Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Часть4. Впечатления от вождения и прочие эмоции.

Часть4. Впечатления от вождения и прочие эмоции.

Продолжение.

Как и обещано, в этой части просто эмоции и немного фактов.

Машинка прекрасно рулится, сразу же в техцентре Парус мне отключили программно функцию старт-стоп, теперь по умолчанию она у меня в положении "выкл", надо побаловаться - нажимаю кнопочку около пуска и могу включить. Предлагали еще активировать какую то функцию подтормаживания, когда машина входит в поворот, но муж отказался, говорят, от такой функции колодки быстрее стираются.

1. машинка - просто пуля, разгоняется не по детски, при обгоне, когда по межгороду едешь, сразу двух машин, даже приходиться подтормаживать на второй машине, скорость 160 км\ч набирает с устрашающим ускорением.

2. тормоза просто очень тормозят ))), даже просто на светофоре, чуть сильнее нажал и как вкопанная машина

3. после смены головы музыка стала играть лучше, говорят в новой голове лучше усилитель

4. автосвет работает отменно, автодождь тоже хорошо, автоклимат тоже без нареканий

5 .шумоизоляция на высоте, ничто особо не гремит, хотя по езде по кочкам полка сзади брякает

7. ну и само ощущение от вождения - ну вот есть удовольствие от руления, от обстановки в салоне, от резкого обгона, когда нажмешь на педальку газа, и бумерок, как пантера, пружинисто выстрелит, оставляя всех далеко позади или обогнав играючи.

Только ленивый не напишет, что машина и стиль руления провоцируют на быструю езду. И это так.

Хватит нумеровать....теперь сплошной текст ))).

Линзованный ксенон - светит прекрасно.

Что заметила, - бмв х3 на дороге особо не уважают встречные и поперечные водители, машина для девАчек )))

а что - маленькая, как форд куго или субарик

а вот если рядом едет бмв х6, которому уже от роду лет 5-7, его пропускают ))), типа "крутой" едет за рулем )))

ах да, попадалась на паре заправок, причем газпромнефти, не лезет заправочный пистолет в бак, толстый, а тонкий европистолет есть, почти везде, но все же не везде значит.

Еще прочла в инструкции, кому может полезно будет. Чтобы перевести дворники в верхнее положение, чтобы снять или приподнять от наледи, надо после отключения двигателя приподнять рычаг дворников вверх за точку срабатывания на 30 секунд и тогда дворники поднимутся вверх в сервисный режим.

Так же прочла и забыла про габариты: нажать поворотник и удерживать 30 сек - гореть при стоянке будет только габарит с одной стороны.

Пишут, что у европейцев у всех так.

Вообще, вес субарика 1550 кг, а у бумерка 1820, 270 кг при одинаковых размерах говорят о разном подходе к изделиям у немцев и у японцев.

Вообще, бмв х3, если так можно написать о нем, "скромное обаяние буржуазии"

Автомобиль с собственным достоинством и характером.

Этакий отутюженный, хорошо одетый, образованный немец в добротной одежде, без излишней вычурности и всяких ненужных ярких рюшек и аксессуаров.

То есть - стиль для тех, кто понимает толк в вещах.

Получаю кучу удовольствия и драйва от вождения данного аппарата.

Публика на дороге особо не уважает бмв х3, вот бмв х5 или х6 - это фетиш, это философия жизни и символ какого то достатка и успеха у мужчины в его карьере и социальном статусе, по мнению большинства других водителей, которые не на бмв х5 или х6. )))

бмв х3 - полная ассоциация "машина для девАчек"

Для многих, что субару-форестер, что бмв х3, что фольсфаген-тигуан, что форд-куго, все едино )))

А вот бмв х5, х6 - это уже из разряда "больших, дорогих, статусных и имиджевых машин" для "больших людей". Какие то такие, наверное, ассоциации у большинства встречных и поперечных водителей, отсюда и мотивация поведения на дороге , по отношению к бмв х3. Исключительно, моё имхо.

Попробовав на вкус, бмв х3 - дает эмоции и ощущения и, поверьте, даже скучаю по машинке, когда не сажусь за руль больше трех дней, тянет прокатиться, услышать рык мотора, ну вы меня, понимаете.

И все же, налью маленькую ложку дегтя: если съехать на проселок или щебенку, тут бмв х3 ведет себя пожестче, чем форик. Стихия бмв х3 - это асфальт и все настройки подвески под асфальт, как пружинный и упругий мячик, и тут он почему то идет мягче форика, парадокс: на гравийке жестче, а на асфальте мягче.

Продолжение следует.

Напишу про грядущее ТО, решили с мужем делать на 10-12 тыс. км, хотя бортовой комп. пишет, что до смены масла еще 8 тыс. км, на одометре при этом уже 10 тыс. км. Странно, поначитались форумов и решили менять как обычно.

Собственно, продолжение отзыва напишу после прохождения ТО1.

Зальем, посоветуйте или покритикуйте, масло с обычным пакетом присадок, не урезанным, то есть класса LL01, тут поначитались в отзыве

https://www.drom.ru/reviews/bmw/x3/68740/

Масло обычное самое мобил1 0w40. Пакет присадок полный. Щелочное число хорошее- мыла достаточно ))).

Посоветуйте, где дешевле купить масляный, воздушный и салонный фильтра ?

Салонный менять будем обязательно, ну или обязательно посмотрим, сколько там пыли и пуха после летнего сезона.

Если что - заменим. Не люблю, когда воздуховоды со временем изнутри забиваются пылью, мы же ей потом дышим, да и грибки и плесень там могут размножаться. Будет неприятный запах и для дыхания вредно.

Скорее всего ТО1 будем делать в том же парусе, не у официалов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter