Почти 10 лет едем с машиною вместе. Катализатор пришлось вырезать - нужны были деньги - сдал начинку во вторсырье (шучу). Оборвало шкив, который крутит ремень. Хорошо хоть в городе - недалеко на эвакуаторе ехать. Сгнила резина-наполнитель того шкива. Поменял передние рычаги подвески - поизносились. Начал поскрипывать задок - "время сточило ударный механизм". На первый раз обошелся "ботоксом", так называют ремонтники уколы в резинки уплотнений какой-то смазочной жижей. Подколоть задок - 1 тысяча рублей, резинки молчат полгода. Отклеился верхний стоп-сигнал - вода начала поступать в багажник - герметик и двадцать минут делов.
Масло в коробке больше не менял, цепь родная на месте в, почти, 300 тысяч км, электрика работает, расход уменьшился до 6,9 литра смешанного режима. В отсутствии Кастрола для двигателя, пришлось залить в последний раз масло "Одного известного производителя" РФ. Пока, вроде, разницы не вижу.