Отзыв автовладельца BMW X3 2004

BMW X3 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32123
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса от 9.5; город 15-22 л/100км
Руль: Левый
   Всем доброго времени суток, просьба за ошибки не судить))

  ПРЕДЫДУЩИЙ АВТОПАРК:

- БМВ 316 е30 84г.в. На тот момент ей было 21год мой ровесник))),мой первый авто, покупал не я, да и не моя она была (родственник был призван ) ездил я на ней 4 месяца с момента получения прав, после меня постигла та же участь))) Но я был из нашей шайки самый прокаченный, поскольку у остальных были тазы от 2101 до 2106 )). Особо в ней ничего и не ремонтировал, только поддон поменял, когда на камни налетел.

- КАМАЗ 43118 новый. Во время службы, накатал чуть больше 20тык. Естесссно солярку дальнобоям толкал т.к сделал все возможное для экономии топлива))

- Вольво 440 91 г.в. Моя настоящая первая машина. Купил  её месяца через 4 после дембеля и 3 после приезда в Питер, а оказался в нем...в общем приехал к друзьям (студентам) водки попить... и понесло и закружило, первые полтора года в студенческой общаге на матрасике ))) Движок очень надежный, но по жестянке... можно было из себя Брюса Ли строить, то есть пальцами пробить- на раз-два))  Поездил я на ней месяцев 8, потом подарил другу, после чего он её восстановил А-ЛЯ ЗАВОД, но через пару лет разбил.

- затем пошел Пруль Ниссан Ванетта 02 г.в. Он у меня и щичас есть я на нем работаю- надежный как автомат Калашникова. Пробег на нем уже..... оочень большой. Продавать не буду т.к. стоят они не много и эта сумма мне погоды не сделает, а рабочая машина всегда нужна.

- Тойота Фунтик 02г.в. машин ооочень надежный, за 60тык. только жижи , тормоза  с передними дисками и подшипниками. На момент продажи пробег был 250т.к. и подвеска умерла совсем т.к. стиль вождения у меня - А-ЛЯ Колин МакРей, что скоростное шоссе, что пересеченка скорость не меняется )). Но следующему владельцу рассказал все честно и отдал за 115 тыров.

    КАК ВЫБИРАЛ И ЧТО СМОТРЕЛ;

Поняв, что дядька я уже взрослый и не кашерно ездить на чем ездил до этого, продал Фунтика. Сначала думал снова возьму правшу, но посмотрев цены, отошел от этой идеи. Ну не может переднеприводный хорёк стоить на 50 тыров дешевле лексуса рекса, который к тому же на год-другой моложе будет. И начались прикидки о марках и моделях, на сумму не более 700. Седаны не рассматривал, т.к. багажник не устраивал, а так бы взял, скорее всего, ИС250.  Я искренне убежден, что в мире есть только 2 автопрома- япия и немеция, ну кое-что из пиндосов, а все остальное- ЧЕРМЕТ. И если бы финансы позволяли на тот момент, то - ПРАДО И НИХ... НЕ НАДО, но было то что было.
  - Лексус рекс в первом кузове рестайл. Не знаю почему, но пару штук глянул и понял, что не моё, хотя машин хороший. А на второй кузов цены от указанной суммы только начинались, но пока звонишь уже забирают.
- Форд Эксплорер или Черок. Жрет много, но я был готов с этим смириться, до момента пока не сел в салон... в общем не по душе. Если много жрешь, тада салон лучше давай, или жри меньше))
- Туарег, Алроуд.... передумал
-Вольво ХС90 почти было купил, но в последний момент передумал, не захотел турбо на бензе.
- Мерен мыло в 163 кузове рестаил. Несколько штук посмотрел и на всех номер не читаемый, хотя в целом очень даже ничего,а без него я не хотел однозначно. Плюс у меня друг на СТО по обслуге меренов и бумеров работает.

И пока я искал мерена с живым номером, почему то я подумал о Х5, о бмв из-за слухов даже не рассматривал. И что то меня осенило- КЕНТ ЖЕ НА КАКОЙ СТАНЦИИ РАБОТАЕТ))), он же мне мерена и помогал искать. И начал я смотреть Х5 ... битье на битье, а битую не хотел брать (передние крылья, капот и бампера не считаются). И параллельно начал лазить по БМВ-форумам и оттуда узнал, что ХЗ одна из самых надежных бэх, слабое место -раздатка и кардан. Посмотрел цену на них, кардан и раздатку  и прикинув, что 25-30т.р. не криминально на 150- 200тык, а состояние кардана можно и при осмотре увидеть, который ходит как и раздатка. В общем начал смотреть и их.
Приехав на осмотр первого ХЗ я понял, что буду искать только её, хотя внешний вид мне не особо нравился, но сев в салон... понял, что хочу её, хотя ничего особенного в нем нет. К сожалению, тот экземпляр был битым, причем существенно, даже на станцию гнать не пришлось. Потом еще 2 машины, но обе были с вареными карданами, рисковать не стал, поскольку это было большой вероятностью, что раздатке 3.14дец и у всех потел задний коренной сальник. Еще 2 машины хозяева не особо хотели гнать на мою станцию и еще 2 не могли поймать друг-друга по времени. И вот наконец нахожу, ту самую, что щичас у меня. Ценник 590, пробег 172, 1 хозяин. Звоню, договариваемся на следующий день на моей территории.

     ЭКСПЛУАТАЦИЯ

По приезду начинаем её шуршать;
- подняв на подъемник,задний коренной сальник и маслянный датчик потеют, но самое главное- кардан целый. Был удивлен тем, что под днищем даже ржавых болтов нет,а это в ПИТЕРЕ!! в дальнейшем это и подкупило
- масло в системе вентиляции
- немного сдвинут передний бампер. Видимо на стоянке кто-то шоркнул и он с клипс слетел.
- в вод. сиденье пару прожигов. Потов на форуме прочитал, что обогрев прожигает. А он реально такой, подогрев седла, надо его в другой режим переводить, иначе ж..у спалишь))) их 3 режима. Сиденья сделаны из какого-то БМВшного кож.зама,но он реально лучше, чем кожа в РАВ4 и ему подобных.
- кнопка открывания багажника не работает.
- горит чек.
  По итогам сходимся на сумме 560 и гос.номер 300 в подарок))

  Узнав что масло лилось касрюль, было решено снимать клапанную крышку (по совету друга) насмотрелся он на движки с ним, что оказалось не зря. Там аж мастика толщиной, чуть ли не пол см. была (к сожалению фото где-то затерялось). Щичас лью мобил 5-50, они его во все машины рекомендуют и другого на станцию не закупают, а она (станция) далеко не маленькая. И соответственно в свои личные льют. Поменялись прокладки сверху и снизу, ремень с подшипником, была почищена система вентиляции и все, что под клапанной крышкой, сделан развал, поменяны свечи на оригинал и масло. Вышло мне это - запчасти с маслом (2 канистры по 2р.) около 10тыр точно не помню и по работе 6 или 7 рябчиков, скидку мне сделали около 5р. Делали там поскольку нужен был подъемник и перед начальством тоже надо было как-то отчитаться. Чек не убрали, показало, что проблема в вентиляции газов, об этом ниже, но это херня, а не проблема.

В дальнейшей эксплуатации был исправлен джеки чан, оказалось не работал насос вентиляции газов, это такая херь которая работает около минуты после холодного запуска, что-то с экологией, без нее тоже нормально пашет, только чек смущает))). Новый стоил достаточно дорого, около 10-ки вроде или 15-ки, бу именно на мою 4т.р. , а на 46 кузов 1т.р. его я и купил. Только трубка куда надевается шланг, повернута немного в сторону и оригинальный шланг шушуть не дотягивался, но я исправил это купив тазовский шланг подлинней за 100 рублей))  Но чек не погас, оказалось еще и реле включающее насос полетело стоин оно 800р., что бы добраться до него, надо снять бардачек, после чего все зер гут.
- Была заменена кнопка открывания багажника, но идет она в сборе с планкой подсветки номера, цена 2900р.
- Заменен датчик температуры антифриза, т.к. из под него была течь 300р.
- моторчик омывайки 700р.
- трапеция дворников, с ней не очень приятно получилось. Новая стоит 9500-10000, но ждать неделю, а за это время мне бы всю краску на капоте ободрало, а в наличии были с моторчиком за 15-16, а он мне не нужен. Бу во всем городе нашел только в одном месте за 10т.р.!!! Поскольку выбор не велик, а в то время дожди были каждый день, пришлось брать бу, но с ними договорился, что-бы они мне его тут же и заменили бесплатно.
- гофра воздуховода новая 1800р.
- были покрашены рейлинги, стали облазить. В гараже у друга кузовщика покрасил. Стоимость 350р. бутылка водки, 350р. мясо и на 100р. огурцов и помидоров)))
- ну и жижи в раздатке оригинал 1л 2т.р, столько и помещается, прежнее слил было идеальное, без стружки. И в мосту тоже литр, стоит 400р. не оригинал, но пробиваемое с ним.

  В общем, по недочетам за время именно моей эксплуатации вылезло - только трапеция, датчик температуры, моторчик омывателя и гофра, общая сумма вложений 12т.р. проехал я на ней почти 30тык. На сегодняшний день пробег ровно 200 000 км. Подошли еще задние амморты, стоимость их около 2т.р. штука но это скорее связано с моим стилем вождения, а о нем выше))))

По поводу жора масла- зависит от стиля вождения. Если из кик-даунов не вылазить и все время со светофоров стартовать, то около 1л. на 2000км, а так, примерно, 2-3л. между заменами это при том, что у меня задний коренной потеет. Пока не вижу смысла менять т.к. работа стоит  10-15тыр.   (без моей скидки), надо скидывать коробку. А масла через него проходит максимум на 500р. между заменами, потому что под двигателем пятен не бывает. На рейстайлах, я слышал, жор вплоть до 1л. на 1000км., но там нет проблем с карданом. Хотя и у меня нет, ремонт его стоит около 4т.р., а новый 25 если не ошибаюсь. Да и не каждый день он ломается.
Езжу я на 92 ибо с 95 разницу не чувствую. А вот 98- это да, периодически лью его, что-бы дать машине проср...ся. Расход на 100-110 кмч примерно 9.5-10л., на 130-140 около 11л. По городу режим пенсия 14-15 у меня больше 23 не получалось на 92 и больше 18.5 на 98 . Борт комп достаточно точный.

Как едет БМВ я думаю писать нет смысла, хотя это не самая быстрая машина на которой я ездил. Подвеска упругая и сбитая как мячик, ни разу не пробил, в дорогу цепляется как кошка.  Для примера- у нас Питере есть затяжной поворот, если кто знает съезд с КАДа в ап Пулково, так я на Цивике 10г. друга и на  Лансере Х 2-х литровом жены в него заходил в него не больше 100-110, на этой 130-140, думаю 150 тоже получится и нет даже намека на срыв в занос. Очень боится колеи, аж выбрасывает, поэтому больше 160 не езжу и больше 180 не разгонял. В небольшие говна загонял- меня устраивает.
Сиденья, лично мне очень удобные, мой рост 172, вес 93, но не толстый ( живот 100см. если кому интересно для примера комплекции 8-) ) правда за мной уже не каждый сядет)).

В начале весны что-то захотелось мне поменять машину, начал мониторить. И получилось, то что мне нравится на 500тыр-1млн дороже, а по сути ничего нового не получу. Да, какой-то будет побыстрее, какой-то комфортнее, какой-то проходимее, но все это не настолько, что-бы такую сумму переплатить.  В итоге, пошарив во лбу, собрал еще немного деньжат и купил землю в Сочи, недалеко от олимпийского парка и с весны 15г. буду строить дом, а на Х.З. видимо придется еще пару годиков покататься))  Рассматривал:
- Прадик 150
- Патрол 62 кузов
- Мерены мыло от 09г., Гелик от 04г., ГЛ от 09г. и ГЛК
- ну и бехи ХЗ следующий кузов и Х5 от 09г.  

Фото выложу позже, по мере буду добавлять))

З.Ы. Новую машину даже не рассматриваю, потому что не понимаю этого. 3-5 лет отличный возраст для нормального авто.
Для любителей РАВ4 и тому подобное - ну не может эта погремушка стоить как БМВ. Да надежная, но не на столько, что бы такую цену за нее давать.


  










-
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

полностью была заменена задняя подвеска, скину скрин с ценами. Но в целом можно было купить все на пару тыров дешевле, но кататься по всему городу пришлось бы.

SPECIAL для ЗЛОРАДНЫХ!!!! сломался датчик abs правого колеса, цена ВНИМАНИЕ!!!.......... я отдал 1700р. (тысячу семьсот рублей)

З.Ы. Начали продавать пластиковые шестерни в раздатку в районе 2 т.р. В нете объявления уже есть, но пока Москва.

, пробег 205 000 км   

Снова здравствуйте, хочу дополнить список своих вложений с момента написания предыдущего дополнения:

- Была заменена передняя подвеска амморты по 4р, оп. подшипники по 950р. все бильштайн. И сопутствующая мелочевка. Стояла оригинал живучая все-таки она

- Решил для профилактики ( появился люфт крыльчатки увидеть можно только при снятии) заменить клапан DISA 8500р. Есть и рем.компл. за 4500, но полностью новый блок как-то спокойнее на душе. Чтобы его заменить, надо снимать дворники, накладку стекла, корпус салон....

, пробег 214 000 км   

В марте уезжал из города на неделю и на стоянке стукнули дверь. Люди оказались порядочными созвонились со мной и все восстановили ( номер тел. лежал на торпеде под стеклом). Была куплена дверь бу в отличном состоянии в сборе за 18 тыр. Был заменен подвесной подшипник, купил СКФ №6006 за 400 р., в сборе оригинальный от 4500, Китай от 1500. Тех, кто считаем БМВ "ломучим ведром" особо порадовать нечем(((

, пробег 221 000 км   

Что-то последние пару лет я совсем на машине ездить перестал, видать жизнь семейная так приземлила))) Нуда ладно обо мне, поговорим об моей лайбе.

В общем дело было так- Решил я на своей чайке поменять задний коренной сальник, ну думаю сразу и прокладку движка махну и радиатор и все шарики да ролики. В общем посидел в интернет-магазине собрал себе в кучу запчастей на примерно 20 тыр ( точно не помню);

- радиатор ниссенс- 7600

- и всякие прокладочки да ремешки с роликами ( оригинал, рейнс, контитеч и ролики СКФ)

- трубку охлаждения акпп точно не помню, но не более 5 тыр

- свечи почти 600р за свечку

и прочюю мелочь, масла да жижи

...

, пробег 239 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
фото где?
7
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7044
Спасибо! полезный отзыв. Как раз супруге взять хочу такой, 2.5 в М-пакете.
-
4
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Ставлю пять! отзыв зачетный! информативно, лаконично и очень полезно, без всякой ненужной лабуды как у многих!!!
9
2
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 21
Отзыв не плох, а где ФОТО ?!?!?
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Молодец, чувствуется, человек с царём в голове.
Работаешь на себя, если не секрет?)
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
9
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
klachroom:
Молодец, чувствуется, человек с царём в голове.
Работаешь на себя, если не секрет?)
А по другому в нашей стране не выжить)))
Мой отзыв: BMW X3 2004
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4642
автор а зачем зачеркивать позиции в скане с экзиста?или там позиции с 5-ти значными цифрами??
давно известно что обслуживание немецких автомобилей дорого!
зачем эти сравнения?такое впечатление что владельцы бмв сами себя убеждают в обратном...
смешно просто
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
19
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4642
а в целом за машиной особо не следили,и я так понял не собираются этого делать,там потеет-пофиг,шланг от таза поставил,датчик самый дешевый,масло жрет-пофиг,зачем брать бмв и потом искать на нее все самое дешевое???
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
17
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 253
Автор, пружины Lesjofors за такие деньги совсем не дают представления о низких ценах на запчасти. Скорее наоборот.
4
3
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Russian mouse:
Автор, пружины Lesjofors за такие деньги совсем не дают представления о низких ценах на запчасти. Скорее наоборот.
2759р. их цена в экзисте сейчас, так что правда не дорого
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Очень даже удачный экземпляр попался, поломок для 11-ти летней БМВ совсем немного.
Полностью согласен по поводу новых авто!
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Данияр:
автор а зачем зачеркивать позиции в скане с экзиста?или там позиции с 5-ти значными цифрами??
давно известно что обслуживание немецких автомобилей дорого!
зачем эти сравнения?такое впечатление что владельцы бмв сами себя убеждают в обратном...
смешно просто
там на другие машины- Ниссан и Фольц. Датчик оригинальный взял. Во-первых пружины усиленные ( на один виток больше и еще от Kilen такие), во-вторых с каких пор каяба были плохими амортизаторами, в- третьих за 170 тыщ км прохудилась резинка... -это не криминально. И смысл брать что-то за 15 тыщ, если можно купить за 1 тыщу при чем эта деталь ни на что не влияет (вентиляция газов), а просто, что-бы чек потушить ( ты же не пойдешь покупать новую АКПП на свой марк за 300 тонн, а купишь контрактную тысяч за 25 ) или ты видел датчик температуры дороже 300-400р. ( поздравляю, тебя развели как...) )))

И еще- Экзист далеко не дешевый магаз, поверь практически любую вещь можно купить от 10 до 30% дешевле и это не проблемно, просто он у меня в соседнем доме.
13
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Russian mouse:
Автор, пружины Lesjofors за такие деньги совсем не дают представления о низких ценах на запчасти. Скорее наоборот.
ну например- оригинальные новые пружины на вензу стоят 11р., а на бмв 9р. на все том же экзисте, хотя он, повторюсь, не самый дешевый магазин. И на ХЗ в отличии от той же вензы, абсолютно любую запчать купить, что в магазин за хлебом сходить. Признаюсь честно- мне венза нравится, но я на неё пока не созрел
6
2
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 253
vtlkadlr:
ну например- оригинальные новые пружины на вензу стоят 11р., а на бмв 9р. на все том же экзисте, хотя он, повторюсь, не самый дешевый магазин. И на ХЗ в отличии от той же вензы, абсолютно любую запчать купить, что в магазин за хлебом сходить. Признаюсь честно- мне венза нравится, но я на неё пока не созрел
Чесслово не знаю сколько запчасти на Вензу стоят, не смотрел. Но вполне допускаю, что Вы правы. "Овес нынче дорог". Просто Лесжофорс в свое время покупал на Авенсис за какие-то смешные деньги. Правда, они ****ом и оказались.
3
 
Ответить
Владивосток - Камчатка - Северодвинск
Автор! Подскажите, пжста, с какого проверенного сайта заказываете ЗИП? По оптимальным ценам и качеству оригинала или близкого к нему? Заранее спасибо!
2
 
Ответить
vtlkadlr
Санкт-Петербург
Александр Смирнов:
Автор! Подскажите, пжста, с какого проверенного сайта заказываете ЗИП? По оптимальным ценам и качеству оригинала или близкого к нему? Заранее спасибо!
http://4mycar.ru/ очень не плохой сайт объединяет несколько магазинов, тут одни из самых низких цен, которые я знаю, по-крайней мере в Питере.
 
2
Ответить
Владивосток - Камчатка - Северодвинск
Спасибо! Заказывали только с него, или ещё откуда? Более всего интересуют детали подвески.
 
 
Ответить
vtlkadlr
Санкт-Петербург
Александр Смирнов:
Спасибо! Заказывали только с него, или ещё откуда? Более всего интересуют детали подвески.
с него, с экзиста иногда на ***** интересные позиции выскакивают. Бывает на рынках дают нормальные цены, если есть чем поддвердить их необоснованно высокую цену.
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
х3 самый дешевый в обслуге из всех авто что я встречал. почти все работы делаю сам. ценник просто даром на запчасти. при чем ничего кроме расходников менять не требует и те ходят очень и очень долго. задняя подвеска вобще бессмертная, нго это у всех бмв. есть е39 и х3. раньше думал е39 дешевый в обслуге и по запчастям. х3 оказался почти вдвое дешевле. до этого были все виды япов(мазды, субару, тайлота, лексус, митсубиси) так вот ценник конский на хорошие запчасти. и сколько не вкладывай в идеальное состояние авто не привести никогда - это в япах и бесило больше всего. на бехе поменял нужную детальку и авто в идеале снова как с завода! корееной сальник потеет у всех до рейстайла, на это даже обращать внимания не надо это болячка а не неисправность. на рейстайле устранили и сделали вечным его. раздатка тоже вечная, если следить за сервотроником, а точнее за шестеренкой. их сейчас не проблема купить 40 баксов стоит. поменял и едь дальше - примерно на 180 тыс хватает её. стойки только Сачи - это оригинал. стоят копейки. меняются за 5 минут. вообще х3 это тройка беха, детали индентичные почти все. На форуме по х3 полазь там все раскажут и покажут что сделать и что улучшить и как что ремонтируется. за машинку только 5.
17
2
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Залей 5w-30 и жор масла сократится в 2-3 раза
 
5
Ответить
Павел
Новосибирск
Братан, ты не толстый. Просто у тебя 20 кг лишнего веса ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2004 в России


Добавить отзыв