Снег упал. Поехал сквозь Карелию, к Архангельской области. На первый лед.
950 км в одну сторону. Асфальт 600 - Ледяной асфальт 200 - Ледяная грунтовка 100 - Целина по лесной дороге 50 = 950.
Резина НЕ шипованная Хака. Расход на круг 5,7 литра. Средняя скорость 86 км/ч. Скорость упала на последних 150 км по объективным причинам. Все едет, все работает. Немного нагнуло поедаемое количество омывающей жидкости. На каждое пятое включение дворников, омываются фары, причем двукратно. Бачка конечное хватило, однако......
1. О том как глубоко я провел тюнинг.
Бундесманшафт придумала мне автомобиль. Я выбрал 2.0 литра дизель. Потому что хотел дизель. Для тяги.
За-, Пере-, Учиповывать точно не стану. Для резких движений можно было взять 3.0 литра, и жить с этим. Справляюсь с нервами если стартую не первым, но вторым или любым.
Лифтовать/разлифтовывать, цеплять мишуру и пластики, приколачивать 20 диски на место 17 - Нет. Всё собрано в меру пристойно по красоте и эксплуатационным качествам. Она останется такой, какая есть....
ТО - 2.
Имеем 30 000 км. 13 700 рублей стоимость ТО - 2. Пока без скидки - поменял дилера.
Поменял по причине.
Камушком выставило противотуманку. Пришел в стойло, где покупал и делал ТО - 1.
- Удаленно урегулируйте, говорю, мою противотуманку, поставьте новую и заодно ТО - 2.
- Если бы Вы у нас брали страховку, пусть и у этой же страховой компании, то мы бы урегулировали. Поскольку страховали сами, вот как-то так и регулируйте. Ответ - неверный!
После этого дилер стал другой, благо в Ленинграде им нет числА....
Тысяч 8 км. назад, компьютер, до этого славно съедающий задние колодки в два раза быстрее передних, остановился на цифре 2200 км до замены. Передние при этом 21 тысяча км.
Наверняка в дурном сне, мне привиделось, что гарантия БМВ это: 2 года или 50 тысяч. Посчитал, прикинул, что сделаю на 42 и 49 999 км. Приехал в салон три недели назад.
Меня выставили за дверь, объяснив, что:
- гарантия просто 2 года, без учета пробега
- на внешний вид задние колодки даже лучше передних
- ездить до тех пор, пока масло не позовет....
Ну вот наконец-то и стерлись задние колодки. На 56 тысячах. Застряло было в компьютере убывание на цифре 2200. Потом как рвануло – быстренько ужрались за две недели. Угрожающе красным заругался компьютер, и начал минусовой отсчет, предлагая ездить крайне аккуратно и в направлении СТО. Прибыл на минус 110 км. Датчик молчал. Диски чистые, не ободрались.
Однако еще раньше стерлось водительское сиденье! То есть подо мной. Оно создано из искусственной кожи, и попросту дало трещины на поддерживающей задницу боковой подушке, той, что ближе к двери....
Последнее ТО на гарантии. ОД тот же. Не быкует. Стоимость работ сохранена с августа прошлого года. То есть к валюте себя не прижимает. Стоимость частей невнятна: какие-то фильтры дешевле, другие дороже. На круг выщла та же цена, что и при предыдущем обслуживании. Приятная мелочь.
Пришлось заехать за разрешенный компьютером пробег до ТО. Тот насчитал минус 150 км. На станции разрешили официально 500 км перебега. Гарантия при этом не портится.
На прошлом обслуживании менял задние колодки. Указали на то, что при скорой смене передних придется менять и диски!!!...
Дозимовываем третий сезон.
96000 км. Всё на месте, крутится-вертится - едет короче.
Пару раз не ехали, правда.
Раз номер один.
Лужица на сухом асфальте по-осени. Сразу мысль - не моя! А чья?, полез под капот. Там сырьем набросало. Девочки из офиса нашли мальчиков в сервисе рядом - течь искать. Долго искали ( СТО Форд, Митсубиси ), но нашли - "Из под датчика температуры сцыт. Сделать не можем, так как мы - Форд, а Оно - БМВ. Денег не надо - мы любим девочек из Вашего офиса. ( Лучше бы деньги взяли )...Поехал в официоз, к дилеру....
Что изменилось? - Ничего.
140 000. Обивка водительского сиденья снова дала трещину. Она всё длиннее. Но сейчас всем не просто, решил пока забыть о неловкости такой. Планово масло, колодки. Этот год прошёл под знаком "Трещи стекло". Сразу за три недели - две трещины от старых сколов и одно новое прямое попадание камешка. Но это нормальные издержки, и машина не виновата. У страховщиков по КАСКО менять не получится - дешевле и надёжнее самому.
Вчера был на замене колодок и осмотре машины: компьютерном и визуальном....
Сдохла уже вторая помпа. На 90 тыс менял на "оригинал". Тот открутился всего 50 тыс. Теперь вот потекла снова скупыми слезами. Поменял на "не оригинал", будем глядеть.
Похожее было у Жигулей 10 модели, только со стартером. Каждые 40-50 тысяч в замену. Но, злые языки поговаривают, что БМВ надёжнее Жигулей).
Почти 10 лет едем с машиною вместе. Катализатор пришлось вырезать - нужны были деньги - сдал начинку во вторсырье (шучу). Оборвало шкив, который крутит ремень. Хорошо хоть в городе - недалеко на эвакуаторе ехать. Сгнила резина-наполнитель того шкива. Поменял передние рычаги подвески - поизносились. Начал поскрипывать задок - "время сточило ударный механизм". На первый раз обошелся "ботоксом", так называют ремонтники уколы в резинки уплотнений какой-то смазочной жижей. Подколоть задок - 1 тысяча рублей, резинки молчат полгода....