Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2001

BMW X5 2001 — отзыв владельца

,
51745
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.6
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2926 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Руль: Левый
Кузов: спорт пакет
Ходовая часть: пневмо сзади
Двигатель: M57
Тот самый журнал….
Тот самый журнал….
Тот самый Х5 на БМВЭКСПОШОУ!
Тот самый Х5 на БМВЭКСПОШОУ!
Бедный студент и его мечта.
Бедный студент и его мечта.
Мои любимые японские купе
Мои любимые японские купе
До сих пор только хорошие воспоминания о ней.
До сих пор только хорошие воспоминания о ней.
Вот и Пикассо
Вот и Пикассо
Вот это классная игрушка! Но увы пришлось расстаться.
Вот это классная игрушка! Но увы пришлось расстаться.
Вот так пришлось разобрать для замены моторчика климата……
Вот так пришлось разобрать для замены моторчика климата……
Где то в сельской местности
Где то в сельской местности
Шашлыки на природе, то есть Х5.
Шашлыки на природе, то есть Х5.
Подловил почти юбилейный пробег
Подловил почти юбилейный пробег
В итоге обменял на Поджопель Астра седан 2013 1,6 бензин 116лс + мои 1500$.
В итоге обменял на Поджопель Астра седан 2013 1,6 бензин 116лс + мои 1500$.
Доброго времени суток всем кто решил почитать данный отзыв. Давно хотел написать про свою машинку,  но созрел только спустя почти 5лет владения. Данный отзыв пишу больше наверно для себя, нежели для всех, так как хочу сохранить память о своём Х5 и некотором промежутке своей жизни. Но кому интересно – милости просим.
  И так, почему Х5? Почему не другой свежий кроссовер? И вообще другой автомобиль за эти деньги? А за те деньги которые я заплатил за икса,  можно было новую малолитражку взять с салона или корейца паркетного какого не будь  посвежее. Но нет! Мне нужен был он! Только он!
  А начиналось всё как всегда с подростковой мечты. Автомобилями и вообще техникой увлекался с детства. В 18 лет получил права, так как уж очень хотелось хоть изредка садиться за руль. На тот момент  мой отец купил старенький первый Golf 1.6 D 1981г.в. Машине было на тот момент уже 16 лет, мы не из богатых и  эта была первая машина в нашей семье, купленная за 1000$.Родители тогда года два на её собирали, плюс ещё и у родственников что то  одолжили. Так как Golf был единственным средством для еженедельных поездок в деревню, то по понятным причинам отец не давал мне его для самостоятельных поездок. Я довольствовался редкими поездками под его надсмотром. А однажды я осмелел и попросил у папы гольфика на вечер, и получив отказ, зарёкся больше никогда не садиться за руль родительской машины. Спустя два года в 1999г. поступил в Минский колледж по строительному профилю. Будучи студентом, я с жадностью читал различные автомобильные журналы,  ездил по Минским автосалонам и с широко раскрытыми глазами рассматривал продаваемые на тот момент автомобили. Я конечно пытался попасть и в автосалон БМВ, но он находился на закрытой территории с охраной и шлагбаумом на въезде. Складывалось впечатление, что туда могут попасть только избранные люди.   Но больше всего мне нравился автосалон компании ЮКОЛА-СЕРВИС, который занимался продажей автомобилей из США. Кстати все Х5 и Z3 первого поколения выпускались исключительно на заводе в США . В этом автосалоне по  периметру стояли: Кадиллаки, Крайслеры, Понтиаки, Джипы, что ещё, а в центре на вращающемся пьедестале –нет не BMW X5 как вы могли подумать, а ярко красный Chevrolet Corvette С5 с двигателем 5.7л. V8. Всегда заходил в этот автосалон и минут пять всегда рассматривал  это купе с широко раскрытыми глазами и ртом. Но единственное что мог позволить студент купить себе в этом автосалоне, это был глянцевый журнал «Корвет» который выпускался ежемесячно при поддержке данного автосалона. Хоть он и продавался по всему Минску, но я старался покупать его именно в этом автосалоне, так как мне интересно было сюда приходить. В итоге за время учёбы у меня оказались почти все выпускавшиеся номера, ведь печатался  он всего пару лет. А теперь ближе к делу. В одном из осенних номеров 2000г я впервые увидел его! Там было описано мероприятие VIP Tour 2000, проводившееся в  Минске по презентации модельного ряда BMW c тест драйвами. Кратко было описано о каждой модели, в том числе и о Х5. И просто увидев его фотки я уже на столько был впечатлен, что понял: вот он – автомобиль моей мечты!
Постепенно Х5 то и дело начали появляться на улицах Минска.
А весной 2002 года официальный дилер BMW в Минске РиМиАвто, проводил грандиозную выставку-шоу: БМВЭКСПОШОУ(так называлось). Естественно я не мог пропустить такого события! Было действительно интересно! Была презентация новой 7-ки, 3-ки компакт, систем полного привода X-Drive. Выставлен был весь модельный ряд БМВ. На  большом экране демонстрировались небольшие фильмы с участием актёра Клайва Оуэна и различных моделей БМВ. Фильм с иксом назывался «Пороховая бочка». Вот если кому интересно: https://vk.com/video73316882_160733660?list=61f71905d5c2d433d0 . Имеющим с собой водительское удостоверение можно было поучаствовать в тест-драйве на площадке перед выставочным комплексом. Сам я смог тогда покататься к сожалению только на BMW 325 , но всё равно я был счастлив. И вообще я думал что это самый счастливый день в моей жизни!Был там конечно же и Е53 Х5. Цвет серебристый, светло-серый кожаный салон. Когда я в ней посидел, окончательно понял - что именно такую я и хочу. Ну что ж  хотеть не вредно, вредно не хотеть, а пока ты бедный студент - давай до свиданья ! Вот такой был у меня день переполненный счастьем и в тоже время грустью, от невозможности владеть таким авто.Потом была ещё выставка АвтоБелСервис, где тоже был чёрный Х5 прям на входе.
Но была ещё одна мечта у меня: мечта о спортивном купе. Но не о Ferrari , Lamborghini или Porsche я мечтал. Я всегда восторгался, да и сейчас ещё тоже,  японскими купе лихих 90-х. Вот они красотки: HondaAcura NSX; Toyota Supra; Mitsubishi 3000 GT GTO; Nissan Fairlady Z300ZX; Mazda RX 7; Subaru SVX.  Почти всех их (кроме NSX) я вживую изредка где-то встречал по жизни, и всегда по хорошему завидовал их владельцам. Для меня они все были как то на одном уровне, хотелось иметь их все, ну или хотя бы одну из них! Мечта- есть мечта, и редко она осуществляется! Эх что то затянулась моя ностальгия.
Закончив учёбу, поступил на заочку в универ, начал работать. Спустя два года в 2005г я наконец купил свой первый авто. Это была Mazda 323F 1.5i 1994г.в..Она всегда мне нравилась своим дизайном. Отличная машинка в качестве первого авто. Через многое мы с ней вместе прошли, служила  она мне верой и правдой, я её тоже вниманием не обделял.
Через 5- ть лет когда у же обзавёлся семьёй , мой тесть менял авто и настоятельно подарил своей дочке, то есть своему зятю  Citroen Xsara Picasso 2000г.в. Я не сторонник таких дорогих подарков, мне нравилась моя старенькая Mazda, но отказываться нельзя было, тесть же от всей души, к тому же уже намечалось пополнение в семействе и реально нужна уже была машина побольше. Эх ладно! Спасибо тестю!(Александрович привет!). Тупо ставлю Маздочку в гараж, ибо продавать было жалко, и пересаживаюсь на Пикассо.
Целый год катаюсь на Пикассо, потиху продолжаю собирать денежки. И тут в начале 2011 года как всегда подарки от нашего правительства- грядущее подорожание таможенных пошлин связи со вступлением в таможенный союз. Люди все кинулись за машинами! Вывезли тонны валюты из Гандураса…, ой то есть Беларуси. Доллар исчез из продажи, можно было только сдавать по заниженному курсу. В Беларуси  к сожалению такие катаклизмы не редкость. Посчитал я стоимость растаможки которая через пару месяцев будет у нас, и понял, нужно брать мечту сейчас или никогда! Тем более сбережения кое какие уже имелись.  Но не всё так просто…..
     Вы думаете я сел и начал искать варианты по продаже BMW X5? Неет!!! Я начал искать обьявы о продаже старых японских купе)))! Сам в шоке. Жена как узнала, естественно не обрадовалась. Но я задумал, завладеть мечтой не на долго: купить, переболеть и перепродать после повышения таможенных пошлин в Россию. В то время Россияне много скупали у нас машин. Это сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот. Это редкие у нас машины и вариантов для выбора было не много. Каким то странным образом и даже чудом в Могилёве одновременно продавались  две Mitsubishi 3000 GT. Словно близнецы: обе 1999г.в., рейсталинговые, одинаковая комплектация, обе чёрные и примерно одинаково стоили. Не вдаваясь в подробности скажу что: поехал и купил ту которая была поухоженней. Эх сколько было эмоций! Специально для неё снял гараж и с радостью прибегал туда просто побыть рядом. Особо на ней не катался, так как были в ней определённые проблемы с АКПП, да и продать её ещё нужно было. Конечно если б финансовые возможности позволяли, то оставил бы её себе в качестве машины –хобби, но увы.  В общем удовлетворившись от приобретения  японского купе, так сказать выздоровев, я продал её примерно через два месяца, наварив на ней1000$. Как и рассчитывал нашлись Россияне. Как же нам без вас дорогие вы наши! Правда эти ребята оказались очень не порядочными людьми, хотели на*ипать меня по полной при расчёте, чуть до милиции дело не дошло. Но закончилось Слава Богу всё благополучно.
Тут всплыло ещё одно обстоятельство. По причинам не зависящим от меня, пришлось срочно продавать Citroen. Хотя я , уже даже привык за год к нему. Продал я его в течении месяца. Параллельно и Mazdа продалась, буквально за 2 часа после размещения объявления, даже сам не ожидал. Целый год она скучала  в гараже, под толстым слоем пыли и какашками мелких грызунов.
   И вот оставшись совсем без колёс, но с деньгами,  я наконец вспомнил про него: BMW X5. Жена была не против, и даже обрадовалась. Общем начал я искать у нас в Беларуси варианты по продаже Х5-ых. Хотел именно дизеля, так как по работе много езжу и соляркой мне заправляться проще. Бюджет был у меня до 19 000$. Так вот тогда цены на дизельные Х5 у нас начинались от 18000$,  и по моему бюджету вариантов было не много, что то около десяти, большинство из них находились в Минске. Начал ездить смотреть, щупать на сколько мог. И был удивлён. Оказывается есть иксы в минимальных комплектациях: без климата( управление на обычных крутёлках), тканевый салон, с минимальным набором опций. Меня это совсем не радовало. Но тут появился один интересный вариант в городе Лида: 2001г.в. 3.0D, за 19000$. Цвет серебристый, спорт-пакет, диски R19 «снежинка», красивый светло-серый кожаный салон, в общем именно такая о которой я мечтал. Созвонился с продавцом, договорился о встрече. Ничего другого и смотреть уже не хотелось, да и не было  больше достойных вариантов за эти деньги. Так уж получилось что, ехать в Лиду мне пришлось на поезде, и времени на осмотр было всего полчаса . Через 30 минут поезд отправлялся уже в обратном направлении. К тому же пошёл мелкий неприятный дождь. Машину продавал молодой парень, который зарабатывал пригоном машин из Италии. Под капельками дождя машина выглядела в идеале. Было видно что краска освежалась, хотя продавец утверждал обратное. Из нюансов: не работает вентилятор обдува(на что было сказано: устраняется легко заменой «ёжика»), машина как то слабо ускоряется, вибрация лёгкая при включении селектора в положение «D». Но есть и хороший плюс: АКПП новая, заменена в Италии перед продажей. Эх , быстро прокручиваю в голове варианты ремонта и особо не думая решаюсь брать! Сторговался на 18500$, оставив залог прыгнул в поезд и трясущийся от адреналина поехал домой. На завтра я её забрал! Cложно сейчас описать чувства которые тогда испытывал тогда, когда сам на ней ехал уже в Минск. Говоря по простому, чувствовал что жизнь удалась, это была радость как у ребёнка получившего заветную игрушку. Так в мае 2011г я стал обладателем автомобиля своей мечты.
   Итак BMW X5 Е53 2001г.в., из Италии , двигатель 3.0D M57 184 л.с., пробег по одометру 198 700, машине уже почти 10 лет. В развитых странах массовые авто в таком возрасте как правило уже отправляют  на свалку, а для нас и такую купить иногда за счастье. Первым делом купил регулятор оборотов печки бу(так называемый «ёжик»), что б вентилятор заработал. Заменил,  но дуть нечего не стало. Порывшись в интернете понял, что дело в самом моторчике вентилятора. Оказалось что для его замены нужно снимать всю торпедо. Что ж поделаешь, предварительно купив моторчик бу в отличном состоянии, разобрал почти пол салона машины. Заменил моторчик и о чудо, всё заработало. Именно тогда я и понял почему BMW в обслуживании так дороги. Для того чтоб что то заменить или обслужить, порою даже мелочь, приходится очень много всего разбирать, а затем собирать. Заменил сам масло, все фильтра, всяких разных мелочей. Обнаружил нюанс в работе дворников: в первом и втором положении они работали одинаково быстро, правда в последствии , иногда, раза два в месяц , они работали нормально, менял потом стрекозу переключателя , но ничего не поменялось. Переключатель жил своей жизнью, лишь изредка радуя меня правильной работой. Поехал я тогда на компьютерную и общую диагностику на СТО. В ходе диагностики  подтвердилась что АКПП новая и с ней всё хорошо, вибрация и за передних полуосей но пока можно кататься,  подвеска в отличном состоянии(сзади оказалась пневмо), но пробег в машине скручен на 60 000, турбину нужно проверять на стенде. Правда не заметили небольшой течи антифриза которая была из за лопнувшего расширительного бачка.
В итоге сделали: сняли и проверили турбину на стенде- оказалась не новая, но вполне рабочая - трогать не надо ; сняли впускной и выпускной коллекторы -тут всё было забито сажей и отложениями(видима машина много ездила по городу на небольших оборотах), это и было основной причиной слабой динамики; заменен маслоотделитель системы картерных газов, приводные ремни, антифриз, масло в раздатке, в переднем и заднем мосту, колодки ручника, реле свечей накала, цилиндр –держатель капота, подкрылок переднего колеса. Предлагали ещё удалить катализатор, так как на 10-ти летней машине он скорее всего уже забит сажей, но я решил оставить это на потом. Сам дополнительно решил кое - что улучшить в машине: заменил заднюю оптику, заменил лампочки заводского ксенона в ближнем, поставил ксенон в передние противотуманки, купил резиновые коврики в салон и багажник, установил сигнализацию с двух сторонней связью и автозапуском, дооснастил подогревом топливного фильтра и приобрёл комплект зимних колёс на литье для зимы. Итак привести авто в порядок мне обошлось 870$ + добавить всё эти улучшения без  которых можно было обойтись ещё 1630$.
  Только после этого я смог успокоится и стал наслаждаться покупкой. Эйфория от её владения меня держала не менее месяца. Подходя к ней я не мог поверить себе, что она моя, что я могу сейчас сесть в неё и поехать. Я был очень доволен покупкой. Началась ежедневная эксплуатация.
  Ну теперь по комплектации. Как я потом узнал двух абсолютно одинаковых комплектаций встретить почти не возможно. Покупатель изначально формирует её под себя, с помощью конфигуратора, поэтому комплектации  все разные. Что досталось мне: машина на красивых разношироких  19 дисках, пневмоподвеска сзади, спорт- пакет(белые поворотники, чёрный потолок, спортивный руль с сервоприводом, спортивные кожаные сиденья с электро - регулировками и памятью), руль с сервоприводом, заводской ксенон в ближнем, круиз, климат, монитор управляющий бортовым компьютером и мультимедиа(телевизор, кассетная дека, радио, навигация, CD –ченеджер  на 6 дисков), люк с чехлом для перевозки лыж, защитная сетка для собак, 2 прикуривателя, 2 розетки на 12V в багажнике. Безопасность была представлена следующим: 6-ть подушек безопасности(как в последствии выяснилось все на месте) , ABS, DSC(система динамической стабилизации, похожа на ESP), система помощи при спуске с горы, парктроники спереди и сзади. Трёх-зонный климат контроль, заводская Webasto работающая как догреватель. А ещё громкая связь Parrot установленная предыдущим владельцем. Из основного всё. Конечно это не самая богатая комплектация для Х5, в целом средняя. Но мне не хватало только одного - подогрева сидений, по мне так больше и не надо было. Видимо в Италии подогрев сидений не актуален, и нету смысла за него переплачивать.
   Салон очень комфортный и уютный, места всегда хватает. Хорошие материалы отделки, правда мой светлый пачкался очень быстро, а очищался с большой неохотой. Климат контроль, когда нужно делает холод или жару, или комфортную для вас температуру, работает хорошо. Правда деление на 3 зоны мне кажется условным, и кнопочная регулировка смотрится круто, но обычная маленькая крутёлка (расположенная вверху между двумя дефлекторами) тепло/холодно плевала на эту крутизну, и она может диктовать погоду в салоне, стоит её покрутить куда нужно.
  Как машина ехала? Да отлично ехала, запаса мощности всегда хватает чтоб уверено чувствовать себя в потоке (а для меня это 70% эксплуатации), на трассе тоже всё хорошо, на ней всегда чувствуешь себя уверенно. Но данный двигатель всё же для спокойной размеренной езды, к тому же машина достаточно тяжёлая, а если кому то нужна ракета которая должна летать, то тут нужен пожиратель бензина 4.6is (4.8 is после рейсталинга). А у меня стиль езды спокойный, поэтому мощности всегда было достаточно. Работа АКПП плавная, без рывков, переключения совсем не ощущаешь. Возможно это потому что коробка была действительно новая. Есть ручной/спорт режим, но пару раз попробовав, я понял что мне это не нужно, гораздо приятнее пользоваться полностью автоматическим режимом. Прелесть ручного режима думаю актуальна с более мощными моторами.  В Х5 отличная обзорность! Для меня это было очень важно, так как ростом я не большого(всего 164см). Сидишь высоко и отлично отслеживаешь дорожную обстановку. Ну и конечно управляемость выше всяких похвал!
На дороге к X5 относятся с уважением, никто не подрезает. И вообще, когда на ней едешь,  испытываешь некое чувство превосходства над другими участниками дорожного движения. Часто можно слышать что Х5 жёсткие как Уазики, всё конечно относительно, но мне подвеска казалась очень комфортной. Может на японских внедорожниках и паркетниках она и помягче, но в X5 точно не жёсткая. При этом не валкая для такой тяжёлой машины, баланс комфорт-управляемость просто отличный. Расход на трассе обычно 7.5-8л, чисто в городе примерно 12л. За время эксплуатации не раз приходилось съезжать с асфальта: и в грязь, и в сугробы. Так вот за 5 лет я не разу негде не застрял. Конечно в грязевой каше по колено я не ездил, все в пределах разумного, но его возможностей для лёгкого бездорожья более чем достаточно, главное чтобы резина была не лысая. Эти способности машины мне очень нравились, так как я люблю выезды на природу, заезжать на свой участок где дорога бывает раскисшей, по работе приходилось заезжать иногда туда где дороги не очень и X5 всегда справлялся. Так что ездить на нём всегда было удовольствие по любым дорогам. Парковаться на ней без проблем: высокая  посадка, большие зеркала, парктроники- всё это очень помогает и упрощает парковку. А когда я добавил камеру заднего вида, так совсем стало просто. Бордюры не помеха, что тоже является плюсом. Правда тут есть один нюанс, когда задом заезжаешь на бордюры, то передние колеса  прижимают брызговики (если они у вас есть) и в последствии рано или поздно  их совсем срывают, что и произошло в моём случае. Особенно мне нравились его внедорожные качества Х5 зимой. Как то был  у нас в Минске ураган Хавьер, так автомобилисты думали только о том, как добраться домой в этой снежной каше, на Х5  я об этом не беспокоился, для него такие дорожные условия вообще мелочи. Когда вдоль дороги сугробы и обычным легковушкам приходится парковаться на проезжей части, то на иксе без проблем можно залезть и в сугроб, и стать там, где другие просто не смогут. Общем поведение на дороге меня абсолютно устраивало, в качестве паркетника он себя полностью оправдывает.
           Немного расскажу немного о работе дизеля М57 зимой. В целом хорошо, салон прогревается за 10-15 мин езды на умеренных оборотах.Webasto сама включается при температуре от +5 и ниже. Утром при заводке главное чтоб в авто был живой аккумулятор и не менее пол бака топлива(конечно зимнего), и тогда он заведётся без проблем почти всегда с первой попытки. По крайней мере при морозах до -25, больших в Минске за последние 5-ть лет не было. А вот уж если батарея слабая и стартер хорошо крутануть двигатель не может, то уж извиняйте- давайте на общественном транспорте или прикуривайте машинку. Аккумулятор кстати у меня оказался расходником и за 5-ть лет я поменял его три раза. Причина его гибели это в основном  разряжение и недозаряд генератором, который выходил из строя 2 раза за всё время. Кстати расположен он тоже неудобно. Чтобы  до него добраться делаем: достаём всё содержимое багажника, убираем пол багажника вместе с ковриком, достаём запасное колесо(не лёгкое), откручиваем и убираем в сторону компрессор пневмы, материм немца которого всё это придумал, попутно вспоминая всю его родню, и смахнув пот, лицезрим нашу дохлую батарею. Собирать  в обратной последовательности. На зиму для перестраховки я снимал пластиковый воздуховод на охолождение топлива (перед топливным фильтром).Но однажды солярка всё равно замёрзла прямо на ходу . Мороз был под-20, совпало с умирающим аккумулятором- пару раз крутанув стартер он приказал долго жить. Солярку прихватило скорее всего в топлипроводах под днищем машины. Пришлось буксироваться (хорошо не далеко от дома было дело), а в последствии на эвакуаторе на СТО. Отогрели, заменили топливный фильтр, новый акумулятор поставили и всё вроде нормуль.
    В целом машина хорошая, но любишь кататься – люби и саночки возить! Далее опишу основные моменты обслуживания и поломки за все 5-ть лет эксплуатации. С самого начала владения специально завёл полуобщую тетрадь, где в таблице отражал обсолютно все работы и затраты, даже самые незначительные мелочи. Про приведение машины в порядок я уже писал выше.Теперь продолжаем. Спустя полгода пришлось, первый раз потратиться на подвеску-150$, заменить передние полуоси из за которых была вибрация на холостых (после замены выбрация полностью пропала)- 510$, переборки потребовала  рулевая рейка-240$, опять заменил «ёжик» который быстро издох-67$,  пришлось заменить расширительный бачёк с пробкой ( каторый лопается, если вовремя не заменить пробку, раз в 2 года)- 76$. Машину всегда старался ставить около здания опорного пункта милиции, рядом с входом, но несмотря на это, всё равно обрезали задние парктроники, а спустя пару месяцев, уже возле здания суда(тоже рядом), сняли стекляшки зеркал . Востановление парктроников + новые стекляшки зеркал с их маркировкой мне обошлось в 300$. Парктроники бу, зеркала новые но корейские. Битые пиксели на приборке не обошли и меня стороной- вылечил их за 60$. Несмотря что АКПП была в отличном состоянии я решил заменить в ней масло и фильтр. По поводу замены  масла в коробке много мнений, многие уверяют что туда лучше не лезть пока всё в порядке с коробкой. Другие же считают что нужно менять масло каждые 60 тысяч. Я отнёс себя к вторым и за время эксплуатации заменил масло с фильтром 2 раза, стоимость 170$ за раз. Когда первый раз сняли поддон, в нём обнаружился болт непонятного происхождения, так и не нашли откуда он открутился, само масло было чистое. Кстати в коробке нужно периодически следить  чтобы она была сухая без подтёков масла. Масло может сочиться по прокладке поддона и сальнику штока. Если вытечет достаточно много то коробку можно быстро убить. Масло в двигателе (там 7 л) менял каждые 10 тысяч, заливал всегда Castrol EDGE 5w30 +фильтр + работа = 120$. Приводные ремни с роликами раз в 2 года-110$. Лопнул чугунный выпускной коллектор, пришлось заменить на новый-450$( с работой). Колодок тормозных передних хватало на 50 тыс , задних на тысяч 70, ручника на 100( но ставил не самые дешёвые: LPR, REMSA, ABS, TOMEX), весь комплект + сам менял = 112$. Два раза приходилось разрабатывать передние тормозные цилиндры с заменой ремкомплектов + дважды менял датчики износа тормозных колодок- 70$ за раз.  В подвеске ежегодно приходилось что то менять, всё таки машина тяжеловата для неё и всё изнашивается быстро, где-то 200-250$ в год получалось(ставил TRW, Febi, Moog).  Задняя пневмоподвеска преподнесла такой сюрприз: однажды зимним утром подхожу к машине и вижу- машина прокачана под крутой внедорожник, подвеска поднята в максимально высокое положение, правда только на задней оси. Вот в такой смешной позе и пришлось поехать на работу. Долго мудрил я с датчиками дорожного просвета (менял местами), дело было в них, новые очень дорогие, бу половина не рабочих, общем  еле вернули нужный уровень подвески . После этого просто достал предохранители на компрессор пневмы и вручную вставлял их когда нужно было подкачать подвеску (как правило раз в 2 месяца).    А ещё раз с первыми заморозками, после простоя машины пару дней , после заводки машины услышал сзади резкое «пшишь» и задница машины опустилась, оказалось лопнул пневмоамортизатор. Пришлось заменить оба на новые-с работой 740$. Повозился я и с датчиком угла поворота руля, износ которого приводит к отключению системы DSC и соответственно гирляндой лампочек на панели приборов. Сам- то датчик не особо дорогой, но вот его замена это нечто. Для замены нужно полностью разбирать и снимать рулевую колонку, а её в свою очередь держит болт с круглой шляпкой, да ещё и приваренной и подлезть к нему  в ограниченное пространство очень сложно. Я еле  подлез, и несколько часов потихоньку дремелем стачивал эту шляпку, при этом ещё и металлический осколок в глаз поймал, потом всю ночь мучился. Кстати замененного тогда датчика хватило на 42тыс, как раз перед продажей он опять начал проявлять признаки износа. Но самой серьёзной поломкой за всё время было – срезка шлейцов в переднем кардане. Казалось бы ничего не предвещало беды: утром прогрелся, выехал со двора, остановился на первом светофоре, только трогаться, слышу звон под днищем и машина не двигается с места. Сам уже понимаю что танцы с бубном не помогут. Кой как отбуксировал машину с дороги и грустно начал рыть инфу в интернете. Оказалось проблема известная, всё начинается с растяжения цепи в раздатке, которая через приёмную муфту передаёт момент на передний кардан. По мере растяжения цепи момент начинает передаваться ударами, эти удары воспринимают шлейцы кардана которые всего лишь на 12мм заходят в муфту. Но сама муфта тем не менее готова принять шлейцы длинной до 55мм.Тут явная недоработка немцев и это самое слабое звено в цепи полного привода данного авто. В итоге пришлось модернизировать кардан, сделали его длиннее, чтоб шлейцы заходил на всю глубину муфты, поставили новую цепь, заменили подшипник в муфте и сальник, теперь этот узел стал гораздо надёжней, но обошлось  в 1100$ !!! Как не крути, но постоянно эксплуатируя такой старый и сложный авто, тем более премиальный, постоянно нужно его поддерживать финансовыми вливаниями и немалыми. По этому в загашнике для него нужно всегда иметь не менее 500$ . В целом надёжность подержанного X5 оставляет желать лучшего, и куда то далеко на нём ехать я бы не отважился. В нём постоянно нужно что делать.  Но каждый раз после очередного посещения СТО, меня успокаивало то, что он отвечает всем моим требованиям и расставаться с ним всё равно не хочется. Желание избавиться появилось как то резко, и даже спонтанно, и он сам меня к этому подтолкнул. За 2 недели до  этого был на большом ТО, много чего там сделал, оставив там 650$. И тут еду по самому центральному проспекту  Минска, по  Независимости, в потихоньку продвигающейся пробке , вечерком. Замечаю что рядом как то многовато белого дыма. Ну думаю наверно от какой то  машины рядом, все машины парят, ведь на улице холодно. Всё равно остановиться и посмотреть не было возможности. Потом трафик ускорился. Я продолжил движение через минуту забыв об этом, да и телефонный разговор отвлекал. Спустя около километра, чувствую машина тупит, двигатель ограничивает обороты. Взгляд на приборку, и вижу- температура на максимуме! Даже толком не успел припарковаться, машина заглохла. Открыл капот - темно, ни хрена не видно, но понимаю что проехался я на машине без антифриза, видимо остался он весь на проспекте. Позже выяснилось что лопнул резиновый патрубок с головы двигателя на Webasto, оттуда всё и вытекло. Трубка бу, антифриз и 100$ вроде подлечили, но любовь закончилась. Неизвестно ещё какие будут последствия перегрева,  и чётко для себя понял: спустя 5-ть лет пришла пора расставаться. Машина видно такого предательства не ожидала и решила напоследок отомстить. Через неделю загремела подвеска – успокоил за 137$, ещё через неделю издох генератор вместе с аккумулятором - ещё 200$. Ну и датчик угла поворота руля начал зажигать гирлянды в самый подходящий момент: когда в машину садился потенциальный следующий владелец при осмотре. Да и динамика у машины к этому времени была уже совсем не такая как должна быть. Видимо турбина всё таки уже устала- пора менять. Подводя итог по обслуживанию и ремонту автомобиля своей мечты, скажу, что за всё время эксплуатации(5-ть лет) и 110 тыс. пробега я потратил на её не менее 11500$, что в среднем 2300$  в год. А были ещё улучшения без которых можно было обойтись: магнитола, камера, видеорегистратор, сигналка, подогрев топлива и т.д.-это ещё 2545$ к общей сумме. А если добавить  обязательные страховки, техосмотры, незамерзайку, мойки и всякие мелочи по уходу, то получилось около 3000$ в год. Жена если прочитает, то скажет, что на машину я потратил больше чем на неё за это время.
       Что ещё хочется сказать: владеть такой машиной конечно круто, и она действительно дарит удовольствие от владения и даже стоит своих затрат, но задумываясь о покупке такого авто, надо реально оценивать свои финансовые возможности по её содержанию. На её обслуживание и топливо в месяц нужно примерно 350-400$, и если это вас устраивает, то смело можно брать.
      С продажей Х5 тоже возникли проблемы, полноценно я даже не смог её продать. На момент продажи Х5 3.0 D 2000-2002г у нас в Гандурасе…..ой, то есть Беларуси  он стоил от 7500$ до 13500$. Рынок авто стоит замороженным, люди набрались свежих и дешёвых машин в России, а старые никому не нужны. В Раше ценники минимум на тысячу баксов дешевле. Я выставил свой за 11500$. За 2 месяца вообще ни одного звонка! Параллельно занимался подбором вариантов на обмен, который потом проще будет перепродать.
В итоге обменял на Поджопель Астра седан 2013 1,6 бензин 116лс + мои 1500$. Не прогресс, а регресс. Что с ней делать буду пока не решил……попробую продать…..

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за внимание и комментарии, как положительные, так и отрицательные. Ну а отзыв я писал в первую очередь для себя, для памяти , ведь машины уже нет, а ностальгия осталась. И каждый раз перечитывая отзыв, я погружаюсь в приятные воспоминания, и не только о машине. Любую машину можно любить, можно ненавидеть, можно относиться потребительски как холодильнику, каждый решает сам для себя, у каждого человека свои интересы и приоритеты. У меня же была мечта и я осуществил её, и не грамма об этом не жалею....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2004
3.2
44973
BMW X5, 2004
алексей, Новокузнецк
BMW X5, 2004
4.6
47731
BMW X5, 2004
IamUIllusion, Новосибирск
Audi 100, 1990
4.8
30544
Audi 100, 1990
Игнат, Казань
BMW X5, 2004
4.2
24969
BMW X5, 2004
11276769, Тбилиси
Chevrolet Niva, 2007
4.7
17580
Chevrolet Niva, 2007
3070288, Хабаровск

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
у нас в городе можно взять 2003 года за 500,а RX300 этих же лет 700-800, вопрос почему это вдруг?....
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
40
17
Ответить
вадим
Омск
И вообще, когда на ней едешь, испытываешь некое чувство превосходства над другими участниками дорожного движения.

да всем уже давно похрен на какой машине кто едет
117
23
Ответить
 
Сообщений: 173
Иногда мечты,должны оставаться мечтами.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
56
8
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Даа, отзыв конечно на любителя я б, сказал. Кое-как дочитал до конца. Язык конечно у вас колкий)) Но за труды поставил 4
хорошо, когда все хорошо
13
25
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
В итоге обменял на Под***ель Астра седан 2013 1,6 бензин 116лс + мои 1500$. Не прогресс, а регресс. Что с ней делать буду пока не решил……

Картоху возить...
27
4
Ответить
 
Сообщений: 4786
все как обычно
21
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
владеть такой машиной конечно круто...
я хз где владеть этой тачкой круто. Встречая эти машины на дороге, ничего кроме жалости не вызывают - хотел ездить на премиальной машине, а денег хватило только на шушлайку
54
48
Ответить
  
Сообщений: 8408
Как правило мечты об автомобилях так и сбываются спустя 10-20 лет. когда уже плохо стоит и машина уже после какого-нибудь толстосума
40
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Красиво жить не запретишь.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Нормальный отзыв, пять поставил))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
20
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Eger70:
Иногда мечты,должны оставаться мечтами.
вадим:
И вообще, когда на ней едешь, испытываешь некое чувство превосходства над другими участниками дорожного движения.
да всем уже давно похрен на какой машине кто едет
В точку оба!
20
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Очень много не нужных букв, какое превосходство на таком ведре, и как теперь без превосходства то жить будете.
35
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
12
5
Ответить
    
омск-city
Сообщений: 53
Некоторые комменты просто удручают...
Ну была у человека мечта, настоящая, он ее осуществил. А многие из вас могут похвастаться тем же? Кому-то хочется купить себе старый БМВ, кому-то отдохнуть на Бали, а кому то просто обзавестись семьей и дачей. Вкус, желания, предпочтения и мечты у всех разные. Зачем тыкать пальцем друг друга? Испортилось сознание населения все таки.

Автор молодец. Мне понравился отзыв. Очень полный, поступательный. И эмоции описал, и историю почему пришел, и послевкусие передал, и про затраты не забыл. Вот именно после прочтения таких отзывов и складывается картинка о конкретной модели.
Это безусловно 5.
Финансовая сторона конечно очень плачевна, но деньги это приходящее и уходящее, уверен что наверстает те средства, которые заплатил за "аренду" мечты.
Искренне желаю успеха, удачи и благополучия.
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
134
5
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Никакого уважения ни к своей стране, ни к моей. Как-то не хорошо.
24
19
Ответить
600
Уфа
гдето с бабками н****л гдето *****ал- селяви
2
8
Ответить
BERG
Владивосток
Красава. Была мечта - взял тачку для души. Я сам из г. Молодечно (70 км от Минска) во Владивостоке уже живу 25 лет. Сначала был у меня диагноз: скайлайны 33, 35 кузов, но затем на BMW пересел очень понравилось: купэ 1997г.в. 318IS, 530I 2003г., 2001г. 318I. Японцы конечно покрепче, даже если пробег большой, так тойоты машины для народа, они выносливые, а BMW- машина для людей, но запас прочности у них до 100 тыс. пробега-затем дойка бабок. А главное то чё?! купэ на коробе 1997г. была надежнее, чем свежие!
15
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Хороший отзыв. Неоднозначный: вроде и мечта осуществилась, но какой-то печалью от отзыва веет.
16
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
5 от пацанов.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
История жизни практически. Самое главное, что всё честно и много по делу и с цифрами.
не слушай троллей, верная 5 от меня. пиши ещё!
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
27
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
раньше X5 считал нормальной машиной, но потом стал обращать внимание на множество негативных высказываний про эту модель, потом посмотрел на ютубе Илью Стракаловского с его БМВ за 400 тыс.руб., теперь прочитал Ваш отзыв... В общем я еще лет пять на форестере покатаюсь... А отзыв очень понравился, хорошо все изложил!
20
10
Ответить
  
Сообщений: 12604
всегда задавался вопросом "Кто покупает 10-15 летние Х5?"
Продам уши от мертвого осла.
4
24
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Данияр:
у нас в городе можно взять 2003 года за 500,а RX300 этих же лет 700-800, вопрос почему это вдруг?....
кули ты трындишь языком своим тупым,за 500 только ведро убитое будет!!один на весь бийск продается за 500 убитый!!остальные по цене рх300., https://biysk.drom.ru/bmw/x5/?m... умнее всех себя считаешь?типа бмв овно,скажу что рх300 ведро из ведер!
тойота карина ат-190
29
20
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
lantis82:
......... А начиналось всё как всегда с подростковой мечты. .........
,,Сёстры,, ,,Бумеры,, нагляделись и пошло, поехало.
------------------------------ ------
За немца и отзыв пять !
------------------
Вы жители Белоруссии поШто не пишите в ,,шапке,, отзыва, откуда Вы ?
Город там и всё такое.
Лично я всегда Вам рад !
Сколько не пересекался , всегда удивлялся вашему
правильному воспитанию.
--------------------------

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
15
 
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
2 за ксенон в передние противотуманки
Impreza 20R 2007
9
14
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Aptar:
Хороший отзыв. Неоднозначный: вроде и мечта осуществилась, но какой-то печалью от отзыва веет.
Мечты, мечты! где ваша сладость?
Где, вечная к ней рифма, младость?
Ужель и вправду наконец
Увял, увял ее венец?
4
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Вкусная конфетка...Вот только кушать ее надо пока свежая...
12
1
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Красиво изложили понравилось, чувствуется любовь к машине, а любить её самое главное)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
6
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
ПАЛАСИО:
всегда задавался вопросом "Кто покупает 10-15 летние Х5?"
Ценители, и люди как автор, у которых засела в голове мечта и они её осуществляют
Почему то если человек купил себе 20 летний марк 2 и заколхозил дешевыми обвесами, ему пишут "Красавчик, молодец" а если взял старого немца, то сразу оскорбления летят
46
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
За чесТный оТзыв несомненно ПЯТЬ. С такими расходами можно каждый год маркабрать и разбивать не парясь о продаже....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
12
1
Ответить
  
Сообщений: 272
Автор молодец! Планомерно шел к своей мечте и осуществил ее. Отзыв очень обстоятельный и детальный (каким и должен быть). Вот только большинство сидящих на этом интернет-ресурсе - ярые противники немецкого автопрома, да и любого другого, кроме японского. Их можно понять - Япония ближе и роднее. И машины японские надежные, хоть и унылые. И стоят на порядок дешевле. Так шта ... им бы тоже хотелось мечту, но денюжек нема. Вот и обсирают хорошую машину. Не слушай никого. Ты молодец.
23
1
Ответить
AlexeiBMW
Октябрьский
Монитор сами уже покупали и устанавливали, или был до вас ?? Я тоже в свою е39 установил монитор,на андройде, до этого стоял 4:3. Классная вещь. И качество звука лучше стало
2
 
Ответить
Саня
Нижнекамск
захотел х5 взял,зная все риски владения и продаж ,заболел *Х *вылечил какие проблемы.
4
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Тачка класс! Но сыпучее!
5
2
Ответить
V.SALDA
Сообщений: 1
Пацан сказал, пацан сделал молодец! за отзыв 5
5
 
Ответить
Поситака Дмитрий
Ростов-на-Дону
Главное мечта сбылась!!!
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
автора понимаю, сам мечтал о такой и осуществил свою мечту, правда моей было 3 года и 30 т пробега, заказывал из америки, там дешевле было. первые 30 тысяч были идеальными, такой управляемости ни в одном кроссовере я не встречал, ни в финиках ни в ауди и туарегах, про всеми любимый прадо я промолчу, но после эта машина стала надоедать постоянными тратами, больше всего бесили ехидные улыбки сервисменов, которые пытались возражать на мои протесты по поводу цен на ремонт той или иной мелочи, типа "нет денег, не покупай такой авто", на что я им отвечал "деньги то есть, но у меня есть много других интересов на которые я потрачу СВОИ деньги". В итоге я на своем 3,0 бензин проехал 200 тысяч и слил его. так как понимал, что сейчас мне коробка, раздатка, рулевая и мотор скажут "меняй меня", хоть и признаков не подавали, но на этих авто все происходит вдруг! сейчас езжу на авто по проще, кризис мать его, но на новых из салона. но когда вижу Х5 то завидую немножко владельцу, этот авто может приносить радость!
если все такие умные, почему вы такие бедные?
21
 
Ответить
Поситака Дмитрий
Ростов-на-Дону
5+
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
расскажу такую историю для сравнения японофилов и германофилов, купив свой х5 в одно время с тестем, который купил прадо 120 в салоне, мы стали немножко косо поглядывать на наши авто, у кого круче, в итоге я продал свой х5 с пробегом 230 000 на 20% дешевле чем купил, вложив около 250 000 рублей во все ремонты, он в своем прадо менял только "лампочки". но что хочу заметить, когда я приезжал к нему в гости, то он на все выходные отдавал мне свой прадо и забирал мой х5. позже когда я ездил на финиках и туарегах с тахо, желания взять мой авто у него не возникало ни разу. ну и я садясь в прадик понимал всю разницу между бмв технологиями и японским качеством, просто это разные вещи.
если все такие умные, почему вы такие бедные?
16
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Как и рассчитывал нашлись Россияне. Как же нам без вас дорогие вы наши! Правда эти ребята оказались очень не порядочными людьми, хотели на*ипать меня по полной при расчёте, чуть до милиции дело не дошло

"На этапе вы - ворА, а на зоне - повара..."
сладкий думал что он деловой, а чуть в пассажиры не приехал...
MCV30
4
25
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Stone(Ekb):
расскажу такую историю для сравнения японофилов и германофилов, купив свой х5 в одно время с тестем, который купил прадо 120 в салоне, мы стали немножко косо поглядывать на наши авто, у кого круче, в итоге я продал свой х5 с пробегом 230 000 на 20% дешевле чем купил, вложив около 250 000 рублей во все ремонты, он в своем прадо менял только "лампочки". но что хочу заметить, когда я приезжал к нему в гости, то он на все выходные отдавал мне свой прадо и забирал мой х5. позже когда я ездил на финиках и туарегах с тахо, желания взять мой авто у него не возникало ни разу. ну и я садясь в прадик понимал всю разницу между бмв технологиями и японским качеством, просто это разные вещи.
Согласен. В японцах нет души. Это простые, надежные автомобили. Например багажник у немца поднимается на куче рычагов и амортизаторов. Все сделано для сохранения объема багажника. Рычаги изнашиваются, трутся о другие детали. Амортизаторы умирают. У японца стоит простейшая схема съедающая пару литров багажника, но надежная как АК-47.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Ну что тут можно сказать? Автор по-ходу купил не автомобиль, а игрушку, причем требующую постоянного внимания и денег. На мой взгляд машина должна возить человека, а не наоборот. Но это мое сугубо личное мнение.
Понятно, что для автора копание в автомобиле своего рода хобби, увлечение, но, послушай: на свете есть и другие вещи, которые гораздо важнее - семья, дети, друзья, да и вообще мир не сошелся на одних автомобилях. Соизмеряй свои желания со своими возможностями. Для дорогих игрушек нужны большие затраты, а, соответственно, и доходы. Мечтать нужно о вечном, а железки...они и есть железки. Ты - это не твой автомобиль, и чувство превосходства, которое ты испытывал на X5 - ложное. В цивилизованных странах все пох кто на чем ездит. Надеюсь, мы тоже постепенно к этому идем.
Мой тебе совет - оставь астру и езди на ней, не парься. А если уж появятся лишние (!) деньги, то возьми в аренду на день понравившуюся тачку и покатайся на здоровье.
За отзыв - пять.
Мой отзыв: Ford Fusion 2008
7
8
Ответить
тазик
Барнаул
сегодня ехал за таким!дымил как паравоз!пришлось перевести печку в положение по салону!иначе задохнуться можно было.
4
6
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
klan_va:
раньше X5 считал нормальной машиной, но потом стал обращать внимание на множество негативных высказываний про эту модель, потом посмотрел на ютубе Илью Стракаловского с его БМВ за 400 тыс.руб., теперь прочитал Ваш отзыв... В общем я еще лет пять на форестере покатаюсь... А отзыв очень понравился, хорошо все изложил!
Пффф, тоже мне Стрекаловский пример)) Пацан сальник от генератора не отличит, ездит только понтуется. В сервисе ему по ушам ездят а он только кэш заносит, так и с тазиком разориться можно))
8
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
karbon-1985:
кули ты трындишь языком своим тупым,за 500 только ведро убитое будет!!один на весь бийск продается за 500 убитый!!остальные по цене рх300., https://biysk.drom.ru/bmw/x5/?m... умнее всех себя считаешь?типа бмв овно,скажу что рх300 ведро из ведер!
ты речь свою невнятную фильтруй алешенька,трындят бабули когда семечками торгуют,про ***** никто не говорил,ты сам сделал такой вывод
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Я раньше вообще болел этой тачкой, ещё фильм бумер сделал лепту, долго просматривал объявления информации отзывы, у кореша такая же) после японца это земля и небо конечно, в городе было давольнаки доступная машина и выбор был огромный за 500-600 можно было взять. Но вот когда на руках было 1,5 млн р о поисках этого авто самоулетучилось) там уже смотрел Х6, Прадик, 200-ый и Гелик

на гелике уже 2 года и понимаю что выбор при покупке сделал правильно "именно для себя"
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
5
6
Ответить
Отличный отзыв. Очень нравится X5, но на новый денег нет, а в возрасте брать боюсь. После вашего отзыва еще больше засомневался=) Самостоятельно копаться времени особо нету, да и желания, если честно, тоже, а постоянно гонять на сервис дорого. К тому же курс доллара нынче не дружелюбный... В общем надо хорошенько еще раз все взвесить
4
 
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
11000$ за 5 лет.. второго можно было такого же купить (
Не все люди - Люди ©
3
2
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
Машина конечно хороша.. салон добротный.. взгляд этот..
Не все люди - Люди ©
2
1
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92298
Но цена ремонта.....запредельная (
Не все люди - Люди ©
2
1
Ответить
ИГОРЬ
Каменск-Уральский
Половина из тех кто обсирает машину - никогда в ней не сидели и руководствуются только отзывами. Любая машина рано или поздно ломается и если есть мозги,деньги и руки все делается...Просто не всем с машинками везет, меня мой Х-5 за 3 года пока не выдоил. И пох. как вы на них смотрите (круто-не круто) , я ее для себя покупал. Езжу и получаю удовольствие.
8
 
Ответить
Вадим
Иркутск
Данияр:
у нас в городе можно взять 2003 года за 500,а RX300 этих же лет 700-800, вопрос почему это вдруг?....
покажи мне е53 с двигателем м57 2003 года за 500?
4
 
Ответить
Вадим
Иркутск
Данияр:
у нас в городе можно взять 2003 года за 500,а RX300 этих же лет 700-800, вопрос почему это вдруг?....
Да и RX300 2003 года стоят куда дешевле 700т.р. Очередной балабол.
3
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
https://auto.drom.ru/lexus/rx30... смотри ,внеочередной балабол...дорестайл еще можно до 700 поискать.рестайл только хлам за эти деньги https://auto.drom.ru/bmw/x5/?mi... и сюда посмотри,странно да...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
а в целом мне пох,бмв хорош пока новый,и все это понимают,а эти байки там статус престиж и т,д, ну нравиться вам так думать думайте...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Данияр:
а в целом мне пох,бмв хорош пока новый,и все это понимают,а эти байки там статус престиж и т,д, ну нравиться вам так думать думайте...
А где тут статус, престиж, старый ломучий хлам, где то в Киндебелеевке возможно он и в почете, можно использовать в качестве хранилища, благо большой.
1
6
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 68
На днях впервые покатался на Е53 3.0 i...Большую часть своей жизни наверное уже прожил и вот лишь на днях это случилось...2003-й год,казалось бы лишь М54В30,но я в очередной раз влюбился......теперь уже в немецкий кроссовер)Совершенно теперь понимаю,когда говорят,чтобы понять что такое немец -нужно сесть за руль и проехать,сопоставив с прочими авто! Да,требователен,капризен ,но как он управляется-это то,что запоминается....От вождения только лишь положительные эмоции!
А.Поздняк
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
2
 
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 68
За отзыв 5.
Нет смысла кому то ,что либо доказывать...Х5 это такое авто ,которое или не воспринимаешь и не понимаешь или привязываешься к нему ..Кроссовер с душой и для души...
А.Поздняк
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром