на первой машине (это еще до бешеных цен) лопнула передняя подушка. оригинал идет с амортом и стоил около 34 т.р тогда решил взять аналог за 14. но тогда как выяснилось надо было брать и шланги этого же производителя т.к байпасное соединение на штуцерах разное по длине, сказал слесарю просверлить сам корпус подушки и вкрутил штуцер в сам корпус а не в отверстие указанное производителем. была постоянная ошибка по пневме, с раза 3-4 го один электрик (объездил многих) установил что все дело в блоке управления (скидываешь ошибку ездишь, как глушишь и машина уходит в спящий режим ошибка появляется опять) бу нашел за 10, новый порядка 30, но покупать не стал....
сейчас потеплело и выгнал с платной парковки на улицу, два дня +1 -5 все ок, ночью -15 и все опять ругается на датчик передней пневмы, ошибка проходит во время движения и появляется опять, ни чего для этого не делаю все идет само собой, как ему захочется )). Заказал колодки с датчиками абс (бмв)-2600 вышло, надо менять ехать.
выхожу с гостей, завожу и загорелся значок аккума. ну думаю глюк обычный, заглушил подождал завожу опять и опять горит аккум. тут уже стало все мне понятно ). пока ехал до дома коробка ушла в аварийный режим и загорелась почти вся гирлянда. (от перепада напряжения комп душит другие блоки управления) поставил до выходных. в сб взял инпу, набор инструмента и пошел ковырять наивно пологая что сам во дворе смогу снять гену ). короче гена мне не поддался но больше не хотелось самому туда лезть, там есть несколько вариантов снятия и оба у человека без опыта этого процесса отнимут много времени и нервов ( и не факт что снимешь)....
вчера ездил замерял расход, правда только по компьютеру и вот что получилось: 100 км/ч-2000 об/мин=9.1л., 120км/ч-2500 об/мин=10.5л., пока это все на что мне хватило терпения )