Отъездила на Форике третьей генерации 20 тыс. км. и что то он поддостал меня, но тут не знаю, смысл критики Форя, другая машина и все же. Если кратко: часто ездили по межгороду, а вот именно в этом режиме форик не особо удобен.
Ну он хорош, но в режиме езды на короткие расстояния: дача, лес, база отдыха. А вот по шоссейной дороге-увы. Если дорога ровная - то хоть на чем катись, а вот когда форику выпала честь и удача свозить наши с мужем тела до Астаны, то он просто вытряс нам всю душу. Дороги в Казахстане не особо ровные, машины как камри - едут там легко, а вот форь все собирал на попу, тем более в стоке диски 17 на резине 255/55....
Продолжение. Путь домой.
Особо ничего в этой части нет, можно и не читать, если бы ни одно но: попали в мороз на трассе до -43 местами.
Прилетели в красноярск вечером, разместились в затрапезной гостинице. Утром двинули в элит-авто, осмотрели машину, оформили документы, так как машина была с тест-драйва, то уже на номерах. Прошло незаметно полдня, в обед включили навигатор и двинулись домой. Температура была где то -20 мороза. К вечеру, часикам к 22-00 вечера где то под ачинском, а может и не там, датчик забортной температуры пополз медленно вниз и так до -33....
Продолжение отзыва.
Хотела сперва вообще опустить данную часть, но потом подумала: комплектация LifeStyle 3.0d локальной сборки уже канула в лету, читатели отзыва, конечно все могут "спросить у гугла", но тогда и читать не совсем удобно, и задача отзыва - помочь читателю с выбором марки машины при покупке и на каждую марку и модель знать архив всех комплектаций - очень утомительно. Поэтому, пусть для удобства изложения, все будет под рукой.
Итак, поехали, - локальная сборка LifeStyle 3.0d. Скопипастила с договора....
Продолжение.
Как и обещано, в этой части просто эмоции и немного фактов.
Машинка прекрасно рулится, сразу же в техцентре Парус мне отключили программно функцию старт-стоп, теперь по умолчанию она у меня в положении "выкл", надо побаловаться - нажимаю кнопочку около пуска и могу включить. Предлагали еще активировать какую то функцию подтормаживания, когда машина входит в поворот, но муж отказался, говорят, от такой функции колодки быстрее стираются.
1. машинка - просто пуля, разгоняется не по детски, при обгоне, когда по межгороду едешь, сразу двух машин, даже приходиться подтормаживать на второй машине, скорость 160 кмч набирает с устрашающим ускорением....
Сделали ТО1 не у официалов, а в парусе, где нам ставили нбт блок, ё-мое- как вспомню цену, так вздрогну )))
1. масло свое мобил1 0w40 купили в мЕтро - 6.5 литра по 500 руб. - 3250 р.
2. фильтр масляный оригинал в парусе - не помню сколько
3. фильтр воздушный оригинал - не помню сколько
4. фильтр салонный внешний угольный man - 1600 руб., такой из двух половинок состоит. Фильтр рециркуляции менять не стали.
сумма 2.+3.+4. = 5500 р.- вместе с работой.
Итого: 5500+3250=8750 р. По времени ушел примерно час....
Побывали на мероприятии от диллера BMW xPerience 2015.
Побывали с сыном и мужем на данном мероприятии от официального диллера в Новосибирске.
Даю ссылку, можете посмотреть фотографии
http://bmw-autostar.ru/news/news/505
С погодой повезло. Было достаточно солнечно и тепло.
Фуршет был на удивление качественно-вкусным, особенно понравились нежнейшая баранинка на косточке, шашлычки из семги и медальоны нежнейшие из говядины. Потом поняла- фуршет был от премиум-ресторана LaMaison. Не особо много, но крайне качественные продукты....
Ну вот, потихоньку наездила/наездили сама и муж помогал, нравится ему что то бмв рулить 24 тыс. км
Напомню, ТО1 сделали на 10.000 км. С ТО2 что то муж подзатянул, сделали при пробеге 24500 км.
Масло мобил 0W40 так же купил муж в мЕтро (3200 за 5 литров: 4 литра+ литр подарочный) + литр докупил за 900 руб.
Там же делали - В Парусе, все у того же Дмитрия Николаевича.
Воздушный фильтр+масляный фильтр+салонный подкапотный не оригинал 600 руб+работа 500 руб.=7.200 руб.
Ну что написать, машина не ломается, аккумулятор периодически зимой подзаряжаем фирменным зарядником "Стэк", тот что на 10 ампер....
Долго меня не было в отзывах. Решила дополнить. Сейчас новые бмв стоят дорого, не по карману, покупать б/у нет желания. Поэтому продолжаю катать свою машинку. Пробег 85 тысяч. Дилер Элит- Авто появился в Новосибирске. Года три назад, спасибо доброте дилера, не смотря на тот факт, что в период гарантии я ни разу не обслуживала машину у них, по программе Куланс, или как её там, приехала с жалобой, что коробка " пинается", поменяли какой-то блок егр и радиатор коробки, оплатила только работу. Всё, больше машинка не вредничает....