Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X3 2011

BMW X3 2011 — отзыв владельца

, Москва
155179
412
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1478
голосов
4.9
5 — 1390 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 3
Меня зовут Павел и я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, собранного в России, на заводе Автотор, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, представительства марки БМВ АГ в России - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ и сборочным заводом автомобилей BMW в России - ЗАО АВТОТОР.

Как выяснилось, автомобили BMW собираемые на заводе АВТОТОР - не имеют никакого отношения к представительству марки BMW АГ в России ООО BMW Русланд Трейдинг - BMW Россия, и они не могут гарантировать качество и не несут ответственность за российскую сборку автомобилей BMW на заводе АВТОТОР в Калининграде. А также при последующем обслуживании этих автомобилей ни официальные дилеры BMW, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР в своей работе не руководствуются Законом о защите прав потребителей, предпочитая вести свою деятельность исключительно так, как удобно им.

Так стоит ли покупать BMW собранные в России на заводе Автотор и выбирать дорогостоящее обслуживание у официального дилера BMW Независимость, несмотря на их привлекательные рекламные ролики и программы, ведь в итоге гарантийные обязательства в соответствии с Законом о защите прав потребителей ни этот официальный дилер BMW Независимость, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР не соблюдают?

Выбор за Вами!

Действующие лица в моей истории:

1. владелец автомобиля BMW X3 F25 20d 2011 г.в.
2. официальный дилер BMW - ООО Группа компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ.
3. представительство марки - ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ, оно же BMW Россия (далее сокращенно БРТ).
4. завод по сборке автомобилей BMW в Калининграде - ЗАО АВТОТОР
5. суд РФ

Итак по порядку: 25.10.2011 я приобрел новый автомобиль BMW X3 20d произведенный на заводе АВТОТОР (сборочное производство автомобилей BMW в г. Калининград). На автомобиль установлена официальная заводская гарантия 2 года.

Уже через месяц был вынужден обратиться к официальному дилеру BMW Независимость со следующей неисправностью – в салон стали поступать выхлопные газы, соответственно со всеми вытекающими признаками отравления – головная боль, привкус на языке, слезящиеся глаза.

При обращении мастер официального дилера BMW Независимость принял машину, она пробыла якобы на диагностике больше 5 часов, после чего мне ее выдали со словами – мы ничего не нашли (и скорее всего и не искали), просто у вас калининградская сборка и однозонный климат, типа это нормально для этой версии, что запахи проникают в салон.
Через несколько дней пришлось везти родителей – они также угорели в машине со всеми вытекающими последствиями отравления. Тут уж стало не до шуток. Снова поехал к официальному дилеру BMW Независимость – отдал машину опять в ремонт, сначала сказали, что опять ничего не нашли, но после того, как пришлось на повышенных тонах общаться и с инженером по гарантии и руководителем сервиса - сказали, что будут искать причину.
Причину искали 15 дней и в итоге выяснилось что отсутствовала с завода прокладка между коллектором и катализатором и из-за этого и тянуло выхлопными газами в салон (со слов инженера данную прокладку забыли поставить на заводе Автотор). Заказали прокладку из Германии. Попутно я написал претензию в BMW Независимость, в представительство марки BMW в России - БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее - BMW Group Россия) и в представительство BMW AG в Мюнхене. Лишь после отправки этих претензий началось хоть какое то движение по поиску неисправности в машине.
Под новый год, 28.12 дилер BMW Независимость машину мне отдал. Мастера сказали, что все вроде бы все устранили и предложили поездить и посмотреть, исчезла ли проблема. Как оказалось – что нет, опять продолжалась эта ситуация с поступавшими выхлопными газами в салон.

30 декабря 2011 года опять приехал в BMW Независимость, претензии до них уже дошли – за машиной закрепили нового мастера и после этого вроде сдвинулось дело – машину из ремонта BMW Независимость отдали 2 января, и наконец все стало нормально – можно было ездить. Мне пришлось за свой счет сделать паровую обработку салона и воздуховодов, чтобы убрать остатки запаха выхлопных газов, которыми пропитался весь салон и заменить фильтр салона (в BMW Независимость фильтр предложили заменить и провести химчистку за мой счет, и это не смотря на то, что случай был гарантийный и фильтр пришел в негодность именно из-за этого).
В итоге по данной неисправности в ремонте машина провела 19 дней.
Также хочу обратить внимание на то, что при передачи машины в ремонт и при последующей ее мне выдаче, в BMW Независимость мне на руки давали только ксерокопию заказ-наряда, где были указаны только неисправности, записанные с моих слов, отсутствовало описание произведенных работ при ремонте, замененных деталей и все это не было заверено печатью BMW Независимость. На мою просьбу предоставить мне на руки документы оформленные надлежащим образом и в соответствии с Законом о защите прав потребителей - я получал ответ, что сотрудникам BMW Независимость это запрещено делать по указанию их руководства и предложили написать заявление о выдаче данных документов на имя генерального директора BMW Независимость Петрова и отправить это заявление исключительно заказным письмом.

В июне 2012г. опять пришлось опять обратиться в BMW Независимость со следующими неисправностями – стал скрипел руль при вращении, через дверь багажника при каждой мойке стала течь вода внутрь салона, стал свистеть уплотнитель водительской двери в движении.
В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 24 дня, пока ждали запчасти из Германии: новый стоп сигнал с уплотнителем багажника, новый уплотнитель двери водителя, устранили причину скрипа руля заменив и смазав резиновую манжету. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.

В октябре 2012г. очередной визит в BMW Независимость со следующими неисправностями: машину стало постоянно тянуть вправо при прямолинейном движении (причем дважды сделанный сход-развал ничего не исправил), стала стучать на неровностях рулевая рейка, появился металлический звон (шорканье) при работе двигателя. В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 48 дней, в двигателе заменили цепи, успокоители и звезду (оказывается об этой проблеме с дизельными моторами BMW 20d известно уже давно, с 2007 года, BMW АГ уже четыре сервисных мероприятия выпустило по замене некачественных деталей данного мотора, но отзывную компанию не проводят не смотря на то, что проблему так и не удалось решить), также заменили рулевую рейку (по ней в США также проводилась отзывная компания и в настоящий момент уже шестой вариант рейки выпущен, но проблема так и не решена), заменили обе передние пружины (оказалось, что они из бракованной партии и поэтому машину тянуло вправо). Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.

В декабре 2012г. опять пришлось приехать в BMW Независимость со следующей неисправностью – стала постоянно загораться надпись о неисправности АКБ, о ее низком заряде. В морозы печка и подогрев сидений переставал работать. Машина пробыла в ремонте 3 дня – мастер BMW Независимость сказал, что причиной разрядки АКБ стал спутниковый охранный комплекс BMW, он же Цезарь-сателит, и они его теперь отключили и демонтировали, чтобы он не разряжал аккумулятор машины. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.

В феврале 2013г. очередной визит в BMW Независимость – после замены рулевой рейки и пружин в передней подвеске, было неровно установлено рулевое колесо (со слов мастера нужно было сделать сход-развал) – оно было отклонено вправо. BMW Независимость исправил эту неисправность за два дня. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.

В апреле 2013г. возникла очередная неисправность в системе рулевого управления - отказал усилитель рулевого управления (электрическая рулевая рейка, горит ошибка EPS), руль стало невозможно повернуть, загорелись ошибки системы рулевого управления. При визите к дилеру BMW Независимость мастер сообщил, что данная проблема с электрической системой рулевого управления носит массовый характер (не только на модели Х3, но и на других моделях BMW, таких как третья серия и других) и что BMW в настоящий момент ставит на машины уже шестое поколение электрической системы рулевого управления, но со слов мастера до сих пор проблему не удается решить. На мой вопрос о том, что будет если электрическая система рулевого управления откажет на скорости - мастер мне сообщил, что возможно попадание в ДТП и посоветовал ездить с небольшой скоростью.
Такое положение дел меня категорически не устраивало и я сообщил мастеру что оставляю машину у них, ремонт прошу не проводить и прошу выдать бумагу с указанием причины возникновения очередной неисправности системы рулевого управления. Также я уведомил мастера, что машину забирать не буду так как буду обращаться к юристу и писать претензию на замену либо возврат неисправного автомобиля в представительство БМВ Русланд Трейдинг и на завод Автотор.
Через несколько дней мне позвонил мастер Независимости и сообщил, что я могу приехать и получить бумагу о том, что система рулевого управления неисправна и нуждается в замене.

Вместе с юристом мы приехали в Независимость, где мастер радостно сообщил что они самостоятельно заменили электрическую рулевую рейку на новую и предложил забрать машину. На мою просьбу предоставить заказ-наряд с указанием того, что рулевая рейка была заменена и машину можно эксплуатировать - мы получили отказ. Мастер сказал что по указанию своего руководства, на руки он может выдать мне только ксерокопию заказ-наряда когда я сдавал машину (в котором указаны с моих слов неисправности с которыми я обратился в сервис), без печати Независимости и без указания замененных деталей и сроков ремонта. По всем предыдущим ремонтам и обращениям в Независимость мне также не выдавались документы оформленные надлежащим образом, а взамен только ксерокопии заказ-наряда. Каждый раз предлагалось обращаться заказным письмом на имя директора Независимость с тем, чтобы мне выдали документы по проведенным ремонтам. Ранее, я уже три раза обращался с такими письмами, но в ответ получал справки произвольной формы, без указания замененных деталей, сроков ремонта и не по всем моим обращениям в Независимость.

Также во время осмотра машины мы с юристом обратили внимание на то, что повреждено лобовое стекло автомобиля (скол) и повреждена кожаная обшивка рулевого колеса (оцарапана и потерта). На вопрос мастеру откуда эти повреждения возникли, если при передачи автомобиля в сервис Независимости мы с мастером осматривали автомобиль после мойки и этих повреждений раньше не было (в заказ-наряде при передаче автомобиля их нет) - мастер ответить не смог и предложил только заменить лобовое стекло за счет страховки КАСКО, раз уж все равно она у меня есть. Мы отказались с юристом и еще раз попросили выдать документы о проведенным работам с машиной или выдать книгу отзывов и предложений. Нам было отказано в обоих просьбах.
Мы были вынуждены уехать из сервиса Независимость, юрист отправил телеграммы в БМВ Русланд Трейдинг, Автотор и БМВ Независимость о том, что мы на основании Закона о защите прав потребителей требуем замены неисправного автомобиля, а также претензию в Независимость об устранении повреждений лобового стекла и обшивки рулевого колеса.
Также мной была направлена жалоба в Роспотребнадзор по факту отказа Независимость выдать мне документы по проведенным ремонтам и по факту отказа предоставить мне Книгу отзывов и предложений. По данным фактам Роспотребнадзор провел проверку, были возбуждены административные дела и Независимость была оштрафована. Но тем не менее документы Независимость все равно отказалась предоставлять по проведенным ремонтам.

В мае 2013г. я был вынужден забрать машину из сервиса Независимость на эвакуаторе, так как получил от них ультимативное письмо, что если не заберу автомобиль, то они будут взимать с меня более 4000руб в сутки за стоянку автомобиля на их территории. Машину забирал на эвакуаторе, т.к. никаких документов мне не предоставили в очередной раз, исправна ли машина и проводился ремонт неизвестно.
При выгрузке машины с эвакуатора на стоянке опять загорелась ошибка неисправности рулевого управления и опять отказал электрический усилитель рулевого управления.
Таким образов по данному обращению машина провела в БМВ Независимость 32 дня.

Всего по гарантийным ремонтам за 1,5 года машина провела в ремонте 135 дней.

А с апреля 2013 года и по настоящее время машина не эксплуатируется из-за неисправности системы рулевого управления и хранится на автостоянке.

Так как надлежащим образом оформленных документов согласно Закону о защите прав потребителей по всем проведенным ремонтам мне не выдавались официальным дилером BMW Независимость, ограничиваясь только ксерокопиями заказ-нарядов с перечнем заявленных мной неисправностей и то, что мне выдали автомобиль, в котором повторно обнаружилась неисправность, с которой я уже неоднократно обращался в сервис, по совету юриста я был вынужден обратиться в суд с двумя исковыми заявлениями.

1. Первый иск к БМВ Независимость (третье лицо БМВ Русланд Трейдинг) - где просил суд обязать их предоставить мне все документы по проведенным ремонтам по гарантии на моей машине.
25 октября этот иск был удовлетворен судом в мою пользу. В своем решении суд ссылался на все нарушенные БМВ Независимость статьи Закона о защите прав потребителей, а также принял во внимание заключение Роспотребнадзора по данному факту, где четко изложены все факты нарушения Независимостью статей закона - суд обязал предоставить БМВ Независимость документы по всем ремонтам моего авто и оштрафовал БМВ Независимость за несоблюдение Закона о защите прав потребителей.
Юристы Группа Компаний Независимость (БМВ Независимость) и БМВ Русланд Трейдинг (представительство БМВ в России)возражали в суде, считая, что официальный дилер БМВ Независимость не является исполнителем в отношении моего автомобиля БМВ Х3 в понимании Закона о защите прав потребителей. Что официальный дилер БМВ Независимость является подрядной организацией, по договору с БМВ Русланд Трейдинг на продажу, ремонт и обслуживание автомобилей марки БМВ и не являются исполнителем, продавцом, импортером, изготовителем или уполномоченным лицом и поэтому на Независимость не может быть возложена обязанность по предоставлению информации по выполненным ремонтам, срокам их проведения, замененным запасным частям и т.п.

По словам представителя Независимости они могут проводить только единственное действие - безвозмездное устранение недостатков товара, никакие иные требования (выдать документы или подобные) к Независимости предъявлены быть не могут. А предоставление ксерокопии заказ-наряда по ремонту - это исключительно жест доброй воли Независимости, который они совсем не обязаны делать. На данном основании представитель Независимости и третьего лица БМВ Русланд Трейдинг заявили в суде, что действие Закона о защите прав потребителей на них не распространяется.
В настоящий момент БМВ Независимость подала апелляцию на данное решение суда первой инстанции. Так что теперь буду ждать, какую оценку этому даст апелляционная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда.


2. Второй иск к БМВ Русланд Трейдинг, Автотору (третье лицо БМВ Независимость) - по поводу возврата неисправного автомобиля из-за наличия существенного дефекта в автомобиле по признаку его повторяемости, а также по причине нахождения автомобиля в ремонте свыше 30 дней по разным обращениям в каждом гарантийном году.

По второму иску, в суде представитель БМВ Русланд Трейдинг заявил, что не имеет никаких договорных отношений с Автотором, а Автотор в свою очередь не имеет отношений договорных с официальными дилерами БМВ. И на каком основании Автотор производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником БМВ Русланд Трейдинг они ответить не могут или не хотят. Также представитель БМВ Русланд Трейдинг заявил, что они не являются представительством БМВ АГ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что БМВ Русланд Трейдинг организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договора на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе Автотор.
Так что покупая машину БМВ собранную на Автоторе, владелец даже не представляет, что вся структура БМВ в России заточена на то, чтобы всячески уклоняться от любых законных требований в отношении некачественных автомобилей БМВ, собранных на заводе Автотор.
Причем все это не мешает БМВ Русланд Трейдинг везде рапортовать, что " Начиная с 1999 года "Автотор" произвел 100 000 автомобилей BMW в Калининграде, а высочайшее качество автомобилей BMW производства компании «Автотор» неоднократно подтверждено представителями германского концерна. Более половины всех приобретаемых BMW сегодня произведены в партнерстве с «Автотором»."

Да и генеральный директор BMW Russland Trading (BMW Россия) Вольфганг Шлимме еще в 2001 году заявил, что:

" - Гораздо интереснее ориентироваться на рынок России, который в последнее время подает признаки оживления. Еще хочу подчеркнуть, что сейчас количественные показатели для BMW не очень важны. Главное - добиться отличного качества, а уже затем увеличивать объемы производства. Когда машины только начали собирать в Калининграде, многие клиенты сомневались в уровне отечественной сборки. Мы же, в свою очередь, придерживались единственно верной, на мой взгляд, точки зрения: не существует качества российского или немецкого. Автомобили, собранные в вашей стране, должны быть абсолютно такими же, как и продукция других заводов BMW. Результат превзошел ожидания. Установленного немецкой компанией уровня «Автотор» добился гораздо раньше определенного срока. Но окончательным подтверждением служит сертификат ISO 9002, который за красивые глаза не вручают."
И особенной насмешкой выглядит интервью руководителя “BMW Group Россия” (БМВ Россия, БМВ Русланд Трейдинг) Вольфганга Шлимме газете “Клаксон” в конце 2012 года:

"– В каком состоянии вы приняли представительство марки у Петера Кроншнабеля, который теперь возглавит подразделение BMW в Бельгии и Люксембурге?

– В блестящем! Мы сейчас в великолепной форме, у нас профессиональная команда, наши позиции очень сильны. С одной стороны, благодаря привлекательному и свежему модельному ряду, а с другой – за счет огромного опыта в сфере продаж автомобилей премиум-класса. Мы ведь первыми из автопроизводителей в этом сегменте основали здесь собственную компанию. И уже давно знаем, как выстроить идеальный треугольник взаимоотношений между автопроизводителем, дилером и покупателем. Мы хорошо знаем то, что делаем. Я абсолютно уверен, что у нас огромный потенциал роста в России.

– Каковы, на ваш взгляд, перспективы российского рынка?

– Это уже один из крупнейших рынков в Европе. Здесь есть великолепное сочетание перспектив роста и важности автомобилей для потребителей. Это рынок, на котором стоит засучить рукава и поработать как для себя, так и для клиентов, над созданием лучшей платформы лояльности друг к другу. Этот торт, образно говоря, еще не поделен.

– Но и конкуренты стремятся к тому же. Вы на протяжении 2012 года чуть отстаете по продажам от “Mercedes-Benz”. Есть ли цель их обогнать?

– Это одна из наших целей, но, наверное, не самая важная. Важнее удовлетворять потребности клиентов в сфере качества автомобилей, постпродажного обслуживания и вообще нашего поведения на рынке."

Но как выясняется, сам завод «Автотор» не занимается реализацией готовой продукции BMW. Он лишь исполнитель по сборке БМВ в России, а заказчиком является BMW Russland Trading (BMW Россия), которая отвечает и за объемы производства, и за продажу готовой продукции.

И когда обращаешься в калининградский «Автотор» и BMW Russland Trading (BMW Россия) с законным требованием заменить неисправную, некачественно собранную «Автотором» машину, то BMW Russland Trading (BMW Россия) сразу же заявляет, что отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии. Тогда получается, что на автомобили BMW собранные на калининградском «Автоторе» нужно вешать значок не "BMW", а «Автотор». Цитата из источника

http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtml

Также в суде представители БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и БМВ Независимости заявляли, что по их данным автомобиль в настоящий момент исправен, мною не предоставлены доказательства обратного и они не понимают причину подачи иска, так как ничего не мешает мне эксплуатировать мой автомобиль.
В довершение всего мне на мобильный позвонил специалист по работе с жалобами клиентов БМВ Русланд Трейдинг Артем Филиппов (далее - А.Ф).

Напомню, кто не знает - за подписью А.Ф. я получил официальную бумагу от БМВ Русланд Трейдинг, где было написано, что к моей машине калининградской сборки БМВ Русланд Трейдинг не имеет абсолютно никакого отношения, на основании которой я задал вопросы по ситуации с моей машиной на официальных страницах БМВ АГ и БМВ Россия в Фейсбуке.

Со слов А.Ф. поднимаемыемною вопросы в сети интернет, а также в Фейсбуке их обеспокоили и он хочет дополнительно разъяснить мне позицию БМВ Русланд Трейдинг. Мной было предложено изложить эту позицию моему представителю.

Привожу краткое содержание этой телефонной беседы:

Из разговора представителя .... Павла Николаевича (далее – Клиента) по телефону со специалистом по работе с претензиями клиентов ООО «БМВ Русланд Трейдинг» Артемом Филипповым (далее - А.Ф.):

1. Звонок был сделан А.Ф. по претензиям Клиента, полученным ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (НЕОДНОКРАТНО НАПРАВЛЕННЫМ), в том числе и в соцсети Фейсбук, в связи с дополнительным разъяснениями КЛИЕНТУ, что, являясь эксклюзивным дистрибьютором компании BMW Group AG в России, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет возможности удовлетворить требования Клиента по его машине, т.к. она произведена в России, но НЕ ООО «БМВ Русланд Трейдинг».

2. К заводу ЗАО «Автотор» ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет никакого отношения, кроме как, являясь его единственным Покупателем (машин БМВ, собранных на заводе ЗАО «Автотор»), поэтому повлиять на решения данной компании ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не имеет возможности.

3. Со слов А.Ф. Машина отремонтирована, пользуйтесь.

4. Документы о выполненных ремонтах будут предоставлены, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» обяжет ООО «Группа Компаний Независимость» (о чем УЖЕ на прошлой неделе сказали Клиенту об этом). («Напомню, что первая претензия по выдаче мне документов по ремонту датирована 29 декабря 2011 года, и до сих пор их не выдавали, так что все достаточно оперативно»)

5. Со слов А.Ф. Приобретать машины данной марки (БМВ) надо у официального дилера, Клиент сам виноват в данной ситуации. Клиент должен подать в суд на Продавца, а не на ООО «БМВ Русланд Трейдинг».

6. 48 дней гарантийного ремонта? По мнению Ф.А всему виной приобретение Клиентом данного автомобиля не у официального дилера, даже несмотря на признанный гарантийный срок, осуществленные гарантийные ремонты и обслуживание у официального дилера.

7. А.Ф. не мог пояснить структуру участников ООО «БМВ Русланд Трейдинг», почему ЗАО «Автотор» продает собранные им в г. Калининграде машины только данной организации - ООО «БМВ Русланд Трейдинг», а также на каком основании BMW Group AG предоставляет ЗАО «Автотор» зап.части и комплектующие марки БМВ, если эксклюзивным дистрибьютором компании является компания ООО «БМВ Русланд Трейдинг» («…это наше личное дело…»).

На основании всего вышеуказанного А.Ф. считает, что Клиент бессмысленно пишет ему письма-претензии и подает иск в суд, но озвучить немое требование забрать претензии (опровергнуть информацию в сети Интернет) все-таки не решился….
Также я в очередной раз получил ответы на свои письма в службу клиентской поддержки головного офиса БМВ АГ в Мюнхене о ситуации с моей машиной, к которых представитель завода БМВ АГ предложил в очередной раз решать все вопросы с российским представительством БМВ Русланд Трейдинг и непосредственно с Артемом Филипповым. Круг замкнулся!

Мной и моим представителем было принято решение о проведении досудебной экспертизы (представители ответчика были уведомлены надлежащим образом телеграммами, но саму экспертизу проигнорировали), в рамках которой на эвакуаторе машина была доставлена на осмотр и диагностику к другому официальному дилеру BMW БорисХоф для проведения экспертом диагностики неисправностей системы рулевого управления. По результатам диагностики была опять выявлена неисправность рулевого механизма (коррозия разъема датчика крутящего момента и отказ электрического усилителя руля), для устранения которой необходима замена разъема датчика и замена электрического рулевого механизма.
На следующем заседании суда заключение экспертизы, в котором эксперты ответили на поставленные перед ними вопросы было приобщено к материалам дела. Самый важный вывод экспертов - эксплуатация машины с данной неисправностью категорически запрещена. Кстати, об этом также заявил и мастер официального дилера БМВ БорисХоф, когда с трудом смог загнать автомобиль с неработающим усилителем в ремзону, а потом с таким же трудом выгнав его оттуда к эвакуатору. Причем мастер БМВ БорисХофа усомнился в том, менялось ли вообще рулевое управление в предыдущий гарантийный ремонт в БМВ Независимость.

Кстати, на суде юристы БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и Независимости всячески пытались воспротивится приобщению данного заключения в материалы дела, мотивируя это тем, что если машина проходила все плановые техобслуживания, то мастера официальных дилеров БМВ перед выдачей автомобилей из ремонта в обязательном порядке тестируют все системы автомобилей БМВ по 5000 (пяти тысячам!!!) параметров и выдать машину с неисправностью они не могут в принципе! Представители БМВ Русланд Трейдинг, Автотора и БМВ Независимость согласились с фактом того, что машина неисправна, что с апреля 2013 года она не эксплуатируется по настоящее время (в дополнение к 135 дням уже проведенным до этого в гарантийных ремонтах) и заявили ходатайство о проведении судебной экспертизы в представленных ими экспертных организациях, которая, по их словам, позволит определить происхождение неисправности – заводской брак, ненадлежащая эксплуатация и тп.
14.10. прошло очередное заседание по поводу назначения судебной экспертизы, ходатайство о которой заявил Автотор и Независимость. Судья отвел на него 10 минут всего, но в итоге продлилось все два часа.
От ответчиков еще в прошлый раз были заявлены 4-е экспертные организации и в том числе ЭКЦ МАДИ. Вот эта ЭКЦ МАДИ настолько странная контора (многие эксперты и юристы в инете о них пишут, что они заведомо выгодные дилерам и представительствам пишут заключения) - сайта у нее нет, по телефону еле дозвонился поссле нескольких переключений, выяснилось в итоге, что это кафедра, соединили с человеком и в разговоре он мне сказал, что они только экспертизы механических деталей и узлов (железа) делают, а не электрических или электронных узлов (как моя рейка), но за 100 тыс руб они готовы сделать
Так что никакого оптимизма такая "независимая" экспертиза в МАДИ не внушала.

На заседании юрист Автотора опять ходатайствовал за свои экспертные организации, плюс еще одну добавили от МАДИ и очень на них упирали, типа там такие мощные спецы, преподаватели, опытные и тп и все работают на кафедре металловедения.. (ну очень любят Автотор, БМВ Русланд Трейдинг и Независимость экспертов из МАДИ).
По напору я понял, что их цель была любыми путями в МАДИ попасть или минимум любую свою. Мой представитель заявил несколько организаций для судебной экспертизы с нашей стороны.

Также представитель Автотора, БМВ Русланд Трейдинг и особенно Независимости настаивали экспертизу провести именно на территории официального дилера БМВ Независимость и Независимость сама ходатайствовала о проведении экспертизы несколькими организациями, мы возражали, т.к. они по предыдущим ремонтам еще не выдали ни одного документа, да еще умудрились повредить лобовое стекло, уж лучше любой другой дилер БМВ. Также были предложены вопросы на рассмотрение эксперту с нашей стороны и со стороны Автотора, БМВ Русланд Трейдинг и Независимости.

В результате прений, судья назначил экспертную организацию предложенную по ходатайству Независимости - что достаточно странно, так как Независимость по данному иску всего лишь третье лицо, но судья все же к ним внимательно прислушалась. А местом проведения экспертизы назначили сервисный центр БМВ Независимость. Хорошо, что хотя бы вопросы для экспертов включили поровну от нас и от ответчиков.

Хотя конечно странно, почему нельзя было использовать любую другую СТО официального дилера БМВ для проведения экспертизы. Может судью убедил юрист Независимости, который несколько раз сказал, что на базе БМВ Независимости работают высокопрофессиональные специалисты с громадным опытом работы и у них очень много необходимого оборудования (о их профессионализме написал чуть ниже).

А с другой стороны - это даже лучше для меня, в Независимости знают мое внимательное отношение ко всему, поэтому будем при проведении экспертизы смотреть и записывать все ну очень подробно - ни одна деталь и операция не ускользнет.
27 ноября 2013 года была проведена судебная экспертиза моего автомобиля, которую проводил эксперт из организации "Юридэкс", назначенной для проведения экспертизы судьей по ходатайству Независимости и в помещении дилера БМВ Независимость.

Машина была доставлена на экспертизу на эвакуаторе, так как в настоящий момент у машины неисправна система рулевого управления (не работает усилитель руля) и горят соответствующие ошибки об отказе некоторых систем автомобиля.

От Автотора присутствовал представитель, от БМВ Русланд Трейдинг представителя не было, а от БМВ Независимость опять присутствовала хабалистого вида юристка, внешний вид которой полностью соответствовал ее дальнейшему поведению - когда машину загнали на подъемник и по указанию эксперта начали поднимать для осмотра, я стал снимать все действия с моим автомобилем на видеокамеру и тут ко мне подскочила юристка Независимости и громко и истерично начала кричать чтобы я прекратил видеосъемку, одновременно пытаясь закрыть мне камеру рукой, крича что территория сервиса БМВ Независимость является частным объектом, что для съемки здесь нужно разрешение и что если я немедленно не прекращу снимать - она позовет охранников, которые у меня отберут камеру и она сейчас прекратит проведение экспертизы.
Спорить с ней у меня не было никакого желания - я просто сообщил ей, что это мое законное право и что она может звать кого угодно и делать что угодно и может идти куда угодно и продолжил вести съемку.
Она побежала к старшему мастеру, но он видимо оказался разумным человеком - ничего не стал предпринимать, охранник находящийся в сервисной зоне тоже сделал вид, что это его не касается и в конце концов юристка Независимости успокоилась.

Машину загнали на подъемник, перед этим эксперт зафиксировал, что усилитель руля не работает - руль невозможно повернуть без применения сильного усилия, что горят ошибки отказа системы курсовой устойчивости, системы рулевого управления и системы контроля давления в шинах. Затем машину подняли на подъемник, эксперт зафиксировал, что подвеска, колеса и различные узлы находятся в чистом состоянии, без следов повреждений и без следов нарушения правил эксплуатации - иное было бы удивительно, так как машина уже более полугода не эксплуатируется.

Затем механик БМВ Независимость по указанию эксперта снял защиту моторного отсека и вынул три разъема с электрической рулевой рейки. На двух разъемах и на ответных контактах рулевой рейки эксперт зафиксировал следы коррозии, а также то, что корпус одного разъема поврежден. Второй из разъемов выглядел практически незащищенным ничем от влаги по словам эксперта, учитывая то, что он подвержен все воздействиям - в него входят ничем не защищенные проводки - эксперт обратил на это внимание, но мастер Независимости пояснил, что это нормально и так машины приходят с завода и что на других БМВ Х3 все тоже самое.

Затем механик БМВ Независимость предложил обработать эти разъемы специальным очистителем контактов, который должен убрать следы коррозии и возможно после этого все будет нормально работать - эксперт дал на это добро. Через полчаса ожиданий, механик Независимости продул разъемы, чем то их почистил и стал устанавливать на место. Что то пошло не так - разъемы никак не встают на место После нескольких неудачных попыток стало понятно механику, что в обработанных жидкостью от коррозии разъемах разбухли и задубели уплотнительные резинки и поэтому разъемы физически невозможно поставить теперь на место. Нашли новые резинки и после их замены разъемы были поставлены на место. Машину опустили и завели мотор - не помогло, также горят ошибки и усилитель неисправен.

Следующим этапом подключили дилерский диагностический сканер. Он показал несколько ошибок, что нет связи с блоком управления двигателем и блоком ESP, находящимся в рулевой рейке. Также еще были зафиксированы различные ошибки электронных блоков. Мастер Независимости предложил обнулить память ошибок, предположив что их сброс приведет к тому, что ошибки пропадут - эксперт дал на это добро. В результате сброса ошибок все осталось по старому - неисправности не пропали, связи с блоками управления и ESP так и не появилось.
Следующим предложением мастера Независимости было отключить АКБ машины на полчаса для сброса, возможно это поможет. Эксперт дал добро. После этого заново подключили диагностический сканер - появилась связь с блоком управления двигателя и ESP, но через несколько минут она опять пропала. Ошибки все также горели и усилитель руля был неисправен.

В итоге по прошествии почти 4-х часов эксперт спросил механика и мастера, что еще можно сделать, чтобы понять причину неисправности электронных блоков - на что они ему ответили, что необходимо менять электрическую рулевую рейку и разъемы, на которых обнаружена коррозия, затем эту рейку заново прописывать в компьютер автомобиля и уже будет видно - исчезнут ли эти ошибки или нет, а в настоящий момент они могут лишь констатировать неисправность электрического рулевого механизма.
На этом эксперт сказал, что диагностика и осмотр закончены, ему понятно что на момент проведения экспертизы неисправность присутствует, что она уже проявилась на данной машине повторно - мастер передал ему целый том распечаток диагностических листов с данными диагностики машины и выявленными ошибками.

Также эксперт еще раз обратил внимание и зафиксировал на фото, что на машине нет следов нарушений правил эксплуатации автомобиля, что все узлы и детали подвески не имеют следов повреждений. Сфотографировал тормозные диски, которые уже успели изрядно покрыться налетом ржавчины за пол года, пока машина стояла на стоянке и сказал, что будет теперь готовить заключение по всем вопросам, поставленным эксперту судом.

Также обратил внимание, что в заказ-наряде ООО Группа компаний Независимость поменяла свое название и теперь они гордо называются ООО "ААА Независимость Премьер Авто"
По поводу профессиональных навыков официального дилера БМВ Независимость - в принципе мне понятно, почему юристка Независимости так упорно возражала против фото и видео съемки в помещении их сервиса: подавляющее большинство мастеров и механиков в ремзоне БМВ Независимость молодые ребята, судя по их возрасту - учащиеся профтехучилищ.

На наших глазах группа таких парней (человек 7) дружно вытолкали через всю ремзону новенькую 320i черного цвета с номером 76 региона на улицу, хотя было видно что это им дается с большим трудом, так как при этом снижу машины раздавались жуткие металлические удары - даже эксперт удивился таким манипуляциям и тому, что они для этого не использовали подкатные тележки, хотя рядом на таких тележках стоял Х1.

Ну а все сомнения рассеялись окончательно, когда рядом с нами механик выгонял с мойки в ремзону клиентский Х5 серого цвета, а второй молодой механик стал ему помогать при маневрировании показывая руками расстояние до новенькой пятерки 30d белого цвета, которая стояла в проезде ремзоны перед выездом с мойки. В какой то момент механик за рулем Х5 полностью переключился на руки своего помощника, который показывал ему сколько осталось до пятерки и сопровождал это словами давай еще - итогом стал контакт бампера Х5 с бампером пятерки, механик подсказывающий сразу ретировался по своим делам, второй механик вылез из Х5, осмотрел поцарапанный бампер пятерки, потер его руками, сказал что все отполируется и сев в Х5 погнал его дальше по ремзоне БМВ Независимость.
В этот момент на лице эксперта было неподдельное удивление от увиденного в трех шагах от него))

Надеюсь, что эксперт «ЮРИДЭКС» будет объективным и беспристрастным в своих выводах и ни БМВ Независимость, ни Автотор, ни БМВ Русланд Трейдинг не смогут каким либо образом помешать этому.

Также разместил свой отзыв в фейсбуке
https://www.facebook.com/BMWbezgarantii/posts/545919845499979?notif_t=like

и на клубе владельцев БМВ
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец в суд были представлены материалы судебной экспертизы проведенной экспертом АНО "ЮРИДЭКС" Булгаковым Валерием, в выводах которой эксперт указал, что дефект системы рулевого управления (некачественное уплотнение разъема рулевой рейки и образование там коррозии) является производственным недостатком, является существенным и повторяющимся, а также отметил, что нарушений правил эксплуатации автомобиля нет. Эксплуатация автомобиля с данным дефектом запрещена. (выводы экспертизы привожу ниже на сканах).

Также эксперт сделал вывод, что после второй замены рулевого механизма дефект не был устранен и дилер БМВ Независимость выдала мне неисправный автомобиль....

   

По совету форумчан со своей ситуацией с некачественным БМВ Х3 сборки Автотор обратился к Сергею Асланяну на радио Финам ФМ.

Сергеем было принято решение провести передачу, посвященную борьбе BMW против своих клиентов. А также неспособностью BMW устранить дефекты автомобиля и в целом отношением бренда BMW к своим клиентам в России.

В студию было приглашено двое владельцев BMW - я и Роман, который владеет некачественным BMW Х6 и уже три года у него шел суд по возврату его некачественного автомобиля. Также был приглашен юрист Антон Недзвецкий, который дал оценку этой коллизии с юридической стороны....

, пробег 22 711 км   

БМВ РТ предложило мировое соглашение до рассмотрения апелляции в Мосгорсуде — по моему выбору предоставит взамен моего неисправного х3 новый автомобиль собранный истинными арийцами в Германии (я выбрал 5GT 530dx), а в качестве компенсации за понесенные мною неудобства дает три ТО для машины и комплект зимних колес.

06.05.14 Мосгорсуд это соглашение утвердил.

Так что остаюсь и дальше владельцем автомобиля БМВ.

03.06.14 утром во исполнение мирового соглашения забрал у дилера BMW Авилон предоставленный мне БМВ Русланд Трейдинг новый автомобиль BMW 5GT 530d и комплект зимних колес к нему....

   

Всем доброго дня!

В продолжение истории хотелось дописать, что с новой машиной БМВ GT (полученной взамен неисправного Х3), все в полном порядке, качество сборки в германии на высоте. На данный момент пробег уже более 32 тыс.

Что касается БМВ Русланд Трейдинг - они теперь весьма хорошо исполняют решение суда, касаемо трех технических обслуживаний нового автомобиля, два ТО уже были пройдены у дилера. Первое в Борисхоф, второе в Независимости. Все замечательно и на высоком уровне. Думаю третье ТО будет на таком же уровне....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2012
4.8
160083
BMW X3, 2012
Пит_, Спб, Ставрополь.
BMW X3, 2013
4.6
30066
BMW X3, 2013
Софья, Санкт-Петербург
BMW X3, 2012
4.8
30494
BMW X3, 2012
Дмитрий, Волжский
BMW X3, 2013
4.9
6280
BMW X3, 2013
Макс, Екатеринбург

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 11
Фото нужно. А так за отзыв 5.
227
7
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
первый нехороший отзыв о Х3 ((
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
147
33
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Чудо-автомобиль бмве
162
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
топи их до конца
434
5
Ответить
  
Сообщений: 8
Мда, не повезло(
81
7
Ответить
    
Сообщений: 37
И все это досталось одному человеку!
Жуть какая-то...
Мои отзывы: BMW X3 2013, BMW X3 2013
148
3
Ответить
     
Сообщений: 124
У многих диллеров в раше такая же история.
Сам недавно по гарантии перекрасил фиат дукато, перекрасили только после отправки письменной претензии. Русская сборка. Кузов облез на 80%.
При перекраске содрали не до конца старую краску, так что возможны сюрпризы в будущем. Покрасили нормально для грузовика, пару деталюх сломали, полировать пыль и песок отказались, на что получили повторную претензию. Ребята в рем зоне посоветовали избавиться от машины после их шаловливых ручек.
Удачи! Дави их, халтурщиков!
196
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
калина тоже неудачная попалась. бывает.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
12
55
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Серьезный отзыв....надежность электроники машин в последние годы вызывала вопросы, но не настолько...автору респект за спорность защищать свои права)
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
187
3
Ответить
     
Сообщений: 103
жесть нервов бы не хватило
120
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
автор, ваш отзыв уже был? или это болячка Х3??
30
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
В сша можно было б миллионы срубить.автор терпения и победы в суде!
170
6
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Прочитал на одном дыхании как детектив)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
207
4
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1273
artemy52:
первый нехороший отзыв о Х3 ((
Далеко не первый.
Сам год назад посидев на БМВклубе, забыл про эту марку
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
117
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная машина
GET BIG OR DIE.
25
160
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Желаю много сил и здоровья для победы над несправедливостью.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
69
2
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
молодец! терпения тебе!!!! доведи все до конца!!! Оборзевший рынок, раша параша. Стыдно за такое, В России брать ничего нельзя!!!
154
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Молодец! Удачи...
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
42
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1077
Про х5 тут был хороший отзыв, со всеми деталями: пластиковый поддон автомата, пластиковый радиатор, лопающиеся в салоне трубки стеклоомывателя заднего стекла, проблемные помпы - не то уже качество, совсем не то.
MOAR TURBO
139
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
5. Молодец что все это описал, люди теперь буду знать. Удачи тебе в суде, и скорейшей замены автомобиля.
Эх бмв бмв... куда вы катитесь, как так можно. Позор
137
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 8
хотел себе беху теперь задумался
147
4
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
жесть какая, надо душить их до конца.
64
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Да уж.... Автору стойкости и терпения.
Бронекопытные войска-главная ударная сила мотострелецких войск!
49
2
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1802
berc-I:
Далеко не первый. Сам год назад посидев на БМВклубе, забыл про эту марку
+1. Два года назад хотел взять ха пятого 10 года, хорошо что не взял. Вот такого, с таким же пробегом: Отзыв о BMW X5 В эту же сумму зашел праворульный крузак - до сих пор только масло меняю.
61
21
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
молодец, мужик. души этих гадов до конца. не останавливайся. удачи!
"weiter weiter ins Verderben..."
63
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Не ты первый старик попал..... всё чего касаются сидоры от рашавтопрома убивается в хамно.
Сколько уже опошлили приличных машин .. благодары рашавтосборке.
первым был Шевроле... после этого я никогда не взгляну на шевроле даже нормального он опущен....
Рено.... опустили....
Митсубиси--- опустили

теперьи бумера в опу....
да мля....НИКОГДА не покупайте отечественного хамна и якобы зарубежного собранного на парашпроме... лучше уж прули бушные...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
76
61
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Думал, что проблемы имеют только бэушные немцы, обычно с ними все маются, оказывается нет. Ну и за что тогда переплачивать, покупая немца- за понты и качество отделки и комфорт, ну и нах такой комфорт, когда авто сыпется. Пусть япы и не такие комфортные, зато надёжные и неубиваемые в наших условиях. Даже корейцы новые сейчас не имеют проблем в надёжности, а по дизайну умыли немцев давно.
81
34
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Причём здесь русская сборка. У меня был новый аутлендер ХЛ- почти год откатал - в любой мороз, при любых условиях- ни разу не подвёл, сел- поехал- всё окей. Сборка раша.
У жены 2-й год новый киа рио, вообще ночует под окном, живём в Сибири, кроме расходников-больше ничего. Сборка раша, причём полный цикл. Друг на Хтрейле русской сборки катается с лета 2011 года- тоже без проблем.
77
15
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
про рашин сборки, я думаю тут 70% плохих авто, и 30% попадаются норм.
25
23
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
ARMANDO:
про рашин сборки, я думаю тут 70% плохих авто, и 30% попадаются норм.
свои то машины собирать не умеют .. а чужие и подавно....соллерс криворук и жаден. почитайте отзывы на уазы патриоты... всё так собирают. как платят так и собирают в общем то...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
21
6
Ответить
 
Сообщений: 5726
Лев Толстой,не?..Вы единственный кто вот так о БМВ. А если вы единственный,может тогда дело не в машине?
19
198
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
evgenuuu:
Лев Толстой,не?..Вы единственный кто вот так о БМВ. А если вы единственный,может тогда дело не в машине?
не все пишут что попали... я знаю тех кто попал на эту сборку ... тех кто плюётся от новго бумера... говоря что 10 летний немец по качеству был выше и лучше. парадокс.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
60
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1855
Так, БМВ вычеркиваем нахрен из списка покупок
Nissan X-trail 2.5л
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
154
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Что вы хотитпро Х-3 до рестайл. не даром же немцы новый Х - 3 полностью переработали
3
55
Ответить
 
Сообщений: 5726
Михалыч:
не все пишут что попали... я знаю тех кто попал на эту сборку ... тех кто плюётся от новго бумера... говоря что 10 летний немец по качеству был выше и лучше. парадокс.
хорошая отмаза.Если все пишут что машина хороша,то они мягко говоря лукавят.А вот нашелся один,который написал плохо и я должен ему верить.А насчет 10-ти летних машин.Уважаемы,это касается не только немецких машин.А высказывания типа я знаю тех кто попал с этой машиной,оставьте бабе Кате.
28
45
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
Конвеерная сборка подразумевает брак, от этого не уйти не одному производителю.
Куча владельцев Х3 катаются довольные, автор вам не повезло просто. А дилер хавно конечно.
Покупая новый а/м это по сути такая же лотерея, что и на вторичке - только шансов выиграть больше )))
57
16
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
если даже опустить неподобающее отношение диллеров к данной ситуации, то самого возникновение такого количества проблем с новой машиной достаточно для того, чтобы хорошо подумать прежде чем решиться на подобную покупку
65
3
Ответить
 
Сообщений: 7145
Жесть , а не Отзыв.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
35
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
MiKeAM:
если даже опустить неподобающее отношение диллеров к данной ситуации, то самого возникновение такого количества проблем с новой машиной достаточно для того, чтобы хорошо подумать прежде чем решиться на подобную покупку
глупо по одному отзыву делать выводы
18
67
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
Хороший отзыв-отчет. Главное - без "фанатизма", который присущ другим горе-владельцам БеМеВе.)
53
8
Ответить
    
москва
Сообщений: 49
хороший бмв - служебный бмв
жизнь одна, и прожить её нужно с брюнеткой!
133
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Автору удачи и терпения.Общаюсь с одноклассником в Штутгарте,работает сварщиком на заводе,и до Ауди доходит инфа про рашенсборку.Гансы в шоке.
41
6
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
VALERUN@MORDVIN:
Автору удачи и терпения.Общаюсь с одноклассником в Штутгарте,работает сварщиком на заводе,и до Ауди доходит инфа про рашенсборку.Гансы в шоке.
ну вот так значит оно и есть.... также и хамеры собирают?? в калин?
6
5
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Fever:
Хороший отзыв-отчет. Главное - без "фанатизма", который присущ другим горе-владельцам БеМеВе.)
Не все ГОРЕ-владельцы. я счастливый.
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
20
26
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Автор, удачи тебе, благодаря таким как ты, что то меняется... МУЖИК!

Кстати, автор, какое авто ты бы следующее купил?
60
1
Ответить
    
Фермерово
Сообщений: 38
желаю довести начатое до победного конца!!!
27
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Удачи в начатом деле, дави сволочей!!!
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
27
 
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 935
Street Storm:
Нормальная машина
Чисто колотильщик флуда, практически во всех отзывах Дрома можно найти его подобный комментарии, видно что не читал нихрена.

А автору удачи в борьбе, несладко ему!
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
55
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Тойота Прадо купил бы и не мучался
43
29
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
и отписывайся по мере продвижения
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
В Раше даже немцы быстро учатся как нужно рубить Бабло, но не отвечать по гарантиям, купить экспертизу в Германии - уму не постижимо, а в Раше это вопрос только цены....
Хочу себе такого икса кстати брать )))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
21
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ https://www.youtube.com/watch?v=ptapCImoDiU https://www.youtube.com/watch?v=Hh1ClAj5PpY
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 461
sla-pet:
У многих диллеров в раше такая же история.
Сам недавно по гарантии перекрасил фиат дукато, перекрасили только после отправки письменной претензии. Русская сборка. Кузов облез на 80%.
При перекраске содрали не до конца старую краску, так что возможны сюрпризы в будущем. Покрасили нормально для грузовика, пару деталюх сломали, полировать пыль и песок отказались, на что получили повторную претензию. Ребята в рем зоне посоветовали избавиться от машины после их шаловливых ручек.
Удачи! Дави их, халтурщиков!
Я вообще в шоке, даже не думал, что такое бывает.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
21
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 423
Желаю Вам успеха в этой нелегкой борьбе. Таких недобросовестных торгашей нужно наказывать.
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort + Prt + Saf
2011 г/в
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
18
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Терпения упорства автору в доведении данного дела до логического завершения! Я бы еще моральную компенсацию затребовал с этих уродов, чтоб не повадно было!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
А говорят ЛАДЫ плохие...
26
5
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
UNEXPECTED:
Конвеерная сборка подразумевает брак, от этого не уйти не одному производителю.
Куча владельцев Х3 катаются довольные, автор вам не повезло просто. А дилер хавно конечно.
Покупая новый а/м это по сути такая же лотерея, что и на вторичке - только шансов выиграть больше )))
Покупать надо аэм, собраный для рынка нормальной страны, где нормальные законы в отношении прав потребителя. Либо для США либо Японии и будет вам счастье. А это *****, уровня автоваза.... пусть на нем чиновники ездят, сами же заварили кашу. Снизить пошлины до уровня 2008 года, к этим оффициальным ублюдкам, ни один здравомыслющий человек не подойдет на пушечный выстрел.
28
5
Ответить
  
Сообщений: 8362
Дрова короче а не машина судя по отзыву, хотя и так было понятно...
37
11
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
стопудово
Вася Залесный:
Покупать надо аэм, собраный для рынка нормальной страны, где нормальные законы в отношении прав потребителя. Либо для США либо Японии и будет вам счастье. А это *****, уровня автоваза.... пусть на нем чиновники ездят, сами же заварили кашу. Снизить пошлины до уровня 2008 года, к этим оффициальным ублюдкам, ни один здравомыслющий человек не подойдет на пушечный выстрел.
19
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 23
Читающим этот форум правозащитникам прошу оказать помощь автору, одному ему не справиться!
27
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
так ведь и его в рф таперь собирают
Тымь:
Тойота Прадо купил бы и не мучался
21
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Война с фашистами и их прихвостнями на территории бывшего союза продолжается, вывод один лучше бы марка брал и горя не знал. Держи в курсе очень интересная история.
13
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Автору - удачи в наших судах и победы над уродами.
Рассматривал Х-3 как один из вариантов новой машины.....прочитал - задумался!
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1106
а я к Х1 приценивался..
3
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
дави этих казлов до конца !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
29
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
бмве неберем
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
45
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Зато управляемость охренительная!
Ведро.
34
3
Ответить
  
Ямаяка
Сообщений: 347
В жизни себе БМВ у независимости не куплю. В общем то как и другие автомобиди у этой Группы компаний.
34
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Где ваши фото ?...
JDM
5
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
Удачи и терпения! Они Вам понадобятся!
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
6
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
Мда... Где то читал что то подобное. Автору Победы!
8
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
да уж
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2863
автору респект. топи гниду до конца...
15
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Широко известный в узких кругах случай.
Павел - один из первых столкнувшихся с круговой порукой автотор-бмв трейдинг-дилер.
этой истории уже много лет. и очень печально, что она до сих пор не закрыта.

удачи. молодец что пошел на ресурсы. рекомендую пойти в тв - травин, ольшанский и прочие асланяны любят такие темы и с удовольствием их "поднимут" и может быть даже помогут.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
63
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
artemy52:
первый нехороший отзыв о Х3 ((
В журнале "За Рулём" уже была статья недовольного владельца качеством авто и работой ОД.
Так там вообще всё начиналось с обнаружения при осмотре (на выдаче новенького авто) двух неровно набитых цыфрах на номере агрегата...
Долгий дотошный обмен, потом всякие поломки...
Журнал "ЗР" скорее всего тщательно проверил информацию и потом уже опубликовал эту статью, которая закончилась словами (примерно так)... "...так стоит ли эта мечта моего внимания и моих денег..?" (не дословно)
34
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Прежде всего удивила не столько российская сборка-это ожидаемо, а отношение людей, которые обязаны устранять криворукость конвеера. Удачи автору в борьбе с беспридельщиками!
40
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
ЕМАЕ! Автор! Сочувствую... Прям как про Алтай-Ладу прочитал... Такие же хитро***ые распи...яи... Мне для того, чтобы катализатор рассыпавшийся заменить, потребовался месяц головое..ства... С писаниной на ВАЗ. В ремзоне - тоже малолетки одни трудятся... После этого я забил на гарантию и ТО у ОД... Но ты молодец! Давай дожимай их до конца!!! Пускай этот , якобы, "БМВ" забирают*****.. Да еще и при тебе утилизируют, а то вдруг доцмя
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
23
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
"доумятся" твою неисправную машину на ЗЧ разобрать и людям потом ставить...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
Народ! Зачем колы и двойки-то ставили автору? Его наоборот сейчас - поддержать нужно морально...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
36
 
Ответить
 
Раменское
Сообщений: 4
Причем здесь рашнсборка. Двигатели, рейки, мосты, коробки, раздатки приходят в Автотор готовыми. Их устанавливают только. Может кузова варят и красят, но остальное идет по методу крупноузловой сборки. А открытая проводка, разъемы доступные воде, грязи и прочей гадости - это конструктивный просчет.
Автору пожелания добиться правды. Удачи Вам!
21
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Где-то читал аналогичную историю про Форестер-Турбо, паренек был из Екатеринбурга по-моему. Он еще потом плакат свой засандалил около диллера Субару, где написал, сколько дней в году у него машина стояла в ремонте.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
30
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Езжу на BMW X3 Калининградской сборки,пробег 90000,проблем ноль.И про электроусилитель не понял,там же гидроусилитель..
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
14
37
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
А где отзыв про автомобиль? Тебе надо на другой форум! Особенно мне понравилось про скрипенье руля! Супер.
Бу-бу?
5
39
Ответить
 
Раменское
Сообщений: 4
oompher:
Читающим этот форум правозащитникам прошу оказать помощь автору, одному ему не справиться!
6
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Автор почему-то сделал акцент именно на некачественную сборку Автотора. Причем тут Автотор непонятно, он собирает машины по тех. процессу головного предприятия BMW из комплектующих прописанных в спецификации опять же от головного предприятия. Проблема именно в общем качестве автомобилей BMW, в низком качестве комплектующих, которые в том числе выпускаются в Китае. Автотор сборщик, он не выпускает комплектуюущие. Поэтому по идее - иск должен быть к дилеру продавшему автомобиль, к российскому представительству BMW.
Мало того проблемы с качеством имеются и у премиум бренда Mersedes, с автомобилями немецкой сборке. К примеру у знакомого на С-ке при пробеге 70 тысяч километров, при движении, разлетелась головка блока цилиндров., человек был в шоке.
Так что место сбокр не имеет абсолютно никакого значения, кто работал с европейцами подтвердят, что ребята эти очень четки и последовательны в своих требованиях, очень внимательны к исполнению. Проблема в том, что в Европе -нехватка высококвалифицированной рабочей силы, низкая демография, квалифицированный рабочий класс заменяется мигрантами из Турции, арабами, рабочими мигрантами из Венгрии, Румынии, Польши, стран Прибалтики, сейчас вот к этому процессу, чтобы остановить регресс, хотят подключить стремительно летящую вниз Украину, чтобы восполнить пробелы гражданами украины, с обонкротившихся промышленных гигантов, чтобы продлить агонию.
Сам имею автомобиль Шкода российской калужской сборки, нареканий никаких, все собрано отлично, покрашен автомобиль отлично, это при том, что кузов штамповался, варился и красился в РФ. Честно признаться -автомобиль собраны в разы лучше, дилерского Сивика 7 поколения, выпущенного в Японии, у которого на 50 тысячах застучала рулевая рейка, на 40 тысячах зацвела крышка багажника, постоянно скрипел люк на крыше, ужасно ЛКП, отпотевающие фары после мойки и прочие прочие раздражающие мелочи, правда автомобиль ездил каждый день.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
48
30
Ответить
 
Раменское
Сообщений: 4
oompher:
Читающим этот форум правозащитникам прошу оказать помощь автору, одному ему не справиться!
Поддерживаю!!!!
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Itat:
А где отзыв про автомобиль? Тебе надо на другой форум! Особенно мне понравилось про скрипенье руля! Супер.
Т.Е. Вы считаете, что эта информация не полезна для интересующегося данной моделью человека?
28
2
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 238
ну и гемор а не авто...сочувствую автору..
21
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
да ужжж....хорошая история (((((
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
7
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Михалыч:
Не ты первый старик попал..... всё чего касаются сидоры от рашавтопрома убивается в хамно.
Сколько уже опошлили приличных машин .. благодары рашавтосборке.
первым был Шевроле... после этого я никогда не взгляну на шевроле даже нормального он опущен....
Рено.... опустили....
Митсубиси--- опустили
теперьи бумера в опу....
да мля....НИКОГДА не покупайте отечественного хамна и якобы зарубежного собранного на парашпроме... лучше уж прули бушные...
Да тебе только и остается смотреть..сказочник. Ибо явно не имея ни рук не головы, проблематично заработать на нормальную машину.
Для всех хающих российскую сборку, вы вп5ервую очередь хаете себя безруких. А вообще все претензии к производителям авто, это их технологические просчеты!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
13
22
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Автор, не повезло с машинкой и кривыми представителями марки.
Тоже катаю Х3, только с другим двигателем, и не Калину, за 40 тысяч км, проблем с машиной нет.

Что так далеко пошел, молодец.
19
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
У москвича знакомого тоже x3 пробег 70000км 2.0 дизель едет очень достойно проблем не было машина 2011года
8
10
Ответить
    
Сообщений: 37
Прочитал - расстроился.
Пошел в окно поглядеть, как он там, не развалился-ли еще. У меня такой же 13 года.
Да, нет - цел пока. Вот до работы опять же доехал...

Действительно погано. Это звезды сошлись ( или разошлись ). Однако железо имеет шансы ломаться. Думаю в любой марке мы найдем это. И меня, допустим, это не удивит. Здесь больше тоски лежит в правовой плоскости. А в ней ты: или побеждаешь, либо наоборот. Юрист в компании кушает хлеб, дабы защитить ее интересы в любых условиях. У юриста нет чувств и рефлексов. Он отбивает свой хлеб. Ему не интересны Клиенты, машины, собственные сотрудники и их мнения, автомобили БМВ - ему только выиграть любую войну. Всеми способами. Это его менталитет и он не человек.
Автору будет нелегко, так как юрист дилера сидит на окладе, который уже давно прожрал в ожидании такового случая, а Его специалист еще только начал зарабатывать на Нем свои деньги. Если это не собственная жена. А если жена, то любит бескорыстно.
Удачи. Однако идеи собственного юриста необходимо согласовывать с собой. Это стоит Ваших денег.
Кстати тоже пробовал у своего дилера отбить комплект для экстренного ремонта колес ( насос и баллончик ). Однако ни у него, ни у БМВ РФ отбить не получилось: - Ваша комплектация этой фигней не снабжается. И все тут. Врут. Переписывался больше месяца. Настойчиво. Закончили тем, что я им пообещал заехать в штаб-квартиру в Мюнхене ( скоро поеду туда, уже билеты куплены ) и "плесну" в них ковшик с содержимым...
52
2
Ответить
   
Сообщений: 730
Друг ха 5го 08 года кое как за лям скинул взял леху 570го нулевого года и бросил курить :)
30
3
Ответить
    
Сообщений: 1711
Street Storm:
Нормальная машина
Вначале читать нужно , а не просто комментировать. Если это стёб по филосовски , тогда да конечно.
4
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Ждем итог... Автор, мы морально все за вас, удачи!!!
14
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Из доброго:
Не обязательно выигрывать суд по существу. Можно найти нарушения процессуальных норм. Они обязательно найдутся ввиду чьих-то непрофессиональных действий: нарушение сроков представления документов, нарушение сроков обжалования, вручение не надлежащему лицу, использование документов оформленных не надлежащим образом и т.д.
Такое выиграть порою легче, так как нормы впрямую прописаны в Кодексах и Законах. Необходимо поднять судебную практику, опереться на нее. Лучше того судебного округа по месту нахождения истца.
Существо сложно доказуемо. Много чувственной составляющей. Здесь очень важным может оказаться tip от одной из сторон.
12
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
570-машина беха-гумно
спокойный100:
Друг ха 5го 08 года кое как за лям скинул взял леху 570го нулевого года и бросил курить :)
16
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Толковая машина попалась!
А зачем автор продолжал ездить в один и тот же сервис, если там так плохо работают?
В Москве больше нет официальных дилеров БМВ? Или просто нравится плясать на гра***х?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
29
4
Ответить
 
Сообщений: 5074
Поджог Сараев:
Где-то читал аналогичную историю про Форестер-Турбо, паренек был из Екатеринбурга по-моему. Он еще потом плакат свой засандалил около диллера Субару, где написал, сколько дней в году у него машина стояла в ремонте.
было такое, по тв показывали, только не помню чем закончилось, вроде парень победил
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х3.
Посмотреть всё о БМВ Х3
Запчасти на кузов F25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром