Ну вот наконец-то и стерлись задние колодки. На 56 тысячах. Застряло было в компьютере убывание на цифре 2200. Потом как рвануло – быстренько ужрались за две недели. Угрожающе красным заругался компьютер, и начал минусовой отсчет, предлагая ездить крайне аккуратно и в направлении СТО. Прибыл на минус 110 км. Датчик молчал. Диски чистые, не ободрались.
Однако еще раньше стерлось водительское сиденье! То есть подо мной. Оно создано из искусственной кожи, и попросту дало трещины на поддерживающей задницу боковой подушке, той, что ближе к двери. Что-то мне это не очень понравилось, и я поехал к дилеру. Гарантия же у меня.
Дилер не удивился даже, сфотографировал трещинки и сказал, что поменяют. Ему это было просто сказать. Но с этим теперь надо жить: обивку сиденья необходимо менять вместе с колодками. Причем сиденья менять раньше, трутся быстрее. Моя партерная часть не настолько роскошна, чтобы ею промять, или что-то там нарушить в обивке. Весу мало, скорее мною можно порезать сиденье, но не протереть. Сознались, что это очень даже нормально с искусственной обивкой «под кожу».
Такого на моих прежних машинах не наблюдалось. Озадачившись спросил: - Сколько та обивка стоит, коли не по гарантии, а за прямые денежки? Около 4500. Плюнул, не дороже колодок. Черт с ней – обивкой.
За неделю притащили новые элементы обивки. Поменяли по гарантии.
Колодки тоже – за 11700 руб + пообслуживали по рекомендации суппорта ( раз так редко меняем колодки ) + 2000 руб. Сказали, что мои долго очень проездили. Виделиубитые и на двадцати тысячах километров, и еще раньше – у дорожных агрессоров.
Передние еще по-прежнему рано.
Собственно всё. Опять в строю.