Завершилась эпопея владения БМВ Х-3.
Без сомнения это лучший автомобиль, который был у меня в пользовании. Неприхотливый, дружелюбный, комфортный, технологичный, с неплохим запасом хода на одном баке, красивый (по моим меркам)))) ...
Использовал как машину выходного дня и поездки в отпуск - Питер, Карелия, Золотое кольцо...
Пробег смешной, сердце кровью обливалось когда понимал, что машина хорошая есть и при этом я не использую ее по полной программе..
Машина перешла в хорошие руки ... по знакомству, человеку, который знает мое отношение к обслуживанию авто....
Выдалась свободная минутка и философское настроение. Хочу немного рассказать об аккумуляторе.
На новогодние праздники уезжал, авто простояло в «холодном гараже» почти месяц. Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе тоже.
Как сейчас помню, 08 января 2017г, раннее утро, на улице около «минус 25», решил я поехать на авто. Завожу, машина покряхтела, но завелась. На табло надпись: «Ак. Батарея сильно разряжена, срочно требуется зарядить». Я проехал по трассе около 40 км, заправился, завелся заново, опять та же надпись, плюс еще, что «Все периферийная электроника, включая освещение салона отключены, требуется зарядка.» При этом машина завелась легко....
Всем добрый день!
Итак стартовал 3-й год эксплуатации авто, эксплуатации спокойной, без фанатизма. Пробег 20 т.км. – наезжаю в год немного, напоминаю, что езда у меня рваная, не каждый день. Сюрпризов нет. Все работает исправно.
В выходные прошел ТО-2 на 20 тыс.км.
Отказался от бесплатной акции по устранение дефектов креплений детских сидений изофикс – 3 часа работы плюсом к ТО-2 (2.5 часа).
Еще при покупке авто докупил 3-й год гарантии за 3900 руб., продлил и на 4-й год гарантию за 9900 руб.
Пока делали ТО, повторно прошел тест-драйв на VOLVO ХС-60 D4 (первый раз был D5) для заполнения времени ожидания, подтверждения правильности выбора, мониторинга одного из конкурентов БМВ Х-3 (так говорят), а также для сравнения разницы в части звукоизоляции....
Застраховал авто в Ингосстрахе по КАСКО на 3-й год. Оценочная стоимость авто – 1 774 070 руб. КАСКО - 44 435 руб. с франшизой 27 тыс.руб. с второго страхового случая, ремонт у официального дилера. Один аварийный комиссар в подарок!!!!!
К вопросу о надежности авто.
Имею свое личное мнение на сей счет, на основе опыта владения различными авто на протяжении длительного времени. Отзывы в журнал, дайджесты надежности авто, рекомендации лучших (собаководов) автомастеров не в счет.
Предыдущие авто: ВАЗ 21099 (новая), Тойота Авенсис (трехлетка), Сузуки Гранд Витара 3 двери (трехлетка), Сузуки Гранд Витара 5-ти дверка двери (новая) – 2.5л V6, Сузуки Гранд Витара XL-7 (трехлетка) - все Витары в старом кузове, сейчас БМВ Х3.
Все перечисленные выше машины обслуживались регулярно, по полной программе, замена масла не реже чем 1 раз в 10 тыс....
Поездка случилась в период 02.01 – 08.01.2016г. Мытищи – Республика Башкортостан (Белебеевский район). В один конец 1350 км, там около 500 км – по итогу 3200 км. Трасса М-7 + небольшой участок по М-5. Дороги неплохие, самые плохие в Чувашии, достойные в Татарии, Башкирия и Нижний Новгород нормальные.
Выезжали ночью, в пути без ночевок, заправка, чай-кофе, потанцуем, 17 часов туда и за 18 часов обратно.
Башкирия встретила морозами и метелью, в ночь приезда 02 января температура опустилась до минус 32, в остальные дни ночью колебалась в пределах 25 -30 градусов....
Для общей информации. ИНГОССТРАХ - предложение от салона (дилера) БМВ.
Все условия как в прошлом году как по сумме оплаты так и по стоимости возмещения.
Каско 80 664 с франшизой со 2-го страхового случая 26 400.
Страховая стоимость автомобиля 2 040 000 руб.
Всем ровных дорог.
Авто продолжает исправно и комфортно возить из точки А в точку В. Никаких сюрпризов нет. Все работает исправно. Ничего добавлять/улучшать не хочется.
Машина продолжает нравиться, привык к ней основательно, можно даже сказать, что врос. Все сомнения по выбору улетучились напрочь, особенно по результатам роста цен на модель (и вообще на авто) с конца ноября 2014г, когда покупалось авто.
В выходные прошел ТО-1 на 10 тыс.км. (за 10 месяцев), не стал ждать еще 2 тыс.км, которые показывал комп. Надо сказать на всех предыдущих бензиновых машинах я делал ТО каждые 10 тыс.км. Езда у меня рваная, не каждый день, так что не повредит....
Наблюдение о БМВ Х3, излагаю свои личные мысли, беспокойства, сомнения, анализ технической начинки авто, отношение официального дилера и пр.
Авто продолжает исправно и комфортно возить из точки А в точку В. Получаю в основном положительные эмоции.
Теперь об отрицательных нюансах:
1. Грязное стекло двери водителя продолжает напрягать, быстро загрязняется. Дефлекторы на окна вопрос не решают, да и внешний вид с ними оставляет желать лучшего. Оставлю все как есть – слик для стекол рулит, буду чаще мыть....
Относительно расхода бензина. При заполнении графы я указал 8-9 л, поскольку обкатывал в подмосковье без пробок в спокойном режиме. В Москве на машине бываю редко.
Про расход в Москве утверждать ничего не буду, думаю 12-13 л не предел. В эти выходные ездил в Суздаль - средний расход 8,4 л. (4 пассажира + багаж), скорость не более 120 км/ч, отдельные короткие участки 140 км/ч.
Уточняю, что я лью 98 бензин ВР, как и для СЕАТА (TSI).
Для меня расход не принципиален в плане сравнения с другими авто, не нужный это показатель для меня. Он меня устраивает и ожидаем.
Выкладываю фото с мобильного. На руле все присутствует и работает.