Всем привет!
Продолжаем..
Глава 4. Минусы/недостатки БМВ Х5.
Решил пока не писать продолжение истории покупки авто, многим читателям гораздо более интересен сам автомобиль. Ну что же ,в этой части отзыва я напишу только про авто и ничего лишнего. Начну с минусов «бэхи».Правда проехал я на ней всего ничего, поэтому некоторые моменты мог упустить или в чем-то могу ошибаться. Но у меня есть одно преимущество-я более года владел БМВ Х5 предыдущего поколения и знал на что обратить внимание, тк некоторые «косяки» кузова F15 благополучно перешли на кузов G05.
Возможно кто-то скажет-«фигасе, сколько минусов!!».НО! Для меня плюсы этого автомобиля намного существеннее его минусов! И о покупке я совершенно не жалею. Ну что, погнали-
1.Для меня самый жирный минус-это неудобные пороги,о которые я периодически пачкаю брюки. Каждый раз ,чтобы выйти из авто надо тянуть ногу, как балерина! Ну почему бы не сделать ,чтобы двери их прикрывали??И почему на новом Х3 (кузов G01) так сделали ,а на других «иксах»(в том числе на собрате Х4)-нет?
2.Отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Вот не знаю,с чем это связано. Никто из менеджеров/фанатов/любителей БМВ объяснить не может. БМВ-единственный из современных авто, известных мне, где нет этой функции.
3.Внешний вид. Да,да ,не могу записать внешность этой «бэхи» ей в актив.Это только мое личное мнение,In my humble opinion! Морда для меня вполне симпатична,да еще в М-пакете,а задняя часть лишена какой-либо индивидуальности(закрой шильдик и не поймешь что за авто) и слишком тяжеловесна. Чтобы меня поняли правильно-мне внешность Х5 намного больше импонирует чем у XC 90 ,GLE ,Q7.. –список можно продолжать. Но считаю ,что предыдущие кузова были более стильными ,узнаваемыми..
4.Неудобная электронная панель приборов.В самых последних БМВ отказались от классических приборов и везде "втыкают" новую приборку.Графика хороша и смотрится ,конечно ,круто. Но стрелки тахометра и спидометра бегут в разных направлениях (непривычно,неудобно) а в попытке охватить одним взглядом оба прибора можно заработать косоглазие.Лично для меня это не минус-в моей машине есть проекция и вся нужная инфа-там.На приборы вообще не смотрю.А у кого ее нет? И ответьте мне на один вопрос-почему приборка у Черри Тигго-2 точь-в-точь как у БМВ Х5 G05? Выкладываю фото приборки Тигго и БМВ.Да, у китайца все проще и «поколхозней» но как они похожи! Кто у кого спер идею? Идея-то так себе…
6.Отсутствие такой опции ,как обогрев лобового стекла. Ни в одной БМВ, ни в какой комплектации вы не найдете этой полезной функции. Почему не ставят? Да хрен его знает..
7.Отсутствие не только запаски, но и докатки. Это как бы и плюс-теперь под фальшполом есть большая ниша для мелочевки, но повредив колесо (на ранфлэте это сложно , но можно) где-нибудь вдали от цивилизации ,вы столкнетесь с серьезной проблемой. Впрочем, от этого минуса легко уйти купив докатку за 20-25 тр.
8.Отсутствие очечника. Этим грешат большинство современных автомобилей. Что за тенденция такая, в погоне за новомодными «фишками» забывать о простых вещах?
9.Для такого большого автомобиля мало места сзади. Сам за собой сажусь впритык-мой рост 188 см. Посмотрите на фото задней части салона- я переднее сиденье отрегулировал под себя, как можно заметить места сзади не много осталось. Для меня это вообще не проблема. Тк езжу почти всегда один, а для поездок компанией есть Каравелла-там места вагон и две тележки.
10.Отсутствие каких-либо регулировок спинки и подушки заднего дивана. Даже на недорогих кроссоверах это есть ,а на БМВ-нет! Такая функция есть только на семиместных версиях, которых в России днем с огнем не сыскать.
11.Ну и напоследок..Почему бы не сделать на Х5 с пневмой возможность приседания кормы для погрузки тяжелого груза , управляя этим процессом из багажника? Машина может присесть ,но тумблер управления «приседаниями» находится только в салоне. Например, притащили вы мешок картошки ,открыли багажник,а сил поднять картоху уже нет. Лезете в салон ,опускаете оттуда авто. Нелогично и неудобно. Справедливости ради скажу, что имея эту функцию на Туарегах, пользовался ей пару раз за 4 года.
Всем удачи.И ждите продолжения.Там поговорим о плюсах.