Как уже написано, проснувшись утром, собравшись с силами и нервно вздохнув мы выдвинулись в сторону Новосибирска, попутно обзванивая все близлежащие автомагазины. В итоге, в районе МКАДа мы нашли нужную резину в местном Вианоре и там же нам сообщили, что в их филиале в городе Железнодорожном есть диски! Окрыленные такими успехами в самом начале пути мы бодро встали в пробку на Шоссе Энтузиастов и не торопясь за 2-3 часа доковыляли до наших колес. Потратив еще час на шиномонтаж мы, не отходя далеко от кассы, задумали поставить машину на номера, так как опасались, что каждый второй встреченный пост будет тормозить для проверки документов....
Во первых строках моего письма пробежимся по вкусным плюшкам в комплектации автомобиля:
- двигатель N20B20 2 литра, турбо с улиткой о двух крыльчатках. Индекс модели 28i, 245 л.с. с полкой 5000-6500 об./мин, 350 н*м при 1250-4800 об/мин. Сердце очень тяговитое, подхватывает практически с любых оборотов. Разгон до 100 по паспорту – 6,5 сек. У меня ест только 98 бензин, хотя производитель допускает и 95. Средний расход по городу со всеми пробками и простоями ~12л/100км.
Средний расход по трассе – отдельная тема....
Ну что ж, дорогие читатели, немного подразгребся с работой, вырвал пучок перьев из хвоста музы и настала пора поделиться эксплуатационными особенностями BMW X3. Тем временем, на одометре уже светиться 27 000 км. Стоит сразу оговориться, что как минимум половина, а то и 2/3 пробега – это трасса. Автомобиль никогда на холодную не насилую, зимой минут 5-7 прогрева и в путь, летом трогаюсь, как только обороты упадут до холостых, т.е. секунд через 20. Бензин за редкими исключениями Газмясовский G-98, в тех регионах, где его нет – Лукоил или РосНефть, но тоже только 98....
День добрый! Вот и прошел первый год владения Х3, на одометр как-то сами собой намотались 36 000 км, а доллар раскачался на политических стероидах до 75 рублеграмм.
Уже второй месяц порываюсь зайти сюда и обновить блог автомобиля, но повода все не возникало до последнего времени. И вот, на НГ поселился в салон первый сверчок: засвистел какой-то из вентиляторов печки, причем подленько так, то есть, то нет и с разной громкостью. Никак не могу поймать его и на видео записать с хорошей слышимостью, чтоб гарантийщики его продихлофосили....
Приношу свои извинения читателям! все никак не сяду написать полноценное продолжение, поэтому на этот раз кратенько и сжато:
+ машина все еще радует и это главное
+ холодный запуск на счет раз, в крайнем случае на счет 2 :)
+ есть проекция - одна из самых удобных "лишних" опций
- нет вентиляции сидений
- нет подогрева лобовика (только классический обдув)
Обращения по гарантии (закончилась в декабре 2016):
1. заменили крестовину в рулевой, был небольшой стук при резких движениях рулем. 60 000 км
2. заскрипели дверные карты при надавливании, дилер что-то пошаманил - стало лучше....
Машина радует до сих пор, как у нее это получается? Наверное виной всему жена, которая выдает мне ключи от БМВ только по требованию и с явным недовольством, т.к. мой XC90 ее вообще, ну совсем, не устраивает.
В сухом остатке за 3 года езды и 95 000 км имеем:
1. поменяли по гарантии нижнюю секцию рулевого вала на 60 000км
2. поменяли по гарантии блок камеры заднего вида (иногда цвета не те выдавал) на 60 000км
3. поменяли по гарантии засвистевший вентилятор печки - тоже ~ на 70 000км
3. прорезал на трассе летнюю резину, сам молодец (ран-флэт работает)
4. что-то делали с креплениями изофикса по отзывной кампании....
Друзья, душа поэта не выдержала и, начитавшись страшилок в интернетах, решил заняться профилактикой потенциальных "болезней" двига. Сдал авто в сервис и укатил отдыхать на Телецкое в хорошей компании и с кучей детей. Пока мы дегустировали мясо, алкоголь и клещей, мне, таки, заменили цепь ГРМ и узел цепи маслонасоса, а заодно и маслосъемные колпачки махнул, ибо почти по пути. По цене вышло около 90к "в круг" с учетом замены масла в двигателе (оригинал), промывки радиатора со снятием и заменой антифриза, повторной замены масла в переднем редукторе (иначе до цепи маслонасоса не добраться)....