Разорительное владение.

В общем, чего греха таить, барахло это калининградское БМВ. За полгода намучился я изрядно. Сумма расходов уже перевалила за 500 000 и это всё негарантийные ремонты. Начнём срыв покровов.

Начать хочу со своих летних колес R20 451-style и резины Vredestein Ultrac Vorti.

275/45 перед и 315/35 зад. Пытался попасть в цвет накладок пакета Pure Expirience, почти получилось.

Короче, второго комплекта колёс не было, пришлось купить. 451 стиль у дилера не продают, и даже братья китайцы реплики не делают, да и зашквар же это - ставить реплику на новый Х5. А вот купить б/у диски с авито это не зашквар,тем более если отреставрировать их состояние "как новые", пацаны не узнают.

А ещё у меня летние индийские шины Vredestein Ultrac Vorti. Это вам не "мишлен" по 30 тыщ за баллон. Это Нидерланды. На новом комплекте я уже накатал почти 4000 км, но сформулировать какое-то адекватное мнение по поводу резины мне трудно. Банально не с чем сравнит, это первый комплект в такой размерности и понять, что из плюсов/минусов является резиной, а что размером, я не могу. Однозначно в плюсы, помимо внешнего вида, записываем держак, устойчивость, поведение в дождь. То есть, всё, что так или иначе связано с рулежкой. Появилась плотность и собранность в поведении автомобиля. Как ни странно, особого дискомфорта из-за жесткости я не почувствовал. Конечно, жестче, чем на 19 бубликах, но не существенно. А вот что почувствовал — шум. Гудит сильно, начиная с 30 км/ч и до 100, а дальше уже общий шум ветра перебивает и сравнивает фон. По сути, это единственный значимый минус этой резины. Колейность не чувствую, дискомфорта в управлении нет, руль не выбивает, машину не швыряет. Но блин, она стоит 58 000 рублей, это дёшево для данного размера. В общем, я доволен покупкой на 100%.

Расширители арок и брызговики - новые, под R20|21. Это ещё +40 тысяч.

Как известно, Новокузнецк — город целебных грязей и аэрозолей, поэтому салонные фильтра надо менять чаще, чем раз в ТО. Я глянул, что из себя представляет оригинальный фильтр и один из самых дешевых заменителей от Mahle. И что-то мне подсказывает, что они идентичны. При замене воздушного фильтра (которые два под дворниками с левой стороны) я удивился, как неплотно они сидят, болтаются в своих гнездах. Ещё зимой я отметил, как сильно проникают в салон запахи с улицы. Видимо, причина как раз в неудачной конструкции.

Дорогой оригинал и дешевый заменитель. KNECHT/MAHLE LAK 221/S за 1300 рублей ничуть не хуже оригинала за 4200

Отличия минимальны. Габариты идентичны. Различий в фильтрующих свойствах нет — одинаково плохо.

Слышал, что кто-то где-то как-то "тюнинховал" крепление салонных фильтров, уплотнял их. Но следов этой жизнедеятельности на профильном форуме не нашел. Буду рад прицельным наводкам по этому вопросу.

Продолжая тему воздуха.

Недавно стал замечать появление неприятного затхлого запаха при работе кондиционера. Увы, на плановом ТО (которое обошлось мне бесплатно, в подарок из-за долгой выдачи авто при продаже) эта проблема ещё не давала о себе знать. Пришлось решать вопрос самостоятельно. В автомагазине была куплена дымовая шашка японского происхождения, и вскоре успешно активирована.

600 рублей денег и 15 минут времени

Инструкция для одаренных. Открыть. Нажать на кнопку. Поставить в салон. Ждать. Кондей включить на максимум в режиме рециркуляции.

Дымит, япона мать. Салон нужно запечатать и дать настояться в течение 10 минут. А потом проветрить.

Эффект положительный, средство смело рекомендую. Запах начинающейся плесени убрал. Активное вещество — хлор, поэтому есть эффект обеззараживания и очистки. В машине можно находиться спустя полчаса, ничего не выедает, не першит и не колет. Безопасно.

Тут ещё оказия на мойке случилась. Девица говорит — как мыть будем. Комплекс, говорю, без багажника. А кожу кондиционером натереть? Ну натри, чего уж там, не цари мы что ле.

А мне и стыдно ей сказать, что я ни разу за кожанным салоном не ухаживал, вот вообще ни разу ничего не покупал. То кожаного салона не было, то желания и потребности за ним как-то ухаживать. А тут решился.

Пришёл через час, смотрю — салон жирный какой-то. Ну думаю, услада какая. Уход за кожей, мягкость, чистота и всё такое. Но утром это стало напрягать. Как будто в салоне селёдку ели и руки вытирали. Аж скользко.

Средство было Grass, почитал инструкцию — нанести да вытереть, вот и вся инструкция. Решил вытереть тщательно, купил салфетки влажные да микрофибру. Тёр-тёр, тёр-тёр, нифига оно не оттирается. Оттёрлась только сидушка водительская, да и то джинсами на жопе за день. Раньше кожа была прятно-матовой фактуры, а теперь нет. Буэээ. Ну к слову, спустя 3 дня эффект "жира" стал пропадать постепенно. А через 2 недели следов не осталось вовсе, разве что кое-где на пластике остались темные следы. Некритично.

Вот тут хорошо виден жирный блеск. Ещё раз убедился, что никого близко нельзя подпускать к своему авто, а любые услуги нужно оценивать с позиции минимизации вредительства низкоквалифицированного персонала. Хочешь сделать хорошо — делай сам.

Салон — этой самый большой мой кайф в этом авто. Нравится текстура, цвет и качество материалов.

Ещё отдал 130 тысяч за КАСКО и ОСАГО. Тоже ведь негарантийный ремонт, тоже расходы. Слава богу, пока не пользовался. Ингосстрах.

А вообще, несмотря на всё вышеописанное безобразие, автомобиль мне очень нравится. На 100% нравится внешний вид, который не портят даже накладки с алиэкспресса за 900 рэ (вон те черные на жабры). Кстати, это наверное первый мой авто, который со всех сторон прекрасно выглядит. Раньше я просто не выбирал автомобиль по критериям красоты, да и сейчас не в ней дело, но мне нравится.

Касаемо функционала семейного развозного универсала тоже всё отлично. Помещаются все, помещается всё, всем комфортно и приятно. Все бесполезные опции оказались не такими уж и бесполезными. Доводчики дверей шикарны на самом деле, родные привыкли и не хлопают. Полезная фишка, когда у тебя спит ребенок в люльке и тебе ооочень не хочется хлопать дверью, а тут присоска чпок и сама дверь затянула. По большому счёту, из всех возможных электронных фишек тут нет камер кругового обзора и адаптивного круиза. Притом круиз можно активировать, ибо камера-радар есть.

Для полного и абсолютного счастья мне не хватает только более цепких тормозов, но этот вопрос уже решён, а отзыв на эту тему будет чуть позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2018 в России

Комментарии

Алексей
Томск
И это Вы называете мучениями??? Пффф...
7
1
Ответить
Fanis116
Казань
А где про разорение?
4
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 5842
Fanis116
А где про разорение?
Не, ну как.
1) 90 - диски.
2) 58 - резина.
3) 40 - расширители
4) 130 - страховки
5) 170 - тормоза.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
2
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 5842
Алексей
И это Вы называете мучениями??? Пффф...
Местная публика в большинстве своём читает отзывы про премиум-немцев именно ради таких вот дополнений. Как дорого чинить ломучее немецкое ведро. Зачем мне разочаровывать преданных читателей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
1
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1677
Probeerka
Не, ну как.
1) 90 - диски.
2) 58 - резина.
3) 40 - расширители
4) 130 - страховки
5) 170 - тормоза.
Тогда в разорение и расходы на топливо добавь)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
6
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 5842
Vitaliy-nk
Тогда в разорение и расходы на топливо добавь)
О, это верно.
12000/100*11*50 = 66000 рублей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
Fanis116
Казань
Probeerka
Не, ну как.
1) 90 - диски.
2) 58 - резина.
3) 40 - расширители
4) 130 - страховки
5) 170 - тормоза.
Ну нееет уж, дружище!
Есть тут один, Александр из Кирова, вложил бабла в Крузак новенький в сумме еще на один Крузак-так, приколюхи ради. И все равно продал. Так даже он не считал это разорением, хобби такое.
В твоем случае это же все хотелки. Машина же тебе мозг не выносит. Исправно возит, видео с фарами-вообще космос! Про тормоза я не понял конечно, чем они тебя не устроили. Я когда со своей старушки пересаживаюсь на Тойоту жены, хочу при торможении еще ногой помогать-она вообще не тормозит.
Удачи!
2
 
Ответить
Алексей
Томск
Probeerka
Местная публика в большинстве своём читает отзывы про премиум-немцев именно ради таких вот дополнений. Как дорого чинить ломучее немецкое ведро. Зачем мне разочаровывать преданных читателей.
А зачем писать ниочем? От делать нехрен?
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6801
Probeerka
Местная публика в большинстве своём читает отзывы про премиум-немцев именно ради таких вот дополнений. Как дорого чинить ломучее немецкое ведро. Зачем мне разочаровывать преданных читателей.
Местная публика в основном обладает авто дешевле 500 к, вложенных за полгода в Вашу машину, и не всегда ездит на авто с кузовщиной в один цвет и без сквозной ржавчины.
2
 
Ответить
nosns1
Probeerka
Не, ну как.
1) 90 - диски.
2) 58 - резина.
3) 40 - расширители
4) 130 - страховки
5) 170 - тормоза.
так почему барахло?
по сути все 500 тысяч для своего кайфа / комфорта
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Народ, вы что вообще иронию не улавливаете?))) Ну пошутил человек, просто пошутил.)))
4
 
Ответить
Хорошие фильтра делают Mann (вообще все) ну а в салон как по мне ещё Bosh неплохи.
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 5842
Евгений Астраханцев
Хорошие фильтра делают Mann (вообще все) ну а в салон как по мне ещё Bosh неплохи.
МАНН ставил на прошлых авто, остался доволен. Для моего региона актуальная частая замена фильтров, раз в 3 месяца где-то. Так что по-большому счету качество не так важно, одинаково быстро портятся.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв