Итак, на дворе весна 2014. Х1 с дизелем прошёл 107 тыс, исполнилось три года и пришла мысль поменять машину. На что? Все, кто сталкивается с такой проблемой знают о муках выбора. Объездил много официантов, но ничего не мог подобрать под свой кошелёк и свои потребности. Или денег не хватает, или машина не устраивает. Х1 брал в Независимости (сейчас уже их нет - разорились). И вот, совершенно случайно от них звонок- приглашают на свой юбилей. Решили с женой съездить за воздушным шариком для ребёнка. Т.к время было, согласились на тест драйв на Х3. Дальше все, как на восточном базаре. Три раза уходили мы из салона, нас возвращали, четыре раза менеджер уходил советоваться с кем-то. Через пять (!!!) часов торга внесли предоплату за Х3 по цене, менее чем я покупал тремя годами ранее Х1. Машина, по сравнению с Х1 лучше держит дорогу, более просторна, движок взял бензиновый, т.к. намучился с дизелем на Х1. Дизель холодный, при температуре ниже -25 дополнительный обогреватель сжирал аккумулятор и завести машину можно было только при повышении температуры. На сегодняшний день пробег более 128 тыс, машине 4 года. На гарантии обслуживался у официантов, потом нашёл место, где все дешевле на 25-30%. Плановые ТО вовремя, расходники (масло, фильтры, колодки и т.д.)тоже. На 120 тыс. перебрал все подвеску. Вместе с плановым ТО обошлось в 100 тыс. Из поломок- перегорели два задних фонаря. У официалов цена вопроса 25 тыс, у не официалов 19. Нашёл контору, где сделал два за 5. Неделю назад перегорел ещё один фонарь. Поменяю оставшиеся два и надеюсь забыть об этой проблеме. Расход топлива (средний) за все время 11,4 на сотню. К примеру, на Х1 (дизель) средний расход был 11,1. Разница не столь существенна, чтобы отдавать предпочтение дизелю при всех его недостатках. Сейчас опять решил поменять машину. Но... ценники зашкаливают. Новый Х3 более 3-х Лямов, Корецы и Японцы за два.... Рассматриваю только кроссоверы.