Отзыв автовладельца BMW X3 2004

BMW X3 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
82172
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
704
голоса
4.9
5 — 643 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2979 куб.см, 54231 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100км трасса, 17л/100км город. л/100км
Руль: Левый
Доброе время суток, дамы и господа. За два года владения BMW X3 я достаточно хорошо его узнал, чтобы поделиться своими впечатлениями и познакомить Вас с этим автомобилем без лишних эмоций. Возможно, это принесет кому-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Начнем.

          === Совершенно случайно я пересел на BMW и, видимо, на долго...===
Через череду сомнений, я купил его у родственника с пробегом 78 000 км. Он купил его в Японии, также случайно - практически новый, с пробегом 13 000 км. Теперь это немецко-австрийский (сборка) американо-японский автомобиль (японец купил его в Огайо, в США), прописанный в Сибири! Да, кто бы подумал, производя Х3 в исполнении для жарких стран, что он будет рассекать снежные просторы Сибири. Однако, ему тут вполне комфортно.

Итак, BMW, черный сапфировый цвет, терракотовый кожаный салон, деревянные вставки, спорт руль и спорт сидения со всеми регулировками, в т.ч. поясничный упор, спорт подвеска, панорама, Hi-Fi с двумя сабами. Нет в машине навигации, подогревов и парктроников, все остальное более-менее стандартно...

Когда родственник мне предложил ХЗ, я был в раздумьях около месяца, параллельно выставил на продажу свой, почти новый, Hyundai i30 (предыдущий отзыв: Отзыв о Hyundai i30). Стереотипы и моя прагматичность говорили мне - не покупай. Но душе хотелось и моя супруга была за, в добавок хорошая цена и уверенный рассказ родственника о надежности авто, все это привело меня в новый мир пропеллеров...

Первоначально, я видел следующие основные плюсы при смене авто:
+ лучше проходимость;
+ больше вместимость;
+ выше безопасность (размер, вес, класс);
+ внешний и внутренний вид;
+ премиум марка с соответствующими плюсами, по крайней мере по сравнению с тем, что у меня было;
+ экстра ухоженный экземпляр (мой родственник педантичен и любитель ухаживать за авто);
Минусы видел такие:
- стоимость обслуживания/ремонты
- расход бензина
В принципе, все так и оказалось, об этом и отзыв.
    
          === Впечатления от автомобиля, особенности ===
          == Часть 1: форма и внешность ==
Экстерьер - он мне определенно нравится, актуально смотрится и по сей день, "запас прочности" в дизайн производитель закладывает на долгие годы, кузов Е83 производился с 2003 г. по 2010 г. Но встречаются отзывы, что это "уродец", "не до X", "кому не хватило на X5" или "женская машина". Сколько людей, столько и мнений, спорить тут не буду, я иного мнения. Замечу, автомобиль сделан из толстого металла, толстый слой лака и краски - поцарапать до грунта тяжело и за 10 лет машина выглядит очень достойно и свежо, скрывая свой истинный возраст. Также, когда перекрашивал бампера (об этом позже), увидел впереди внушительный алюминиевый швеллер - его фото обязательно выложу. В добавок, тяжелые двери - все эти моменты мне говорят - "вот так надо делать машины". Когда на форумах выкладывают последствия аварий на X3, то часто появляются комментарии сравнивающие этот автомобиль с танком))
Только ленивый не ругал пороги автомобиля - выходя из машины, испачкать брюки или джинсы - это не проблема.
    
Интерьер - традиционный для BMW, все для водителя, ничего лишнего, одним словом - аскетизм. Сдвиг руля относительно сидения водителя  - тонкий расчет производителя, вызывающий множество споров автолюбителей)) Отделка салона на высоте: пластик упругий практически везде, стойки обтянуты тканью, там где кожа - это действительно кожа, дерево - дерево, звук хоть и Hi-Fi но бывает и лучше, однако два крохотных саба под передними сидениями делают звук значительно приятней, с умеренными низами, мне по душе. Музыку слушаю с подключенного ipod, который лежит в бардачке. На ipod'е 5 папок, каждая из которых для для магнитолы является отдельным диском и можно выбирать с магнитолы какую именно проигрывать, однако название песен на самой магнитоле не отображаются, приходится запоминать в какой папке какие композиции.

Звукоизоляция салона хорошая, из премиум-сегмента могу сравнить только с новым Lexus GX460/LX570 на которых недавно катался за рулем и в качестве пассажира, я бы сказал - паритет. Заметно лучше, чем на японцах и корейцах, которые были у меня до этого - забыл, что такое барабанный звук гравийки на арках автомобиля и шум в салоне на высоких скоростях - в салоне можно разговаривать вполголоса.

Панорамный люк имеет две секции и около пяти режимов различного открывания с помощью электропривода (руками не надо открывать даже шторку). Задняя часть панорамы имеет заводской конструктивный дефект и со временем ломается - не закрывается. Лечится или ремкомплектом или просто можно ее "заглушить".

Форму внутренних ручек дверей со вставками из лакированного дерева считаю отличной находкой дизайнеров.
Передние спортивные сидения автомобиля очень удобные, благодаря боковой поддержке, подушкам, которые выдвигаются для ног и регулируемому поясничному упору. Но это не предел мечтаний, есть у BMW сидения "комфорт" с "ломающейся" спинкой - вот где говорят, что лучше сидений не бывает.
Сзади пассажирам места не много и не мало, как-то средне. Вполне вместительный багажник, в который помещалась детская 4-х колесная коляска, а так же, вертикально в ряд, помещаются 4 колеса 17-го радиуса (если снять шторку багажника).      Кстати, под ковриком багажника находится аккумулятор, это для лучшей развесовки автомобиля, которая по информации маркетологов BMW достигает 50х50 по осям автомобиля, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Еще одна особенность - плюсовой провод к аккумулятору имеет пиро-заряд, который в случае аварии отстреливает провод от аккумулятора. Помимо аккумулятора в багажнике есть много ниш, где помещается домкрат, инструмент и т.п. Также есть запасное колесо под днищем.  

Машина собрана качественно, периодически появляются скрипы, которые проходят сами по себе, но в целом все хорошо. Есть известная болезнь у этой машины - со временем начинает скрипеть верхний ворситый уплотнитель двери, вылечил это немецким густым силиконом Liqui Moly.

          === Впечатления от автомобиля, особенности ===
          == Часть 2: ездовые характеристики ==
Управляется автомобиль действительно хорошо, многие об этом пишут, да и сам производитель при его разработке и настройке делает на это большой упор, вкупе со скоростными характеристиками, которые, к слову сказать, на данном автомобиле так же очень хороши (такой же 3-х литровый двигатель ставился на X5 при его то массе...). Конечно, описывать управляемость словами тяжело, но одно могу сказать, после BMW большинство других машин кажутся "ватными". BMW - тот случай, когда от управления действительно получаешь удовольствие. Не зря BMW называет свои паркетники SAV, а не SUV (Sports Activity/Utility Vehicles). Отмечу достаточно тяжелый руль, особенно после управления другим автомобилем с электроусилителем. Еще, в зависимости от скорости, руль может стать "тяжелее" благодаря работе определенного алгоритма электроники, все в угоду спортивности.

Подвеска автомобиля жесткая (мне пришлась по нраву) позволяет входить в повороты без лишнего крена, энергоемкая (пробоев нет, бряканья тоже, даже в морозы). Подвеска на BMW X3 считается неубиваемой, за пробег 110 000 км менялись только стойки стабилизатора, дважды. Тормоза автомобиля вопросов у меня не вызывают, соответствуют весу и динамике автомобиля.

X-Drive - система полного привода BMW работает так: обычный режим работы 40х60 перед/зад, может перераспределить усилие до 100% на заднюю ось, при скорости выше 170 км/ч работает только задняя ось. "Ведущей" является задняя ось, от нее подключается передняя. Переключение/перераспределение происходит незаметно, электронникой, за доли секунды. Сибирской зимой я не испытывал проблем, с клиренсом авто в 201 мм проезжал/заезжал везде где хотел, без фанатизма конечно. Также система X-Drive добавляет управляемости автомобилю на поворотах, цитата маркетологов - "Подтормаживание заднего колеса, расположенного на внутренней стороне поворота, в сочетании с одновременным увеличением мощности привода способствуют более чуткому и точному управлению".

Коробка автомат имеет 5 ступеней, вполне комфортно и незаметно переключается, есть режим спорт, для переключения в ручном режиме, но я к нему так и не привык, видимо гонщик из меня не очень ))

Двигатель рядный, шести цилиндровый, 3 литра, 231 л.с., с хорошим крутящим моментом в 300 Нм при 3500 об/мин. радует своей динамикой практически на всем диапазоне, это известный М54B30 с большим ресурсом и своими "детскими болячками". По паспорту разгон до 100 км - 8.1 сек, для кроссовера это приличный показатель, который позволяет спокойно идти на обгон на трассе и иногда побаловаться в городе.

Зимой машина без проблем заводится и в -30, но до этого не довожу, на такие случаи стоит автозапуск по температуре.
Климат контроль - тут никаких проблем, зимой можно сделать в салоне жарко, летом - холодно. Из преимуществ объемного двигателя - зимой остывает долго, часто это плюс. Обогрев зеркал включается машиной автоматически, при достижения определенной температуры (около 5 градусов). Еще машина оповещает звуковым сигналом об опасности обледенения дороги - когда температура воздуха опускается ниже трех градусов. Машина вообще напичкана всякой электроникой, которая делает ее умной, она всегда подскажет что спустило колесо, что пора менять колодки, не закрыта плотно крышка бака, автозатемнение зеркала, датчик дождя, который действительно работает хорошо и т.п.

На каждом ключе к автомобилю есть своя память сидений и зеркал, если, к примеру, за рулем машины поедет супруга со своим ключем, то кресло и зеркала автоматически настроятся под нее, если я со своим ключем - то под меня.

Отступление: Пока писал отзыв и перечислял особенности X3 понял, почему BMW так хороша на дороге: близкая к идеалу развесовка, система X-Drive, правильная настройка подвески, спортивный руль, приемистый двигатель - все это в сумме и дает, не побоюсь этого слова, легендарную управляемость марки.

          === Расход бензина ===
Не буду лукавить, расход бензина при умеренно-быстрой езде в городе - 17л /100 км, трасса 10л /100 км. Это усредненный показатель, который бывает выше или ниже, все зависит от манеры езды, дальности поездок и пробок. В городе можно уложиться в 15л /100 км, но пенсионерский режим езды с угадыванием светофоров меня не впечатляет. Считаю расход для данного автомобиля вполне оправданный, если учесть его скоростные характеристики, 3-х литровый мотор и массу в 2 тонны (с водителем и бензином). Да, делают сейчас новые автомобили с такими же скоростными характеристиками, но с меньшим расходом топлива, добавляя турбины и изменяя конструкцию двигателя, за счет чего и уменьшается его ресурс. Где-то убыло, где то прибыло. Есть большое желание попробовать дизельный двигатель BMW, говорят они превосходные.
Заправляюсь 95 бензином, ибо на 92, кто бы чего не говорил, динамика хуже, я это замечаю. Говорят на 95 расход ниже, вот этого я не заметил.

          === Расход масла ===
Масло: с пробега 13 тыс, авто перешло с оригинального на Mobil 1. Судя по отзывам владельцев BMW, у некоторых повышенного расхода масла нет, а у некоторых есть. Зачастую расход масла это приобретаемый фактор из-за ряда причин: неисправный КВКГ, задубевшие маслосъемные колпачки, закоксованные залегшие поршневые кольца (отчасти это болезнь двигателя, отчасти из-за не своевременной замены мала и режима езды авто - по пробкам). Расход масла на моей машине был всегда, по-этому считаю это нормой для данного экземпляра (сам концерн BMW, видимо для перестраховки, в паспорте указывает нормальный расход масла 1л /1000-1500 км, в зависимости от модели двигателя). Однако, за время эксплуатации расход масла у меня повысился вплоть до 1л /1000 км. Я предпринял ряд мер и теперь от замены до замены масла я подливаю около 0,5-0,8 л масла. Замену масла завод предлагает делать примерно раз в 22 000 км, на это указывает бортовой компьютер, я и прошлый хозяин делали замену раз в 10 000 км, сейчас меняю раз в 5000-6000 км, считаю, что так для мотора будет лучше (лучше промываться и меньше закоксововаться). В ближайшее время заменю маслосъемные колпачки, думаю расход масла совсем уйдет.
      
          === Надежность автомобиля, стоимость обслуживания ===
До покупки этого авто, я как и большинство людей про BMW думал только одно - ломучие и дорогие в обслуге. От части это так, дороже обычной тойоты. Если попался "ушатаный" вариант авто, то можно сделать ремонтов на приличную сумму. Еще ходит легенда о том, что X3 - это самый надежный автомобиль во всей линейке BMW. Не могу судить об этом с уверенностью, т.к. это моя первая BMW, однако за 2 года эксплуатации, я почти не увидел большой разницы в ломучести авто в сравнении с японским и корейским автопромом, которым я владел до этого. Если еще добавить мнение форумчан о новом кузове X3 F25 - то наверно да, E83 действительно очень надежный автомобиль, если владелец вовремя меняет расходники и следит за авто (хотя это касается любого автомобиля).

В среднем, в год на ремонты у меня уходит около 20 000 руб, это именно на ремонты, в которые входили: примерно 2 катушки зажигания в год, замена патрубков с датчиком и антифриза (сорвался шланг с радиатора и вытек антифриз), замена топливного фильтра и насоса (начал капризничать), стойки стабилизатора (на мелких кочках постукивали) и остальные мелочи.

На техническое обслуживание в год выходит примерно те же 20 000 руб, это замены масла, фильтров, колодки с дисками, свечи, замена тормозной и ГУР жидкости, заправка кондиционера, замена крышки расширительного бачка раз в год, резинки дворников. Многие замены идут в соответствии с пробегом и возрастом авто.

Бывает меняю что-то начитавшись форумов, потом оказывается вроде как зря, хотя и для профилактики пойдет ))) К таким заменам отношу замену КВКГ со всеми патрубками (старый оказался в полном порядке), воздушный патрубок (старый оказался целым), недавно купил опоры двигателя и опору АКПП (одна опора немного просела, остальные для профилактики), еще не поменял - тоже начитался ужасов ))

Что радует, так это огромный выбор зап. частей, как оригинала, так и аналогов. Ведь не секрет, что BMW сама не делает колодки, ремни, свечи и т.п. Если один раз в этом разобраться, кто кому что делает, то можно не плохо сэкономить, покупая тот же оригинал, только без логотипа BMW, как например ATE Lemforder Knecht Mahle Contitech и т.д.

Что-то поменять самому (фильтра, лампу и т.п.) или разобрать достаточно легко, на сайте tis. bmwcats. com все расписано подробно с картинками, с моментами затяжки и т.п.

Автомобиль имеет ряд "детских болезней": от старости лопается расширительный бачок, ломается задняя часть панорамного люка, срывается трубка омывателя, термостат дает трещину, катушки зажигания периодически сгорают, КВКГ, диса, крестовина, сервопривод и т.д. Обо всех писать смысла нет, есть специализированный форум, где 99% проблем уже известна и описаны способы их решения. Но не факт, что машина соберет все "болячки". Предыдущий хозяин и я уже столкнулись с половиной проблем: отремонтировали люк, заменили расширительный бачок, квкг и диса для профилактики, термостат, все патрубки, зафиксировали трубку заднего омывателя, задний значок BMW... Осталось дождаться крестовины и сервопривода, что не так страшно.

          === Доработки ===
Установлены фары с ксеноном, дважды перекрашены бампера с порогами (сначала предыдущий хозяин покрасил их в серебристый цвет, зачем? - не спрашивайте... потом я их покрасил обратно, но уже в цвет кузова), заменил водительское зеркало на зеркало с полусферой для лучшего обзора, поставил оригинальные секретки на колеса, поменял повторители поворотников, которые подзатерлись, предыдущий хозяин установил опцию подключения ipod.

          === Заключение ===
Мой отзыв получился положительным, возможно это благодаря тому, что мне автомобиль нравится, возможно мне достался хороший экземпляр, но укажу несколько минусов:
- тяжелый руль;
- пороги, о которые пачкаются джинсы/брюки;
- жестакая подвеска, запишу в минусы, т.к. нравится она далеко не всем.
Эти минусы, к которым я привык, настолько незначительны для меня, что расписывать в противовес плюсы я не стану, они все уже описаны в моем отзыве.

За 12 лет водительского стажа я хорошо познакомился и остался доволен японским и корейским автопромом, но только после знакомства с BMW я понял, что кроме удобных опций и внешности есть что-то еще. Дьявол кроется в деталях. После длительного общения с X3, в качестве следующего автомобиля рассматриваю только немецкие машины. Азиаты уже не так привлекают, философия немецкого автопрома мне ближе. Нет, ну мне еще нравятся некоторые итальянские и английские марки, но это уже совсем другая история...

Спустя два года и 30 000 км пробега, BMW X3 продолжает нравится, планирую на нем ездить и в дальнейшем, т.к. альтернативы до 1млн руб абсолютно не вижу, а тратить больше пока не могу, появилась другая статья финансовых затрат...

А теперь фотографии:
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 110 000 км   

На первом фото, возле машины, стою я, тогда еще не знал, что машина будет моей. Стоковые (с завода) бампера - матовые.

На остальных фото машина с серебристыми бамперами, об этом я писал в отзыве . С такими бамперами это был единственный Х3 во всем мире))

   

Хоть машина с серебристыми бамперами и была единственная во всем мире, но пол года я думал перекрашивать или нет)) Советовался с соклубниками на профильном форуме, думал перекрашивать в матовый обратно или в глянец, в цвет кузова. В итоге решился и выбрал глянец. Не прогадал, машина засверкала и стала смотреться очень хорошо.

На одном из фото видно толстый металлический швеллер впереди машины - впечатляет!

Спасибо знакомому Валентину, за качественную работу, в цвет попал безупречно - Black Sapphire с металлическими вкраплениями (блестками) как и на самом кузове....

   

Прошел еще один год эксплуатации Баварца или Австрийца или Американца, в общем, не суть. За год ни одной поломки, только стандартное обслуживание, плюс решился поменять масло в АКПП, раздатке и мостах (в заднем тоже есть сливная пробка).

Про замену масла в АКПП было прочитано десятки страниц форумов, с диаметрально противоположными мнениями, от «в коробке залито на весь период эксплуатации и при замене можно убить коробку» до «конечно надо менять, масло теряет свойство, замена продлит жизнь коробки». В итоге я решился, уверенности придало то, что коробка работает исправно и замена масла не должна повлиять на ее работу....

, пробег 125 000 км   

Решил я заняться обслуживанием авто, что-то плановое, а что-то нет. По порядку:

Плановое:

- С учетом курса и стоимости масла мобил1, замена масла с фильтром обходится примерно в 4 000 руб

- Заменил задние тормозные диски с колодками АТЕ, отдал около 12 000 руб

- Дозаправил кондиционер 1 000 руб

- Заменил все ремни (купил их давно) + натяжной ролик генератора и обводной ролик, примерно 5 500 руб

- Заменил ксеноновые лампы, перестали нормально светить, по цене не помню, примерно 3-4 тыс.

Не плановый ремонт:

- Вышел из строя сервопривод раздатки, т.к. это произошло в начале лета, то в поведении авто, кроме светящихся лампочек на приборке, ничего не изменилось....

, пробег 140 000 км   

В общем трещина на лобовом перекрыла часть обзора, решил поменять.

Заказал не дорогое, вместе с заменой отдал 8 200 руб.

Стекло XYG, атермальное, под датчик дождя, с окошком под WIN и солнцезащитной полосой. Стекло понравилось, не пожалел, что не взял оригинал за 20 или за 12 то, которое поставляется для оригинала.

Пришел подвесной подшипник, поменяли. все хорошо. в этот же день зашумел карданный вал. Меня это не удивило, т.к. к 150 000 тысячам почти у всех Х3 это случается.

Варианта три: новый 40 тыс, новый но сделанный в России за 19, или отремонтировать....

, пробег 141 000 км   

Вот и пришло время продать любимый авто!

Пошел 5 год владения, за это время только положительные эмоции. Это не просто поповозка, как тойота, а это стиль, эмоции... в общем, в отзыве все это описал!

Надеюсь у будущего хозяина все будет хорошо и он тоже получит от этого авто море эмоций!

BMW - и этим все сказано.

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2003
4.4
45523
BMW X3, 2003
Игорь, Новосибирск
BMW X3, 2004
4.8
103806
BMW X3, 2004
QS, Новосибирск
BMW X3, 2006
4.3
36393
BMW X3, 2006
ВиталийХанты, Ханты-Мансийск
BMW X3, 2004
4.8
25041
BMW X3, 2004
Denis 1981, Ачинск
BMW X3, 2004
4.8
30933
BMW X3, 2004
vtlkadlr, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично отзыв написал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
70
 
Ответить
     
Сообщений: 71
За отзыв 5! А фото спидометра с хорошим перерывом сделаны! на одном +36 градусов, на другом -33 :)
34
1
Ответить
  
Сообщений: 9962
авто в целом достойный, но внешне чисто женский, да и амера я бы не стал все же брать, лучше уж пригнанный из европы.

да и ликвидностью особо не блещит.
17
136
Ответить
     
Сообщений: 71
Когда читал отзыв-даже не заметил как прочитал до конца-автор излагаешь хорошо!
100
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
12
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Туризмо:
авто в целом достойный, но внешне чисто женский,
Опять за своё болезненно-сокровенное...женск ий/бабский...х3,рав4,эвог и вообще почти все кроссы/паркеты тоже,наверное, "чистоженское....".Н е дай Боже,ещё по цвету "промазать."Как так можно ущемиться в своей мужской принадлежности,если в приоритете выбора авто руководствоваться таким "критерием" ?
Бу-га-га-гатти
111
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Недавно здесь на красный мерс плевали,что мужик на нём ездит ! Разве не болезнь?
Бу-га-га-гатти
66
3
Ответить
 
Сообщений: 4179
Видно, что ухоженная машинка! Удачи в эксплуатации!
25
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
15000 тыс в год, да ты видать по гаражем катаешься только. Почитай отзывы где по 50000 в год накатывают вот и статья расходов увеличиться, плюс тебе автомобиль достался не из под наездника. Кроме управляемости ничем не лучше японцев ИМХО.
20
138
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
SPIRIDON1978:
15000 тыс в год, да ты видать по гаражем катаешься только. Почитай отзывы где по 50000 в год накатывают вот и статья расходов увеличиться, плюс тебе автомобиль достался не из под наездника. Кроме управляемости ничем не лучше японцев ИМХО.
Если на японце ездить 50 тысяч в год, то сколько там с 2004-го года получится? 500 тысяч? Что от японца останется за 500 тысяч? Или Вам математику подучить надо?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
65
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
SPIRIDON1978:
15000 тыс в год, да ты видать по гаражем катаешься только. Почитай отзывы где по 50000 в год накатывают вот и статья расходов увеличиться, плюс тебе автомобиль достался не из под наездника. Кроме управляемости ничем не лучше японцев ИМХО.
Советую просто прокатиться на бмв самому.Сразу найдете кучу плюсов.Но не нужно это делать если нет денег так как это будет впустую потраченное время.
40
2
Ответить
     
Сообщений: 3987
неплохо, но шевроле нива получше будет...
49
67
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Респект за авто !
Время покажет ...
12
2
Ответить
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 8941
Всем привет!
Огульно охаивающим данный аппарат предлагаю разок прокатиться , много вопросов отпадет :)
Мне руль не показался тугим, на предыдущей хонде с гур он был примерно таким же. Супруге тоже понравилось, сказала что не любит тойотовский пустой руль.
Насчет дорогого ремонта и обслуги - возьмите любой современный сложный аппарат для сравнения, и икс покажется не самым страшным деньгососом.
Пишущим - я 2,3,4...лет на японце отьездил, только масло менял - поздравляю следующего владельца :)"
BMW X3
63
4
Ответить
     
Сообщений: 225230
SPIRIDON1978:
15000 тыс в год, да ты видать по гаражем катаешься только. Почитай отзывы где по 50000 в год накатывают вот и статья расходов увеличиться, плюс тебе автомобиль достался не из под наездника. Кроме управляемости ничем не лучше японцев ИМХО.
согласен! да и управляемость так себе ни о чем!
акура рдх куда приятней управляется жрет меньше едет лучше и никогда не ломается.
форестер тоже управляется по крайней мере не хуже.

15000 я проехал за пару месяцев особо не парясь и не вклаюываясь ни в ТО ни в "текущее обслуживание"
короче бмв дровалет как был так и остается...99% успеха продаж это агрессивная реклама для лохов!
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
11
127
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 167
Да, так то по деньгам можно нормально на ремонт прилипнуть ....
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
14
 
Ответить
   
На берегу теплого моря
Сообщений: 22398
Хороший отзыв , спасибо, прочитал с удовольствием )
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
22
 
Ответить
  
симферополь
Сообщений: 9
Отзыв отличный . Проехал на японце 486000 км и не развалился( брал новым из салона в 2006).
А так БМВ нравится,но не с моими побегами.
14
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8508
SPIRIDON1978:
15000 тыс в год, да ты видать по гаражем катаешься только. Почитай отзывы где по 50000 в год накатывают вот и статья расходов увеличиться, плюс тебе автомобиль достался не из под наездника. Кроме управляемости ничем не лучше японцев ИМХО.
Бред, немец в разы лучше японца.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
55
18
Ответить
     
Сообщений: 225230
Dima(22RUS):
Бред, немец в разы лучше японца.
да ну чем же?
я б понял если б это звучало так "немец в разы дороже японца" с этим не поспоришь.
а то что лучше? да ну нафиг...
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
17
57
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Толково все по полочкам разложено, читать интересно, много полезной информации. Машина отменная, пятерка!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
24
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
maks22:
отлично отзыв написал 5
Cпасибо!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
6
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Serega19rus:
За отзыв 5! А фото спидометра с хорошим перерывом сделаны! на одном +36 градусов, на другом -33 :)
Да! накопились фото за два года))
6
1
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Туризмо:
авто в целом достойный, но внешне чисто женский, да и амера я бы не стал все же брать, лучше уж пригнанный из европы.
да и ликвидностью особо не блещит.
Чисто женский... мне так один знакомый сказал, у которого Кайен - "Х3? так это женская же машина". Может в этом что-то есть, не знаю)))

Амер - в большинстве случаев с пробегом около 200 км и т.п. надо выбирать. Мой экземпляр по США не ездил, его купил японец... про это в отзыве писал. Ликвидность на хлам - низкая, ухоженные экземпляры, как правило, забирают знакомые...
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Лет 10 назад,когда впервые его увидел,мне он показался уродливым.Сейчас мнение поменялось,очень даже симпатичный авто.Как на бездорожье себя ведет?Загоняли в грязь?
19
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Serega19rus:
Когда читал отзыв-даже не заметил как прочитал до конца-автор излагаешь хорошо!
Писал отзыв долго, постоянно что-то исправляя и дополняя, начал писать еще когда купил, но подумал, что рано тогда излагать, и вот пришел момент только сейчас... Спасибо что оценили!!
17
1
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
ev1968:
Недавно здесь на красный мерс плевали,что мужик на нём ездит ! Разве не болезнь?
Да, про красный мерс только сегодня читал)). Женский/ не женский понятие относительное, особенно по цвету. Я только могу одну "чисто" женскую назвать - жук и марч, и то может кто-то считает по-другому.
20
3
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Subarochka:
Видно, что ухоженная машинка! Удачи в эксплуатации!
Спасибо!
6
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
SPIRIDON1978:
15000 тыс в год, да ты видать по гаражем катаешься только. Почитай отзывы где по 50000 в год накатывают вот и статья расходов увеличиться, плюс тебе автомобиль достался не из под наездника. Кроме управляемости ничем не лучше японцев ИМХО.
15000.... у нас город маленький, работа в 10 минутах езды. Много знакомых, которые в год 15-20 тыс. км. накатывают.
По поводу ничем не лучше японца, тут бы поспорил, и мне есть с чем сравнить (тойота, лексус), но смысла не вижу, покатайтесь на немце, не неделю-две, а хотя бы годик, и сами все поймете. Но хочу заметить, некоторые практичность и ликвидность ставят в приоритет...
28
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
panzergto:
неплохо, но шевроле нива получше будет...
причем заметно дешевле!
20
1
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
d s t:
согласен! да и управляемость так себе ни о чем!
акура рдх куда приятней управляется жрет меньше едет лучше и никогда не ломается.
форестер тоже управляется по крайней мере не хуже.
15000 я проехал за пару месяцев особо не парясь и не вклаюываясь ни в ТО ни в "текущее обслуживание"
короче бмв дровалет как был так и остается...99% успеха продаж это агрессивная реклама для лохов!
не соглашусь с вами)
25
2
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
renlife-nsk:
Хороший отзыв , спасибо, прочитал с удовольствием )
Спасибо и вам, рад что понравился!
7
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
vladusha:
Толково все по полочкам разложено, читать интересно, много полезной информации. Машина отменная, пятерка!
Спасибо!
10
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Kostyansk:
Лет 10 назад,когда впервые его увидел,мне он показался уродливым.Сейчас мнение поменялось,очень даже симпатичный авто.Как на бездорожье себя ведет?Загоняли в грязь?
ДА! )))
У машины особенность, если буксует или какое-то вывешивание и машина не выбирается - надо поддать газку и машина начинает выбираться. Случаи все разные, где-то надо просто тихо ехать и не останавливаться и т.п.
вот фото грязи:
12
 
Ответить
     
Сообщений: 225230
avdeevnick:
не соглашусь с вами)
сколько ни катался на немцах не заметил ни чудо управляемости ни мега комфорта по сравнению с аналогичными японскими моделями. все их преимущества перечеркиваются низким уровнем надежности и геморным и дорогим ремонтом.
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
11
60
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Во сне )
10
1
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
d s t:
сколько ни катался на немцах не заметил ни чудо управляемости ни мега комфорта по сравнению с аналогичными японскими моделями. все их преимущества перечеркиваются низким уровнем надежности и геморным и дорогим ремонтом.
Я все что хотел сказать - написал в отзыве, я с вами не соглашусь. Не знаю на каких немцах вы катались, а может и действительно, вам они просто не по вкусу!
32
1
Ответить
     
Сообщений: 225230
avdeevnick:
15000.... у нас город маленький, работа в 10 минутах езды. Много знакомых, которые в год 15-20 тыс. км. накатывают.
По поводу ничем не лучше японца, тут бы поспорил, и мне есть с чем сравнить (тойота, лексус), но смысла не вижу, покатайтесь на немце, не неделю-две, а хотя бы годик, и сами все поймете. Но хочу заметить, некоторые практичность и ликвидность ставят в приоритет...
аха) покатайтесь на немце повливайте туда бабла по 100 тыщ в месяц) тогда все вопросы отпадут сами по себе)
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
7
45
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
d s t:
аха) покатайтесь на немце повливайте туда бабла по 100 тыщ в месяц) тогда все вопросы отпадут сами по себе)
Уважаемый.У кого есть немецкая тот расходы на нее знает.Вы если не разу не ремонтировали и живете байками то живите но не в этой ветке.
44
4
Ответить
     
Сообщений: 225230
avdeevnick:
Я все что хотел сказать - написал в отзыве, я с вами не соглашусь. Не знаю на каких немцах вы катались, а может и действительно, вам они просто не по вкусу!
были б по вкусу если б бмв производила тойота! у меня нет лишних денег платить за косяки и недпродумки немецких криворучек
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
4
55
Ответить
     
Сообщений: 225230
Андрей е60:
Во сне )
я не мечтаю о немках и немцах
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
3
31
Ответить
     
Сообщений: 225230
Андрей е60:
Уважаемый.У кого есть немецкая тот расходы на нее знает.Вы если не разу не ремонтировали и живете байками то живите но не в этой ветке.
да да расскажите мне сказочку о дешевизне немецких дровалетов
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
3
44
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Ваше мнение прекрасно.Удачи вам в жизни.Вы правы.
25
 
Ответить
     
Сообщений: 225230
Автор я зашел сюда только по одной причине...отзыв на первой странице дрома!
по немецким авто мое мнение давно сложилось. и оно не поменяются до тех пор пока они не научатся делать машины надежными и простыми.

ваш отзыв критиковать не буду.
если не понравились мои комменты можете удалить!
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
4
47
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Салон рыженький не так практично как "черный на черном" но цвет теплый и смотрится отлично, лепота.

5
13
2
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
d s t:
Автор я зашел сюда только по одной причине...отзыв на первой странице дрома!
по немецким авто мое мнение давно сложилось. и оно не поменяются до тех пор пока они не научатся делать машины надежными и простыми.
ваш отзыв критиковать не буду.
если не понравились мои комменты можете удалить!
Не вижу ничего криминального в ваших комментариях.
Немцы простыми машины делать не станут, надежность у них именно такая, которая может быть у автомобилей с таким количеством электроники и различных электронных систем. У многих этого нет - соответственно и ломаться нечему. Качество исполнения различных узлов, материалов - у современных немцев падает, как и у других производителей, это тенденция последнего десятилетия... А "болячек" и брака у всех марок хватает.
49
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Отличный отзыв! Всё по делу! После немцев на азиатов очень сложно сесть, не то пальто(
38
2
Ответить
 
Сообщений: 157
Туризмо:
авто в целом достойный, но внешне чисто женский
У него,у хозяина,толстый и длинный,ему твои страдания непонятны.Потому и ездит на том,что нравится,а не удлиняет.
Отзыв серьёзно написан,обстоятельно.Только пять.
60
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 66
Хороший отзыв. Без слюней и пр делу.
Ох уж эти фильтры айфона....
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош-5
4
1
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Белый глянец:
Хороший отзыв. Без слюней и пр делу.
Ох уж эти фильтры айфона....
Спасибо.
Не любитель iOS в любых вариациях (хоть и есть ipod touch и ipad air), у меня телефон Meizu и фильтры от туда же + фотошоп, чтоб "вытянуть" немного..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
а почему подогревов сидений нет хотябы с переди?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
нота протеста:
а почему подогревов сидений нет хотябы с переди?
комплектация автомобиля - для жарких стран, нет подогрева сидений, но хоть оставили подогрев зеркал и то ладно ))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
avdeevnick:
комплектация автомобиля - для жарких стран, нет подогрева сидений, но хоть оставили подогрев зеркал и то ладно ))
При желании подогревы же можно установить?)
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
При желании можно все что угодно установить.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
avdeevnick:
ДА! )))
У машины особенность, если буксует или какое-то вывешивание и машина не выбирается - надо поддать газку и машина начинает выбираться. Случаи все разные, где-то надо просто тихо ехать и не останавливаться и т.п.
вот фото грязи:
ЧТО С МОЙКИ В ГРЯЗЬ )))))?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Выбор машины, лично мне близок. Тоже чуть-чуть смог прочувствовать, как цепляют немцы после корейцев.Но лишь малую часть, т.к. у меня VW. Хочется особо отметить чистый, практически академический язык, которым написан Ваш, Автор, отзыв! Примите мою искреннюю благодарность! Жаль, что нет возможности поставить 10 баллов.
Пожалуйста, - дополняйте.
22
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Rezec:
Выбор машины, лично мне близок. Тоже чуть-чуть смог прочувствовать, как цепляют немцы после корейцев.Но лишь малую часть, т.к. у меня VW. Хочется особо отметить чистый, практически академический язык, которым написан Ваш, Автор, отзыв! Примите мою искреннюю благодарность! Жаль, что нет возможности поставить 10 баллов.
Пожалуйста, - дополняйте.
Cпасибо! А за язык, я поблагодарю от вас свою супругу) перед публикацией отзыва, она прочитала и сделала множество корректировок.

Скоро дополню отзыв - выложу фото процесса перекраски бамперов на моем Х3.
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Максим142:
ЧТО С МОЙКИ В ГРЯЗЬ )))))?
Так получилось, думал что засохшая грязь... я еще в этот день чернение резины делал ))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
На мой вкус,- с перекрашенными в цвет корпуса бамперами ей лучше.
Тем более, если Вы говорите, что мастер чётко попал в цвет.
Красавица-машина! Однозначно!
10
1
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Rezec:
На мой вкус,- с перекрашенными в цвет корпуса бамперами ей лучше.
Тем более, если Вы говорите, что мастер чётко попал в цвет.
Красавица-машина! Однозначно!
Спасибо! да он попал, в этом я не сомневаюсь, сам работаю в сфере поставки оборудования для автосервисов, немного разбираюсь....
 
 
Ответить
Beg
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Автор, отзыв отличный, без воды и по существу. Как же мне понятны ваши эмоции :)), сам пересел на Х3 два года назад, тоже 2004-й год, только 2.5 литра. После Nissan X-Trail привыкал к тяжелому рулю :), но в управлении действительно кайф - не отпустило до сих пор :). По неполадкам в принципе согласен, все изучены и достаточно предсказуемы, обслуга в бюджете других авто, не заметил что бы особенно дороже. По расходу масла- это уже притча , я брал с расходом 1-1,5 на 9000-10000, через два года расход вырос до 1 литра на 1500, что в принципе укладывалось в заводскую погрешность, но заставило задуматься о смене авто...так вот за три месяца я так и не нашел альтернативу в бюджете до 800 т.р., смотрел и Фрил 08-го года и Форестер того же года и пр. Рассматривал около восьми моделей, у всех свои плюсы и минусы но по совокупности качеств лучше Икса не нашел, в результате, уж не знаю какие меры принимали вы по сокращению расхода, я же просто заменил кольца без расточки и колпачки, ну плюс конечно по мелочи натяжители , прокладки и пр. Работа +запчасти вышли прим. в 60 тыр., что считаю более чем приемлимо, делал все на профильном СТО. Родственник капиталил V6 на Т-Виндом в 75 тыр. Это так к слову о дороговизне ремонта :), причем все бумаги для скептиков у меня имеються. Что еще по ремонту...у меня вообще сложилось впечатление что немцы с завода специально другие кольца ставят, что бы дилеры с голоду не умерли :), поясню...на ремонтных кольцах КольбенШмидт отверстия для масла овальной, как бы продолговатой формы, ввиду большего сечения они не коксуются, а на таких же заводских какие то еле заметные точечки, множество отверстий но очень маленького сечения, отсюда все беды. Кстати хон на цилиндрах в отличном состоянии как и собственно весь двигатель. Проехал 8000, уровень на той же метке и остался. Машиной оч доволен, в ближайшие 2-3 года менять и не собираюсь.
Прошу прощения у автора за свой мини отзыв :), не мог не поделиться :). Всем удачи на дорогах.
30
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Beg, спасибо. Да, мне тоже говорили кольца и по мелочи около 70, но если остальное впорядке. Я пошел другим путем и помогло, сегодня закупил МСК, гидрики, и еще кое что, тк срок подошел и хочу довести все до ума... Скоро поменяю отпишусь. Отчет, как я победил масложор, есть в клубе, недели 2 назад там тему создавал.

Я буквально недавно задумывался на что пересесть и не нашел ничего до 1.2 млн среди остальных марок, чтобы хоть чем то кроме года выпуска было лучше моего Х3, а если взять чуть новее Х3 до 1.2 млн, то я не получу ничего нового по сути... Тем более я свой авто знаю досконально. Планирую года через 3 взять f25.
3
 
Ответить
Beg
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Я читал вашу тему в клубе, и поверьте прошел тот же путь :)...менял КВВГ, прокладки, сорта масла (последнее Мобил 5-50) и логично подошел к раскоксовке, но один хороший мастер с профильного СТО специализирующегося на БМВ дал мне следующий расклад: раскоксовка на пробеге под 200, в лучшем случае на одну-две смены масла, но чаще вообще не помогает;
замена МСК прим. рублей 18-20 и без замены колец деньги на ветер; вследствии чего и было принято решение о ремонте,... может быть действительно на вашем авто пробег сильно меньше и раскоксовка вам помогла
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Beg:
Я читал вашу тему в клубе, и поверьте прошел тот же путь :)...менял КВВГ, прокладки, сорта масла (последнее Мобил 5-50) и логично подошел к раскоксовке, но один хороший мастер с профильного СТО специализирующегося на БМВ дал мне следующий расклад: раскоксовка на пробеге под 200, в лучшем случае на одну-две смены масла, но чаще вообще не помогает;
замена МСК прим. рублей 18-20 и без замены колец деньги на ветер; вследствии чего и было принято решение о ремонте,... может быть действительно на вашем авто пробег сильно меньше и раскоксовка вам помогла
Ну да у меня пробег пока еще детский для данного двигателя, поменяю МСК, проеду тысяч пять и отпишусь. Их замена стоит около 15 000 руб.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Присматриваю такую модель, для супруги. Спасибо за отчет ( и комментарии есть хорошие:) и 5 баллов!
Так брать или не брать? И что брать?
В конкурентах - Фриландер.
Бюджет около 900 т.р.
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Шаман Шаманыч:
Присматриваю такую модель, для супруги. Спасибо за отчет ( и комментарии есть хорошие:) и 5 баллов!
Так брать или не брать? И что брать?
В конкурентах - Фриландер.
Бюджет около 900 т.р.
Брать или не брать... для супруги однозначно нет, за машиной нужно следить и это получается только если ты сам за рулем! Самое главное "экземпляр". Я никогда наверно не сел на BMW, если бы не предложение родственника... А просто, на барахолке, я бы не купил )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
avdeevnick:
Брать или не брать... для супруги однозначно нет, за машиной нужно следить и это получается только если ты сам за рулем! Самое главное "экземпляр". Я никогда наверно не сел на BMW, если бы не предложение родственника... А просто, на барахолке, я бы не купил )))
Спасибо, за совет! Купили супруге Lexus RX 350 - не стали отходить от Восточно-Сибирских приоритетов и традиций! ))
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
5
2
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Шаман Шаманыч:
Спасибо, за совет! Купили супруге Lexus RX 350 - не стали отходить от Восточно-Сибирских приоритетов и традиций! ))
Правильный выбор, удачи!
 
 
Ответить
Иван
Прокопьевск
почему все так не любят БМВ? Вот к примеру на лексусе RX350 2011 года, шторку люка надо в ручную открывать. а на Х3 все с кнопки открывается.(а лексус на много дороже) За год владения поменял только один рычаг, 4500 оригинал, остальное все в порядке. масло не расходует, едет нормально.
7
1
Ответить
жанин дмитрий
Новосибирск
Зовут меня Иван "так вот спасибо тебе зема за информацию. А по поводу женственности скажу: о сексуальных предпочтениях уже давно не спорят . кто кого хочет, тот того и ебет . тачка на любителя. И теперь я ее хочу.
7
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Добрый день, меня зовут Андрей.....несколько лет назад ваша сестра покупала у меня хендай i30 , если не секрет...как сложилась судьба этого авто...... Передаю привет всей вашей семье.
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Андрей:
Добрый день, меня зовут Андрей.....несколько лет назад ваша сестра покупала у меня хендай i30 , если не секрет...как сложилась судьба этого авто...... Передаю привет всей вашей семье.
Добрый день. Не секрет. Она по-прежнему на ней катается. Все хорошо )))
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Ещё две-три фотографии Вашего BMW и, хотя бы один абзац об эксплуатации)))
С удовольствием читал Ваш отзыв. Нет возможности дополнять?
2
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Прочитал отзыв. Считаю, что все по делу! Услышал из отзыва хотение попробовать дизель BMW. Рекомендую попробовать не менее чем от 3.0D почувствуете РАЗНИЦУ! Особенно в крутящем моменте ( и полета для тюнинга больше чем у бензина). После тестирования можете прилипнуть к дизелю :))!!!
Мой отзыв: BMW X3 2007
1
 
Ответить
BIFed
Сургут
Интересный отзыв. У меня такая же... Кровушки попила! Попала мне от наездника. Что только не ломалось! В начале лета вбухал кучу денег на замену сальника коленвала и прокладку поддона картера! Для этого надо разобрать полмашины. Сейчас ударили морозы и опять вытек антифриз. Сальнички задубели! Мать их! Только поменял патрубки. На мой вкус - только Тойота!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19
"колеса 17-го радиуса" - представляешь себе как выглядят колёса 34-го диаметра? А плюс ещё резина??? Буква "R" в маркировке РЕЗИНЫ (а никак не диска) означает что она (резина) радиальная!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв 5+ хочу такую же
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Планирую в ближайшее время написать дополнение. Прошел год эксплуатации...
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Очень буду ждать! Мечты сбываются)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 867
сиденья зачетные
2
 
Ответить
redhot
Новосибирск
Шеф, дочери покупал с салона, через год двигатель загнулся(+ еще куча проблем) быстро продали и забыли о этой марке.
 
6
Ответить
redhot
Новосибирск
Иван:
почему все так не любят БМВ? Вот к примеру на лексусе RX350 2011 года, шторку люка надо в ручную открывать. а на Х3 все с кнопки открывается.(а лексус на много дороже) За год владения поменял только один рычаг, 4500 оригинал, остальное все в порядке. масло не расходует, едет нормально.
Толи еще будет, есть три знакомы которые владели бмв(Х5,Х3, 525) все просто опухли их ремонтировать, избавились . Сам езжу 8 лет на тойотах, ниссанах все знакомы на тойота , и не один с ними не париться, если что то сломалось это нонсес.
1
10
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
redhot:
Толи еще будет, есть три знакомы которые владели бмв(Х5,Х3, 525) все просто опухли их ремонтировать, избавились . Сам езжу 8 лет на тойотах, ниссанах все знакомы на тойота , и не один с ними не париться, если что то сломалось это нонсес.
откуда вы берётесь такие.... со своими знакомыми и прочими неведомыми людьми...
11
 
Ответить
kos
Томск
avdeevnick:
Beg, спасибо. Да, мне тоже говорили кольца и по мелочи около 70, но если остальное впорядке. Я пошел другим путем и помогло, сегодня закупил МСК, гидрики, и еще кое что, тк срок подошел и хочу довести все до ума... Скоро поменяю отпишусь. Отчет, как я победил масложор, есть в клубе, недели 2 назад там тему создавал.
Я буквально недавно задумывался на что пересесть и не нашел ничего до 1.2 млн среди остальных марок, чтобы хоть чем то кроме года выпуска было лучше моего Х3, а если взять чуть новее Х3 до 1.2 млн, то я не получу ничего нового по сути... Тем более я свой авто знаю досконально. Планирую года через 3 взять f25.
не трать время на МСК - м54 умирает именно по ЦПГ, так что без замены колец деньги в трубу.
 
 
Ответить
kos
Томск
redhot:
Толи еще будет, есть три знакомы которые владели бмв(Х5,Х3, 525) все просто опухли их ремонтировать, избавились . Сам езжу 8 лет на тойотах, ниссанах все знакомы на тойота , и не один с ними не париться, если что то сломалось это нонсес.
Какие тойоты? ты возьми одноклассника типа лексус рх330 - обслуга там тоже не дешевая совсем, и мотору и коробасу проблемов хватает. Тут на дроме привычка сравнить праворукого марка 2000 года за 250 рублей и бумер?! А иногда и вовсе с приусами сравнивают))) И типа """не куплю не за что я БеМеВЕ - ломаецо"", а так ничего что живой бумер денег стоит, вон Эмки е39 до сих пор под мульт стоят не отжатые...
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
kos:
не трать время на МСК - м54 умирает именно по ЦПГ, так что без замены колец деньги в трубу.
Я уже писал в дополнении, что замена мск и раскоксовка решили проблему с расходом масла. Думаю каждый случай индивидуален, обобщать не стоит.
3
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
redhot:
Шеф, дочери покупал с салона, через год двигатель загнулся(+ еще куча проблем) быстро продали и забыли о этой марке.
И такое бывает. Конечно можно купить тойоту и париться меньше по ремонтам. Но почему-то люди как покупали, так и покупают BMW, MB, Porshe, AUDI и т.д. видимо помимо капризности авто существуют другие критерии ? ;)
6
 
Ответить
denis
avdeevnick:
И такое бывает. Конечно можно купить тойоту и париться меньше по ремонтам. Но почему-то люди как покупали, так и покупают BMW, MB, Porshe, AUDI и т.д. видимо помимо капризности авто существуют другие критерии ? ;)
фанатикам древних тоёт не обьяснить, что в мире есть что-то лучше) а таких тут много.
P.S. тачка огонь)
5
 
Ответить
denis
diretree:
откуда вы берётесь такие.... со своими знакомыми и прочими неведомыми людьми...
на дроме почти у каждого есть знакомый, который намучился с "ломучим" немцем и в конце концов пересел на священный пруль лохматого года выпуска и радуется жизни)))
6
 
Ответить
denis
Туризмо:
авто в целом достойный, но внешне чисто женский, да и амера я бы не стал все же брать, лучше уж пригнанный из европы.
да и ликвидностью особо не блещит.
насчёт "женский" бред просто полнейший. люди, когда вы перестанете делить авто по этому ТУПЕЙШЕМУ принципу? а как же тогда мужики ездят на матизах? зачем нести эту ерунду
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Спасибо! Прочёл и тему на форуме. Очень полезное дело Вы сделали и честно обо всём написали.
Желаю, чтобы любимый автомобиль радовал Вас, был надёжен и быстр!
Самые добрые пожелания в Новом Году!
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Rezec:
Спасибо! Прочёл и тему на форуме. Очень полезное дело Вы сделали и честно обо всём написали.
Желаю, чтобы любимый автомобиль радовал Вас, был надёжен и быстр!
Самые добрые пожелания в Новом Году!
Спасибо! И вас с наступающим!**********
2
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
а правда, что Х3 и Х5 проектировали разные дизайнеры/инженеры и как следствие 3-шка гораздо надежней? Что надежней немец или японец? тут даже сомнений никаких не может быть, ибо все первые 5-7 мест в мировом рейтинге надежности машин занимают япы, но если сделать рейтинг по комфортности и качеству отделки, шумке и пр. то конечно европейцы впереди планеты всей...
Годовой пробег в 15т.км конечно не о чем, у меня средний пробег около 20-30т.км в год, примерно по 50 км в день и + летом поездки на отдых, как и у большинства, да и производители также считают, отсюда и гарантия на 100 т.км.
Для центра Рассеи бесспорно нет проблем с з/ч на европейцев, для Сибири мое имхо лучше конечно же японец. Сам хотел взять ЛР Дискавери 4, долго к нему присматривался, но все таки победила практичность ))) летом люблю ездить на дальние расстояния, хочу к примеру поехать в Монголию и на такое авто в случае чего, где я найду на него з/ч? много операций связанных после замены с пропиской и адаптацией компа, даже колодки))
Поэтому сердцем я за европейцев, но разумом за япов)) пока практичность побеждает порывы души ))
Пы.Сы. хороший отзыв, хорошая машина; 5+!!!
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10509
Хороший отзыв, отличный BMW. Прекрасный мотор, xDrive. Что еще для счастья надо)
6
1
Ответить
Руслан
Надым
Объемная, познавательная и интересная статья! спасибо!
1
 
Ответить
Роман
Самара
По фото двигатель идеально чистый, не понятно только почему при такой чистоте масло так ел? Был у меня такой же авто, только с мотором 2,5 л., когда менял на нем прокладку клапанной крышки (при пробеге 160 тыс. км.) на вид двигатель был намного чумазей, но при этом масла подливал не более 1 л. на 10 тыс. км. пробега. Масло тоже Mobil 1.
 
1
Ответить
антон
Тюмень
Писал отзыв долго,
постоянно что-то
исправляя и дополняя,
начал писать еще когда
купил, но подумал, что
рано тогда излагать, и
вот пришел момент
только сейчас... Спасибо
что оценили!!
в процессе чтения чувствовались изменения в авторе он становился как будто "напыщенее")

машина нравится (компановка размер мотор )
 
 
Ответить
Михаил
Краснодар
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Руслан:
Объемная, познавательная и интересная статья! спасибо!
Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Михаил:
На вряд ли )) я на своей еще катаюсь!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Роман:
По фото двигатель идеально чистый, не понятно только почему при такой чистоте масло так ел? Был у меня такой же авто, только с мотором 2,5 л., когда менял на нем прокладку клапанной крышки (при пробеге 160 тыс. км.) на вид двигатель был намного чумазей, но при этом масла подливал не более 1 л. на 10 тыс. км. пробега. Масло тоже Mobil 1.
Думаю все дело в поршневых кольцах, т.к. в этом движке именно они часто залегают. Думаю рано или поздно их придется поменять. А чистый движок - масло часто меняю + Мобил1 думаю хорошее масло.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Бутч:
а правда, что Х3 и Х5 проектировали разные дизайнеры/инженеры и как следствие 3-шка гораздо надежней? ...
Для центра Рассеи бесспорно нет проблем с з/ч на европейцев, для Сибири мое имхо лучше конечно же японец.
Пы.Сы. хороший отзыв, хорошая машина; 5+!!!
Спасибо! Да Х3 надежнее говорят потому, что собирали их в Австрии. Может и правда. В Сибири вы это зря, немцы себя хорошо тут чувствуют, с з/ч проблем нет. Правда немец любит зимой гараж!!
 
 
Ответить
жорж милославский
Славгород
Спасибо За Отзыв !!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Отличный отзыв! Лучше немца может быть только новый немец :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Хороший отзыв и авто . Знакомые номера , кажется видел вас в городе. 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
За отзыв только пять, хорошо, подробно и грамотно написано. По содержанию - со всем согласен, и с плюсами и с минусами,езжу на таком же. И болячки почти все такие были тоже. Продавать пока не собираюсь, хорошее и ухоженное авто самому нужно. Удачи Вам с машинкой!)
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Юрий V.:
Хороший отзыв и авто . Знакомые номера , кажется видел вас в городе. 5
Cпасибо, в городе минимум три машины как моя, с номерами 003. У меня тут одна бука из фотошопа))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Антон Чихирев:
За отзыв только пять, хорошо, подробно и грамотно написано. По содержанию - со всем согласен, и с плюсами и с минусами,езжу на таком же. И болячки почти все такие были тоже. Продавать пока не собираюсь, хорошее и ухоженное авто самому нужно. Удачи Вам с машинкой!)
Спасибо. Тоже буду продавать только тогда, когда будут деньги на новый БМВ ))
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Не верится, что из за управляемости, которую и показать то на наших дорогах негде, надо брать авто, чтобы вкладывать в него свои деньги. Вместо не ломающихся тойот, к примеру.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Бена:
Не верится, что из за управляемости, которую и показать то на наших дорогах негде, надо брать авто, чтобы вкладывать в него свои деньги. Вместо не ломающихся тойот, к примеру.
Ну тут доказывать я не буду, сам скептиком был, надо поездить для начала...

по поводу тойот, есть у меня еще королла, ну не скажу, что не ломается: шрус захрустел, сегодня поменяли, рейка стучит, суппорта тоже делали неделю назад, стойки меняли год назад... а на бмв? на бмв за 10 лет менялись только дважды стойки стабилизаторов, больше в подвески ни делали ни чего, ломается другое, то чего в тойотах нет - куча электронных систем, улучшалок и то, что делает машину продвинутой, по этому чаще и ломается.

Но тут уж надо выбрать - или переплачивать и получать удовольствие или просто ездить из точки А в точку Б.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 170
Когда начал читать отзыв, первым делом глянул фотки. По комплектации начал завидовать автору (если честно, только из за сидух))). Но по прочтении отзыва удивился, что столько много проблем, хоть и мелких, вылезло на таком пробеге, при этом с такой историей автомобиля. У самого ХЗ, мой личный пробег на нем 56 т.км., владею 2 с небольшим года, из замен (расходники смысла перечислять нет) только сайлентблоки передние. Расход масла был максимальный этим летом (частые поездки по трассе) и составил около 600-700 гр. на 9 тыщ.
2
 
Ответить
Отдал в сервис бмв машину, надо было датчики абс заменить, поломали старые, высверливали со ступицы, короче натворили мне дел!!! Машина простояла чуть ли не целую неделю, нахрен такие сервисы, да и сами машины полное дно!!
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Екатерина Ветрова:
Отдал в сервис бмв машину, надо было датчики абс заменить, поломали старые, высверливали со ступицы, короче натворили мне дел!!! Машина простояла чуть ли не целую неделю, нахрен такие сервисы, да и сами машины полное дно!!
ага)))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
VaseHome:
Когда начал читать отзыв, первым делом глянул фотки. По комплектации начал завидовать автору (если честно, только из за сидух))). Но по прочтении отзыва удивился, что столько много проблем, хоть и мелких, вылезло на таком пробеге, при этом с такой историей автомобиля. У самого ХЗ, мой личный пробег на нем 56 т.км., владею 2 с небольшим года, из замен (расходники смысла перечислять нет) только сайлентблоки передние. Расход масла был максимальный этим летом (частые поездки по трассе) и составил около 600-700 гр. на 9 тыщ.
Ничего особенного, у всех ХЗ к такому пробегу все это меняется: сервопривод, кардан, тормозные диски, расширительный бачок.. + более 10 лет авто, не может же вечно все работать. Для такого возраста, я считаю, поломок для БМВ очень мало, просто Х3 сама по себе надежнее, чем тот же Х5.
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Не верится, что из за управляемости, которую и показать то на наших дорогах негде, надо брать авто, чтобы вкладывать в него свои деньги. Вместо не ломающихся тойот, к примеру.

Поржал от души с каких пор тойота неломающийся авто, все зависит от стиля вождения. Вот ты если приехал домой, а у тебя тормозные диски ярко-красные светятся в темноте, хоть прикуривай и так каждый день или вышел на трассу 4-х полоску и 200 и пох что тахометр в красной зоне, да тойота развалится, а бэхи годами терпят и ездят. А вот если на бмв как "тойотовод" ездить медленно и печально, проезжая рельсы со скоростью 2,5 км/ч и на трассе держать 90 км/ч, то БЭХА будет радовать годами без поломок, проверено на жизненном опыте. А если надо просто доставить 5-ую точку из пункта А в пункт В то лучше 14-ку взять - дешево и сердито.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 867
avdeevnick:
Ничего особенного, у всех ХЗ к такому пробегу все это меняется: сервопривод, кардан, тормозные диски, расширительный бачок.. + более 10 лет авто, не может же вечно все работать. Для такого возраста, я считаю, поломок для БМВ очень мало, просто Х3 сама по себе надежнее, чем тот же Х5.
а бачек зачем менять так часто?
 
 
Ответить
Саша
Автор а подскажие как определить что подвесной загудел? что то у меня гул какой то не большой появился когда по быстрее стартуешь... или как вы думаете что такое у меня?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
mechanik3:
а бачек зачем менять так часто?
я не говорил, что часто, раз в 8 лет ) если крышку каждый год менять ...
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Саша:
Автор а подскажие как определить что подвесной загудел? что то у меня гул какой то не большой появился когда по быстрее стартуешь... или как вы думаете что такое у меня?
. У меня было так, чем выше скорость , тем сильнее шум, заметно при разгоне от 20 до 60 км по идеально ровной дороге ( чтобы не было сторонних шумов), если сесть на задний диван, то становиться понятно, что шум в районе подлокотника в низу. Отогнал в сервис, они разобрали и подтвердили. Две недели ждал оригинальный, поменял, шум пропал.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Виктор:
Не верится, что из за управляемости, которую и показать то на наших дорогах негде, надо брать авто, чтобы вкладывать в него свои деньги. Вместо не ломающихся тойот, к примеру.
Бессмысленно объяснять и доказывать, нужно обладать и понимать, либо ездить без эмоций...
2
 
Ответить
Отличный отзыв. X3 славятся своей надежностью, и расход масла вы победили. Фанатам неломающейся тойоты не понять что такое удобная посадка, как может ехать авто, что у двигателя может быть красивый звук и характер. И что не так то и дорого стоит это удовольствие на самом деле. Отзыв когда на купленном новом x3 через год умер двигатель повеселил от души, у меня есть знакомый у которого и супер надёжный лендкрузер регулярно в ремонте, потому что человек полный пофигист и не обслуживая ездит пока оно не сломается, таким BMW конечно противопоказано.
2
 
Ответить
Андрей
Ужур
Женский авто с М54В30? Ну не бред ли?
Отзыв не просто хороший,а хороший очень!
БМВ можно покупать или нет,но мужику он не может не нравиться по определению!
2
 
Ответить
Igor Koreckiy
Отличный отзыв. X3 славятся своей надежностью, и расход масла вы победили. Фанатам неломающейся тойоты не понять что такое удобная посадка, как может ехать авто, что у двигателя может быть красивый звук...
Отзыв просто супер! Согласна 100 %, ни на секунду не пожалела ,что купила Х3 ,ЗА РУЛЕМ ПРОСТО БАЛДЕЮ И ВРЕМЕНИ ГОДА ДЛЯ ЭТОГО АВТО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Слушала друзей и знакомых не бери ,он ламучий,знаю много марок ,которые действительно сыпятся, а их покупают!А сейчас когда так сильно подорожал х3 ,новый,беру только новые авто,пусть даже в кредит,я сажусь за руль первая,а не секонд хенд! Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО Х3, МЕЧТАЮ ОБ Х6 ,НО УЖ ОЧЕНЬ ДОРОГО,ЛУЧШЕ ДОМ КУПИТЬ В ДЕРЕВНЕ!
1
2
Ответить
Решил таки купить новый БМВ?))
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул!
Сообщений: 952
Антон Чихирев
Решил таки купить новый БМВ?))
А есть другие варианты ?))
1
 
Ответить
    
АлтКр
Сообщений: 63
да он*****нен!
 
 
Ответить
007
Новокузнецк
скажи какой фирмы был подвесной подшипник
 
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
d s t
SPIRIDON1978:15000 тыс в год, да ты видать по гаражем катаешься только. Почитай отзывы где по 50000 в год накатывают вот и статья расходов увеличиться, плюс тебе автомобиль достался не из под наездника....
Вот******а японофилы лезут в отзывы о немцах? Да потому что скучно им у себя. Эмоций - 0. Тачка едет и едет и едет и едет. И непонятно едет. А в темноте любой яп в салоне - гр****** новогодняя ёлка. Так что идите читать про «неломучие» лексусы с новой турбиной, мегастранным, ИМХО, дизайном и неедущие камри и ЛК. Автор - 5, классная тачка, на каждый день, + эмоции!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2004 в России


Добавить отзыв