Относительно расхода бензина. При заполнении графы я указал 8-9 л, поскольку обкатывал в подмосковье без пробок в спокойном режиме. В Москве на машине бываю редко.
Про расход в Москве утверждать ничего не буду, думаю 12-13 л не предел. В эти выходные ездил в Суздаль - средний расход 8,4 л. (4 пассажира + багаж), скорость не более 120 км/ч, отдельные короткие участки 140 км/ч.
Уточняю, что я лью 98 бензин ВР, как и для СЕАТА (TSI).
Для меня расход не принципиален в плане сравнения с другими авто, не нужный это показатель для меня. Он меня устраивает и ожидаем.
Наблюдение о БМВ Х3, излагаю свои личные мысли, беспокойства, сомнения, анализ технической начинки авто, отношение официального дилера и пр.
Авто продолжает исправно и комфортно возить из точки А в точку В. Получаю в основном положительные эмоции.
Теперь об отрицательных нюансах:
1. Грязное стекло двери водителя продолжает напрягать, быстро загрязняется. Дефлекторы на окна вопрос не решают, да и внешний вид с ними оставляет желать лучшего. Оставлю все как есть – слик для стекол рулит, буду чаще мыть....
Застраховал авто в Ингосстрахе по КАСКО на 3-й год. Оценочная стоимость авто – 1 774 070 руб. КАСКО - 44 435 руб. с франшизой 27 тыс.руб. с второго страхового случая, ремонт у официального дилера. Один аварийный комиссар в подарок!!!!!
Выдалась свободная минутка и философское настроение. Хочу немного рассказать об аккумуляторе.
На новогодние праздники уезжал, авто простояло в «холодном гараже» почти месяц. Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе тоже.
Как сейчас помню, 08 января 2017г, раннее утро, на улице около «минус 25», решил я поехать на авто. Завожу, машина покряхтела, но завелась. На табло надпись: «Ак. Батарея сильно разряжена, срочно требуется зарядить». Я проехал по трассе около 40 км, заправился, завелся заново, опять та же надпись, плюс еще, что «Все периферийная электроника, включая освещение салона отключены, требуется зарядка.» При этом машина завелась легко....