Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X3 2007

BMW X3 2007 — отзыв владельца

, Нижнекамск
62787
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Название: 2.5 si
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кожа, автомат.
Двигатель: 6 цилиндров, бензиновый, рядный, 218 л.с.
Всем здравствуйте! Это мой второй отзыв - первый можно прочесть здесь  Отзыв о Vortex Estina
Хочу рассказать о машине, владельцем которой я являлся недолгое время. Думаю, кто-то почерпнет из моего опыта полезные вещи.
Итак, продав в июне 2013 года после полутора лет эксплуатации замечательное авто Mazda 6, 2008 г.в. по причине сложности эксплуатации в наших зимних условиях (низкие свесы, длинная база), решил брать паркетник. Сначала смотрел в сторону новых авто - тестировал ASX, SY New Actyon, Subaru Forester, Duster, CX-5... Из всех понравился только New Actyon на дизеле - просто ракета. От остальных, видимо, ожидал большего. Прикинув свои финансовые возможности, решил, что, не залезая в долги, новый авто себе не возьму, и обратил свой взгляд на б/у паркетники. Хотел побольше лошадок (хотя Мазда со своими 120 меня вполне устраивала), лучше V6 (всегда хотел попробовать), чтобы места в салоне было достаточно, полный привод, автомат. Нравился Аутландер и Каптива.
Нашел в инете Аут 2008 г.в. на бежевой коже, автомате, песочного цвета, небольшой пробег, 1 хозяин. Приехал смотреть - оказалась битая (прибор показал, но хозяин чуть ли не клялся, что быть не может), обслуживал сам (новую машину за 1.3 млн. обслуживал у дяди Вани в гараже - я этого не понимаю), чеков и отметок в книжке, конечно, нет. Резина никакая. Год оказался 2008... Ну и покатавшись, я не получил того, что хотел - думал, динамика будет получше.
На "смотрины" Аута меня возил мой знакомый, а у его босса был Х3, который он продавал. Ну и мне предложил - мол, посмотри его. Я никогда не любил БМВ, из немцев мне нравятся Ауди, но ради интереса решил сесть и... не скажу, что мне очень понравилось, но немецкая педантичность, скрупулезность меня подкупили. Потом узнал, что 218 кобыл (то, что надо, я подумал), 6 цилиндров, клиренс - 210, привод полный. Т.е. по моим параметрам подходил. Это было легкое помешательство, т.к. отбросив эмоции, я бы обратил внимание на пробег за 115 000 (догадываюсь, что гораздо больше судя по последующим проблемам), на то, что я 5-ый хозяин, и что машина покупалась организацией (которая, к тому же не особо соблюдала необходимые технические процедуры в отношении обслуживании авто). Но это я увидел позже, а, решив все-таки приобрести данный Х3, я, конечно, испытал щенячий восторг. Качество материалов, уровень исполнения, шумоизоляция, динамика - все это меня очень радовало первое время. А потом...
Ну, здесь начинается вторая часть моего повествования. Думаю, логично будет списком вывести список неисправностей и тех моментов, которые меня лично не устраивали. Итак:
1. прошлый хозяин за свой счет поменял сервопривод - стоимость около 30000 р. Поломка случилась до покупки, поэтому делалось за его счет.
2. Масло доливал по 1 л. на каждые 400-500 км. Я знал, конечно, что немецкие моторы, и, в частности, данная модель 2.5 любит масло, но чтобы так...  Прошлый хозяин лил 0W20, хондовское, говорил лучше подходит. Я подумал, что это бред - зачем такая низкая вязкость? Поменял на 5W30 - уходить стало меньше, стал заливать 1 л. на 700-800 км, но это все равно много, я считаю. Или нормально? Поправьте, если я не прав.
3. Расход бензина - менее 13 по трассе и 17 по городу никак не опускалось. Думаю, это допустимо для такого авто, но меня начало потихоньку напрягать, тем более вкупе с другими безрадостными моментами эксплуатации.
4. Периодически выходили из строя парковочные датчики - их всего 8, по 4 спереди и сзади. На таком немаленьком авто без парктроника никак. Устранил, стоило не так дорого, но напрягало.
5. Перестал как-то работать обогрев сидений - как раз стало холодно, и опять - здравствуй, сервис.
6. Перегорели "ангельские глазки". В сервис.
7. Двигатель периодически троил - неприятный момент, тем более, я понимал, что причин может быть несколько. Приехал в "серый" сервис - сказали, с немцами не работаем, такую диагностику сделать не сможем, езжай к официалам. Мда, думаю, но что поделаешь. Оказалось, что свечи никакие - поменял, еще раз поменяли масло и фильтра, вроде прошло. Но ненадолго - оказалось, компрессии нет в двух цилиндрах, и что-то еще, вроде надо сальник менять (уже не помню, да и не технарь, не особо вникаю).
8. Иногда из выхлопной шел сизый дым - при запуске и иногда во время движения. Это, может, нормально для дизеля, но для бензинового двигателя явно говорит о проблемах...
9. Кое-где в салоне облезала краска - на руле, в районе магнитолы, около подлокотника.
10. Напрягал электронный щуп - иногда он тормозил - масло мало, а он молчит, и наоборот - масло добавил, а он только через 100 км. показывает новые сведения. Вот и думаешь - надо еще, или уже перебор...

Таким образом, за 5 месяцев, и 6000 км пробега, было потрачено около 50 т.р., куча нервов, времени и сил. Все, что было написано - это мое личное, субъективное мнение. Наверное, просто мне не повезло, достался мне потрепанный экземпляр, да еще и российской сборки.
Покупал я его за 792000 р., продал за 740000р, точнее, обменял на "китайца" - этот отзыв тоже есть, можно прочесть. Люди приехали с Кургана, за 1000 км. Практически о всех "болячках" я рассказал, но они все знали, был опыт эксплуатации Х3. Еле доехали, масло жрал, троил... Ну, я им только посочувствовал.

Подводя итоги, скажу так: Х3 - для тех, кто любит ощущения премиальности, статусности, какого-то доминирования на дороге, и готов за это платить. Наверное, с новыми бэхами все не так, а может, я ошибаюсь.
Если кого обидел - прошу простить, жду конструктивных комментариев. Всем удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2008
4.8
58676
BMW X3, 2008
Alexey, Новосибирск
BMW X3, 2007
4.9
45273
BMW X3, 2007
Борисыч, Екатеринбург
BMW X3, 2010
4.4
13719
BMW X3, 2010
12445158, Ростов-на-Дону
BMW X3, 2008
4.5
22276
BMW X3, 2008
Scooter72.ru, Тюмень
BMW X3, 2008
3.0
10709
BMW X3, 2008
Duxrus, Екатеринбург
BMW X3, 2008
4.8
6656
BMW X3, 2008
Александр, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 хорош
22
31
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
еще раз убеждаюсь, что большинство болячек вылазят от несвоевременного и некачественного обслуживания, и наплевательского (потребительского) отношения к авто. Все это бред, про "жрущие масло немецкие моторы".
Если кушает больше 1л от замены до замены- вам в сервис.
65
23
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
РАВ 4 от Тойоты лучше
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
35
153
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Kovagenn:
РАВ 4 от Тойоты лучше
чем?
34
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
Отговорил, спасибо.
А то смотрел как вариант- марка, небольшая цена... теперь понятно почему так.
23
29
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Очередное доказательство, что:
1. Перед тем как остановиться на выборе определённой модели нужно собрать всю информацию по ней - двигатель, коробка, основные болячки, возможные проблемы и т.п.
Не полениться и поговорить с толковыми специалистами по ремонту, почитать отзывы в интернете и т.д.
2. Перед покупкой, нужно внимательно всё проверить.
"Наобум" можно покупать автомобиль, только это очень рискованно...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
32
4
Ответить
     
Сообщений: 85
у друга была такая ,фанат бмв, 10-года ,3 литра 272 кони, так вот масло вообще не доливал между ТО, сейчас новая х3 250 коней тоже не доливает,просто вам попалчя отжатый вариант ,расход бензина у него был на отметке 16 по городу,и 12 по трассе
Мой отзыв: Volvo S60 2003
56
5
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Joker_tmn:
Отговорил, спасибо.
А то смотрел как вариант- марка, небольшая цена... теперь понятно почему так.
Ну и зря
автору подушатанный вариант достался
Х3 в рейтинге самых надежных авто вообще.. так, для справки
56
21
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Vishnyakov236:
у друга была такая ,фанат бмв, 10-года ,3 литра 272 кони, так вот масло вообще не доливал между ТО, сейчас новая х3 250 коней тоже не доливает,просто вам попалчя отжатый вариант ,расход бензина у него был на отметке 16 по городу,и 12 по трассе
для 3-х литров- вполне нормальный расход
19
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Честный и короткий отзыв, предостережение от необдуманных покупок. Еще дешево отделался, коробку с двигом не менял. Зато кожа в салоне как новая)))))))
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
48
6
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 766
Отличный отзыв! В свое время мечтал о bmw, но слава богу таким правдивым отзывам!!!
26
24
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Joker_tmn:
Отговорил, спасибо.
А то смотрел как вариант- марка, небольшая цена... теперь понятно почему так.
легко как то Вас отговорить)))
17
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Судя по комментариям на отзывах о немецком автопроме складывается впечатление что исключительно владельцы немецких машин не занимаются обслуживанием и ремонтом своих машин! Типа владельцы япономарок и американцев поголовно скрупулёзно обслуживают свои авто...
По моему личному опыту скажу вам всё таки японцы выдерживают наплевательское отношение к себе раза в три дольше! Сам лично неоднократно ремонтировал авто над которым издевались хозяева (по незнанию или целенаправленно) и заметил что дольше всех терпят Тойоты.
Вот старые БМВ и Мерсы вызывают уважение, нынешние кроме жалости к хозяевам у меня никаких чувств не вызывают.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
58
17
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Kovagenn:
РАВ 4 от Тойоты лучше
На Дальнем Востоке? ...Да всем! :)))))))) а чем недобеха Х5 лучше Тойоты?
20
42
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
"Подводя итоги, скажу так: Х3 - для тех, кто любит ощущения премиальности, статусности, какого-то доминирования на дороге, и готов за это платить"
тоже самое можно сказать про ладу калину
28
26
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Kovagenn:
На Дальнем Востоке? ...Да всем! :)))))))) а чем недобеха Х5 лучше Тойоты?
Салоном и шумкой:)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
16
5
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Kovagenn:
На Дальнем Востоке? ...Да всем! :)))))))) а чем недобеха Х5 лучше Тойоты?
с какого это перепугу-Х5 стал "недобехой"?

и чего рассуждать, если сам 100% не сидел в Х3 даже в качестве пассажира?
Возьми РАВ4 2007г.в. и сравни их с БМВ, думаю сравнение будет не в пользу тойоты
45
7
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5486
... ЖЕЕЕСТЬ - 1л на 700-800км. ... Даже,как следует ,"жаренный" в Япии 4A-GE есть не больше Литра на 1000км
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
16
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5486
Вообще, я - не Против BMW - стильный Экстерьер и Интерьер, моторы интересные.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
19
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7755
Во всем виновен Автотор и рукопопы предыдущиехозяева, а то кто-то щас подумает, что китайцы лучше бэхи:))
20
6
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
БМВ тоже всегда нравился,но этого мало для преобретения такого авто.За правдивость только 5.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 401
Уже тот факт что машина была на конторе , сразу повод ее не брать! Тем более БМВ . Достаточно внимательно посмотреть в ПТС. Уж сколько пересмотрел конторских машин всех марок везде одно и тоже -хлам полнейший , особенно с Москвы и Питера.
Мой отзыв: BMW X5 2004
30
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
ДРАКОН_пират:
... ЖЕЕЕСТЬ - 1л на 700-800км. ... Даже,как следует ,"жаренный" в Япии 4A-GE есть не больше Литра на 1000км
да тут его видимо совсем "пережарили"... я первый раз про такой жор слышу
18
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Storm777:
да тут его видимо совсем "пережарили"... я первый раз про такой жор слышу
Это еще не все , скорее всего причина- залегшие кольца из-за отсутствия замены масла + как автор сам говорит , масляный выхлоп при старте это МСК +пробег за 200. Короче на ней поотжигали не слабо, толком не обслуживая.
21
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
ИванОмск:
Судя по комментариям на отзывах о немецком автопроме складывается впечатление что исключительно владельцы немецких машин не занимаются обслуживанием и ремонтом своих машин!
Частота проведения ТО 1 раз в 20-25 тыс. км. - одна из причин убиенного состояния немцев в РФ.
Бортовые компьютеры запрограммированы на частоту обслуживания на этот пробег (20-25 тыс. км.) и корректируют его в сторону уменьшения, из-за разных факторов.
Такая редкая замена масла, при высокой теплонаруженности двигателей, приводит к образованию кокса, лака и нагара в двигателе. Из-за этого, залегают кольца и т.п. Это всё приводит сначала к жору масла, а после, к потере компрессии.
Относительно старые двигатели серии М, это переживали без особых проблем, а вот новые серии N, не выдерживают и загибаются быстрее.
Многие, по незнанию, или другим причинам, обслуживают BMW "строго по регламенту" и авто держится гарантийный период, а следующие владельцы расхлёбыват эти проблемы.

Например, у Тойоты, правильная политика в плане регулярности ТО - 10 тыс. км. или один год, в зависимости от того, что наступит раньше (могу ошибаться ка сейчас, раньше было так).
На BMW лучше придерживаться этого же принципа "с новья" и на б/у автомобиле и особых проблем, возникнуть не должно.

По поводу жора масла.
Не все BMW его едят. Это миф.
Из опыта эксплуатации 4х BMW, две - ели масло, две - от замены до замены, уровень оставался прежним, т.е. не ели.
Но, эти машины (кроме одной) были изначально в отличном состоянии, с пробегами до 100 тыс. км.
28
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 526
2.5 в этих годах жрет масло. Об этом нужно знать перед покупкой и быть к этому готовым. К сожалению, с другими движками на рестайлинговом Х3 тоже есть нюансы. Бензин 3 литра - налог с 272 коней, дизель 2.0 - немного не то для этой машины, а дизель 3.0 - очень тяжело найти не убитый. Я для себя решил что буду доливать масло - дешевле чем налог с 3-х литров. Лью мобил вместо оригинального кастрола - расход литр на 3 тыс. При этом кастрол 5w30, а мобил 0w40.

По поводу всех остальных поломок - это болячки, про них уже тонны информации на профильных форумах.
18
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
bond788:
2.5 в этих годах жрет масло. Об этом нужно знать перед покупкой и быть к этому готовым. К сожалению, с другими движками на рестайлинговом Х3 тоже есть нюансы. Бензин 3 литра - налог с 272 коней, дизель 2.0 - немного не то для этой машины, а дизель 3.0 - очень тяжело найти не убитый. Я для себя решил что буду доливать масло - дешевле чем налог с 3-х литров. Лью мобил вместо оригинального кастрола - расход литр на 3 тыс. При этом кастрол 5w30, а мобил 0w40.
По поводу всех остальных поломок - это болячки, про них уже тонны информации на профильных форумах.
Да, жрет, но литр на 500 км пробега - это перебор. Можно тогда масло не менять, двигатель за межсервисный интервал 10т.км. сожрет 20 литров =)

А вообще ключевые слова в отзыве - 5й хозяин, авто после организации и т.д.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
19
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Joker_tmn:
Отговорил, спасибо.
А то смотрел как вариант- марка, небольшая цена... теперь понятно почему так.
Отговорил, имей своё мнение и дилитантов не слушай. тойоту возьми, до немца подрости!
12
8
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Стас_на_ТАЗе:
Да, жрет, но литр на 500 км пробега - это перебор. Можно тогда масло не менять, двигатель за межсервисный интервал 10т.км. сожрет 20 литров =)
А вообще ключевые слова в отзыве - 5й хозяин, авто после организации и т.д.
После таких слов, можно отзыв не читать уже!
9
 
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1813
Storm777:
с какого это перепугу-Х5 стал "недобехой"?
и чего рассуждать, если сам 100% не сидел в Х3 даже в качестве пассажира?
Возьми РАВ4 2007г.в. и сравни их с БМВ, думаю сравнение будет не в пользу тойоты
Сидел за х5, х3 и водилой и пассажиром. В плане тапку в пол, спина вжалась в сиденье и вперед, тойота о*сасывает далеко и безнадежно, но в плане долгосрочной, повседневной эксплуатации она впереди планеты всей. Беха - понтовая пустышка на одного водятла, комфорту и мощи в ней дофуя, но много вы найдете неушатаных х3 в настоящее время? а рав 4?, да еще первое поколение с 94 года колесит до сих пор с жором масла 100 мл на 10.000
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
21
14
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
$dmitry:
Частота проведения ТО 1 раз в 20-25 тыс. км. - одна из причин убиенного состояния немцев в РФ.
Бортовые компьютеры запрограммированы на частоту обслуживания на этот пробег (20-25 тыс. км.) и корректируют его в сторону уменьшения, из-за разных факторов.
Такая редкая замена масла, при высокой теплонаруженности двигателей, приводит к образованию кокса, лака и нагара в двигателе. Из-за этого, залегают кольца и т.п. Это всё приводит сначала к жору масла, а после, к потере компрессии.
Относительно старые двигатели серии М, это переживали без особых проблем, а вот новые серии N, не выдерживают и загибаются быстрее.
Многие, по незнанию, или другим причинам, обслуживают BMW "строго по регламенту" и авто держится гарантийный период, а следующие владельцы расхлёбыват эти проблемы.
Например, у Тойоты, правильная политика в плане регулярности ТО - 10 тыс. км. или один год, в зависимости от того, что наступит раньше (могу ошибаться ка сейчас, раньше было так).
На BMW лучше придерживаться этого же принципа "с новья" и на б/у автомобиле и особых проблем, возникнуть не должно.
По поводу жора масла.
Не все BMW его едят. Это миф.
Из опыта эксплуатации 4х BMW, две - ели масло, две - от замены до замены, уровень оставался прежним, т.е. не ели.
Но, эти машины (кроме одной) были изначально в отличном состоянии, с пробегами до 100 тыс. км.
BMW в основном покупают обесеченные люди, а это такой ленивый народ, им не важно кто будет ездить на их авто сданный по трейд ин.
15
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
VooDooAlien:
Сидел за х5, х3 и водилой и пассажиром. В плане тапку в пол, спина вжалась в сиденье и вперед, тойота о*сасывает далеко и безнадежно, но в плане долгосрочной, повседневной эксплуатации она впереди планеты всей. Беха - понтовая пустышка на одного водятла, комфорту и мощи в ней дофуя, но много вы найдете неушатаных х3 в настоящее время? а рав 4?, да еще первое поколение с 94 года колесит до сих пор с жором масла 100 мл на 10.000
Х3 достаточно неушатанных, только за них просят норм деньги. А если купить тысяч за 500, то можно сразу готовить пару сотен на ремонт. А рав4 у которых расход 100 мл на 10 тысяч колесят с контрактными коробасами и движками. Это их и спасает - дешевизна и обилие запчастей.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
16
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Стас_на_ТАЗе:
Х3 достаточно неушатанных, только за них просят норм деньги. А если купить тысяч за 500, то можно сразу готовить пару сотен на ремонт. А рав4 у которых расход 100 мл на 10 тысяч колесят с контрактными коробасами и движками. Это их и спасает - дешевизна и обилие запчастей.
500 мало для нормального. 700 еще более-менее.
5
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Влад77711:
Уже тот факт что машина была на конторе , сразу повод ее не брать! Тем более БМВ . Достаточно внимательно посмотреть в ПТС. Уж сколько пересмотрел конторских машин всех марок везде одно и тоже -хлам полнейший , особенно с Москвы и Питера.
Потому что в конторе машина работает 24 часа в сутки, пробеги кака в такси, 150 000 км за год легко. потом скрутка и вот тебе стандартный вариант 7 летка и 110 000 км пробег, смех куриный! Пото вот такие отзывы!
11
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
pavel559:
500 мало для нормального. 700 еще более-менее.
Так вот и я про то же!

P.S. прочтите прошлый пост внимательней =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
Периодически катаюсь на Х3, 07г., 3л., отменная рулежка по трассе, но по городу для меня оказался очень жесткий.
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
5
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
андрей малимонов:
Потому что в конторе машина работает 24 часа в сутки, пробеги кака в такси, 150 000 км за год легко. потом скрутка и вот тебе стандартный вариант 7 летка и 110 000 км пробег, смех куриный! Пото вот такие отзывы!
Насчёт "работает по 24 часа в сутки" и конский пробег - не факт, вообще не факт.
Служебный BMW - это скорее статусный а/м, чем автомобиль для "работы", его не выдают таксистам, на них могут ездить менеджеры нормального уровня.
Так вот маловероятно, что менеджер будет ездить на нём не слезая. Скорее всего пробег, в основном, будет дом - работа, а это, кстати, самый плохой режим для двигателя (не прогревается толком и постоянно молотит в пробках).
А вот то, что его обслуживать будут абы как и относится наплевательски, это скорее всего.
2
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2940
Легко отделался,с наименьшими потерями.После фирмы остается только хлам,независимо от национальности.Ребята вы уж определитесь с япами и немцами.Если уж япы так надежны,что-же пишите что на рынке один хлам.Его по-логике там не должно быть
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Такие машины сосут бабки постоянно! Понты это всё! Пройденый этап.
8
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Бмв бмв ,тёлочки пищат и т.д. а платить за его ремонты постоянные никто не может и не хочет!
5
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
romaialena:
Отличный отзыв! В свое время мечтал о bmw, но слава богу таким правдивым отзывам!!!
просто он не для вас!
7
5
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
$dmitry:
Насчёт "работает по 24 часа в сутки" и конский пробег - не факт, вообще не факт.
Служебный BMW - это скорее статусный а/м, чем автомобиль для "работы", его не выдают таксистам, на них могут ездить менеджеры нормального уровня.
Так вот маловероятно, что менеджер будет ездить на нём не слезая. Скорее всего пробег, в основном, будет дом - работа, а это, кстати, самый плохой режим для двигателя (не прогревается толком и постоянно молотит в пробках).
А вот то, что его обслуживать будут абы как и относится наплевательски, это скорее всего.
А частая смена моторного масла, может спасти от работа-дом эксплуатации, кто скажет?
 
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
андрей малимонов:
А частая смена моторного масла, может спасти от работа-дом эксплуатации, кто скажет?
Нет чистота масла не влияет в данном случае на здоровье авто!Проблема в том ,что двигло и коробка не прогреваются толком в таком режиме!
1
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
ИванОмск:
Судя по комментариям на отзывах о немецком автопроме складывается впечатление что исключительно владельцы немецких машин не занимаются обслуживанием и ремонтом своих машин! Типа владельцы япономарок и американцев поголовно скрупулёзно обслуживают свои авто... По моему личному опыту скажу вам всё таки японцы выдерживают наплевательское отношение к себе раза в три дольше! Сам лично неоднократно ремонтировал авто над которым издевались хозяева (по незнанию или целенаправленно) и заметил что дольше всех терпят Тойоты. Вот старые БМВ и Мерсы вызывают уважение, нынешние кроме жалости к хозяевам у меня никаких чувств не вызывают.
Чем проще агрегат тем надёжней!
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
андрей малимонов:
А частая смена моторного масла, может спасти от работа-дом эксплуатации, кто скажет?
Отчасти может.
В любом случае, масло будет меньше оставлять низкотемпературных отложений, так как оно будет чаще обновляться.
Один из вариантов - масло менять почаще (раз в 8-10 тыс. км.) и регулярно ездить по трассе, только не "шёпотом", а с нормальными оборотами тахометра (3-4 тыс.), иногда давая просира...ся двигателю, например, на обгонах.
Так двигатель будет оставаться сравнительно чистым.
9
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
VooDooAlien:
Сидел за х5, х3 и водилой и пассажиром. В плане тапку в пол, спина вжалась в сиденье и вперед, тойота о*сасывает далеко и безнадежно, но в плане долгосрочной, повседневной эксплуатации она впереди планеты всей. Беха - понтовая пустышка на одного водятла, комфорту и мощи в ней дофуя, но много вы найдете неушатаных х3 в настоящее время? а рав 4?, да еще первое поколение с 94 года колесит до сих пор с жором масла 100 мл на 10.000
еще раз- все зависит от того как обслуживали
у меня товарищ обслуживал бмв с оглядкой на рекомендации компа.. а тот чисто по немецки советовал менять через 20тыс. А теперь представь что такое 20тыс по московским пробкам, когда мотор молотит, а на одометре километраж почти не меняется
вот и за*рал двигло. отсюда- залипают кольца, потеря компрессии в 3х цилиндарх.. хотя пробега всего 60тыс
Официалы- еще те заср*нцы, про это предпочитают тихо умалчивать. дабы к ним не зарастала тропа
Помучай так РАВ4, еще не таких болячек наживешь
9
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Омский автовод:
Такие машины сосут бабки постоянно! Понты это всё! Пройденый этап.
фигня это все
у плохих владельцев сосут бабло
а при покупке б/у авто- полную диагностику, иначе- кот в мешке
9
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
$dmitry:
Отчасти может.
В любом случае, масло будет меньше оставлять низкотемпературных отложений, так как оно будет чаще обновляться.
Один из вариантов - масло менять почаще (раз в 8-10 тыс. км.) и регулярно ездить по трассе, только не "шёпотом", а с нормальными оборотами тахометра (3-4 тыс.), иногда давая просира...ся двигателю, например, на обгонах.
Так двигатель будет оставаться сравнительно чистым.
а какие в масле могут быть "низкотемпературных отложений"???
Все нагары, кокс, и осдок образуются как раз в следствие высокотемпературных воздействий
1
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
$dmitry:
Отчасти может.
В любом случае, масло будет меньше оставлять низкотемпературных отложений, так как оно будет чаще обновляться.
Один из вариантов - масло менять почаще (раз в 8-10 тыс. км.) и регулярно ездить по трассе, только не "шёпотом", а с нормальными оборотами тахометра (3-4 тыс.), иногда давая просира...ся двигателю, например, на обгонах.
Так двигатель будет оставаться сравнительно чистым.
Вот так в городах и сокращают срок службы моторов.
У этой машины 5 хозяин и контора за плечами, а как салон классно всё равно смотрится, вот что значит качественные материалы!
5
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Омский автовод:
Такие машины сосут бабки постоянно! Понты это всё! Пройденый этап.
сначала нужно заработать на нового немца, а потом можно будет об этапах судить
а по 10-летним трижды б/у машинам не надо выводов делать
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Storm777:
а какие в масле могут быть "низкотемпературных отложений"???
Все нагары, кокс, и осдок образуются как раз в следствие высокотемпературных воздействий
Чтобы долго не объяснять, приведу первую попавшую на глаза цитату из статьи.
______________________________ ______________________________ ________
Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной:

возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase);
закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways);
нарушение подачи масла (oil starvation).
Образование шлама в коробке распределительного механизма (rocker box) является причиной недостаточной вентиляции этой коробки (foul air venting). Образовавшийся шлам является мягким, рыхлым, однако при нагреве (при продолжительной поездке)становится твердым и хрупким.
______________________________ ______________________________ _______
Если нет понимания о чём идёт речь, прежде чем спорить, нужно хотя бы просто погуглить.
В гугле набери "низкотемпературные отложения масла" и почитай.
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Storm777:
а какие в масле могут быть "низкотемпературных отложений"???
Все нагары, кокс, и осдок образуются как раз в следствие высокотемпературных воздействий
Эмульсию, можно увидеть под пробкой, если несколько дней поездить не прогревая двигатель зимой. Потом она и превращается в шлам.
Ещё вариант - зимой, подойти к любому авто на авторынке, что стоит месяц-другой, который каждый выходной стоит и молотит на холостых и открыть маслозаливную крышку. Очень вероятно, что под крышкой, будет та самая эмульсия.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Storm777:
а какие в масле могут быть "низкотемпературных отложений"???
Все нагары, кокс, и осдок образуются как раз в следствие высокотемпературных воздействий
И то и то правильно. При езде на небольшие расстояния образуются отложения (масло +топливо) при пограничных температурных режимах , из за отсутствия нормальных нагрузок не вымываются должным образом . Перегрев , особенно местный - страшней , ведет к угару масла, отложений еще больше.
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Омский автовод:
Нет чистота масла не влияет в данном случае на здоровье авто!Проблема в том ,что двигло и коробка не прогреваются толком в таком режиме!
Это когда работа в 3х остановках от дома, а если на другом берегу, тогда всё ОК!
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Влад77711:
И то и то правильно. При езде на небольшие расстояния образуются отложения (масло +топливо) при пограничных температурных режимах , из за отсутствия нормальных нагрузок не вымываются должным образом . Перегрев , особенно местный - страшней , ведет к угару масла, отложений еще больше.
Как спасаться?
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
[quote=$dmitry]Эмульсию, можно увидеть под пробкой, если несколько дней поездить не прогревая двигатель зимой. Потом она и превращается в шлам.
Ещё вариант - зимой, подойти к любому авто на авторынке, что стоит месяц-другой, который каждый выходной стоит и молотит на холостых и открыть маслозаливную крышку. Очень вероятно, что под крышкой, будет та самая эмульсия.[/quo

Может это на низкосортном масле так, на дорогой синтеке всё ни так страшно?
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
$dmitry:
Чтобы долго не объяснять, приведу первую попавшую на глаза цитату из статьи.
______________________________ ______________________________ ________
Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной:
возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase);
закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways);
нарушение подачи масла (oil starvation).
Образование шлама в коробке распределительного механизма (rocker box) является причиной недостаточной вентиляции этой коробки (foul air venting). Образовавшийся шлам является мягким, рыхлым, однако при нагреве (при продолжительной поездке)становится твердым и хрупким.
______________________________ ______________________________ _______
Если нет понимания о чём идёт речь, прежде чем спорить, нужно хотя бы просто погуглить.
В гугле набери "низкотемпературные отложения масла" и почитай.
Поэтому и надо сразу ехать, а не молотить на холостых, якобы греть?
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1198
какой статусности, ты на Х6 или Х5 ездил? Х3 бабская шалагуха. какой жор масла? ни один мотор в штатном режиме не расчитан на расход масла, ибо он четырехтактный. сизый дым говорит о расходе масла и ненормален ни для бензинового ни для дизельного двигателя. бмв любят масло потому что при покупке бмв в салоне небедные хозяева нередко ездят мало и но при этом вваливая от души и колпачки маслосъемные (которые у бмв слабые в первую очередь) дубеют у них от такого режима, от того что не мало масла летит в камеру сгорания начинаю закоксовываться и компрессионные и маслосъемные кольца. а изначально при правильном использовании жора масла не должно быть. а когда ты говоришь пропала компрессия это прямой путь на капиталку, мотор даж если пропускает клапан, все равно разбирать и заодно перебирать, что на бмв не дешево.))) а вообще давно на свете известно что бмв это машины ставящие таких как ты на колени по бабкам, тебе еще повезло и ты не взял Х5 4.8 ты бы влюбился и вваливал в нее все бабло какое было бы не занято едой и бытом))) а обслуживать свежую машину своими руками или в гараже у знакомых мастерюг бывает лучше чем у шарлотанов дилеров, у которых бедолаги мастера на окладе гайки крутить толком не могут и один спец которого никогда нет на месте. рафика бы взял и радовался жизни. по темпераменту тебе бы как раз была тачка.
8
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
[quote=андрей малимонов][quote=$dmitry]Эмуль сию, можно увидеть под пробкой, если несколько дней поездить не прогревая двигатель зимой. Потом она и превращается в шлам.
Ещё вариант - зимой, подойти к любому авто на авторынке, что стоит месяц-другой, который каждый выходной стоит и молотит на холостых и открыть маслозаливную крышку. Очень вероятно, что под крышкой, будет та самая эмульсия.[/quo

Может это на низкосортном масле так, на дорогой синтеке всё ни так страшно?[/quote]
Может быть, но скорее всего цена и тип масла (синтетика или др.) не влияют на процесс образования эмульсии. При смешивании масла, топлива и воды (конденсата) получается эмульсия, каким бы классным не было масло.
Я видел много примеров когда эмульсия была, с разными маслами.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
андрей малимонов:
Поэтому и надо сразу ехать, а не молотить на холостых, якобы греть?
Я так и делаю последние лет 10.
Если авто стоит на улице, зимой, то завёл, подождал пару минут и поехал потихоньку, не давая двигателю оборотов более 2х тысяч. Первые пару километров еду не спеша.
Проблем не было ни с одним а/м, а нагара, предполагаю, образовывалось меньше.
Но это до -20, если ниже, то минут пять то надо погреть.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 27312
Не фартануло с авто.
Но отделался дешего,всего 50 т.р.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Да нет плохой тачки, есть плохой хозяин, а хозяина не было у нее, в конторах кто за ними смотрит? лишь бы ехала, педаль в пол и так всю дорогу...КОНТОРА ОПЛАТИТ ЕСЛИ ЧТО-НЕ МОЯ ЖЕ...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
8
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 57
Спасибо за комментарии! Честно говоря, не ожидал такой бурной дискуссии.
Насчет сбора информации – согласен, до покупки многое прочитал и знал, но информация была противоречивой, поэтому решил на себе испытать. Негативный опыт – тоже опыт. Сразу скажу – я НЕ жалею о том, что владел бэхой это время, много было и позитивного, но негатив все-таки возобладал.

И, как напоминание о наших непростых отношениях, пришел транспортный налог на 8 с лишним деревянных. Такой своеобразный прощальный жест …

Уверен, и я об этом писал, машина просто была «уставшей», конечно, при надлежащем обслуживании многих проблем бы не было…

Хочу ответить Ивану из Омска – полностью согласен. Я брал цивика праворульного после сильного ДТП за 88 т.р., 2000 г.в. в 2010 году. Подшаманил, и 2 года горя не знал, эксплуатировал в хвост и в гриву. Неубиваемость японцев – это не миф.
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
7
1
Ответить
     
Сообщений: 111
У меня была Хонда Сивик с салона. За 6 лет пробежала 80 ткм, очень бережная эксплуатация. На 6-ой год начала по мелочи парить мозг, все устранимо, но у меня доверие к авто пропало (хотя многим перетряхнуть подвеску - это не проблема, поменять лампочки в стоп- сигналах - тоже, но когда таких мелочей набегает много, то это уже называется, не ты имеешь авто, а авто тебя).
Что будет с БМВ после 7 лет, 5 владельцев и конторы просто представить страшно. Не зря же новая стоит 2 лимона, а бу 700 тыс. Это ж как взять десятку за 100 тыс рублей - и что, она прям ездить будет без проблем?..
Имхо - такие авто должны быть только новыми. Сейчас у меня БМВ Х1, пробег 3 ткм, просто кайф. Если 5 лет проездит без глюков, будет просто здорово. А больше 5 лет в наших условиях ни один авто, видимо не выдерживает.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Просто убитый Бумер попался, который не обслуживался должным образом!!! По поводу пробега скорее он реальный, если за авто не следили а скорее всего так и было то это ещё повезло можно так сказать!
Движок скорее всего у тебя такой же как и в моей бэхе N52 6 цилиндров, так вот не жрёт он столько масла если он исправен, даже если его крутить всегда максимум что у меня выходило это каждые 3т.км 500-700гр. масла, накатал на своей за 3 года а точнее за 3 сезона 82т.км. и ничего не делал, ходовка родная, всё в идеале как будто новая, кожа не потёрлась ни на сидениях ни на руле в отличии от мазды 6 через год руль начал облазить и металлический стук в подвеске появился при пробеге в 7000км.!!! Вывод простой: хочешь надёжный БМВ покупай новый и следи за ним!!! Звонил новому владельцу которому продал свою, так вот пробег уже 95000км. поменял он на ней стойки стабов и перегорели у него глазки пока не делал, в остальном всё по авто!
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Nat1111:
У меня была Хонда Сивик с салона. За 6 лет пробежала 80 ткм, очень бережная эксплуатация. На 6-ой год начала по мелочи парить мозг, все устранимо, но у меня доверие к авто пропало (хотя многим перетряхнуть подвеску - это не проблема, поменять лампочки в стоп- сигналах - тоже, но когда таких мелочей набегает много, то это уже называется, не ты имеешь авто, а авто тебя).
Что будет с БМВ после 7 лет, 5 владельцев и конторы просто представить страшно. Не зря же новая стоит 2 лимона, а бу 700 тыс. Это ж как взять десятку за 100 тыс рублей - и что, она прям ездить будет без проблем?..
Имхо - такие авто должны быть только новыми. Сейчас у меня БМВ Х1, пробег 3 ткм, просто кайф. Если 5 лет проездит без глюков, будет просто здорово. А больше 5 лет в наших условиях ни один авто, видимо не выдерживает.
Пожалуй только крузаки и гелики выдержат, у соседки 100ка 2004г.в. она единственный хозяин и не собирается его продавать, говорит что не ломается, у дядьки гелик 2006г.в. тоже с нуля брал пробег 170т.км. ни одной поломки, ходовка вся родная, только расходники меняет!
3
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Х3 хороший выбор из линейки БМВ, внешне Ваша машинка нормально выглядит и салон достаточно ухоженный, жаль, что на техническую составляющие первые владельцы забивали такой мощный болт, что нынешним владельцам остается только засучить рукава и кошельки, соответственно....
10
 
Ответить
     
Сообщений: 111
newman163:
Пожалуй только крузаки и гелики выдержат, у соседки 100ка 2004г.в. она единственный хозяин и не собирается его продавать, говорит что не ломается, у дядьки гелик 2006г.в. тоже с нуля брал пробег 170т.км. ни одной поломки, ходовка вся родная, только расходники меняет!
Пожалуй, верю, на таких авто запас прочности большой, только вот за цену одного крузака можно Сивиков штук пять поменять, т.е. 25 лет ездить без проблем :)
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
newman163:
Пожалуй только крузаки и гелики выдержат, у соседки 100ка 2004г.в. она единственный хозяин и не собирается его продавать, говорит что не ломается, у дядьки гелик 2006г.в. тоже с нуля брал пробег 170т.км. ни одной поломки, ходовка вся родная, только расходники меняет!
У Гелика сзади неразрезной мост стоит, еще бы там чего то сыпалось
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
Storm777,
Михаил454,
андрей малимонов,
неее, просто у меня из разряда - мне так хотелось, ну так хотелось ...
Акцент сделан в сторону другой машины (не тойоты:) ), а Х3 был как еще один вариант... как-то дешево у нас их продают. А реально надо знать что смотреть, чего ждать, чтобы потом не говорить попусту. Думаю 80-90% продается ушатанных, да и в Тюмени сильных спецов по немцам нет (знающий народ в Екб катается).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Да ужжж...бмв,какой бы он не был уставший, обменять на "китайца"...мне,чест но говоря,понять это сложновато..))
(думаю,что можно было обменять на что-нибудь другое)))...
3
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
Скажу так, на Х3 пересел случайно, до этого был ВАЗ, Ниссан, Тойота, Хендай с салона.... все предыдущие машины нравились, но поездив 1,5 года на БМВ, я уже не хочу ездить не на немце, это машина другого класса, каждая мелочь, спортивный уклон, обалденная подвеска и т.п. Да, на обслуживание и ремонты уходит больше денек, чем на японца, но не космических денег...оно того стоит, я для себя так решил, просто попробовав. (до этого к немцам относился точно так же как 90% комментаторов к таким отзывам)

Кстати в отзыве автора ничего крименального, вполне сносные поломки, есть еще куча не озвученных болячек этого авто...
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
5
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
avdeevnick:
.....но поездив 1,5 года на БМВ, я уже не хочу ездить не на немце
согласен на все 100%..

не знаю, но меня тоже теперь на японцев не тянет
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
У меня было 10 японцев (проворуких, кстати, для ценителей), но после VW Пассата, ни смотря на его многочисленные поломки (он реально ****ал), я решил пересесть на немцев.
А Пассат то ни смотря на поломки, реально хорош. Он заводился всегда (вообще в любой мороз!), в салоне тепло было всегда и плюс он несравненно лучше управлялся, чем япы.
После, у меня было 4 BMW, 2ве из которых находятся в нынешнем пользовании.
Я готов несколько переплачивать на капризы немцев, зато получать несравненный кайф от обладания и вождения BMW.
Плюс иметь отличную безопастность при возможном столкновении.
Это для меня, кстати, имеет первостепенное значение.
Я уверен, что столкнись я (на Х5) или моя жена (на Х3) с другим а/м, у нас шансы выжить выше, чем на большинстве других а/м.
Может, я в будущем на Вольво персяду, если они выпустят нормальный, драйверский XC90.
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Не строго 10 японцев, может больше, может меньше, я просто не припомню точно.
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Сам на 2,5 Si катаюсь с февраля.
Выбирать его надо тщательно.
Да от неё после япов кайфуешь от шумки, эргономики, держака.
Расход масла у тебя большой, у меня около 2,5-3 литра на десятку выходит.
Двиг N52b25 конструктивно проблемный поршня и маслосъемные кольца (еле выговорил) какие-то не такие, с сентября 2009 уже двиги идут нормальные и масло не едят почти.
Расход из-за неухоженности такой, у меня по городу 14-15 (с кондеем в сильных пробках до 17), трасса около 8,5-11 быстрее 100 км./ч долго пока не летал.

Хотя VAG движки ещё хуже там люди на каждые 500 км литруху доливают ((((

У знакомого х3 2008 3,0 Si, так тот вообще только ТО (но после покупки он поменял не глядя, свечи, катушки, жижи, клапанную крышку в неё КВКГ встроен и до евро 2 мозги прошил)
Итог с его слов около 6,1 сек до сотни.

Я вот тоже теперь про n52B30 задумываюсь хоть и налог 20000 в год, вместо 7000 за 218 л/с.
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
awe82:
Сам на 2,5 Si катаюсь с февраля.
Выбирать его надо тщательно.
Да от неё после япов кайфуешь от шумки, эргономики, держака.
Расход масла у тебя большой, у меня около 2,5-3 литра на десятку выходит.
Двиг N52b25 конструктивно проблемный поршня и маслосъемные кольца (еле выговорил) какие-то не такие, с сентября 2009 уже двиги идут нормальные и масло не едят почти.
Расход из-за неухоженности такой, у меня по городу 14-15 (с кондеем в сильных пробках до 17), трасса около 8,5-11 быстрее 100 км./ч долго пока не летал.
Хотя VAG движки ещё хуже там люди на каждые 500 км литруху доливают ((((
У знакомого х3 2008 3,0 Si, так тот вообще только ТО (но после покупки он поменял не глядя, свечи, катушки, жижи, клапанную крышку в неё КВКГ встроен и до евро 2 мозги прошил)
Итог с его слов около 6,1 сек до сотни.
Я вот тоже теперь про n52B30 задумываюсь хоть и налог 20000 в год, вместо 7000 за 218 л/с.
Что то ты путаешь парень либо врёшь, откуда информация??? Про расход правда а вот остальное... нихрена проблема не решена, у меня и до рестаил был и рестайлинг 2010г.в. точнее и сейчас есть сестра ездит, что моя с новья каждые 3000км 1литр просила что её, про ваг ты совсем что то попутал, у отца пассат 1.8турбо так вот он от ТО до ТО максимум 500 грамм расходует!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 85
newman163:
Что то ты путаешь парень либо врёшь, откуда информация??? Про расход правда а вот остальное... нихрена проблема не решена, у меня и до рестаил был и рестайлинг 2010г.в. точнее и сейчас есть сестра ездит, что моя с новья каждые 3000км 1литр просила что её, про ваг ты совсем что то попутал, у отца пассат 1.8турбо так вот он от ТО до ТО максимум 500 грамм расходует!
Он не путает, просто преувеличил, у ауди до 2012 1.8 расход масла 1-2 л на 1000 км, проблему исправили в 2012, а у кого машины до 2012 там действует куланц, на бмв 2.5 гемор мотор, я уже выше писал у друга было и есть х3 ,сначала 07 года 3 литра дизель расход масла от макс до минимум на 15 тыщ, продан с пробегом за 100-ку, второй 3 литра бенз расхода не было, 3 года и 40 тыщ пробега,продан, сейчас новый х3 3 литра дизель расхода нет 249 лошадей. На октавиях такая же проблема была с расходом масла на 1.8 ,у отца у друга на фирме октавии 1.8 были, расход 1 литр на 1000.Еще вспомнил друг брал новую а8 2011 года себе,в итоге на пробеге 30 тыщ, расход масла достиг 3 литров на 1000, отдал по гарантии на замену двс, тут скорее исключение, т.к у других были такие а8 все в пределах нормы. У меня расход например на масле Кастрол 5-30 1.5 литра на 15000 ,на 0-30 Мобил расход 0.5 на 15000
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
дык, 3-х литровый турбодизель БМЗ это две большие разницы.
У двух знакомых х3(e83) самых последних месяцев выпуска пьют около 0,5-1 литр на 10000-12000, но может потому как на них ещё и мадамы ездиютЪ.....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 526
Поршня на них действительно в 09 году пошли другие. Более того, тем кто устал доливать масло, движки перебирали в свое время как раз из-за новых поршней. Судя по отзывам проблема уходила. Для себя решил, что 3 литра мобила по 600 руб на 10 тыщ. гораздо дешевле переборки движка или налога с 272 коней при моих пробегах.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8508
Самый бездарный отзыв.
Человек хотел купить нового корейца, но зачем-то купил баварца. При чем купил не глядя. Вложив 50 тысяч за полгода (учитывая что эту сумму надо было вложить сразу после покупки) начинается пение про ужасный и дорогой БМВ.
Кстати на японцев тоже уходит в районе 50 в год.

За отзыв - 1, автор - не респект ваще.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
4
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Dima(22RUS):
Самый бездарный отзыв.
Человек хотел купить нового корейца, но зачем-то купил баварца. При чем купил не глядя. Вложив 50 тысяч за полгода (учитывая что эту сумму надо было вложить сразу после покупки) начинается пение про ужасный и дорогой БМВ.
Кстати на японцев тоже уходит в районе 50 в год.
За отзыв - 1, автор - не респект ваще.
нет, правильно, что купил баварца. ну насчет не глядя - это может и так.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Dima(22RUS):
Самый бездарный отзыв.
Человек хотел купить нового корейца, но зачем-то купил баварца. При чем купил не глядя. Вложив 50 тысяч за полгода (учитывая что эту сумму надо было вложить сразу после покупки) начинается пение про ужасный и дорогой БМВ.
Кстати на японцев тоже уходит в районе 50 в год.
За отзыв - 1, автор - не респект ваще.
У меня есть авто аналогичного класса - Лексус RX400. За год проехано 20000км, из ремонта - заменил передние стойки (3500ршт), заменил задний правый ступичный подшипник (7000р с работой), зимой аккумулятор (3000р), сейчас ради профилактики заменил свечи (2500р работа своя) машина дилерская 2008года пробег при покупке 95000км. резину не считаю - это как бензин в любую машину надо (тем более это гибрид и расход у меня 10-11 л на 100км). Жесть тоже в расчёт не стоит брать, один бьёт машину на полмиллиона в год, другой за 10 лет ни одной аварии. Замена масла не в счёт.
Итого чисто по ремонту истрачено 19500 - грубо рубль - километр.
Ни разу машина не становилась раком посреди дороги и не
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
По статистике отзывов и информации что дают хозяева этих машин средняя стоимость километра пробега по ремонту составляет в районе от 10рублей, если устряпанный экземпляр попался то выйдет до 30р на километр.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
ИванОмск:
У меня есть авто аналогичного класса - Лексус RX400. За год проехано 20000км, из ремонта - заменил передние стойки (3500ршт), заменил задний правый ступичный подшипник (7000р с работой), зимой аккумулятор (3000р), сейчас ради профилактики заменил свечи (2500р работа своя) машина дилерская 2008года пробег при покупке 95000км. резину не считаю - это как бензин в любую машину надо (тем более это гибрид и расход у меня 10-11 л на 100км). Жесть тоже в расчёт не стоит брать, один бьёт машину на полмиллиона в год, другой за 10 лет ни одной аварии. Замена масла не в счёт.
Итого чисто по ремонту истрачено 19500 - грубо рубль - километр.
Ни разу машина не становилась раком посреди дороги и не
у тети был лексус 450 рх, так избавилась от него, дорого у дилера содержать ,взяла мерс глк. Я думаю если запчасти оригинал то цены возрастут ппц,а если подвеска пневма то ппц
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Vishnyakov236:
у тети был лексус 450 рх, так избавилась от него, дорого у дилера содержать ,взяла мерс глк. Я думаю если запчасти оригинал то цены возрастут ппц,а если подвеска пневма то ппц
Вот тут смешно! У лекусаса запчасти в разы дешевле мерсовских, я как владелец мереседеса Е-класс рестайлинг точно знаю, начиная от резинок и до движка у мерса всё в разы дороже, тем более 450 гибрид это относительно свежая модель, вроде как с 2009г. идёт там ломаться нечему, катать и катать его!
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
newman163:
Вот тут смешно! У лекусаса запчасти в разы дешевле мерсовских, я как владелец мереседеса Е-класс рестайлинг точно знаю, начиная от резинок и до движка у мерса всё в разы дороже, тем более 450 гибрид это относительно свежая модель, вроде как с 2009г. идёт там ломаться нечему, катать и катать его!
прямо -таки " в разы дороже"??? )))
3
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Попробуй сменить масло на нормальное, если не поможет? меняй колечки, они у тебя походу в хлам закоксованные.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
awe82:
дык, 3-х литровый турбодизель БМЗ это две большие разницы.
У двух знакомых х3(e83) самых последних месяцев выпуска пьют около 0,5-1 литр на 10000-12000, но может потому как на них ещё и мадамы ездиютЪ.....
Мадам не причем, виноват дилерский авненой Кастрол.
Золото не нуждается в позолоте.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Пит_:
Мадам не причем, виноват дилерский авненой Кастрол.
зачем издеваться над машиной и катать на ней по 10-12тыс на одном масле?
а потом удивляются, что проблемы у них...
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 57
Думаю, слабовидящим и плохопонимающим не стоило читать мой отзыв - это я обращаюсь к Dima(22rus).
Где написано, что я ХОТЕЛ купить корейца - рассматривал несколько вариантов, а купить хотел авто с 6 цилиндрами. Если не ездил на немцах - сложно объяснить, почему люди покупают немцев, даже когда изначально не планировали.
Машину я покупал у хозяина автосалона по рекомендации моего хорошего знакомого - машина была в хорошем состоянии, я об этом писал.
"пение про ужасный и дорогой БМВ" - где я об этом писал? Не надо приписывать мне того, о чем я не говорил.
"На японцев тоже уходит в районе 50 в год" - это не так. У меня на мазду 6 и цивик уходило не более 20 т.р.
Ну а "нереспект" оставь себе.
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
масло жрет по причине износа двигателя в хлам. задиры в поршневой и тп. такой движок только гильзовать. у самого второй икс3 если топить то литр на 10 ткм. если ездить неспеша можно ваще не подливать не ест.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 443
хрень какая та ,видимо ушатайка досталась, три года за рулем такого, брал с пробегом 80 т., сейчас 150 т. Полет нормальный, после СРВ, Харька II, машина намного интересней, не ломается и европейские ( не Тайвань и Китай) расходники дешевле ! Ах, да, дважды менял лампочку в глазках !
BMW X-drive, МВ Е 250, Tiguan II
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Vishnyakov236:
у друга была такая ,фанат бмв, 10-года ,3 литра 272 кони, так вот масло вообще не доливал между ТО, сейчас новая х3 250 коней тоже не доливает,просто вам попалчя отжатый вариант ,расход бензина у него был на отметке 16 по городу,и 12 по трассе
жор масла для 2.5 двигателя - это нормально! если обратиться к мануалу на этот автомобиль, то там указано, что расход масла на 1000 км 700 грамм. 3 литровые не имеют такой проблемы, как и 2 литровые... почему - не знаю! намудрили немцы... но с другой стороны у вас в двигателе постоянно масло обновляется...
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Алексей:
жор масла для 2.5 двигателя - это нормально! если обратиться к мануалу на этот автомобиль, то там указано, что расход масла на 1000 км 700 грамм. 3 литровые не имеют такой проблемы, как и 2 литровые... почему - не знаю! намудрили немцы... но с другой стороны у вас в двигателе постоянно масло обновляется...
ага, а потом катализатор скажет "спасибо, что живой"
Гарантию-то он в принципе спокойно отъезжает.
 
 
Ответить
denis
Kovagenn:
РАВ 4 от Тойоты лучше
ты ещё скажи, что приора лучше, чем бмв) сравнение столь же неуместно)
1
 
Ответить
Из описанных владельцем "проблем" можно только заключить, что он не интересовался автомобилем вообще. Сам владею такой же моделью 3 года и смею заключить следующее.

1. Сервопривод действительно может выйти из строя при устаревании масла в раздатке, которое необходимо своевременно менять (хотя бы раз в 60 тыс. км), и починить его можно за 1000 рублей путем замены шестерни.

2. Да этот двигатель жрет масло. Это конструктивная особенность, точнее недоделка инженеров в части поршневой группы, которая устранена в 2010 году. Но этот масложор практически не влияет на ресурс двигателя при своевременной замене масла (не реже 5-7 тысяч км), также следует сразу отказаться от кастрола.

3. Среднегодовой расход действительно 17 литров, но это тяжелый автомобиль с мощным двигателем, никто законы физики не отменял.

4. Парктроник скорее всего вышел из строя один, который повлек за собой отключение всей системы, за 100 рублей мне запаяли провод и всё заработало, а если сломался сам парктроник он чинится при наличии минимального набора инструментов и паяльника, либо 1000 рублей на ebay.

5. Обогрев сидений может выйти из строя если постоянно включать его на высокую температуру, да это недочет, но случается не так часто.

6. Ангельские глазки. Перегорела лампочка, поменять 1 минута... Цена в районе 1000 рублей. Если за этим ездить в сервис, то уж извините...

7. Этот двигатель может начать троить как и любой другой (свечи, катушки зажигания) нормальный диагност выявит проблему быстро и точно, нужно искать таких людей если сами не разбираетесь в автомобиле, как правило официалы - последнее место куда поедет заботливый автовладелец, т.к. кроме надувательства там ничем не занимаются.

8. Сизый дым это конечно не хорошо, но вероятнее всего причиной является несвоевременная замена масла, при том же не качественного...

9. Облезает напыление типа пластидипа. 1000 рублей и всё покрасили...

10. Любой щуп будет показывать разные сведения! Нужно читать инструкцию перед использованием!

Из всего этого могу заключить что человек решил взять премиум класс без подготовки и нормальной диагностики, и даже после покупки не удосужился прочитать хотя бы инструкцию, не говоря о форумах где ВСЁ прописано для чайников.

В данном сегменте в соотношении цена-качество лучше по динамике, управляемости, качестве отделки просто нет.
11
 
Ответить
Storm777
еще раз убеждаюсь, что большинство болячек вылазят от несвоевременного и некачественного обслуживания, и наплевательского (потребительского) отношения к авто. Все это бред, про "жрущие масло немецкие моторы".
Если кушает больше 1л от замены до замены- вам в сервис.
Насчет масла и немецких моторов, уже лет 10 езжу только на немецких авто и от смены до смены доливаю 300-500 мл. Надо однако перед покупкой моторы изучать, например на том же Х3 мотор 177 коней дизель неудачный, рвется цепь и ее трудно менять. А вот дизель 218 коней, зверь, тяга отличная и 7л/100 км. Бензин 218 коней неудачный, масло жрет.
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Nikolai Serdiuk
Насчет масла и немецких моторов, уже лет 10 езжу только на немецких авто и от смены до смены доливаю 300-500 мл. Надо однако перед покупкой моторы изучать, например на том же Х3 мотор 177 коней дизель...
владел 5-й бмв 2,5л... Косячный двигатель (поршневая) и такая же коробка.... но это не значит, что все БВМ-гуано )
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Nikolai Serdiuk
Насчет масла и немецких моторов, уже лет 10 езжу только на немецких авто и от смены до смены доливаю 300-500 мл. Надо однако перед покупкой моторы изучать, например на том же Х3 мотор 177 коней дизель...
согласен. Не все хорошо едет, что бмв (((
1
 
Ответить
До БМВ нужно дорасти. А покупать на последние машину - утопия и удел нищебродов. )
1
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 656
Керюхо Прииртышский
До БМВ нужно дорасти. А покупать на последние машину - утопия и удел нищебродов. )
БМВ косячат, так же как и все остальные производители... У все авто есть свои болячки, хот у япов, хоть у немцев...
Но япы которые я юзал- все были хорошив плане движков.
Сейчас у меня второй немец- и то же проблема с жором масла... Следующий авто буду брать дизельный.. у них не такие горячие двигатели. Для города- самое то
 
 
Ответить
Frenk
Новосибирск
Втюхали человеку икса с убитым мотором!!! Скорее всего перегретым. Нужно знать матчасть по бмв...раз в 5-6000 км менять масло, каждый год мыть радиаторы, быть готовым поменять маслосьёмные колпачки и т.п. Тогда будет счастье! А на РАВ 4 ездят запуганые подобными историями автолюбители.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2007 в России