Машина радует до сих пор, как у нее это получается? Наверное виной всему жена, которая выдает мне ключи от БМВ только по требованию и с явным недовольством, т.к. мой XC90 ее вообще, ну совсем, не устраивает.
В сухом остатке за 3 года езды и 95 000 км имеем:
1. поменяли по гарантии нижнюю секцию рулевого вала на 60 000км
2. поменяли по гарантии блок камеры заднего вида (иногда цвета не те выдавал) на 60 000км
3. поменяли по гарантии засвистевший вентилятор печки - тоже ~ на 70 000км
3. прорезал на трассе летнюю резину, сам молодец (ран-флэт работает)
4. что-то делали с креплениями изофикса по отзывной кампании.
5. меняли по КАСКО у дилера лобовое после камня на трассе
6. меняли по КАСКО у дилера задний-правый фонарь (разбило воротиной в ветреную погоду), железо не задело, толщиномеры приветствуются.
7. масло не ест, совсем не ест, правда это данные с электронного щупа, но все же. Помня свой аккорд с его масложором, я еще поначалу возил с собой литрушку, потом надоело - выложил.
Из обслуживания (все у ОД, но со своими запчастями):
1. на 80 000 поменяли масло в АКПП, старое было вполне себе ничего, но на всякий не помешает. Брал масло и поддон с фильтром ZF. То же, что и БМВ, но в 2 раза выгодней. В стоке тоже ZF.
2. на 85 000 примерно поменял масла в редукторах и раздатке. Вони/гари/темноты в слитом не замечено.
3. на 75 000 и 85 000 заменены задние и передние колодки вместе с дисками + поменял тормозуху. вот страшно задрал штатный очень пыльный Текстар. Через 1-2 дня после мойки диски покрывались налетом. Теперь стоит комплект от АТЕ - налета нет, эффективность не изменилась.
4. заправил кондер - вот это я сделал в Баварии-Моторс (специализированный на БМВ новосибирский сервис)
5. обновил карты навигации (NBT) - немного поменялась раскраска и добавились куча новых дорог/проездов/адресов, пробки показывает адекватно. Яндекс включать почти перестали.
в планах (если машинка останется у нас):
1. перед летом промыть радиаторы с разбором и заменой антифриза
2. на 100 000 - 120 000 поменять цепи ГРМ и маслонасоса в целях профилактики и спокойной эксплуатации. Благо на моем двигателе они стоят спереди и вывешивать мотор не надо.
3. Выковырять Цезарь сателлит, надоело, чуть что - звонок: а этта вы в машине?
Все, ну вот вообще всё! Покупая БМВ из салона я мысленно был готов к некоторым проблемам, но ... каркать не буду. Предыдущий х-трэил имел мозги гораздо чаще, с большим удовольствием, шумами, всхрипами и сдохшим на 55к вариатором.
Сейчас вот выставил Авто на продажу и сижу чешу репу: что же взять взамен? ХЗ новый стоит как Х5, Макан стоит как крыло от Боинга.. в голову приходит только Мини Кантриман новенький! Да, он меньше, да, он почти Х1, да, мощность ниже, но жена же мечтает о Мини :) Вот если ХЗ не продастся за нашу цену - оставим его себе, поменяю цепь ГРМ профилактически и будем катать до 200, благо сверчки так и не поселились, а все другие долгоиграющие расходники уже заменены.