Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
95 000 км - вы же ждали отзыв про долговременную эксплуатацию?

95 000 км - вы же ждали отзыв про долговременную эксплуатацию?

BMW X3 2014

, Новосибирск
Пробег: 95 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
15

Машина радует до сих пор, как у нее это получается? Наверное виной всему жена, которая выдает мне ключи от БМВ только по требованию и с явным недовольством, т.к. мой XC90 ее вообще, ну совсем, не устраивает.

В сухом остатке за 3 года езды и 95 000 км имеем:

1. поменяли по гарантии нижнюю секцию рулевого вала на 60 000км

2. поменяли по гарантии блок камеры заднего вида (иногда цвета не те выдавал) на 60 000км

3. поменяли по гарантии засвистевший вентилятор печки - тоже ~ на 70 000км

3. прорезал на трассе летнюю резину, сам молодец (ран-флэт работает)

4. что-то делали с креплениями изофикса по отзывной кампании.

5. меняли по КАСКО у дилера лобовое после камня на трассе

6. меняли по КАСКО у дилера задний-правый фонарь (разбило воротиной в ветреную погоду), железо не задело, толщиномеры приветствуются.

7. масло не ест, совсем не ест, правда это данные с электронного щупа, но все же. Помня свой аккорд с его масложором, я еще поначалу возил с собой литрушку, потом надоело - выложил.

Из обслуживания (все у ОД, но со своими запчастями):

1. на 80 000 поменяли масло в АКПП, старое было вполне себе ничего, но на всякий не помешает. Брал масло и поддон с фильтром ZF. То же, что и БМВ, но в 2 раза выгодней. В стоке тоже ZF.

2. на 85 000 примерно поменял масла в редукторах и раздатке. Вони/гари/темноты в слитом не замечено.

3. на 75 000 и 85 000 заменены задние и передние колодки вместе с дисками + поменял тормозуху. вот страшно задрал штатный очень пыльный Текстар. Через 1-2 дня после мойки диски покрывались налетом. Теперь стоит комплект от АТЕ - налета нет, эффективность не изменилась.

4. заправил кондер - вот это я сделал в Баварии-Моторс (специализированный на БМВ новосибирский сервис)

5. обновил карты навигации (NBT) - немного поменялась раскраска и добавились куча новых дорог/проездов/адресов, пробки показывает адекватно. Яндекс включать почти перестали.

в планах (если машинка останется у нас):

1. перед летом промыть радиаторы с разбором и заменой антифриза

2. на 100 000 - 120 000 поменять цепи ГРМ и маслонасоса в целях профилактики и спокойной эксплуатации. Благо на моем двигателе они стоят спереди и вывешивать мотор не надо.

3. Выковырять Цезарь сателлит, надоело, чуть что - звонок: а этта вы в машине?

Все, ну вот вообще всё! Покупая БМВ из салона я мысленно был готов к некоторым проблемам, но ... каркать не буду. Предыдущий х-трэил имел мозги гораздо чаще, с большим удовольствием, шумами, всхрипами и сдохшим на 55к вариатором.

Сейчас вот выставил Авто на продажу и сижу чешу репу: что же взять взамен? ХЗ новый стоит как Х5, Макан стоит как крыло от Боинга.. в голову приходит только Мини Кантриман новенький! Да, он меньше, да, он почти Х1, да, мощность ниже, но жена же мечтает о Мини :) Вот если ХЗ не продастся за нашу цену - оставим его себе, поменяю цепь ГРМ профилактически и будем катать до 200, благо сверчки так и не поселились, а все другие долгоиграющие расходники уже заменены.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2014 в России

Комментарии

Fanis116
Казань
Лучше оставь и катай до 200 тыс.
6
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2600
Fanis116
Лучше оставь и катай до 200 тыс.
Мы готовы и дальше читать про долговременную эксплуатацию)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
7
1
Ответить
Если машина хорошая,можно и дальше кататься,и не париться с продажей.
2
1
Ответить
Александр
Прокопьевск
Автор почуял конец сладкой жизни и начало постоянных ремонтов и вливаний)))
8
2
Ответить
Роман
Новосибирск
Фэрид Хайретдинов
Если машина хорошая,можно и дальше кататься,и не париться с продажей.
3 года и 100к пробега, хочется же чего-то нового
 
2
Ответить
Роман
Новосибирск
Александр
Автор почуял конец сладкой жизни и начало постоянных ремонтов и вливаний)))
На ниссане я это почуял уже после 50к, в то время, как мой старый Опель Вектра с пробегом уже за 150 эксплуатируется братом без особых проблем. Так что в предания я уже не верю :)
6
4
Ответить
Эка невидаль какая...У меня отцовский Иж Комби,121 тысячу прошёл,а менялись только расходники(!)
5
 
Ответить
kharom,а ты хотя бы до 500 тысяч дотяни.Али слабо?
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 61
Миллион как Тойоты 80-х и 90-х вряд ли проедет. Вспомнилось, как в 2003 ездя на такси во Владивостоке самый мелкий пробег был у Тойоты 700 тыс. км, остальные намотали больше 1 млн. км. Салон, правда у них были потертые, да и внешний вид не ах, но бегали неплохо, да и ржавчины не было. Вот это было качество.
4
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 61
Цепь ГРМ на 100 тыс. это, конечно, круто. На 124 Мерседесе цепь для спокойствия меняли на 300-350 тыс. км. а в норме ходила и 500. Да. Было качество. Не то, что нынешнее. Я на своей 20-летней Тойоте ни разу ни менял шаровые, да и не хочу. Поменяешь и начнется... Из 90-х ведь достать не получится.
3
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Сергей Ант
kharom,а ты хотя бы до 500 тысяч дотяни.Али слабо?
Нет, не слабо, но тогда это будет работа, а не удовольствие. Я готов за неё взяться при условии наличия достойной оплаты от Вас, БМВ или другого заинтересованного лица.
1
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Дамм
Миллион как Тойоты 80-х и 90-х вряд ли проедет. Вспомнилось, как в 2003 ездя на такси во Владивостоке самый мелкий пробег был у Тойоты 700 тыс. км, остальные намотали больше 1 млн. км. Салон, правда у...
Проедет, но вот в каком составе ;) от штатного оснащения только кузов останется
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Дамм
Цепь ГРМ на 100 тыс. это, конечно, круто. На 124 Мерседесе цепь для спокойствия меняли на 300-350 тыс. км. а в норме ходила и 500. Да. Было качество. Не то, что нынешнее. Я на своей 20-летней Тойоте ни разу ни менял шаровые, да и не хочу. Поменяешь и начнется... Из 90-х ведь достать не получится.
Это да, к сожалению, цепи нынче ходят как ремни, из чего их делать начали? У меня она выть ещё не начала, но я предпочитаю превентивные меры.
Зы тоёты из 90 остались в 90, нет больше их, легенды только остались да народные предания.
3
 
Ответить
Роман
Нет, не слабо, но тогда это будет работа, а не удовольствие. Я готов за неё взяться при условии наличия достойной оплаты от Вас, БМВ или другого заинтересованного лица.
Оплаты от нас?Ничего не попутал?)))В целом ты признаёшь,что нынешние "иномарки" - одноразовое хомно.Удачи тебе,перец!
1
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Сергей Ант
Оплаты от нас?Ничего не попутал?)))В целом ты признаёшь,что нынешние "иномарки" - одноразовое хомно.Удачи тебе,перец!
Нет, ничего не попутал, Вы сделали заведомо абсурдное заявление, я огласил условия его выполнения. А в целом, в современном автопроме поводов для поломок гораздо больше, начинка шагнула за последние 30 лет очень далеко от Тойот из 90. Для любителей простого и ремонтопригодного олдскула есть логаны, лады и т.п. Да и среди друзей есть владельцы старого-доброго с наглухо прогнившими кузовами, меняными по 2-3 раза двигателями и коробками.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter