Машина радует до сих пор, как у нее это получается? Наверное виной всему жена, которая выдает мне ключи от БМВ только по требованию и с явным недовольством, т.к. мой XC90 ее вообще, ну совсем, не устраивает.
В сухом остатке за 3 года езды и 95 000 км имеем:
1. поменяли по гарантии нижнюю секцию рулевого вала на 60 000км
2. поменяли по гарантии блок камеры заднего вида (иногда цвета не те выдавал) на 60 000км
3. поменяли по гарантии засвистевший вентилятор печки - тоже ~ на 70 000км
3. прорезал на трассе летнюю резину, сам молодец (ран-флэт работает)
4. что-то делали с креплениями изофикса по отзывной кампании....
Друзья, душа поэта не выдержала и, начитавшись страшилок в интернетах, решил заняться профилактикой потенциальных "болезней" двига. Сдал авто в сервис и укатил отдыхать на Телецкое в хорошей компании и с кучей детей. Пока мы дегустировали мясо, алкоголь и клещей, мне, таки, заменили цепь ГРМ и узел цепи маслонасоса, а заодно и маслосъемные колпачки махнул, ибо почти по пути. По цене вышло около 90к "в круг" с учетом замены масла в двигателе (оригинал), промывки радиатора со снятием и заменой антифриза, повторной замены масла в переднем редукторе (иначе до цепи маслонасоса не добраться)....