Всем доброго времени суток, просьба за ошибки не судить))
ПРЕДЫДУЩИЙ АВТОПАРК:
- БМВ 316 е30 84г.в. На тот момент ей было 21год мой ровесник))),мой первый авто, покупал не я, да и не моя она была (родственник был призван ) ездил я на ней 4 месяца с момента получения прав, после меня постигла та же участь))) Но я был из нашей шайки самый прокаченный, поскольку у остальных были тазы от 2101 до 2106 )). Особо в ней ничего и не ремонтировал, только поддон поменял, когда на камни налетел.
- КАМАЗ 43118 новый. Во время службы, накатал чуть больше 20тык. Естесссно солярку дальнобоям толкал т.к сделал все возможное для экономии топлива))
- Вольво 440 91 г.в. Моя настоящая первая машина. Купил её месяца через 4 после дембеля и 3 после приезда в Питер, а оказался в нем...в общем приехал к друзьям (студентам) водки попить... и понесло и закружило, первые полтора года в студенческой общаге на матрасике ))) Движок очень надежный, но по жестянке... можно было из себя Брюса Ли строить, то есть пальцами пробить- на раз-два)) Поездил я на ней месяцев 8, потом подарил другу, после чего он её восстановил А-ЛЯ ЗАВОД, но через пару лет разбил.
- затем пошел Пруль Ниссан Ванетта 02 г.в. Он у меня и щичас есть я на нем работаю- надежный как автомат Калашникова. Пробег на нем уже..... оочень большой. Продавать не буду т.к. стоят они не много и эта сумма мне погоды не сделает, а рабочая машина всегда нужна.
- Тойота Фунтик 02г.в. машин ооочень надежный, за 60тык. только жижи , тормоза с передними дисками и подшипниками. На момент продажи пробег был 250т.к. и подвеска умерла совсем т.к. стиль вождения у меня - А-ЛЯ Колин МакРей, что скоростное шоссе, что пересеченка скорость не меняется )). Но следующему владельцу рассказал все честно и отдал за 115 тыров.
КАК ВЫБИРАЛ И ЧТО СМОТРЕЛ;
Поняв, что дядька я уже взрослый и не кашерно ездить на чем ездил до этого, продал Фунтика. Сначала думал снова возьму правшу, но посмотрев цены, отошел от этой идеи. Ну не может переднеприводный хорёк стоить на 50 тыров дешевле лексуса рекса, который к тому же на год-другой моложе будет. И начались прикидки о марках и моделях, на сумму не более 700. Седаны не рассматривал, т.к. багажник не устраивал, а так бы взял, скорее всего, ИС250. Я искренне убежден, что в мире есть только 2 автопрома- япия и немеция, ну кое-что из пиндосов, а все остальное- ЧЕРМЕТ. И если бы финансы позволяли на тот момент, то - ПРАДО И НИХ... НЕ НАДО, но было то что было.
- Лексус рекс в первом кузове рестайл. Не знаю почему, но пару штук глянул и понял, что не моё, хотя машин хороший. А на второй кузов цены от указанной суммы только начинались, но пока звонишь уже забирают.
- Форд Эксплорер или Черок. Жрет много, но я был готов с этим смириться, до момента пока не сел в салон... в общем не по душе. Если много жрешь, тада салон лучше давай, или жри меньше))
- Туарег, Алроуд.... передумал
-Вольво ХС90 почти было купил, но в последний момент передумал, не захотел турбо на бензе.
- Мерен мыло в 163 кузове рестаил. Несколько штук посмотрел и на всех номер не читаемый, хотя в целом очень даже ничего,а без него я не хотел однозначно. Плюс у меня друг на СТО по обслуге меренов и бумеров работает.
И пока я искал мерена с живым номером, почему то я подумал о Х5, о бмв из-за слухов даже не рассматривал. И что то меня осенило- КЕНТ ЖЕ НА КАКОЙ СТАНЦИИ РАБОТАЕТ))), он же мне мерена и помогал искать. И начал я смотреть Х5 ... битье на битье, а битую не хотел брать (передние крылья, капот и бампера не считаются). И параллельно начал лазить по БМВ-форумам и оттуда узнал, что ХЗ одна из самых надежных бэх, слабое место -раздатка и кардан. Посмотрел цену на них, кардан и раздатку и прикинув, что 25-30т.р. не криминально на 150- 200тык, а состояние кардана можно и при осмотре увидеть, который ходит как и раздатка. В общем начал смотреть и их.
Приехав на осмотр первого ХЗ я понял, что буду искать только её, хотя внешний вид мне не особо нравился, но сев в салон... понял, что хочу её, хотя ничего особенного в нем нет. К сожалению, тот экземпляр был битым, причем существенно, даже на станцию гнать не пришлось. Потом еще 2 машины, но обе были с вареными карданами, рисковать не стал, поскольку это было большой вероятностью, что раздатке 3.14дец и у всех потел задний коренной сальник. Еще 2 машины хозяева не особо хотели гнать на мою станцию и еще 2 не могли поймать друг-друга по времени. И вот наконец нахожу, ту самую, что щичас у меня. Ценник 590, пробег 172, 1 хозяин. Звоню, договариваемся на следующий день на моей территории.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
По приезду начинаем её шуршать;
- подняв на подъемник,задний коренной сальник и маслянный датчик потеют, но самое главное- кардан целый. Был удивлен тем, что под днищем даже ржавых болтов нет,а это в ПИТЕРЕ!! в дальнейшем это и подкупило
- масло в системе вентиляции
- немного сдвинут передний бампер. Видимо на стоянке кто-то шоркнул и он с клипс слетел.
- в вод. сиденье пару прожигов. Потов на форуме прочитал, что обогрев прожигает. А он реально такой, подогрев седла, надо его в другой режим переводить, иначе ж..у спалишь))) их 3 режима. Сиденья сделаны из какого-то БМВшного кож.зама,но он реально лучше, чем кожа в РАВ4 и ему подобных.
- кнопка открывания багажника не работает.
- горит чек.
По итогам сходимся на сумме 560 и гос.номер 300 в подарок))
Узнав что масло лилось касрюль, было решено снимать клапанную крышку (по совету друга) насмотрелся он на движки с ним, что оказалось не зря. Там аж мастика толщиной, чуть ли не пол см. была (к сожалению фото где-то затерялось). Щичас лью мобил 5-50, они его во все машины рекомендуют и другого на станцию не закупают, а она (станция) далеко не маленькая. И соответственно в свои личные льют. Поменялись прокладки сверху и снизу, ремень с подшипником, была почищена система вентиляции и все, что под клапанной крышкой, сделан развал, поменяны свечи на оригинал и масло. Вышло мне это - запчасти с маслом (2 канистры по 2р.) около 10тыр точно не помню и по работе 6 или 7 рябчиков, скидку мне сделали около 5р. Делали там поскольку нужен был подъемник и перед начальством тоже надо было как-то отчитаться. Чек не убрали, показало, что проблема в вентиляции газов, об этом ниже, но это херня, а не проблема.
В дальнейшей эксплуатации был исправлен джеки чан, оказалось не работал насос вентиляции газов, это такая херь которая работает около минуты после холодного запуска, что-то с экологией, без нее тоже нормально пашет, только чек смущает))). Новый стоил достаточно дорого, около 10-ки вроде или 15-ки, бу именно на мою 4т.р. , а на 46 кузов 1т.р. его я и купил. Только трубка куда надевается шланг, повернута немного в сторону и оригинальный шланг шушуть не дотягивался, но я исправил это купив тазовский шланг подлинней за 100 рублей)) Но чек не погас, оказалось еще и реле включающее насос полетело стоин оно 800р., что бы добраться до него, надо снять бардачек, после чего все зер гут.
- Была заменена кнопка открывания багажника, но идет она в сборе с планкой подсветки номера, цена 2900р.
- Заменен датчик температуры антифриза, т.к. из под него была течь 300р.
- моторчик омывайки 700р.
- трапеция дворников, с ней не очень приятно получилось. Новая стоит 9500-10000, но ждать неделю, а за это время мне бы всю краску на капоте ободрало, а в наличии были с моторчиком за 15-16, а он мне не нужен. Бу во всем городе нашел только в одном месте за 10т.р.!!! Поскольку выбор не велик, а в то время дожди были каждый день, пришлось брать бу, но с ними договорился, что-бы они мне его тут же и заменили бесплатно.
- гофра воздуховода новая 1800р.
- были покрашены рейлинги, стали облазить. В гараже у друга кузовщика покрасил. Стоимость 350р. бутылка водки, 350р. мясо и на 100р. огурцов и помидоров)))
- ну и жижи в раздатке оригинал 1л 2т.р, столько и помещается, прежнее слил было идеальное, без стружки. И в мосту тоже литр, стоит 400р. не оригинал, но пробиваемое с ним.
В общем, по недочетам за время именно моей эксплуатации вылезло - только трапеция, датчик температуры, моторчик омывателя и гофра, общая сумма вложений 12т.р. проехал я на ней почти 30тык. На сегодняшний день пробег ровно 200 000 км. Подошли еще задние амморты, стоимость их около 2т.р. штука но это скорее связано с моим стилем вождения, а о нем выше))))
По поводу жора масла- зависит от стиля вождения. Если из кик-даунов не вылазить и все время со светофоров стартовать, то около 1л. на 2000км, а так, примерно, 2-3л. между заменами это при том, что у меня задний коренной потеет. Пока не вижу смысла менять т.к. работа стоит 10-15тыр. (без моей скидки), надо скидывать коробку. А масла через него проходит максимум на 500р. между заменами, потому что под двигателем пятен не бывает. На рейстайлах, я слышал, жор вплоть до 1л. на 1000км., но там нет проблем с карданом. Хотя и у меня нет, ремонт его стоит около 4т.р., а новый 25 если не ошибаюсь. Да и не каждый день он ломается.
Езжу я на 92 ибо с 95 разницу не чувствую. А вот 98- это да, периодически лью его, что-бы дать машине проср...ся. Расход на 100-110 кмч примерно 9.5-10л., на 130-140 около 11л. По городу режим пенсия 14-15 у меня больше 23 не получалось на 92 и больше 18.5 на 98 . Борт комп достаточно точный.
Как едет БМВ я думаю писать нет смысла, хотя это не самая быстрая машина на которой я ездил. Подвеска упругая и сбитая как мячик, ни разу не пробил, в дорогу цепляется как кошка. Для примера- у нас Питере есть затяжной поворот, если кто знает съезд с КАДа в ап Пулково, так я на Цивике 10г. друга и на Лансере Х 2-х литровом жены в него заходил в него не больше 100-110, на этой 130-140, думаю 150 тоже получится и нет даже намека на срыв в занос. Очень боится колеи, аж выбрасывает, поэтому больше 160 не езжу и больше 180 не разгонял. В небольшие говна загонял- меня устраивает.
Сиденья, лично мне очень удобные, мой рост 172, вес 93, но не толстый ( живот 100см. если кому интересно для примера комплекции 8-) ) правда за мной уже не каждый сядет)).
В начале весны что-то захотелось мне поменять машину, начал мониторить. И получилось, то что мне нравится на 500тыр-1млн дороже, а по сути ничего нового не получу. Да, какой-то будет побыстрее, какой-то комфортнее, какой-то проходимее, но все это не настолько, что-бы такую сумму переплатить. В итоге, пошарив во лбу, собрал еще немного деньжат и купил землю в Сочи, недалеко от олимпийского парка и с весны 15г. буду строить дом, а на Х.З. видимо придется еще пару годиков покататься)) Рассматривал:
- Прадик 150
- Патрол 62 кузов
- Мерены мыло от 09г., Гелик от 04г., ГЛ от 09г. и ГЛК
- ну и бехи ХЗ следующий кузов и Х5 от 09г.
Фото выложу позже, по мере буду добавлять))
З.Ы. Новую машину даже не рассматриваю, потому что не понимаю этого. 3-5 лет отличный возраст для нормального авто.
Для любителей РАВ4 и тому подобное - ну не может эта погремушка стоить как БМВ. Да надежная, но не на столько, что бы такую цену за нее давать.
-