Здравствуйте, все форумчане
drom.ru!
С первых строк я сразу отпишусь, что я женщина. Многих терминов и слоганов автомобильных я не знаю. По этому отпишусь так как сама понимаю. В октябре 2008 года я решила поменять для себя автомобиль. На тот момент, как бы не много автомобилей было на продажу на рынке в сегменте маленьких кроссоверов. Во первых "надуманный кризис" и во вторых практически все автопроизводители затеяли смену поколений в своих линейках авто. До этого у меня было, то есть имела опыт и представление, 4 автомобиля: Хонда Сивик, Лексус RX, Пыжик 307 и Ниссан Мурано. Все автомобили покупались новыми у официальных дилеров. По этому японцев и французов я сразу отмела. Мой супруг в это время ездил на БМВ 7-серий и в принципе он выбрал для меня автомобиль. Остановились мы на БМВ Х3. У дилеров в Москве в хорошей комплектаций автомобилей в наличии не было. В автосалонах стояли автомобили в комплектации Urban (самая простая и дешёвая комплектация) и CKD (крупно узловая сборка). Все автомобили Калининградской сборки, они в принципе в основном и присутствуют на вторичном рынке по нашей стране. Мы свой автомобиль заказывали на заказ, предварительно взяв у дилера все проспекты и рекламки на допоборудование. Обсудили комплектацию что нужно, и что не нужно, а что у нас в России вообще не работает. В основном сделали аспект на то что автомобиль будет эксплуатироваться на Севере. Поэтому главное из всего длиннющего списка оборудования я в первую очередь выбрала это электрообогрев руля (это просто блаженство взяться голыми руками зимой в лютый мороз за горячий руль, он не руки согревает, он душу греет) и электроподогрев всех сидений как передних так и задних. Ну, а остальное заказывал мой супруг. Многими опциями я не пользовалась и даже не понимала за чем они мне нужны. К примеру, за чем мне женщине в салоном зеркале заднего вида электронный компас. Только разве что красивыми буковками светиться. Ещё я сразу, как только получила автомобиль, на училась коннектить свой телефон. Я всегда взяла за правило, как только завела автомобиль и пока он греется, сразу по блютузу подключаю свой телефон к громкой связи. Удобно пользоваться в дороге с помощью кнопок на руле и большим дисплеем бортового компьютера. Я честно, не понимаю людей, которые покупают дорогие автомобили за 3-5 миллионов рублей и которые сейчас повсеместно уже в базе имеют блютуз и не могут пользоваться правильно (по правилам) телефоном. Обратите внимание, как какой то сложный манёвр совершает автомобиль, будь то выезд со двора или разворот, обязательно водитель сидит и греет ухо мобильником. Очень порадовало что многие опции дилером предлагаются пакетом, что собственно позволило существенно с экономить в деньгах. В результате нам автомобиль встал 2 200 000 руб. Что ещё очень сильно порадовало, что на заводе изначально узнав что автомобиль будет бегать по просторам Зап. Сибири установили программу закачки воздуха под 92 Аи.
Через 2, 5 месяца в январе 2009 г. автомобиль пришёл в Россию из Австрии (все БМВ Х3 в кузове в Е83 собирались в Европе, только на одном заводе, в Австрии в городе Грац.) Калининград с их CKD не в счёт. Если вам говорят на вторичном рынке, что автомобиль Х3 сделан в Германии, то знайте таких в вообще в априори не может быть. Муж в Москве поменял летние штатные колёса на зимнею резину и сам перегнал автомобиль к нам на север. И вот я в первый раз его увидела. С начало внешне он мне не понравился. Во первых чёрный, с черным салоном и какие то пропорции кузова не очень выразительные. В этом плане он своим старшим братьям Х5 и Х6 проигрывает. Да я забыла указать, что автомобиль с коробкой автомат, двигатель V6, 218 л/с, со штатной навигацией (которая работает только до Сургута), с музыкой БМВ - профессионал, динамики harman-cardon, климат контроль, круиз контроль, передние сидения спортивные и мульти контурные (наверно самые удобные в этом классе сидения) и многое другого. Как только я села в салон автомобиля и настроила всё под себя и сделала первый выезд на загородную трассу поняла какая пропасть между БМВ и остальным автопромом. Это действительно автомобиль для ВОДИТЕЛЯ! Какая управляемость, ощущение как будто паровоз летит по рельсам. Ни что и нечего его с прямой не сдвинет. А какая маневренность?! В последствий мы два раза зимой ездили на нём из Нижневартовска в Баварские Альпы в Германию и Австрию. На дороге сами знаете сколько у нас "чудаков". У нас были такие моменты, что вроде бы всё конец, приехали, придурок выскочил на в стречку, но как то за счёт управляемости удавалось просто на волоске уходить от столкновения. Короче, я своего "Бимку" по любила. Всё в нем сделано с любовью и для людей, отличная кожа на сиденьях, и эргономика, всё под рукой, до всего прекрасно можно дотянутся, качество сборки на высоте, все панели подгонуты и качество материалов очень хорошие. За 4 года я на нём наездила 63500 км. Как я писала уже выше, два раза ездили на нём в Европу. Ездили на нём два раза в отпуск через Москву в Краснодар. Мы с мужем увлекаемся горными лыжами, по этому из Нижневартовска на Южный Урал в Абзаково и Банное за зиму не сколько раз ездим. В Кемеровскую область на Шерегеш и на Алтай в Белокуриху. Везде ездим за снегом.
За 4 года, я делала 4 раза ТО через каждые 15 тыс. км. ТО делала только у официальных дилеров. Стоимость ТО зависит от регламента работ на пробег приблизительно от 6,5 тыс. руб. до 27 тыс. руб., это помимо замены масла, всех фильтров ещё меняла передние и задние тормозные колодки, а также все рабочие жидкости. По расходу топлива - на трассе от 7 до 9 литров, а вот в городе летом около 13 литров, зимой 19-20 литров. Но у меня 92 бензин!
Из не приятного, все БМВ очень любят кушать масло. У меня приблизительно кушает 1 литр на 10000 км.
Зимой при низких температурах на трассе при включенном климат контроле начинает затягивать льдом лобовое стекло, приходится отключать климат контроль и направлять обдув на стёкла. Ещё не приятный момент это летняя резина. У меня диски на летней резине на 19 радиус и передняя и задняя ось они разные. Такого типа размера шин, с нужным скоростным индексом, делают только две фирмы это пирелли и дунлап. Не всегда их можно сразу найти на Российском рынке и очень дороговато. Сейчас я свой автомобиль продаю, всё таки 4 года на нём катаюсь. Уже приобрела новый. В этот раз я взяла (муж купил) Mini Countrymenn c 2 литровым турбодизелем. По технической начинке это БМВ Х1, только кузов другой. Не зря что Мини принадлежит БМВ. Так что я БМВ не изменяю.