Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Часть2. Машинка едит на свое ПМЖ. 1200 км.- первый пробег. Испытание морозом. Короткая часть.

Часть2. Машинка едит на свое ПМЖ. 1200 км.- первый пробег. Испытание морозом. Короткая часть.

BMW X3 2013

, Урюпинск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Продолжение. Путь домой.

Особо ничего в этой части нет, можно и не читать, если бы ни одно но: попали в мороз на трассе до -43 местами.

Прилетели в красноярск вечером, разместились в затрапезной гостинице. Утром двинули в элит-авто, осмотрели машину, оформили документы, так как машина была с тест-драйва, то уже на номерах. Прошло незаметно полдня, в обед включили навигатор и двинулись домой. Температура была где то -20 мороза. К вечеру, часикам к 22-00 вечера где то под ачинском, а может и не там, датчик забортной температуры пополз медленно вниз и так до -33.

Не доезжая километров 100 до Мариинска, муж решил остановиться в придорожном мотеле ночевать. Повезло. Машинку на ночь загнал в отапливаемую шиномонтажку для грузовиков. В номере было холодно, на улице уже было -40, в номере +15.

Спать легли в вязаных шапочках и кофтах, и джинсах. И еще сверху два одеяла. Всю ночь тарахтели мазы, камазы и прочие дальнобои. Часиков в 8 утра проснулись, стоит смог, в окошке видно солнышко, но плохо, почему, спроситы вы?, - тарахтят дальнобои, никто не выехал на трассу, за бортом -46. Около мотеля примерно 40-50 машин и все дымят, как паровозы. А что - романтика. )))

В номере +14. Спустились в кафе. Какая то большая команда шоферов на новой спецтехнике для нефтедобычи, вахтовые будки тронулась в путь, а им то что - для них это будни.

Часть дальнобоев с грязными руками, солярка, бушлаты, бегают прогревать машины, попутно те кто не за рулем, а может решили и не ехать сегодня, - начинают принимать по 100 грамм.

Терминаторы, при -45 лезут ползком на спине под машину, лежа на холодном снегу, греют мосты и раздатки.

Вдруг проходит слух- через 100 или 150 км уже за мариинском, потепление до -32. На часах уже около часа дня.

У нас на градуснике -42. Решаем - ехать, машина теплая, не должна мерзнуть на ходу. Да и половина дальнобоев тоже решают - ехать. Прикручиваем на морду целлофан, так что закрывается и номер и решетка полностью, сверху прихлопываем капотом. Поехали.

Едем так часа 2-2.5 на градуснике за бортом -42, в низинках до -45, в машине тепло, просто даже жарко, двигатель на стрелке прогрет полностью, стекла не затягивает, муж говорит, коробка тупит несколько, едим, примерно, 70 км в час, больше - начинает как то коробка подмерзать. Трасса почти пустая. Солнце ярко-звенящее. Лишь бы не перемерзла солярка. Через 120 км. за мариинском резко теплеет до -32. Все- живем. Останавливались пару раз поесть, в кемеровской области вообще лето -26 и все красиво внешне.

Машина - очень удобные кресла, пока поняла одно - ну теплая машина, ногам тепло и не мерзнет та нога, что к двери.

Сиденья не для людей большого роста, особо часть бедер. Ход мягче и плавнее, чем у форя, и даже с учетом ранфлет резины.

Незаметно вкатили в новосибирскую область уже вечером, на градуснике стабильно -32, ерунда.

Так и ехали. Средняя скорость километров 80, компьютер поездки показал расход 7.5 литров на сотню- респект, заправились на газпромнефти, там почему то все заправляются.

Вывод: машинка морозоустойчивая, теплая, шумо и теплоизоляция на высоте, очень хорошо работает фен-догреватель лобовика. Менеджер сказал, что есть подогрев топливной магистрали и топливного фильтра. Кто обладает точными знаниями - подтвердите или опровергните, особенно по части топливной магистрали,фильтр греть просто.

Так что бмв х3 дизель получил испытание морозом в самом начале своей карьеры. Но лучше в такие морозы по межгороду не ездить, особливо на солярке.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter