Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дело к 100 000.

Дело к 100 000.

BMW X3 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 96 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Дозимовываем третий сезон.

96000 км. Всё на месте, крутится-вертится - едет короче.

Пару раз не ехали, правда.

Раз номер один.

Лужица на сухом асфальте по-осени. Сразу мысль - не моя! А чья?, полез под капот. Там сырьем набросало. Девочки из офиса нашли мальчиков в сервисе рядом - течь искать. Долго искали ( СТО Форд, Митсубиси ), но нашли - "Из под датчика температуры сцыт. Сделать не можем, так как мы - Форд, а Оно - БМВ. Денег не надо - мы любим девочек из Вашего офиса. ( Лучше бы деньги взяли )...Поехал в официоз, к дилеру. Там говорят - "С Вас две тыщи, мы тоже нашли! У Вас - некий радиатор маленький потек. У нас его нет, и в Москве нет, хоть и стоит он 29 000 руб, надо ждать из Германии. Его нет, потому что он никогда не ломается! Вот. Ну, и термодатчик тоже того - сдох". Говорю, а нафига эта гад радиатор только у меня тогда ломается? Почему ждать три недели?

Подлили жидкости ( она медленно уходила ), и поехал к среднему варианту - неофициальному БМВ. Отдал, поплакал. Сижу, думаю - как это в одной системе охлаждения вдруг два различных элемента одновременно накрылось? Наверное официалы пырнули в бок мне тот радиаторик ради наживы? Поделился с Этими полуофициалами своей мудрой идеей. Говорят - сейчас разберемся! Улыбаются, мол все будет хорошо...

И стало хорошо. К термодатчику и радиаторику, еще прибавилась новая помпа. Дальше я не помню - плакал. Попросил найти радиаторик Б/У ( ну раз он никогда не ломается у приличных людей, а только у меня ) - в два раза дешевле оказался. Помпу и датчик, правда новые. Ну, и еще они поработали на немножко денежек.

Зато я выплакался, что мужчинам иногда надо делать, а машина перестала мочиться.

Раз номер два.

По гарантии менял на сиденье поддерживающей подушечки обивку - она дала трещины. Еще и года не прошло. Да, говорят официалы - Вы счастливчик! Только еще один человек приходил с этим. Заменили быстренько тогда, что-то оно им там якобы стоило тысячи три...

Ну, а теперь мне будет стоить. Оттого, что это искусственнокожаное дерьмо снова начинает давать длинную трещину на той же маленькой подушечке.

Люди - вот эта обивка из кожзаменителя на сиденьях БМВ за три года протрещала два раза! Подумайте - оно Вам надо?

Остальное ерунда.

Диски тормозные, которые мне рекомендовали к замене вместе с первыми колодками - еще никак не выработались до сих пор. Значит это была шутка официалов.

Более ничего не тревожит. Расход как был 6,9, так и стал 6,8. Это пополам город/трасса.

Да, еще не завелась на Севере. Оставил у дома на сигналке ( хотя при чем тут она?), отловили рыбку 6 дней. Было от минус 20 градусов - до 32. Как раз заводил на отъезде - в 32. Машина сказала мне столько всего, сколько я и не слышал за все время ранее. Батарея разряжена! Некоторые потребители были отключены! Еще что-то ( не успел прочитать от напряжения ). Что-то там невнятное цилиндрами чихнула пяток раз - и сдохла. А больше и не чихала. Благо дом рядом - бросили под капот электровентилятор с подогревом, да какую-то зарядную таблетку на аккумулятор полуигрушечную. Хозяева очень хотели, чтобы мы уже уехали - электричества не жалели! Через минут сорок кое-как запукала половиной цилиндров, и завелась. А если бы как в прошлый раз на реку на своей поехал?! Там под пятьдесят км. по лесовозной старой дороге, и людей нет в-принципе, а с зарядными устройствами и тем более)

А больше ничего - ездим. Петляя по кризисной дороге за этот год, я выпал из среднего класса, а машина нет.

Значит все-таки - машина, а не человек!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2013 в России

Комментарии

Василий
Иркутск
Стиль понравился
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter