Отзыв автовладельца BMW X3 2008

BMW X3 2008 — отзыв владельца

, Нижневартовск
46060
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, все форумчане drom.ru!
С первых строк я сразу отпишусь, что я женщина. Многих терминов и слоганов автомобильных я не знаю. По этому отпишусь так как сама понимаю. В октябре 2008 года я решила поменять для себя автомобиль. На тот момент, как бы не много автомобилей было на продажу на рынке в сегменте маленьких кроссоверов. Во первых "надуманный кризис" и во вторых практически все автопроизводители затеяли смену поколений в своих линейках авто. До этого у меня было, то есть имела опыт и представление, 4 автомобиля: Хонда Сивик, Лексус RX, Пыжик 307 и Ниссан Мурано. Все автомобили покупались новыми у официальных дилеров. По этому японцев и французов я сразу отмела. Мой супруг в это время ездил на БМВ 7-серий и в принципе он выбрал для меня автомобиль. Остановились мы на БМВ Х3. У дилеров в Москве в хорошей комплектаций автомобилей в наличии не было. В автосалонах стояли автомобили в комплектации Urban (самая простая и дешёвая комплектация) и CKD (крупно узловая сборка). Все автомобили Калининградской сборки, они в принципе в основном и присутствуют на вторичном рынке по нашей стране. Мы свой автомобиль заказывали на заказ, предварительно взяв у дилера все проспекты и рекламки на допоборудование. Обсудили комплектацию что нужно, и что не нужно, а что у нас в России вообще не работает. В основном сделали аспект на то что автомобиль будет эксплуатироваться на Севере. Поэтому главное из всего  длиннющего списка оборудования я в первую очередь выбрала это электрообогрев руля (это просто блаженство взяться голыми руками зимой в лютый мороз за горячий руль, он не руки согревает, он душу греет) и электроподогрев всех сидений как передних так и задних. Ну, а остальное заказывал мой супруг. Многими опциями я не пользовалась и даже не понимала за чем они мне нужны. К примеру, за чем мне женщине в салоном зеркале заднего вида электронный компас. Только разве что красивыми буковками светиться. Ещё я сразу, как только получила автомобиль, на училась коннектить свой телефон. Я всегда взяла за правило, как только завела автомобиль и пока он греется, сразу по блютузу подключаю свой телефон к громкой связи. Удобно пользоваться в дороге с помощью кнопок на руле и большим дисплеем бортового компьютера. Я честно, не понимаю людей, которые покупают дорогие автомобили за 3-5 миллионов рублей и которые сейчас повсеместно уже в базе имеют блютуз и не могут пользоваться правильно (по правилам) телефоном. Обратите внимание, как какой то сложный манёвр совершает автомобиль, будь то выезд со двора или разворот, обязательно водитель сидит и греет ухо мобильником. Очень порадовало что многие опции дилером предлагаются пакетом, что собственно позволило существенно с экономить в деньгах.  В результате нам автомобиль встал 2 200 000 руб. Что ещё очень сильно порадовало, что на заводе изначально узнав что автомобиль будет бегать по просторам Зап. Сибири установили программу закачки воздуха под 92 Аи.
Через 2, 5 месяца в январе 2009 г. автомобиль пришёл в Россию из Австрии (все БМВ Х3 в кузове в Е83 собирались в Европе, только на одном заводе, в Австрии в городе Грац.) Калининград с их CKD не в счёт. Если вам говорят на вторичном рынке, что автомобиль Х3 сделан в Германии, то знайте таких в вообще в априори не может быть. Муж в Москве поменял летние штатные колёса на зимнею резину и сам перегнал автомобиль к нам на север. И вот я в первый раз его увидела. С начало внешне он мне не понравился. Во первых чёрный, с черным салоном и какие то пропорции кузова не очень выразительные. В этом плане он своим старшим братьям Х5 и Х6 проигрывает. Да я забыла указать, что автомобиль с коробкой автомат, двигатель V6, 218 л/с, со штатной навигацией (которая работает только до Сургута),  с музыкой БМВ - профессионал, динамики harman-cardon, климат контроль, круиз контроль, передние сидения спортивные и мульти контурные (наверно самые удобные в этом классе сидения) и многое другого. Как только я села в салон автомобиля и настроила всё под себя и сделала первый выезд на загородную трассу поняла какая пропасть между БМВ и остальным автопромом. Это действительно автомобиль для ВОДИТЕЛЯ! Какая управляемость, ощущение как будто паровоз летит по рельсам. Ни что и нечего его с прямой не сдвинет. А какая маневренность?! В последствий мы два раза зимой ездили на нём из Нижневартовска  в Баварские Альпы в Германию и Австрию. На дороге сами знаете сколько у нас "чудаков". У нас были такие моменты, что вроде бы всё конец, приехали, придурок выскочил на в стречку, но как то за счёт управляемости удавалось просто на волоске уходить от столкновения. Короче, я своего "Бимку" по любила. Всё в нем сделано с любовью и для людей, отличная кожа на сиденьях, и эргономика, всё под рукой, до всего прекрасно можно дотянутся, качество сборки на высоте, все панели подгонуты и качество материалов очень хорошие. За 4 года я на нём наездила 63500 км. Как я писала уже выше, два раза ездили на нём в Европу. Ездили на нём два раза в отпуск через Москву в Краснодар.  Мы с мужем увлекаемся горными лыжами, по этому из Нижневартовска на Южный Урал в Абзаково и Банное за зиму не сколько раз ездим. В Кемеровскую область на Шерегеш и на Алтай в Белокуриху. Везде ездим за снегом.
За 4 года, я делала 4 раза ТО через каждые 15 тыс. км. ТО делала только у официальных дилеров. Стоимость ТО зависит  от регламента работ на пробег приблизительно от 6,5 тыс. руб. до 27 тыс. руб., это помимо замены масла, всех фильтров ещё меняла передние и задние тормозные колодки, а также все рабочие жидкости. По расходу топлива - на трассе от 7 до 9 литров, а вот в городе летом около 13 литров, зимой 19-20 литров. Но у меня 92 бензин!  
Из не приятного, все БМВ очень любят кушать масло. У меня приблизительно кушает 1 литр на 10000 км.
Зимой при низких температурах на трассе при включенном климат контроле начинает затягивать льдом лобовое стекло, приходится отключать климат контроль и направлять обдув на стёкла. Ещё не приятный момент это летняя резина. У меня диски на летней резине на 19 радиус и передняя и задняя ось они разные. Такого типа размера шин, с нужным скоростным индексом, делают только две фирмы это пирелли и дунлап. Не всегда их можно сразу найти на Российском рынке и очень дороговато. Сейчас я свой автомобиль продаю, всё таки 4 года на нём катаюсь. Уже приобрела новый. В этот раз я взяла (муж купил) Mini Countrymenn c 2 литровым турбодизелем. По технической начинке это БМВ Х1, только кузов другой. Не зря что Мини принадлежит БМВ. Так что я БМВ не изменяю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2007
4.6
58296
BMW X3, 2007
deaddd, Нижнекамск
BMW X3, 2008
4.8
45581
BMW X3, 2008
Alexey, Новосибирск
BMW X3, 2007
4.9
37185
BMW X3, 2007
Борисыч, Екатеринбург
BMW X3, 2008
4.5
13674
BMW X3, 2008
Scooter72.ru, Тюмень
BMW X3, 2008
4.8
10274
BMW X3, 2008
Реаниматор, Новосибирск
BMW X3, 2008
2.8
2321
BMW X3, 2008
Duxrus, Екатеринбург

Комментарии

 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Орфография атас!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
61
4
Ответить
    
Сообщений: 2034
Ну да, продает и одновременно отзыв пишет.)) Так то, ТС, сначала продают, а потом уже впечатления описывают.))
Коммутаторы и любые запчасти на мото!
Новые и б/у. 89098066301
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
14
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
объясните, как в машине премиум класса, хоть и компактной - может быть такой аскетичный салон. В машине ценой под два мульта. Как?
18
24
Ответить
    
Сообщений: 1515
Alec_Z:
объясните, как в машине премиум класса, хоть и компактной - может быть такой аскетичный салон. В машине ценой под два мульта. Как?
молча, мы платим в основном за шильдик брендовый)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
14
15
Ответить
    
Сообщений: 1515
девушку с севера поддержу 5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
17
9
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1275
Хороший отзыв! Сейчас будут придираться, но это все от зависти. Салон немецкий, у всех немцев строгие, но при этом функциональные и эргономичные интерьеры. И качество материалов гораздо лучше, чем у японцев. Да во всем они лучше, кроме цены покупки, содержания и приспособленности к России. Ну и надежность хромает у новых моделей, бывают ужасающие случаи поломок двигателей и кпп с детскими пробегами.

БМВ - это круто!
20
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
Откровенно говоря ******* хитробы*****ые продажники со своими отзывами! КОЛ!
www.ldpravo.ru
9
21
Ответить
 
Сообщений: 4461
1
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Не V6,а R6.
13
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
_CvG_:
молча, мы платим в основном за шильдик брендовый)
аааа кажись Кларксон про эту-то машину говорил, что покупая её, вы платите за шильдик (и указательным пальцем показал на него на капоте). :)))
2
4
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
1.4 ляма за этот ломучий хлам!?)) https://nizhnevartovsk.drom.ru/... за это цену новый форь, раф, црв, сх5 можно взять
Отправлено с iPhone 6s+
11
25
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 17
Извините за орфография! 33 года назад окончила школу и 28 лет назад как окончила институт.
Dr Proctor:
Орфография атас!
Мой отзыв: BMW X3 2008
11
18
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 17
Я же писала, что я женщина. Многие термины я не понимаю, зачем мне голову забивать этими техническими сложностями.
регион56:
Не V6,а R6.
12
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
in the sunshine:
1.4 ляма за этот ломучий хлам!?)) https://nizhnevartovsk.drom.ru/... за это цену новый форь, раф, црв, сх5 можно взять
Ломучий?Сколько штук сменили бмв?
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
9
1
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 17
У меня нет проблем с реализации машины. Я могу себе позволить воспользоваться услугой дилера как трейд ин. Сдать машину и получить новую. Пусть я потеряю 200 тыс. руб., для нашей семьи это не принципиально. Главное время и нервы. Честно, звонки по объявлению в основном с кавказским акцентом и вопросы просто ужас какие: " а сколько динамиков в машине, а есть сабвуфер...?" и т.д. Вдобавок у меня стоит уже новый Мини.
Sever 1982:
Ну да, продает и одновременно отзыв пишет.)) Так то, ТС, сначала продают, а потом уже впечатления описывают.))
15
10
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 17
У нас в семье сейчас 3 БМВ. У мужа 7 серия, у сына 3 серия и у меня Х3. Кстати у мужа уже вторая семёрка.
v-rx:
Ломучий?Ск олько штук сменили бмв?
15
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
5 за бэху
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
in the sunshine:
1.4 ляма за этот ломучий хлам!?)) https://nizhnevartovsk.drom.ru/... за это цену новый форь, раф, црв, сх5 можно взять
цена конечно завышена на 300 тык. средний ценник на них 950-1100 тык.
9
1
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 17
Я писала, что мне машина с начало не понравилась. После белого лексуса и рыжего мурано всё как то черное и тусклое. Но... Потом начинаешь понимать как всё чётко продумано, какое качество кожи и отделочных материалов. Какая музыка... или просто на хорошей скорости проехать по 5 или 8 без лимитному автобану в Германии. Да что сравнивать - это как пойти купить золотое кольцо где ни будь в Центрювелир или в бутике Шопар...
Alec_Z:
объяснит е, как в машине премиум класса, хоть и компактной - может быть такой аскетичный салон. В машине ценой под два мульта. Как?
13
5
Ответить
 
Сообщений: 4461
Glifada:
Честно, звонки по объявлению в основном с кавказским акцентом и вопросы просто ужас какие: " а сколько динамиков в машине, а есть сабвуфер...?"
бггг.) говори установлена концертная акустика профессионального уровня мощностью 2,5 кВт.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Glifada:
У нас в семье сейчас 3 БМВ. У мужа 7 серия, у сына 3 серия и у меня Х3. Кстати у мужа уже вторая семёрка.
и у меня Х.З. ))))
3
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 17
Зачем тогда вы заходите на Форум БМВ???
in the sunshine:
1.4 ляма за этот ломучий хлам!?)) https://nizhnevartovsk.drom.ru/... за это цену новый форь, раф, црв, сх5 можно взять
8
2
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 17
Это ценник на голый Урбан или СКД из Калининграда, где у вас вместо монитора будет ящик для мелочи, а музыка будет стоять БМВ - бизнес. Не надо путать с "индивидуалом".[quot e=10JQKA]цена конечно завышена на 300 тык. средний ценник на них 950-1100 тык.
9
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
С таким пробегом, жором масла и на севере...... это только фанат марки купит за такую цену. Проблемы буду только прогрессировать, это же BMW. PS Читаем http://bmwservice.livejournal.com/
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4461
[quote=Glifada]Это ценник на голый Урбан или СКД из Калининграда, где у вас вместо монитора будет ящик для мелочи, а музыка будет стоять БМВ - бизнес. Не надо путать с "индивидуалом".[/quo te]
ждите/ищите ценителя на ваш эксклюзив.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Деняг куры не клюют !
Ipsum
8
4
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Dr Proctor:
С таким пробегом, жором масла и на севере...... это только фанат марки купит за такую цену.Проблемы буду только прогрессировать, это же BMW.PS Читаем http://bmwservice.livejournal.com/
ну литр на 10 тыс это еще нормально, на угар можно списать
Отправлено с iPhone 6s+
4
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Да ладно! 21 век на дворе, у вас угар литр. Угар должен в пределах меток масляного щупа быть.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
5
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
так между нижней и верхней метками и есть литр)
Отправлено с iPhone 6s+
7
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Плюс она долила литр. Так и пишет. И?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
не плюс, а просто

У меня приблизительно кушает 1 литр на 10000 км.

а литр на 10 тыщ считается нормальным на любых движках, ну если конечно их крутить как следует
Отправлено с iPhone 6s+
5
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Ездил на Виндоме, постоянно вваливал 180 по трассе, продал с пробегом 330 000 км. Масло в межрегламент не подливал. На щупе падало немного. Все знакомые на японцах масло даже не смотрят. Так что, не стоит себя тешить.....
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
9
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Не хочу разводить срач очередной, но вот тут уже все написано авторитетным человеком. http://bmwservice.livejournal.com/
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
4
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Dr Proctor:
Не хочу разводить срач очередной, но вот тут уже все написано авторитетным человеком. http://bmwservice.livejournal.com/
что написано, ненадо все двигатели в одну кучу мешать, это просто смешно какой реальный ужор масла - авторша четко написала, и это 1 литр на 10 тыщ то что это не так, нет никаких оснований не доверять
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Dr Proctor:
Так что, не стоит себя тешить.....
аккорды жрут, зубары жрут
Отправлено с iPhone 6s+
3
6
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Подумаешь "выскочил на в стречку".
Это ерунда.
Вот если бы "выскочил на встречку", другой разговор.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
10
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Не обращайте внимание на "нападки" (комменты реальных завистников, которые ни разу то на БМВ не ездили и не знают машину в реале... Такие всегда были, есть и будут, просто закрыть глаза на них вот и все, пусть дальше катаются на своих форях, рафах и т.п., ну и радуются))) Только вот обычно нормальные БМВводы в адрес таких "специалистов" ничего не говорят, да и на каждом светофоре не пытаются "сделать", т.к. им доказывать ничего не надо.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
16
2
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
Ну удачно замуж вышла, чё....
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
13
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за икса
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
считаю, что жор масла - это ненормально. И пусть чё угодно пишут немцы в своих мануалах.

В японских машинах жор масла - это нонсенс! Это неисправность и срочно в сервис!

Я тысячу км. назад поменял масло, и оно прозрачное как слеза. А тут новьё, ещё смазка заводская не отмылась, а уже подливай через 999 км. Не бред ли?
5
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Alec_Z:
считаю, что жор масла - это ненормально. И пусть чё угодно пишут немцы в своих мануалах.В японских машинах жор масла - это нонсенс! Это неисправность и срочно в сервис!Я тысячу км. назад поменял масло, и оно прозрачное как слеза. А тут новьё, ещё смазка заводская не отмылась, а уже подливай через 999 км. Не бред ли?
дада, а по нормативам зубары норма - литр на тысячу!)) только вдумайся в эти цифры)
Отправлено с iPhone 6s+
3
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
in the sunshine:
дада, а по нормативам зубары норма - литр на тысячу!)) только вдумайся в эти цифры)
И что? У меня в мануале написано тоже до литра в тяжелых условиях, но фактически расхода нет. А тут фактически есть, не взирая, что там написано.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
5
Ответить
Сообщений: 1
отличный авто, у меня такой же 10 г, масло не берет
4
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Налетели тролли. Не обращайте на них внимание. Пусть завидуют молча ))
А, вот масло менять через 15 тыс. имхо перебор. 7-8 тыс, само раз.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
12
2
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
смеяться, ст*****ся над девчонкой, это удел "реальных" пацанов.
Золото не нуждается в позолоте.
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
in the sunshine:
дада, а по нормативам зубары норма - литр на тысячу!)) только вдумайся в эти цифры)
Субару - это вообще не машина.
10
7
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Alec_Z:
Субару - это вообще не машина.
брешеш
Отправлено с iPhone 6s+
5
5
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
in the sunshine:
1.4 ляма за этот ломучий хлам!?)) https://nizhnevartovsk.drom.ru/... за это цену новый форь, раф, црв, сх5 можно взять
У каждого автолюбителя свое мнение, и как Вы выразились "ломучим хламом" лично я считаю те автомобили, которые Вы указали третьей строкой своего поста! Не надо пытаться обгадить тот автомобиль, который, как я смею предположить, Вы вероятно никогда не эксплуатировали, и возможно, не видели! Приобретите себе авто из указанной ранее "третьей" строки и возрадуйтесь! И не надо заходить в отзывы о немцах! Вы, вероятно, до них не доросли! С уважением,
13
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Авторше за отзыв 5! Вот фото конечно маловато этого красавца! Для супруги Х3 рассматриваем как вариант! Удачи Вам с Купером!
P.S.: рассматриваем для жены Х3, Х1, Compas, Escape, Kuga! Но ни как не: рав4, црв, сх5 и иже с ними!
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
За 2 ляма уже RX 270 можно взять, не думаю что он хуже Х3.по всем параметрам....Но если с бабками все ок,тогда Кайен пожалуйста.
 
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90021
ну,что там,продали уже?
А то как раз ищу.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
Эмм, ездил и езжу на япах и немцах, сейчас из япов рав4, хорошая машина которая всегда доведет тебя из точки А в точку Б. Но есть машина для удовольствия, БМВ 530d F10. У многих друзей и знакомых баварцы, никто не жалуется. Не хочу никого обидеть, но лично мне кажется что БМВ это авто для ценителей, тех кто понимает чего стоит комфорт и комфортное управление авто. Рулится отменно, динамика на 5, никакого расхода масла у меня нет, никаких ремонтов тоже, еще один не маловажный аспект- очень экономичный, как ни странно, при его то весе и мощности, трасса в среднем 7.1л/100км, на машине езжу довольно динамично, обычно держу скорость 200-250 езжу Калининград, Москва, Германия, Австрия( скорость по спидометру, обороты при 250 км/ч примерно 3200-3300для двигателя не тяжело). Машина достойная, не слушайте никого что они ломучие и т.д. Один минус-они любят качественный и своевременный сервис и хорошие дороги.
7
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Пишу для тех, кто искренне интересуется расходом масла на современных японских и немецких авто, а не для тех кто с пеной у рта кричит про японское качество.
Лично мне очень неприятно читать негативные комменты про жор масла БМВ и других немецких авто. По моему опыту японцы не далеко ушли от немцев.
У меня цивик 4Д, 2009 г.в. (до этого была королла в 111 кузове, 1998 г.в.). Это я к тому, что последние 6 лет езжу на японцах (на немцев не заработал еще).
Так вот, если на цивике поднимать обороты выше 4000 - масло очень нехило уходит-за 300 км трассы может съесть 300-400 грамм масла (автомобиль покупал в салоне, масло лью только оригинал хонда, замена кажлые 7500 км). А в книжке владельца а/м Хонда вообще написано что нормальным является расход до 1 литра на 1000 км !!!!!!! Это значит что если за 15 т.км. я залью в двигатель почти 4 полных канистры масла, то это Хонда считает нормой.
Я редко кручу больше 4000 оборотов, поэтому доливаю немного, но сам факт для меня остается крайне неприятным.
Далее. На Короллке также двигатель начал есть масло - закоксовались кольца. Так вот моторист мне показывал для повышения тех. грамотности поршень Тойоты и поршень Опеля.
На случай когда кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндра предусмотрены отверстия на поверхности поршня в канавках для колец, через которые масло напрямую падает в поддон двигателя. Так вот на Тойоте это 3 дырочки размером с игольное ушко,а на Опеле это нехилые такие прорези-щели общей длиной примерно в половину диаметра поршня. Сами кольца у Опеля в 3 раза были толще чем у Тойоты.
чтобы закоксовать кольца двигателя многого не надо - всего лишь один раз залить некачественное масло, кольца и вышеуказанные отверстия коксуются, появляются микрощели межлу кольцами и стенками цилиндров двигателя и масло начинает закидывать в камеру сгорания где оно благополучно сгорает вместе с топливом и затем вылетает в выхлопную трубу.
Показал мне мастер эти два поршня и говорит:а теперь угадай, какой из этих двигателей при равных условиях начнет быстрее масло жрать?
Так что расход масла присутствует и у японцев, но при этом 1.8 на цивике 4Д совсем не едет на фоне 1.8Т vw, audi, skoda. Поэтому немцы комфортней и дарят больший кайф.
Вопрос лишь в том, сможешь ли ты ее содержать? Но не факт чо при грамотном обслуживании немец дороже японки. Кстати, мне меняли на цивике по гарантии рулевуюрейку на 18 000 км. пробега!!!!! Так вот в Экзисте стоимость р/рейки состаыляля 45 000 руб. А еще за работу по ее замене если посчитать? Стоимость вполне сравнимая со стоимостью р/рейки bmw.
Поэтому я смотрю в сторону немцев, а японцы - это всего лишь дешевый ширпотреб на фоне немецкого премиума. Не в обиду японоводам сказано (сам на японце езжу).
Мой отзыв: Honda Civic 2009
10
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
reksogan:
Пишу для тех, кто искренне интересуется расходом масла на современных японских и немецких авто, а не для тех кто с пеной у рта кричит про японское качество. Лично мне очень неприятно читать негативные комменты про жор масла БМВ и других немецких авто. По моему опыту японцы не далеко ушли от немцев. У меня цивик 4Д, 2009 г.в. (до этого была королла в 111 кузове, 1998 г.в.). Это я к тому, что последние 6 лет езжу на японцах (на немцев не заработал еще). Так вот, если на цивике поднимать обороты выше 4000 - масло очень нехило уходит-за 300 км трассы может съесть 300-400 грамм масла (автомобиль покупал в салоне, масло лью только оригинал хонда, замена кажлые 7500 км). А в книжке владельца а/м Хонда вообще написано что нормальным является расход до 1 литра на 1000 км !!!!!!! Это значит что если за 15 т.км. я залью в двигатель почти 4 полных канистры масла, то это Хонда считает нормой. Я редко кручу больше 4000 оборотов, поэтому доливаю немного, но сам факт для меня остается крайне неприятным. Далее. На Короллке также двигатель начал есть масло - закоксовались кольца. Так вот моторист мне показывал для повышения тех. грамотности поршень Тойоты и поршень Опеля. На случай когда кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндра предусмотрены отверстия на поверхности поршня в канавках для колец, через которые масло напрямую падает в поддон двигателя. Так вот на Тойоте это 3 дырочки размером с игольное ушко,а на Опеле это нехилые такие прорези-щели общей длиной примерно в половину диаметра поршня. Сами кольца у Опеля в 3 раза были толще чем у Тойоты. чтобы закоксовать кольца двигателя многого не надо - всего лишь один раз залить некачественное масло, кольца и вышеуказанные отверстия коксуются, появляются микрощели межлу кольцами и стенками цилиндров двигателя и масло начинает закидывать в камеру сгорания где оно благополучно сгорает вместе с топливом и затем вылетает в выхлопную трубу. Показал мне мастер эти два поршня и говорит:а теперь угадай, какой из этих двигателей при равных условиях начнет быстрее масло жрать? Так что расход масла присутствует и у японцев, но при этом 1.8 на цивике 4Д совсем не едет на фоне 1.8Т vw, audi, skoda. Поэтому немцы комфортней и дарят больший кайф. Вопрос лишь в том, сможешь ли ты ее содержать? Но не факт чо при грамотном обслуживании немец дороже японки. Кстати, мне меняли на цивике по гарантии рулевуюрейку на 18 000 км. пробега!!!!! Так вот в Экзисте стоимость р/рейки состаыляля 45 000 руб. А еще за работу по ее замене если посчитать? Стоимость вполне сравнимая со стоимостью р/рейки bmw. Поэтому я смотрю в сторону немцев, а японцы - это всего лишь дешевый ширпотреб на фоне немецкого премиума. Не в обиду японоводам сказано (сам на японце езжу).
Бегите от этого моториста и, прибежав домой, прочитайте вот это от корки до корки: http://bmwservice.livejournal.com/
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Для непосвященных сообщаю.
Жор масла присутствует только на двигателях 2.5 литра с 2007 по 2009 год выпуска авто. Это просчет конструкторов в отношении поршневых колец. У кого-то проявляется сразу после покупки нового, у кого-то после 50 тыс.км. На моем Х3 (продал уже) расход был 1 л. на 1200 км. Лечится обычной заменой поршней с кольцами. После капиталки проблемма исчезает полностью.
Касяк производителя, а диллеры с таким нежеланием устраняли проблемму по горантии, что многие владельцы просто забили и ездили постоянно подливая. С 2010 года конструкция изменена и больше жора нет.
А в инструкции по эксплуатации действительно написано, что нормальным является расход 1 л. на 1000 км. Это чтобы отказывать в гарантии - свиньи конечно.
Alec_Z:
считаю, что жор масла - это ненормально. И пусть чё угодно пишут немцы в своих мануалах.
В японских машинах жор масла - это нонсенс! Это неисправность и срочно в сервис!
Я тысячу км. назад поменял масло, и оно прозрачное как слеза. А тут новьё, ещё смазка заводская не отмылась, а уже подливай через 999 км. Не бред ли?
5
2
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
vitaliy BMW:
Для непосвященных сообщаю.
Жор масла присутствует только на двигателях 2.5 литра с 2007 по 2009 год выпуска авто. Это просчет конструкторов в отношении поршневых колец. У кого-то проявляется сразу после покупки нового, у кого-то после 50 тыс.км. На моем Х3 (продал уже) расход был 1 л. на 1200 км. Лечится обычной заменой поршней с кольцами. После капиталки проблемма исчезает полностью.
Касяк производителя, а диллеры с таким нежеланием устраняли проблемму по горантии, что многие владельцы просто забили и ездили постоянно подливая. С 2010 года конструкция изменена и больше жора нет.
А в инструкции по эксплуатации действительно написано, что нормальным является расход 1 л. на 1000 км. Это чтобы отказывать в гарантии - свиньи конечно.
А скоко он так мог проехать, если доливать по литру на 1200?
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Литровая канистрочка всегда лежала под капотом на доливку. Когда я пришел с таким же вопросом к дилеру, то тот заявил, что это все норма для этого двигателя и беспокоиться не надо. Двигатель то мол высокотехнологичный и еще что то там плел. Нашелся там среди них порядочный приемщик в зону ТО и сказал, что конечно это не нормально и вполне может привести к прогаранию катализатора и т.д. и т.п. Хотя я отъездил до 92 000 км и ничего вроде не прогорело. Поэтому, сколько так двигатель протянет, сказать не могу.
Но повторюсь, это не проблема всех БМВ, а только данного двигателя N52B25...
А Ауди Ку7 разве не столько же кушает маслица? Тоже просчет конструкторский.
Радует только лишь одно, что все излечимо.
in the sunshine:
А скоко он так мог проехать, если доливать по литру на 1200?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Если кому то поможет при выборе, то напишу свои пожелания:
1. Необходимо определиться, для чего он Вам;
Если любите скорость и драйв, то оно самое то. Пузом не трешся и управляемость как в седане;
Если для спокойного передвижения, то ищите другой вариант, т.к. жесткая подвеска создает дискомфорт и чувствуется каждая выбоинка на дороге. Позвоночник не выдерживает. На скоростях подвеска не напрягает вообще.
2. При надежность никого не слушайте. На пробеге в 82 000 км впервые поменял передние аммортизаторы (зимы у нас суровые) и свечи. ЭТО ВСЕ из вышедших из строя агрегатов. Главное систематическое ТО и проблем никаких не будет.
3. Уточните у продавца, менялись ли поршня с кольцами. Если нет, то скидывайте 100-120 тыс.руб на их замену и проблем с жором масла у Вас не будет.
4. Полная диагностика, желательно у дилера. Машина резвая, скоростная - много на вторичном рынке ушатанных экземпляров.
5. По состоянию салона никогда не определите даже приблизительного реального пробега, т.к. качество материалов очень высокое и не изнашивается очень долго. Салон моего авто при пробеге 92 000 км ничем не отличался от новых авто.
А вообще машина душевная, сливаешся с ней мгновенно, на японских кроссоверах такого кайфа не получите (поверьте на слово, до нее было три японских паркетника).
Чуть не забыл, постоянно пачкал штанину брюк при выходе из авто, неудачное расположение сиденья по отношению к порогу.
Удачи в выборе!!! Хорошая машина!!!
8
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
vitaliy BMW:
Литровая канистрочка всегда лежала под капотом на доливку. Когда я пришел с таким же вопросом к дилеру, то тот заявил, что это все норма для этого двигателя и беспокоиться не надо. Двигатель то мол высокотехнологичный и еще что то там плел. Нашелся там среди них порядочный приемщик в зону ТО и сказал, что конечно это не нормально и вполне может привести к прогаранию катализатора и т.д. и т.п. Хотя я отъездил до 92 000 км и ничего вроде не прогорело. Поэтому, сколько так двигатель протянет, сказать не могу.
Но повторюсь, это не проблема всех БМВ, а только данного двигателя N52B25...
А Ауди Ку7 разве не столько же кушает маслица? Тоже просчет конструкторский.
Радует только лишь одно, что все излечимо.
т е даже такой сильный жор не влияет на ресурс? как минимум 92 отъездит

а больше сможет?) 150 например, или даже 200, были примеры такие?
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Читайте внимательнее. Я процитировал то, что мне сказали у официалов и то, в чем признался один из сервесменов.
Личное мое мнение, что все это не есть хорошо, поэтому не стал рисковать дальше, а просто продал.
Хотя прдаются и спробегом 150. Но капиталили там двигатель или нет - мне неизвестно. По отзывам вроде ездят все, подливают и не заморачиваются.
in the sunshine:
т е даже такой сильный жор не влияет на ресурс? как минимум 92 отъездит
а больше сможет?) 150 например, или даже 200, были примеры такие?
 
3
Ответить
Станислав
Тарко-Сале
Alec_Z:
считаю, что жор масла - это ненормально. И пусть чё угодно пишут немцы в своих мануалах.
В японских машинах жор масла - это нонсенс! Это неисправность и срочно в сервис!
Я тысячу км. назад поменял масло, и оно прозрачное как слеза. А тут новьё, ещё смазка заводская не отмылась, а уже подливай через 999 км. Не бред ли?
если масло прозрачное как слеза из мотора при замене, то это хреновое масло, моющих свойств никаких. Меняйте марку масла и не пудрите голову людям
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Брюз:
отличный авто, у меня такой же 10 г, масло не берет
В сентябре 09 года немцы доработали двигло, следующие партии без маслажора, да и следующий кузов с мотором 2,8 (249 л.с.) масло перестал жрать.
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
in the sunshine:
1.4 ляма за этот ломучий хлам!?)) https://nizhnevartovsk.drom.ru/... за это цену новый форь, раф, црв, сх5 можно взять
Еще за эту цену можно 5 приор купить, если ЧЁ
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
1
 
Ответить
denis
in the sunshine:
1.4 ляма за этот ломучий хлам!?)) https://nizhnevartovsk.drom.ru/ bmw/x3/11154881.html за это цену новый форь, раф, црв, сх5 можно взять
ты ездил вообще на этом, как ты говоришь, хламе? к чему эти комментарии?) люди, которые видели эту машину только на картинках, оказывается, могут рассуждать о её "ломучести". Бред просто несусветный. и перечисленные тобой конкуренты, мягко говоря, ниже классом) это уж очень мягко говоря)
1
 
Ответить
denis
Пит_:
смеяться, ст*****ся над девчонкой, это удел "реальных" пацанов.
тут хватает клоунов, увы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2008 в России


Добавить отзыв