Все привет, лингвисты ВОН
Так как авто взял дешевле чем планировал, по приезду домой было принято решение загнать в сервис и махнуть все что плохо смотрелось.
Начал естественно с подвески, ужасного ни чего не было, самое критичное это было задние плавающие сайлентблоки, остальное было поменяно потому что еще 10 тысяч и хана))) ставил естественно мой любимый Лемфердер, что в ауди что в бмв идет в оригинале, на ауди кстати как поставил проехал больше 100 тысяч так и продал в отличном состоянии.
Так же поменял все что связанно с тормозной системой по задней оси, так как не работал ручник да диски были в не очень состоянии....
Про шумоизоляцию писал еще изначально, до 100 км/ч в машине хорошо и даже тихо, свыше уже становится реально шумновато, скорее всего в привычке ездить в шумоизолированных авто.
Материал был куплен, использовал STP aero, второй слой Biplast Premium, начал с передних дверей, зад и багажник пока не трогал, хотя весь шум идет именно с багажника, разбирать там реально много, думаю что займет не один день, будет время побольше обязательно сделаю.
Так же от подвески перебрался к маслам и обслуге мотора, критичного не было ни чего, одно единственное текла прокладка масленого стакана и уже подходила вискомуфта, что было заменено:
1) масла везде, что в редукторе что в раздатке масло было в отличном состоянии, но для успокоения души заменил....