Ранее владел 6 лет Форестером. 2 литра ручка. Ездили с ним на рыбалки. Со снегоходом тоже. Форику со снежиком, а тем более с лодкой, не очень приятно. Хотя жил как-то. Японцы не дают дизель. Жмутся. Тогда что-то изменил.
Заказывал жене к Празднику. Она зачем-то решила, что ей Х-3 великоват. Тогда отдал Форика брату, и мы теперь на рыбалку ездим с БМВ. Не в говны, туда, куда японец проезжал. Мы же все нормальные люди.
На карельских грунтовках в любом состоянии ( жижа, сухо, выбоины ) идет ровно, не козлит, не переставляется, не плывет. Пробой был единожды, и на асфальте ( что-то там попалось в темноте, не успел сфокусировать ). На грунтах все пучком. Друг, владелец Паджеры, был этим приятно удивлен. Хотя сначала сказал, что в Х3 не сядет, ввиду какой-то там моей не той вдруг ориентации. Минусом шла грязь, пробирающаяся в зазор двери. Не в салон конечное, но арки внутри были в нечистотах. Никак курить в салоне при дожде на ходу. С дворников вода напрямую в салон. У Субары курилось комфортнее и суше. Немного смутили шины RunFlat. Они наверняка безопасные, однако если рвануло в трехстах км. от хотя бы райцентра, то правильно поступить никак. Запаски нет. Ничего нет вообще. Связи мобильной, и никакой тоже. Значит ехать. Как вариант идти. Осенью соточку еще можно прогуляться на ягодах, а вот зимой наверное хлопотно будет жизнь содержать. Буду в Мюнхене, спрошу в штаб квартире БМВ, что там они подумали про безопасность и мобильность в стране, где мало связи и дороги другие, чем в Германии. Они что-ли перестали верить, что у нас одни медведи?
Однако это только охи вздохи. Пока за 20 тыс. ничто не подвело.
Пол-тонны корнеплодов внутри салона из деревни за 250 км, привез без скрипа и обид друг на друга.
Поначалу, после слегка просиженных сидений Форика, показалось, что у меня стоит табуретка. Не мне показалось - задку моему. Ныл и тосковал уже после двухсот км. дороги. Звонил дилеру, спрашивал, может мне что-то по ошибке сунули калининградские таджики. - Нет, говорят, такие у всех стоят. Задку после заверений стало легче. Теперь ездит. Обмялся по форме седла.
Расход. Там функция есть - Экономичная езда. Использую ее для игры в водителя. Езжу на ней часто. Средний расход имею 7.0 литра. Мне он близок. По духу.
Динамика. После Форика ее вижу. Очень вижу. На том тоже не тошнил. Теперь мне достаточно для любой езды. По трассе не надо раскрывать от страха глаза при обгонах. Торопился в другой город за документами - 190 нормально без натуги мог. Больше было не надо. Все равно опоздал.
На ручном режиме не пробовал. Кажется мне так ловко не успеть переключать это обилие передач. Пусть машина сама все делает. Переключает без толчков, почти незаметно. На женином Ярисе с роботом-поганцем, голова отрывается при каждом толчке.
ТО 1 за 10 рублей ( с учетом скидки ).
К зиме понадобится фаркоп. Надо ставить. Однако цены у дилера восторгают. Не то чтобы жалко денег. Но почему именно такие. Иные варианты далеки от гарантии. Думаю сунуть просто кочергу. Без электрики. Как вариант пригомосячить через прикуриватель коробочку с тумблером ( поворот и стопаки ). Чтобы штурман не скучал, и видимость команды опять же. Если поставлю, напишу как это работает. Думаю весело.
Понятно, что для тягания дышла, есть другие авто. Но ведь мне не только на рыбалку надо. Девять десятых жизни проходит в городе Ленинраде. С чего бы мне по нему на танке разъезжать...