Машина уехала к новому хозяину. В целом за три года с машиной не было ни одно проблемы ни большой не маленькой.
Для города считаю самым оптимальным вариантом. Маневренная, юркая, динамичная. За рулем можно проводить бесконечное кол-во времени без особой усталости.
Купил бы ее еще раз? Наверное да.
Понравилось прохождение разбитых участков трассы именно на скорости от 80-110 км./час. Латки, выбоины и пр. прелести пригородных дорог Лен. области, на такой скорости проходит словно на перине ни на йоту не отклоняясь от курса. Нет ни бУхания и др. не приятных для уха стуков подвески, подвеска очень сбитая, очень плотная энергоемкая .
на 45 тыс, прошел очередное ТО-3.
К ОД уже не поехал, поменял все в профильном сервисе, передние, задние колодки, фильтры, масло опять Мобил Делвак 1 5W40, плюс в этот раз добавил в масло баночку Xenum VX 500. Звук стал чуть помягче и двигатель стал чуть-чуть более эластичным на низах. Наверное и дальше буду ее лить. Угара масла нет. Дворники еще родные )) Стекло обрабатываю антидождем, поэтому все устраивает.
Колодки по кругу поставил TWR, тормозят нормально, эти колодки имеют прирабатывающийся слой, поначалу тормозили очень резко, как мне показалось, может оно так и к лучшему....
Прошел ТО-2. со своим маслом вышло 5.5 тыс.
Из проблем.
На холодную, пока двигатель не прогреется до 50 гр. С, при плавном движении, поддергивала коробка, не пиналась, а как будто не до включалась. Как оказалось, это известная проблема, не только у меня. ОД сделал сброс адаптации, помогло, проблема ушла. Угар масла по прежнему 0.0 гр. Датчик масла хоть и электронный, но точный. Если залить масла не ровно 6.5 л, то 150.0 гр. недостачи , показывает точно по делениям и что интересно, показывает не сразу, а спустя 30-50 км....
Прошел ТО-1. Приехал со своими расходниками. Масло и масл. фильтр. Нужно было взять еще и воздушный фильтр, у дилера стоит 2700 руб.
Имхо цена перебор. Не оригинал стоит прим. 650 руб.
Всего за работу дилер насчитал 2200 руб. Итого 5 тыс.
Переобулся в летнюю резину. Поставил диски на 18. Стало конечно шумнее. Зимняя резина в этом отношении идеал. Вообще ее не слышно. Рулежка так же изменилась. В колее конечно не уводит, но дорогу чувствует уже подробнее.
Можно сделать вывод, что все же диски на 17-ть, это самое то....
Прошел ТО-0 на 6 тыс. Менял масло у оф дилера Мобил, из бочки, а не у оф. дилера bmw с его Кастролом. В итоге сэкономил 6-7 тыс. руб.
За 6.5 л. масла отдал 2600 руб, плюс масл. фильтр 500 руб. Работа бесплатно. После многомесячного изучения форумов и прочтения сотни м.б. информации, залил настоящее масло для дизеля. Mobil Delvac 1 5W-40. ИМХО дизель должен работать на дизельном масле, с нормальным "дедовским" пакетом противоизносных присадок, с нормальным щелочным числом, а не на модных органических беззольных"помоях", которые по заявлению самих производителей, быстро срабатываются....
BMW M57 — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.
http://bmwmania.ru/novoe-semeistvo-dvigatelei-bmw-n57
Простояла на улице три дня. Термометр показывал минус 21. Немного переживал. Оказалось зря. Завелась с полоборота, словно летом. Комплектация для северных регионов.
Двигатель работал ровно, не троил и не вибрировал. Соляра Лук, плюс добавка Ликви Моли, от коррозии, смазка ТВД и пр., но не зимняя. На форумах bmw пишут, что заводится до минус 32, без проблем. На BMW стоит подогрев топл. фильтра. Попогрей быстрый и мощный через 10-15 минут, уже нужно сбавлять режим. Обогрев руля, тоже уж слишком мощный. Через 15 минут отключаю. В итоге, завелся, проезд по дворам и через пару км, стрелка дергается и пошла вверх.