Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про аккумулятор

Про аккумулятор

BMW X3 2014

, Мытищи
Пробег: 22 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Выдалась свободная минутка и философское настроение. Хочу немного рассказать об аккумуляторе.

На новогодние праздники уезжал, авто простояло в «холодном гараже» почти месяц. Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе тоже.

Как сейчас помню, 08 января 2017г, раннее утро, на улице около «минус 25», решил я поехать на авто. Завожу, машина покряхтела, но завелась. На табло надпись: «Ак. Батарея сильно разряжена, срочно требуется зарядить». Я проехал по трассе около 40 км, заправился, завелся заново, опять та же надпись, плюс еще, что «Все периферийная электроника, включая освещение салона отключены, требуется зарядка.» При этом машина завелась легко. Еще проехал около 60 км, надпись при заводе авто все равно вылезает. Поставил в гараж, решил на следующий день отогнать в теплый гараж на работу, попутно прошерстить тему, как безопасно зарядить, чем зарядить, где зарядить и пр. ??? Позвонил сотруднику, чтобы захватил зарядку Bosh.

На следующее утро завелась также резво, с теми же надписями.

До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум (аккумулятор находится в багажнике – штатно), под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки. На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. После обеда решил перегнать авто ближе к «розетке», бац!!! А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать.

Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. На Сузуки Гранд Витаре с движком V6 стоял всего лишь 65 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты – главное завести автомобиль. В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. (при этом он в багажнике).

Из интернета я узнал несколько рекомендаций (методов) для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

1. Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения. Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: держим хорошую дистанцию до впереди едущего автомобиля, видим его замедление и просто перестаем давить на газ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.

2. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. На BMW X3 установлен AGM аккумулятор, который очень чувствителен к "зарядке". Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 15,2 В. Иначе АКБ повреждается.

Если для кого-то это прописные истины и он все знал, просто улыбнитесь. Если инфа кому-то полезна – буду рад.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2014 в России

Комментарии

Павел
Анапа
Здравствуйте! Если будете продавать, пишите)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter