Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

BMW X3 2014

, Новосибирск
Пробег: 27 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну что ж, дорогие читатели, немного подразгребся с работой, вырвал пучок перьев из хвоста музы и настала пора поделиться эксплуатационными особенностями BMW X3. Тем временем, на одометре уже светиться 27 000 км. Стоит сразу оговориться, что как минимум половина, а то и 2/3 пробега – это трасса. Автомобиль никогда на холодную не насилую, зимой минут 5-7 прогрева и в путь, летом трогаюсь, как только обороты упадут до холостых, т.е. секунд через 20. Бензин за редкими исключениями Газмясовский G-98, в тех регионах, где его нет – Лукоил или РосНефть, но тоже только 98. ТО с заменой фильтров прохожу раз в 10 000 км и обходится каждое примерно в 10-11 000 деревянных, естественно, все расходники только оригинальные, хотя ничего против хорошего дубликата не имею, но и с гарантии слетать не хочется.

Всех злопыхателей заранее прошу не кипятиться. Ничего остро криминального за все это время не случилось.

Зима в этом году в наших краях выдалась откровенно теплой и многоснежной, поэтому все опасения по поводу запуска в холодный период проверить не смогли. За все первые 5 месяцев термометр за окном только неделю показывал 30-35 и как раз именно в это время я уехал в командировку и жена пользовалась моим Аккордом с автозапуском. По прошествии холодов, Икс, без каких-либо танцев с бубнами, спокойно завелся и поехал. Но так как без острой нужды насиловать свои авто я не люблю, то к следующей зиме решил-таки установить Webasto.

Наши пробеги выявили несколько раздражающих фактов:

1. Что пассажирское, что водительское плечо со стороны бокового стекла мерзнет, спасает только ювелирная (по другому не сказать) подгонка дефлекторов обдува.

2. Диагональное вывешивание в поросших снегом парковочных карманах машина очень не любит, нет, она, конечно, не застряла, но и чувства уверенности у меня не возникло. Справедливости ради, в те снежные наросты я на своей Хонде вообще не заглядывал, опасаясь за бампера и брюхо, но старый X-Trail проезжал без запинок.

3. В любую оттепель очень, ну Очень быстро пачкаются передние боковые стекла и как раз в районе зеркал заднего вида. Останавливаясь каждые 20 км на очень загруженном 6-ти полосном шоссе, выпрыгивая в грязь, попутно отхватывал мелкие и не очень брызги уже на себя и яростно тер тряпочкой окна, так как обзор назад исчезал полностью. Я искренне надеюсь, что тот инженер-технолог, который допустил сие безобразие как минимум сломал себе что-нибудь.

4. Очень сильно потеет спина в дороге, кожа не дышит совсем, что странно, если учитывать ее натуральность. В Теплое время рубашки можно выжимать.

5. Нет ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны покоя дворников, что создает серьезные неудобства, т.к. сами дворники можно отрывать от стекла только в сервисном режиме. В итоге, для того, что бы счистить наросты необходимо полностью остановиться, заглушить двигатель, перевести дворники в сервисный режим и вооружиться скребком.

6. С запаздыванием включается режим парковки при движении вперед, иногда я уже успеваю запарковаться перед тем, как запищат сонары.

7. Еще скорее забавная, чем раздражающая особенность: однажды, слякотной весной, еле шевелясь в пробке, из ноздрей BMW пошел густой пар и у жены включилась паника; полная остановка, звонок мне с вопросами о наличии огнетушителя. Я к тому времени уже вычитал на каком-то форуме про подобные ситуации. В общем, это какой-то радиатор начинает активно сбрасывать тепло, создавая полную иллюзию чего-то кипящего-горящего. Подобное я замечал еще пару раз и перестал обращать на это внимание.

8. Родные летние колеса 245/50/R18 Dunlop RunFlat крайне чувствительны к колее в любую погоду, после зимних 225/60/R17 Nokian HKPT 8 RunFlat это был тот еще аттракцион, потом привыкли, напевая под нос: «Крепче за баранку держись, шофер».

9. С женой голосовое управление разговаривать не хочет и понимать отказывается. (Это она из-за плеча мне сейчас продиктовала)

10. Что-то яростно дребезжит в глубине передней панели при езде по неровностям, покрутил упоры капота – не прошло, дилер пеняет на косу проводов в крыле – посмотрим.

Про поломки:

1. Потерли нам на парковке заднюю дверь (металл целый, по сему на это внимания не обращаем)

2. В гостях у родителей в Бурятии, выезжая из ворот, я забыл подпереть створку, за что тут же был наказан ударом в правую заднюю фару. Оба элемента фары разбиты, металл опять не задет.

3. Поймал небольшой скол на лобовик на участке трассы Кемерово-Мариинск (господа уважаемые рабочие решили закатать в асфальт одновременно обе полосы там, где обочины практически нет). На обратном пути, к слову, путь этот – Новосибирск – Улан-Удэ, на этом же участке я поймал каменюку из под встречной Волги, трещины пошли даже по внутреннему слою.

Все это мы подали по КАСКО в АльфаСтрахование, все документы приняли, но, т.к. у нас с Июля поменялся единственный в городе дилерский центр BMW, действующего договора до сих пор нет, а идет уже Август. Так мы и ездим с битым лобовым стеклом и заклеенным скотчем задним фонарем.

В целом, автомобиль доставляет удовольствие, эксплуатируется почти каждый день и радостно наматывает километры. Дорогу и повороты держит просто изумительно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром