Добрый день всем читателям отзывов! И так начну свой отзыв с предисловия. Стаж вождения 27 лет, который начался с ВАЗа, потом в лихие 90-е мазда 626, 929 (европа). С 1999 по 2005 VAG группа фольц, ауди А4,А6, аллроуд. Затем BMW Х5, E39(универсал), Е83 ВСЕ АВТО ДИЗЕЛЬ 3.0D. Раставался с VAGовской группой без слез,так как надоели вечно сопливые движки и их ремни и сальники, плюс периодический ремонт подвесок. Случайно достался из залога банка Х5 3.0Д волновался страшно, думая о проблемах салярки в наши холода, но это было зря. Хороший акум плюс Вебаста плюс антигель (только астрохим) и все пошло поехало как по маслу. Расстался с Х5 т.к. устал чинить подвеску. Поразмыслив чуть-чуть и посовещавшись с сервисменами, которые подсказали, что мой выбор х3 правильное направление, т.к. данный авто им неинтересен в связи с редким обращением владельцев по поводу ремонта. Машину брал в 2013 г. с рук с пробегом в 132000 км., как говорится должен был начаться самый разгар поломок, приехал своим ходом из Казани, заехал на СТО, чтобы избежать всяких нюансов сменил все масла (ДВС, мосты, раздатка, каробка), проверил работу форсунок, турбины, проверил подвеску (поменял отбойники на задних стойках и хотел поменять колодки, но спецы отговорили "Катайся пока не загорится датчик" поменял их только через 30 тысяч.). Почти за три года эксплуатации бывал везде и в разных дорожных ситуациях. Машина супер. На трассе устойчивость просто зверь (если стоят правильные колеса, минимум r18 на лето). Работа двигла ураганная (при малом расходе топлива) тойотаводы и прочие нервно курят особенно если начинают зарубаться со старта, крутящий момент дизеля BMW их оставляет далеко в одном месте.... особенно если двиг отчипован и отстроен правильно. Расход топлива город 10,5 трасса-7 (проверено на всех трех BMW) зимой с прогревами 12 литров. Рекомендую замену масла через 7000 т.км. , чтобы не убить двиг и турбину (у нас в саляре много серы даже по сравнению с европейской частью нашей страны). На данный период времени проехал на авто 50тыс. км. , за это время поменял одно яйцо, одну форсунку( начала дурить), обслужил турбину (на душе было не спокойно, т.к. не знал ее реальный пробег). Да два дня назад поменял демфер крутильных колебаний (моторесурс 150-180тыс.) заодно поменял ролики и ремень, не стал жадничать поставил оригинал (20 тыс. ремкомплект) Думаю поменять передние стойки ( с левой стороны начался чивк после налета на выбоину залитой водой). В остальном замена расходников (вовремя!!!) так как BMW этого не любят (Либо скупой платит дважды, проверено на знакомых владельцах BMW). По работе подвески и мостов нареканий нет, по любым говнам и снегам ( не берем в расчет джипинг туры с дурными головами которые лезут во все тяжкие).Человека поездившего на BMW тяжело пересадить на другое авто, это может сделать только нужда или обстоятельства!!!! Всем удачи на дорогах!