ТО - 2.
Имеем 30 000 км. 13 700 рублей стоимость ТО - 2. Пока без скидки - поменял дилера.
Поменял по причине.
Камушком выставило противотуманку. Пришел в стойло, где покупал и делал ТО - 1.
- Удаленно урегулируйте, говорю, мою противотуманку, поставьте новую и заодно ТО - 2.
- Если бы Вы у нас брали страховку, пусть и у этой же страховой компании, то мы бы урегулировали. Поскольку страховали сами, вот как-то так и регулируйте. Ответ - неверный!
После этого дилер стал другой, благо в Ленинграде им нет числА....
Тысяч 8 км. назад, компьютер, до этого славно съедающий задние колодки в два раза быстрее передних, остановился на цифре 2200 км до замены. Передние при этом 21 тысяча км.
Наверняка в дурном сне, мне привиделось, что гарантия БМВ это: 2 года или 50 тысяч. Посчитал, прикинул, что сделаю на 42 и 49 999 км. Приехал в салон три недели назад.
Меня выставили за дверь, объяснив, что:
- гарантия просто 2 года, без учета пробега
- на внешний вид задние колодки даже лучше передних
- ездить до тех пор, пока масло не позовет....
Ну вот наконец-то и стерлись задние колодки. На 56 тысячах. Застряло было в компьютере убывание на цифре 2200. Потом как рвануло – быстренько ужрались за две недели. Угрожающе красным заругался компьютер, и начал минусовой отсчет, предлагая ездить крайне аккуратно и в направлении СТО. Прибыл на минус 110 км. Датчик молчал. Диски чистые, не ободрались.
Однако еще раньше стерлось водительское сиденье! То есть подо мной. Оно создано из искусственной кожи, и попросту дало трещины на поддерживающей задницу боковой подушке, той, что ближе к двери....
Последнее ТО на гарантии. ОД тот же. Не быкует. Стоимость работ сохранена с августа прошлого года. То есть к валюте себя не прижимает. Стоимость частей невнятна: какие-то фильтры дешевле, другие дороже. На круг выщла та же цена, что и при предыдущем обслуживании. Приятная мелочь.
Пришлось заехать за разрешенный компьютером пробег до ТО. Тот насчитал минус 150 км. На станции разрешили официально 500 км перебега. Гарантия при этом не портится.
На прошлом обслуживании менял задние колодки. Указали на то, что при скорой смене передних придется менять и диски!!!...
Что изменилось? - Ничего.
140 000. Обивка водительского сиденья снова дала трещину. Она всё длиннее. Но сейчас всем не просто, решил пока забыть о неловкости такой. Планово масло, колодки. Этот год прошёл под знаком "Трещи стекло". Сразу за три недели - две трещины от старых сколов и одно новое прямое попадание камешка. Но это нормальные издержки, и машина не виновата. У страховщиков по КАСКО менять не получится - дешевле и надёжнее самому.
Вчера был на замене колодок и осмотре машины: компьютерном и визуальном....
Сдохла уже вторая помпа. На 90 тыс менял на "оригинал". Тот открутился всего 50 тыс. Теперь вот потекла снова скупыми слезами. Поменял на "не оригинал", будем глядеть.
Похожее было у Жигулей 10 модели, только со стартером. Каждые 40-50 тысяч в замену. Но, злые языки поговаривают, что БМВ надёжнее Жигулей).