Про шумоизоляцию писал еще изначально, до 100 км/ч в машине хорошо и даже тихо, свыше уже становится реально шумновато, скорее всего в привычке ездить в шумоизолированных авто.
Материал был куплен, использовал STP aero, второй слой Biplast Premium, начал с передних дверей, зад и багажник пока не трогал, хотя весь шум идет именно с багажника, разбирать там реально много, думаю что займет не один день, будет время побольше обязательно сделаю.
Так же от подвески перебрался к маслам и обслуге мотора, критичного не было ни чего, одно единственное текла прокладка масленого стакана и уже подходила вискомуфта, что было заменено:
1) масла везде, что в редукторе что в раздатке масло было в отличном состоянии, но для успокоения души заменил.
2)клапан и трубки ВКГ, когда чистили или меняли вообще в документах не нашел, точнее было в 2012 году чистка, по этому было решено заметить, состояние было так же хорошее.
3)вискомуфта, она шумела практически всегда, поэтому заменил.
4)прокладка масленого стакана, болезнь данных моторов, были потеки на всем поддоне, изначально подумал что сальники редуктора, в итоге посмотрели выше и было все в масле. Уровень масла стоял на месте, по этому по началу и не увидел.
В данный момент осталось только махнуть масло в АКПП по регламенту через 7 тысяч, масло и фильтр уже куплены, по этому как подойдет сразу поменяю.
Ну и главная болезнь этих моторов это задний сальник АКПП, это не то что болезнь, это прям огромный минус -, многие пишут что он опять начинает течь у 80% через пару тройку тысяч км. после замены. Потеки есть, но не значительные по этому буду смотреть по мере эксплуатации авто, замена выходит на круг что то около 25 т.р. возможно совмещу с заменой масла в коробке.
Так же перед полировкой решил покрасить капот и низа дверей с правой стороны, капот в сколах, по низам не большая ржа. Так что 10.05. авто уходит в частичную покраску и на полировку.