Всем добрый день!
Итак стартовал 3-й год эксплуатации авто, эксплуатации спокойной, без фанатизма. Пробег 20 т.км. – наезжаю в год немного, напоминаю, что езда у меня рваная, не каждый день. Сюрпризов нет. Все работает исправно.
В выходные прошел ТО-2 на 20 тыс.км.
Отказался от бесплатной акции по устранение дефектов креплений детских сидений изофикс – 3 часа работы плюсом к ТО-2 (2.5 часа).
Еще при покупке авто докупил 3-й год гарантии за 3900 руб., продлил и на 4-й год гарантию за 9900 руб.
Пока делали ТО, повторно прошел тест-драйв на VOLVO ХС-60 D4 (первый раз был D5) для заполнения времени ожидания, подтверждения правильности выбора, мониторинга одного из конкурентов БМВ Х-3 (так говорят), а также для сравнения разницы в части звукоизоляции. Если помните эпопею в исходном посте когда я ехал покупать Вольво, а купил в итоге БМВ.
Мой авто и тестируемый находятся примерно в одном ценовом диапазоне.
На этом тесте Вольво была на не шипованной резине, шум от колес был на порядок ниже чем с шипами, на холодную (был первым на тест драйве с утра) в салоне отчетливо слышен шум двигателя, но к концу прогрева и он практически исчез. Итого должен признать, что по шумке паритет, даже БМВ пошумней на ранфлете нешип. Вольво немного потяжелей на ходу, хотя двигателя D4 вполне хватает (можно у дилера отполистарить до D5). Двери значительно тяжелее дверей БМВ, думаю это плюс к безопасности. Запах «новой» машины попрежнему режет нюх, новые БМВ так не пахнут.)))) В целом Вольво добротная машина, но я не увидел для себя весомых преимуществ в выборе в пользу Вольво, ИМХО. В 2018г ожидаются обновленные ХС-60 и БМВ Х3, посмотрим.
Спасибо за внимание.