Все привет, лингвисты ВОН
Так как авто взял дешевле чем планировал, по приезду домой было принято решение загнать в сервис и махнуть все что плохо смотрелось.
Начал естественно с подвески, ужасного ни чего не было, самое критичное это было задние плавающие сайлентблоки, остальное было поменяно потому что еще 10 тысяч и хана))) ставил естественно мой любимый Лемфердер, что в ауди что в бмв идет в оригинале, на ауди кстати как поставил проехал больше 100 тысяч так и продал в отличном состоянии.
Так же поменял все что связанно с тормозной системой по задней оси, так как не работал ручник да диски были в не очень состоянии....
Ни когда не думал что буду любить тонировку в круг, но этим летом был на ярисе в нижнем, было очень жарко и кондей еле справлялся, по этому решил затонировать перед, по приезду думал сниму, а ни фига понравилось так что и икс так же затонировал, зад 5%, перед 15%, лоб не тонировал.
Погода жаркая, но тачка пыльная, дороги чистят и вся пыль оседает(
Так как полная полировка + частичная покраска низов дверей запланирована только на середину мая, в выходные решил сам не много придать блеска, по сколько реально очень заматован кузов. Была куплена полироль в ближайшем магазине, большого эффекта не ожидал, но факт есть что она помогла, пусть не много, но все же блеск есть, к тому же оказалась с хорошей стойкостью к пыле и влаге.
Цели добиться идеального блеска не было, просто было свободное время в солнечный денек.
зад сделан перед нет
Про шумоизоляцию писал еще изначально, до 100 км/ч в машине хорошо и даже тихо, свыше уже становится реально шумновато, скорее всего в привычке ездить в шумоизолированных авто.
Материал был куплен, использовал STP aero, второй слой Biplast Premium, начал с передних дверей, зад и багажник пока не трогал, хотя весь шум идет именно с багажника, разбирать там реально много, думаю что займет не один день, будет время побольше обязательно сделаю.
Так же от подвески перебрался к маслам и обслуге мотора, критичного не было ни чего, одно единственное текла прокладка масленого стакана и уже подходила вискомуфта, что было заменено:
1) масла везде, что в редукторе что в раздатке масло было в отличном состоянии, но для успокоения души заменил....
Была сделана полностью полировка кузова, покраска низов дверей.....результатом доволен.
Больше фото будет на след недели......
Всем удачи на дорогах
На фото всю картину не передать, в живую выглядит на много лучше.
Так же пришла посылка с али, головное устройство на андроид, установить оказалось не так просто, нужно еще кучу дополнительных проводов и 1 блок для того что бы включался усилок. У меня стоит система DSP, просто так не подключиться к ней.
Данную магнитолу решил взять для пробы, если брать ее по наличию то выходит около 25.000, с али вышла 13.000, если не устроит звук буду искать процессорную или ту что писал в самом первом посте.
П.С. По эксплуатации авто, вчера загорелась вся гирлянда ABS,DSC, причина, не исправность заднего правого датчика ABS, датчик заказан, сегодня будет установлен....
Ну вот и не прошло трех месяцев как накатал первые 8.000(на момент публикации уже больше и время прошло больше)
Авто к счастью справляется полностью с своей задачей, езжу много, но не всегда на ней.
Что было сделано совсем не давно
Вторая замена масла в моторе, менял на 7.000, за этот промежуток долил 1 литр, при условии что езжу быстро(в приделах разумного) и по трассе в том числе, думаю что если ездить спокойно, то расход масла можно свести на нет.
Полная замена масла в АКПП, после замены проехал почти 1.000 слава богу ни в худшую не в лучшую сторону ни чего не изменилось, когда сливали старое, было ужасно черное....
Ну вот уже почти как 13000 пройденных километров. Авто так же полностью справляется с своей задачей. Из не давнего заменил бензонасос, точнее заменил его еще в июле руки дошли только сейчас написать. Замена была связана с тем что он стал гудеть, на работе ни как не отражалось, и даже многие говорили что ездят так и годами, но этот звук иногда просто раздражал. Поставил оригинал, он идет под маркой Pierburg.
Так же перед зимним сезоном заехал в сервис, ни каких замечаний кроме одного потресканного сайлент блока нет, уже купил, надо установить....
Как всегда перед зимним периодом заезжаю на ТО. выявлено слегка потрескан сайлентблок и дохлая шаровая. Так же провисли резинки глушителя.
Замена масла, фильтров.
В этот раз решил все таки уйти от ликви моли, расход на почти 8.000 км составил 1 литр, по многим рекомендациям и советам все таки перешел на кастрол. Так же много появилось контрафактного масла Ликви Моли, соглашусь что кастрол подделывают не меньше, но все таки ходя бы канистры выглядят нормально, а не самопалка.