Прошел еще один год эксплуатации Баварца или Австрийца или Американца, в общем, не суть. За год ни одной поломки, только стандартное обслуживание, плюс решился поменять масло в АКПП, раздатке и мостах (в заднем тоже есть сливная пробка).
Про замену масла в АКПП было прочитано десятки страниц форумов, с диаметрально противоположными мнениями, от «в коробке залито на весь период эксплуатации и при замене можно убить коробку» до «конечно надо менять, масло теряет свойство, замена продлит жизнь коробки». В итоге я решился, уверенности придало то, что коробка работает исправно и замена масла не должна повлиять на ее работу....
Решил я заняться обслуживанием авто, что-то плановое, а что-то нет. По порядку:
Плановое:
- С учетом курса и стоимости масла мобил1, замена масла с фильтром обходится примерно в 4 000 руб
- Заменил задние тормозные диски с колодками АТЕ, отдал около 12 000 руб
- Дозаправил кондиционер 1 000 руб
- Заменил все ремни (купил их давно) + натяжной ролик генератора и обводной ролик, примерно 5 500 руб
- Заменил ксеноновые лампы, перестали нормально светить, по цене не помню, примерно 3-4 тыс.
Не плановый ремонт:
- Вышел из строя сервопривод раздатки, т.к. это произошло в начале лета, то в поведении авто, кроме светящихся лампочек на приборке, ничего не изменилось....