Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое послесловие

Всем доброго дня!

В продолжение истории хотелось дописать, что с новой машиной БМВ GT (полученной взамен неисправного Х3), все в полном порядке, качество сборки в германии на высоте. На данный момент пробег уже более 32 тыс.

Что касается БМВ Русланд Трейдинг - они теперь весьма хорошо исполняют решение суда, касаемо трех технических обслуживаний нового автомобиля, два ТО уже были пройдены у дилера. Первое в Борисхоф, второе в Независимости. Все замечательно и на высоком уровне. Думаю третье ТО будет на таком же уровне.

Что касаемо самой истории с некачественным авто и моим отношением к ней, желанием найти справедливости в суде - считаю, что это стало хорошим примером для тех, кто не хочет мириться с некачественным автомобилем, нерадивым ремонтом и отношением. Тем более эффект достигнут и сейчас никаких претензий ни к БМВ Россия, ни к дилерам нет - все делают профессионально. Не понятно, что мешало это раньше делать и решать все вопросы миром в досудебном порядке.

После моего случая ко мне обращалось уже несколько человек, таких же владельцев разных моделей БМВ (5-ой серии, Х1, трешка и тд), у которых возникали похожие проблемы с многократными обращениями по гарантии из-за поломок в авто. Я также рекомендовал им юриста, которая вела мое дело. На данный момент ею выиграно два дела (решения вступили в силу) по поводу возврата БМВ 3-й серии и 5-ой серии. Еще несколько дел находятся в стадии рассмотрения в судах.

Извиняюсь за то, что не смог оперативно отвечать в этой теме после окончания эпопеи с судом и заменой моего Х3. В том числе и на сообщения с просьбами дать координаты юриста, которая вела мое дело.

Если для кого то будет нужна ее помощь или консультация по схожей с моей проблеме по возврату неисправного авто, некачественному ремонту и тп - то вы можете написать мне по электронной почте pravo2113@mail.ru и я дам ее координаты.

Если будут какие то вопросы по моей ситуации или по похожей ситуации с неисправными авто или некачественным ремонтом у дилеров (не важно какой марки - закон для всех един) - тоже готов ответить и помочь чем смогу.

Всем еще раз спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2011 в России

Комментарии

Игорь
Лабытнанги
Одно слово молодец! Также являюсь владельцем БМВ -730Д (Е38) пробег 505000 км. Самая большая неисправность случилась в этом году ремонт АКПП.
5
 
Ответить
Да уж. Нужно разместить эту историю на всех популярных сайтах. Народ должен знать правду про сервис БМВ. И тут дело не в системе, а в конкретных людях, стоящих во главе БМВ Руссланд, позорящих честь великой марки автомобилей в России.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром