Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подвеска

Подвеска

BMW X3 2018

, Новосибирск
Пробег: 8 000 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Вот я и заменил обычную подвеску на М-спорт! Ну что вам сказать?:) Ощущения, будто купил новую машину еще раз. Улыбка не сходит с лица ни на минуту, кресло опущено вниз, появилось стойкое желание пристегиваться и ехать, ехать на этой машине еще и еще! Так же, как когда-то я подходил к своей e46 323 и говорил себе, - Сейчас мы прокатимся, крошка:) Одним словом прадик превратился в трешку bmw. Машина собранная, пишет повороты как острым ножом по дереву, ощущения, будто ты в спортивном седане, наконец-то я получил то, что хотел, настоящую бмв!!

Если отойти от эйфории, то можно сказать, что управление заметно острее и точнее, чем у e83 R17 на стоковой подвеске. У меня это вторая машина и есть возможность сравнить.

Сначала я день поездил на R19 неранфлет, Хакка 9. Отлично, машина стала уметь все, чего мне не хватало. Смутило только поведение задней подвески на неровностях, такие жесткие удары, что-ли...

Потом я одел R20 разноширь ранфлет и просто улетел в космос, настолько поменялось ощущение машины дополнительно в лучшую сторону. Удары сзади исчезли тоже.

Теперь о минусах, ибо их есть. Машина стала заметно жестче, визуально ниже (1 см точно), той плавности хода уже нет. И это подходит не всем. Она плотная, ее потрясывает на неровностях, плохую дорогу приходится буквально проползать со слезами на глазах.

Раньше БМВ имела эталонную управляемость даже на сток подвеске, на штампованных дисках и смешной узкой резине с высоким профилем. В случае с G01 этого нет. Ты должен выбрать либо комфорт, либо управляемость, среднего не дано. Видимо, ушла эпоха....

P.S. Замечены массовые жалобы на поведение машины в плане управляемости. Столкнулся с этим и я, долго не мог понять в чем дело. Видимо, в Калининграде не настраивают (или делают это плохо) сход-развал при сборке автомобиля. Дилер принимает претензии только в течении первой тысячи км. Рекомендую проверить сход развал при покупке машины, чтобы не ездить два раза. Скажу вам, что я сделал его еще до перехода на спорт подвеску и разница была очень ощутима.

В остальном машина радует, зима прошла без проблем, машина хранится в теплом паркинге, так что про трудности пуска дизеля в -35 рассказать ничего не могу. Один совет для тех, кто выбрал неранфлет. Поведение машины на нем не ахти, частично это решается повышением давления в колесах. Кстати, был удивлен насколько сильно давление зависит от температуры. Скажем, после стоянки в тепле может быть 2.6, поездив немного при -20 оно упадет до 2.2.

P.P.S. Размышляю над тем, не перейти ли мне на 20" неранфлет? Что-то дороги вообще не ахти...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X3 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter