Сделали ТО1 не у официалов, а в парусе, где нам ставили нбт блок, ё-мое- как вспомню цену, так вздрогну )))
1. масло свое мобил1 0w40 купили в мЕтро - 6.5 литра по 500 руб. - 3250 р.
2. фильтр масляный оригинал в парусе - не помню сколько
3. фильтр воздушный оригинал - не помню сколько
4. фильтр салонный внешний угольный man - 1600 руб., такой из двух половинок состоит. Фильтр рециркуляции менять не стали.
сумма 2.+3.+4. = 5500 р.- вместе с работой.
Итого: 5500+3250=8750 р. По времени ушел примерно час. Сбросить забыли пробег до то. Муж прочел форум бмв и сбросил сам.
У официалов делать не стали. Жаба задавила. Литр масла по 960 руб., нормо/час 2500 руб.
В общем, то1 у официалов, объем который мы сделали, обошелся бы около 17 тыс. рубликов.
Машинка продолжает радовать.
Обнаружилось интересное новшество в машинке.
Еду на длинном и достаточно крутом затяжном спуске. Отпустила и газ и тормоз, машина должна разгоняться под собственным весом, спуск то крутой весьма. На субарике приходилось самой либо тормозить педалью тормоза, либо в ручном режиме включать вторую или третью передачу, переводя рычаг акпп в режим "мануал".
Тут же умные мозги сами подокнули более низкую передачу (по другому не могу объяснить, но не тормоза - это точно), так и спускалась, не давя ни газа ни тормоза. Чуть придавила газ- и машина пошла быстрее, убрала ногу с газа - снова подтормаживание за счет передачи. На более пологом спуске такого не было.
Хорошо это ли или нет - не понятно. Умно - точно.