Дозимовываем третий сезон.
96000 км. Всё на месте, крутится-вертится - едет короче.
Пару раз не ехали, правда.
Раз номер один.
Лужица на сухом асфальте по-осени. Сразу мысль - не моя! А чья?, полез под капот. Там сырьем набросало. Девочки из офиса нашли мальчиков в сервисе рядом - течь искать. Долго искали ( СТО Форд, Митсубиси ), но нашли - "Из под датчика температуры сцыт. Сделать не можем, так как мы - Форд, а Оно - БМВ. Денег не надо - мы любим девочек из Вашего офиса. ( Лучше бы деньги взяли )...Поехал в официоз, к дилеру....
Почти 10 лет едем с машиною вместе. Катализатор пришлось вырезать - нужны были деньги - сдал начинку во вторсырье (шучу). Оборвало шкив, который крутит ремень. Хорошо хоть в городе - недалеко на эвакуаторе ехать. Сгнила резина-наполнитель того шкива. Поменял передние рычаги подвески - поизносились. Начал поскрипывать задок - "время сточило ударный механизм". На первый раз обошелся "ботоксом", так называют ремонтники уколы в резинки уплотнений какой-то смазочной жижей. Подколоть задок - 1 тысяча рублей, резинки молчат полгода....