Что-то последние пару лет я совсем на машине ездить перестал, видать жизнь семейная так приземлила))) Нуда ладно обо мне, поговорим об моей лайбе.
В общем дело было так- Решил я на своей чайке поменять задний коренной сальник, ну думаю сразу и прокладку движка махну и радиатор и все шарики да ролики. В общем посидел в интернет-магазине собрал себе в кучу запчастей на примерно 20 тыр ( точно не помню);
- радиатор ниссенс- 7600
- и всякие прокладочки да ремешки с роликами ( оригинал, рейнс, контитеч и ролики СКФ)
- трубку охлаждения акпп точно не помню, но не более 5 тыр
- свечи почти 600р за свечку
и прочюю мелочь, масла да жижи
Ну и привел в порядок задний кардан- крестовина ФАГ+ работа по замене заводским способом, а не сваркой нагадить+ балансировка= 5500
З.Ы. замена прокладка поддона достаточно дорогостоящая процедура, там возня с подрамником
Собрался я ехать к своим ребятам ( которые специализируются только на БНВ) озвучили они мне цену по работе за всё 20-22 тысячи.
И тут я попал в типичную ситуацию- БРАТ МОЕГО ДРУГА ГОВОРИТ- "ну давай мои ребята на моём СТО тебе все сделают, я сам на БНВ катаюсь они все понимают". Ну думаю ладно, пусть свой человек денег заработает берите делайте ( при чем реально не было ни капли желания экономии)......в общем подытожу, что большинству и так известно- НЕ МОГУТ ЛЮДИ ЧИНЯЩИЕ СОЛЯРИСЫ- РЕНО И ПРОЧЕЕ заниматься баварцами, максимум только масло поменять. В общем они мне сломали ( естессно оно так и было и сломалось само от старости) запчастей на 10 тысяч+ ремонтировали вместо 2 дней ,как мне озвучили мои постоянные мастера, НЕДЕЛЮ!!!! И ДЕНЕГ С МЕНЯ ВЗЯЛИ 36 ТЫСЯЧ ЗА РАБОТУ вместо 20-22!!!!!!
Проехав с момента покупки 75 тык поменял КВКГ Viaco в шубе V20-1872 - цена 5200! Запомните КВКГ надо менять как ремень ГРМ 60-70 тык, не ждите когда он умрет
Вырезал каты и прошил на ЕВРО-2. Сразу уточняйте у "специалистов" самоучек- что бы при поломке чек загорался.
95 процентов " мастеров" её просто глушат програмно и никогда в жизни джеки чан не загориться в случае чего.
Проверить легко- при повороте ключа зажигания ДОЛЖЕН гореть SERVICE ENGINE SOON во время контроля ламп перед запуском. Всяпроцедура с католиками была дороговата 39 тысяч "под ключ" но с правильной прошивкой.
Еще пришло время моему сервоприводу- ТОКОПРОВОДЯЩАЯ!!! шестерня+ датчик холла ( А11 если не ошибаюсь, на алике они по 100-150р.) но я брал в наличии 3000 или 3500 за комплект и 2 тысячи работа по замене со снятием