Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X3 2004

BMW X3 2004 — отзыв владельца

, Ачинск
26113
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Левый
Всем привет!

Наверное все читали заметки в "Одноклассниках" — чем отличается мерседес от БМВ? Процетирую: многие задаются вопросом: "Что лучше, Мерседес или БМВ?". На бытовом уровне это выглядит так: "Мерседес" — это женщина после 40.Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом — комфортно. Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо. "БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Камасутру", но бесконечные запросы: то косметика, то шмотки, то украшения…

В силу региона проживания, с детства считал, что лучшими машинами являются японские семейства маркообразных. Но сев впервые за руль купе Е46, которое в силу своих заблуждений считал ни чем ни лучше короллы, просто, просто, просто… не могу выразить что произошло. Но данный БМВ показался хорошим костюмом, сшитым специально под мои размеры. Тронувшись и прокатившись около километра для себя понял, какие машины являются лучшими. На этом БМВ после пробной поездки я проездил три года.

В процессе его эксплуатации присматривался и примерялся к мерседесам друга — всем хорош автомобиль, — утонченный, вальяжный, престижный, но чувствуешь себя в нем как 50 летний состоявшийся мужчина. В принципе не плохо, но еще рано. Как был прав человек, разметивший вышеприведенную заметку в "Одноклассниках".

Впоследствии появилось желание приобрести автомобиль повыше классом. Выбор пал на Х5 в 53 кузове. На дворе стоял конец 2011 года. Подбор начал с машин минимум 2006 года и географией нахождения от Омска до Иркутска. Зарегистрировался на известном форуме БМВ, досконально изучил детские болячки машины, необходимые точки и места проверки при при покупке, а также способы сокрытия неисправностей продавцами. Живых машин просто не было, а появляющиеся покупали в течение 1-2-х дней — даже не успевал купить билет. Ситуация заставила изменить подход и перейти к принципу мерседеса, у которого, как гласит русская поговорка, нет года выпуска, а есть техническое состояние. Стал смотреть машины 2004-2005 г.в. Но у предлагаемых вариантов, либо цена была подозрительно низкой, либо продавцы пытались втюхать явно отжатый вариант с накрашенными губами. Такими темпами 2-х месячный поиск вместе с отпуском подошел к концу. По вопросам отца, в это время завез его к дилеру Тойоты. Видимо с возрастом при совершении покупок человек отдает предпочтение практичности, а не личным желаниям. В зале стоял новый рав4 пепельного цвета. Отец попытался убедить, что это самый практичный вариант за имеющиеся деньги. Походили, посмотрели, посидели… Согласен — практично, но душа не лежит и… не лежит… Взяли проспекты и ушли. В интернете новые варианты Е53 не появлялись. Мучился два дня, отпуск почти кончился, начал склоняться к тойоте. Точку поставила жена — посмотрев проспекты выдала: "Ты в этих книжках за рулем машины хоть одного мужчину видел?" И действительно, полистав проспекты обнаружил, что за рулем сидят девахи.

Буквально на следующий день в Томске появился недешевый вариант серебристого цвета. Судя по фотографиям — идеал. Хозяин машину расхваливал. В это же время, там же случайно наткнулся на вариант Е83, который значительно отличался от продаваемых аналогов — его определил как запасной вариант. Договорившись, быстренько приехал.

Х5 с фотографий по факту как будто подменили. Рассказывать не приятно.

Решил посмотреть Е83. На мое удивление подъехал чистый и ухоженный внешне автомобиль. Сразу поразил звук выхлопной системы — машина с аэродинамическим пакетом и родным спортивным глушителем. Салон терракотового цвета (жена при просмотре фотографий сказала, что цвет обшивки напоминает пеленки с роддома). Машина прибыла в Томск из Москвы. Однако последствий ее пребывания в столице при осмотре выявлено не было. При детальном осмотре вылезли детские болячки: на одном из рейлингов от алюминиевой основы отслаивалась краска, был заглушен моторчик и трубопровод омывателя заднего стекла, на сидение размером со спичечную головку имелся прожог. Устранение этих моментов у дилера вылетели бы в копеечку. Одна замена трубопровода омывателя заднего стекла с сушкой салона стоит порядка 25 тыр. Прикинув возможные затраты на скрытые дефекты в подвеске, — владельцы Х3 знают, что вибростенд показывает положительный результат даже при полностью неработающих стойках, поторговавшись, решил брать.

Согласно документам автомобиль был куплен новым в дилерском центре в Москве. В Москве и Томске собственниками машины были девушки — всегда думал, что это положительный момент при покупке. По женски машина была ухоженной. Имелся полный комплект ключей, второй ключ не использовался, — сохранил кольцо из лески и ярлычок с вин-номером, вместе с сервисным ключом был упакован в специальную коробочку.

По приезду загнал машину в местный сервис посмотреть подвеску. Первым был вопрос: "Предыдущей хозяйкой была девушка?" — правая сторона передней подвески была подношена. В итоге, были заменены: передние и задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости, передний ступичный подшипник (сторона понятна), передние рычаги, датчик уровня дорожного просвета (как можно было его оторвать?). К удивлению, при пробеге в 153000 км., амортизаторы были в удовлетворительном состоянии.

При поездке в Красноярск загнал машину к дилеру на диагностику двигателя и трансмиссии. В процессе было принято решение заменить датчик давления масла, прокладку корпуса масляного фильтра и КВКГ. Так как в подкапотном пространстве уже все разобрали, в профилактических целях попросил поменять оба натяжных ролика. При выдаче автомобиля дилер пояснил, что пробег не сматывали — родной. Двигатель и раздатка ОК, что очень редко встречается даже на более свежих машинах.

В итоге пришел к выводу, что женщины следят только за косметическим состоянием автомобиля.

Появилось время устранить детские болячки — Денис Николаевич, спасибо ! Оба рейлинга были демонтированы и полностью окрашены в их родной цвет. Проложен и подключен новый силиконовый трубопровод омывателя заднего стекла, в качестве профилактики заменены на новые насосы омывателей, в том числе и фар, установлен новый обратный клапан. Остался только прожог — необходимо поменять нагревающий элемент, для этого необходимо оставить машину на несколько дней в Красноярске. Пока не получается.

Подошло время замены масла. Долго штудировал форум, от рекомендуемого БМВ кастрола, решил отказаться. В бутылки с родным маслом БМВ фактически заливается тот же кастрол. Как пишут на форуме — кастрол от взаимодействия с нашим бензином закоксовывает двигатель. Решил перейти на мотюль. В ходе замены масла ребята сняли клапанную крышку — грязное зрелище, форум был прав. Провели ее чистку и заменили прокладку. После смены масла изменился звук работы двигателя. Решил окончательно подсесть на Мотюль. При каждой смене через 10 тыр сразу меняю воздушный и салонный фильтры. Поменял пентосин в ГУРе и тормозную жидкость. Сменить антифриз не получилось, в нашем городе нет каких то переходников для БМВ.

При очередном осмотре была приговорена передняя крестовина кардана. Приобрел новую, поменяли. Проходила менее года, в связи с чем, решил купить отсутствующий на дорестайлинговых моделях комплект защиты переднего кардана и новую крестовину. Заодно поменяли подвесной подшипник.

По поводу запчастей. Частенько обсуждаем с товарищами их стоимость. Выходит, что оригинальные запчасти БМВ находятся в той же ценовой категории, что и их аналоги у Тойоты и Хонды, иногда БМВ бывает и дешевле. Сильно удивился стоимости запасных частей для кия и хьюндай. Видимо доступность этих машин компенсируется затратами покупателей на запчасти.

Выбрался в Красноярск поменять антифриз. Дополнительно попросил дилера провести выбраковку. В итоге приговорили: лобовой и коренной сальники двигателя, подушку и сальник раздатки. Узнав стоимость замены коренного сальника, в очередной раз удивился ценам дилера, и направился домой к проверенным ребятам.

Приобрел оригинальные сальники в комплекте с корпусами, крышками, новыми болтами и подушку раздатки, распечатал ТИС БМВ с руководством по замене этих деталей. Обратился к ребятам — сняли коробку, раздатку, заменили все сальники и подушку. Машина ошибок не выдала — все сделано идеально. Дополнительно заменил свечи. Стоимость работы у ребят, по сравнению с заявленной дилером, просто смешная.

Перед зимней эксплуатацией приобрел новый аккумулятор. Машина ни разу не подвела. Заводил и в -38 — уверенный пуск с первой попытки, но только чтобы погреть — ездить жалко. Проявили себя прокладки форсунок — задубели, потек бензин. В теплом гараже проблема уходила. Ребята поменяли все 12 штук, стоимость копеечная. На морозе заскрипел моторчик печки. Распечатал с форума bmwclub "народный мануал" с фотографиями — ребята скрип устранили.

Имеющиеся на форуме мануалы, а также ТИС БМВ, позволяют самостоятельно проводить ремонт любого БМВ. Не думайте, что я ленивый, все за меня ребята делают… В связи с профессиональной деятельностью свободного времени просто нет.

Описанные выше моменты произошли в течение почти 3-х лет владения автомобилем. С практичной стороны — бесполезное вложение денег. Соглашусь. Но этот автомобиль я выбирал душой. В процессе эксплуатации значительная часть описанных работ была выполнена в профилактических целях — эксплуатация была возможной и с существовавшими недостатками. Также можно снизить затраты путем приобретения неоригинальных запчастей, среди которых существуют и довольно качественные.

Не знаю почему, но при эксплуатации маркообразных, лишний раз давила жаба на покупку какой-нибудь втулки стабилизатора, линка или сайлентблока. С БМВ по другому, — сидишь на форуме, смотришь у кого какие новые примочки, чтобы и себе поставить. Если не требует запчастей, начинаешь сам делать подарки — поменяешь заглушечки на новые, купишь новые шильдики и эмблемы, отполируешь и т.д. и т.п. Детство рано кончилось, наверное не доиграл :)

Описывать ходовые качества и мощность БМВ не вижу смысла — кто интересуется маркой, тот наверняка знает сам. Лучше это познать в сравнении.

Сейчас пробег приближается к 180000. Прошедшая зима подписала под замену правую сторону амортизаторов (еще стоят родные), то есть все. Сносились все тормозные колодки. На тормозных дисках появилась выработка — практичный человек проточил бы диски, установил недорогие колодки и амортизаторы типа "Борт". И вперед, на продажу! В силу воспитания, не смогу обмануть покупателя, — хотя в наше
время это наверное глупо.

Заказал Бильштайн Б6, плюс все опоры этого же производителя. Посидев на форуме, решил приобрести перфорированные Зиммерманы и его же тормозные колодки. По рекомендации БМВ взял новые пружинки колодок и прокладки пружин. Как придут размещу фото.

В заключении хочу снова привести заметку с "Одноклассников":
BMW — она kаk лю6овнuца: kаnризная, сеkсуальная, gорогая,
но она реально воз6ужgаеm, mаkие машины нужно вы6ираmь не разумом, а gушой.

Не бойтесь выбирать данную марку. Описанные мной затраты реально можно сократить до минимума. Главное правильно оценить состояние автомобиля при его покупке. И все таки, если вы решились на покупку БМВ, прислушайтесь к советам действительных владельцев, а не посторонних лиц, которые не катав данную марку, пытаются навязать свое мнение.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2005
4.8
113658
BMW X3, 2005
kirych-nn, Нижний Новгород
BMW X3, 2004
4.8
105467
BMW X3, 2004
QS, Новосибирск
BMW X3, 2004
4.4
50029
BMW X3, 2004
Иван Доктор, Новосибирск
BMW X3, 2006
4.2
37940
BMW X3, 2006
ВиталийХанты, Ханты-Мансийск
BMW X3, 2005
4.4
30724
BMW X3, 2005
BIFed, Сургут
BMW X3, 2004
4.6
5772
BMW X3, 2004
Граф, Иркутск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Скажу своё никому не мешаюшее мнение:не в обиду,но этот авто - недоИКС. Уж есть Х5,дак есть.А этот несурьёзный какой-то.
А за отзыв ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
23
121
Ответить
  
Сообщений: 14107
Пятёрка за отзыв! Хорошо написано, душевно, удачи!
23
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 красавец
15
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
говорят на вторичке его продать тяжеловато
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
9
Ответить
    
Сообщений: 43295
Салон не тесный ?
CRV
4
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Икс3 в этом кузове щитается самым удачным в плане надежности автомобилем среди бмв того времени,просто неубиваемым при условии постоянного обслуживания
37
9
Ответить
  
Сообщений: 459
Хороший отзыв Отличный автомобиль! 5+
10
9
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
На предпродажный похож. Но хороший
3
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая Беха, 5
6
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Про покупку запчастей прям в точку, тратишься но как-то даже радостно на душе!:)))
Отзыв очень поэтичный!!!
Мои отзывы: BMW X5 2003, BMW X5 2003
10
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
интересная аналогия к авто с женщинами, и после фразы автора : "примерялся к мерседесам друга" - вспомнился бородатый анекдот...
...разговор коллег на работе :
- "как тяжко спохмелья то.."
- "а я когда спохма, занимаюсь секасом с женой, и похмелье как рукой..."
- "надо попробывать, пойду у шефа отпрошусь.."
днём позже:
- "и как попробывал, помогло ?"
- "ты знаешь, действительно помогло...только что делать в случае, когда твоей жены - не будет дома ?"...
хороший тачан, и отчёт + 5
...но "одноглазники" до добра не доведут )))
4
4
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
У меня такой же, тоже нравиться авто и нравиться за ним ухаживать.... BMW. как и другие немцы - хорошие авто, многие на них только и равняются....
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
9
1
Ответить
   
Сообщений: 637
дорогая,отзыв5.
2
3
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 228
Только истинные поклонники бмв терпят все капризы своих авто. Я б не выдержал эти вечные сервисы)))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
9
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
ev1968:
Скажу своё никому не мешаюшее мнение:не в обиду,но этот авто - недоИКС. Уж есть Х5,дак есть.А этот несурьёзный какой-то.
А за отзыв ПЯТЬ.
В каком смысле недоИКС,двигло и коробка такие же,весит на 300 кг легче,т.е. едет лучше и быстрее,багажник как не парадоксально больше.Не угоняемый,страховка не дорогая,ну и надежность уже стала легендарно(из БМВ).В общем машина для любителей марки а не для понторезов...
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
26
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Мотюль какой льешь?
Кушает сколько литров на 10000 км.?
Рычаг АКПП от F25? Не удержался, однако! )))
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
если не сложно распиши болячки, в конце недели планирую несколько смотреть, хотелось бы знать куда смотреть)
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
К сожалению все болячки скрыты внутри и не диагностируются наспех,я про гипотетический масложор,раздатку и ее сервопривод,ваносы-шманосы,кре стовину кардана и тд,но все это после 100 тысяч вылазит,а так ехать будет пока не развалится.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
3
2
Ответить
Иван
Прокопьевск
Добрый день, у меня такой же. Хороший автомобиль, подскажи. какую крестовину ставил на передний кардан, какой фирмы, и если ли номер ее,
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
отличный отзыв!) машина тоже классная, задумываюсь о такой модели)
1
 
Ответить
егор
все бы ничего! отличный отзыв! но очень волнуют цены) хотя бы примерные указать-то надо?)
 
 
Ответить
Андрей
Ужур
Очень понравилось изложение.Конечно 5.
НедоПУСтимо-это Е53 с проводкой от переломов и алюминиевой подвеской,а вот Х3-это настоящий австро-Баварец!
2
 
Ответить
Виталий
Ростов-на-Дону
ev1968
Скажу своё никому не мешаюшее мнение:не в обиду,но этот авто - недоИКС. Уж есть Х5,дак есть.А этот несурьёзный какой-то.
А за отзыв ПЯТЬ.
Это совсем другой авто, х5 с ним сранивать никак нельзя! И в своем классе он лучший
 
 
Ответить
Виталий
Ростов-на-Дону
maks22
говорят на вторичке его продать тяжеловато
отзыв 5
Поэтому у вас убогая 2111?😁😁😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2004 в России