Всем здравствуйте! Это мой второй отзыв - первый можно прочесть здесь
Отзыв о Vortex Estina
Хочу рассказать о машине, владельцем которой я являлся недолгое время. Думаю, кто-то почерпнет из моего опыта полезные вещи.
Итак, продав в июне 2013 года после полутора лет эксплуатации замечательное авто Mazda 6, 2008 г.в. по причине сложности эксплуатации в наших зимних условиях (низкие свесы, длинная база), решил брать паркетник. Сначала смотрел в сторону новых авто - тестировал ASX, SY New Actyon, Subaru Forester, Duster, CX-5... Из всех понравился только New Actyon на дизеле - просто ракета. От остальных, видимо, ожидал большего. Прикинув свои финансовые возможности, решил, что, не залезая в долги, новый авто себе не возьму, и обратил свой взгляд на б/у паркетники. Хотел побольше лошадок (хотя Мазда со своими 120 меня вполне устраивала), лучше V6 (всегда хотел попробовать), чтобы места в салоне было достаточно, полный привод, автомат. Нравился Аутландер и Каптива.
Нашел в инете Аут 2008 г.в. на бежевой коже, автомате, песочного цвета, небольшой пробег, 1 хозяин. Приехал смотреть - оказалась битая (прибор показал, но хозяин чуть ли не клялся, что быть не может), обслуживал сам (новую машину за 1.3 млн. обслуживал у дяди Вани в гараже - я этого не понимаю), чеков и отметок в книжке, конечно, нет. Резина никакая. Год оказался 2008... Ну и покатавшись, я не получил того, что хотел - думал, динамика будет получше.
На "смотрины" Аута меня возил мой знакомый, а у его босса был Х3, который он продавал. Ну и мне предложил - мол, посмотри его. Я никогда не любил БМВ, из немцев мне нравятся Ауди, но ради интереса решил сесть и... не скажу, что мне очень понравилось, но немецкая педантичность, скрупулезность меня подкупили. Потом узнал, что 218 кобыл (то, что надо, я подумал), 6 цилиндров, клиренс - 210, привод полный. Т.е. по моим параметрам подходил. Это было легкое помешательство, т.к. отбросив эмоции, я бы обратил внимание на пробег за 115 000 (догадываюсь, что гораздо больше судя по последующим проблемам), на то, что я 5-ый хозяин, и что машина покупалась организацией (которая, к тому же не особо соблюдала необходимые технические процедуры в отношении обслуживании авто). Но это я увидел позже, а, решив все-таки приобрести данный Х3, я, конечно, испытал щенячий восторг. Качество материалов, уровень исполнения, шумоизоляция, динамика - все это меня очень радовало первое время. А потом...
Ну, здесь начинается вторая часть моего повествования. Думаю, логично будет списком вывести список неисправностей и тех моментов, которые меня лично не устраивали. Итак:
1. прошлый хозяин за свой счет поменял сервопривод - стоимость около 30000 р. Поломка случилась до покупки, поэтому делалось за его счет.
2. Масло доливал по 1 л. на каждые 400-500 км. Я знал, конечно, что немецкие моторы, и, в частности, данная модель 2.5 любит масло, но чтобы так... Прошлый хозяин лил 0W20, хондовское, говорил лучше подходит. Я подумал, что это бред - зачем такая низкая вязкость? Поменял на 5W30 - уходить стало меньше, стал заливать 1 л. на 700-800 км, но это все равно много, я считаю. Или нормально? Поправьте, если я не прав.
3. Расход бензина - менее 13 по трассе и 17 по городу никак не опускалось. Думаю, это допустимо для такого авто, но меня начало потихоньку напрягать, тем более вкупе с другими безрадостными моментами эксплуатации.
4. Периодически выходили из строя парковочные датчики - их всего 8, по 4 спереди и сзади. На таком немаленьком авто без парктроника никак. Устранил, стоило не так дорого, но напрягало.
5. Перестал как-то работать обогрев сидений - как раз стало холодно, и опять - здравствуй, сервис.
6. Перегорели "ангельские глазки". В сервис.
7. Двигатель периодически троил - неприятный момент, тем более, я понимал, что причин может быть несколько. Приехал в "серый" сервис - сказали, с немцами не работаем, такую диагностику сделать не сможем, езжай к официалам. Мда, думаю, но что поделаешь. Оказалось, что свечи никакие - поменял, еще раз поменяли масло и фильтра, вроде прошло. Но ненадолго - оказалось, компрессии нет в двух цилиндрах, и что-то еще, вроде надо сальник менять (уже не помню, да и не технарь, не особо вникаю).
8. Иногда из выхлопной шел сизый дым - при запуске и иногда во время движения. Это, может, нормально для дизеля, но для бензинового двигателя явно говорит о проблемах...
9. Кое-где в салоне облезала краска - на руле, в районе магнитолы, около подлокотника.
10. Напрягал электронный щуп - иногда он тормозил - масло мало, а он молчит, и наоборот - масло добавил, а он только через 100 км. показывает новые сведения. Вот и думаешь - надо еще, или уже перебор...
Таким образом, за 5 месяцев, и 6000 км пробега, было потрачено около 50 т.р., куча нервов, времени и сил. Все, что было написано - это мое личное, субъективное мнение. Наверное, просто мне не повезло, достался мне потрепанный экземпляр, да еще и российской сборки.
Покупал я его за 792000 р., продал за 740000р, точнее, обменял на "китайца" - этот отзыв тоже есть, можно прочесть. Люди приехали с Кургана, за 1000 км. Практически о всех "болячках" я рассказал, но они все знали, был опыт эксплуатации Х3. Еле доехали, масло жрал, троил... Ну, я им только посочувствовал.
Подводя итоги, скажу так: Х3 - для тех, кто любит ощущения премиальности, статусности, какого-то доминирования на дороге, и готов за это платить. Наверное, с новыми бэхами все не так, а может, я ошибаюсь.
Если кого обидел - прошу простить, жду конструктивных комментариев. Всем удачи!