Всем привет!
Решил сделать небольшое отступление от сравнения БМВ Х5 разных поколений и написать об особенностях эксплуатации моей «бэхи» в зимний период. Эта тема сейчас, в снежную и холодную зиму 2020-2021 ,очень актуальна.
К такой эксплуатации БМВ Х5 в новом кузове подготовлена очень даже неплохо, а в моей комплектации тем более. Отсутствие обогрева лобового стекла компенсируется многочисленными приятными опциями-
1.При включении обогрева передних сидений также греются подлокотники-как центральные, так и на дверях. Базовое оснащение!
2.На непрогретом двигатели шторки (расположены за ноздрями) на радиаторе автоматически закрываются, в результате чего двигатель греется очень быстро. Базовое оснащение!
3.Есть трехступенчатый обогрев заднего дивана, как для левой,так и для правой его части! Опция, редко встречающаяся на БМВ.
4.Обогрев зеркал, форсунок омывателя..ну такое почти у всех авто сейчас есть.
5.Встроенные электрофены в систему отопления салона-из дефлекторов идет теплый воздух при ледяном двигателе. Базовое оснащение!
6.Сам 4х зонный климат (в базе 2х-зонный) работает на твердую пятерку, грамотно распределяет потоки воздуха+хорошая шумка(дополнительно играет роль теплоизоляции) позволяет ехать в авто чуть ли не в футболке в 30-градусный мороз. Проверено! Причем печка жарит так ,что я всегда выставлял температуру не выше 20 гр даже в лютые морозы.На F15 все тоже самое.
Кстати, при 4-хзонном климате есть также дефлектора на средних стойках кузова. При 2-хзонном -их нет.
7.Встроенный заводской отопитель. Можно запрограммировать из машины ,полазив в мультимедиа или запустить с дисплея-ключа. Опция. Редкая для БМВ.Я если честно, еще ни разу ей не пользовался, тк машина ночует в гараже, а там ниже минус 10 температура не опускается.
8.Проблем с запуском авто в сильные холода не было. Опять же более чем на пару часов в 25-30 градусные морозы машину на улице не оставлял. Но у моего знакомого , БМВ Х5 G05 которого ночует на улице, проблем с запуском двигателя также нет.
9.Рулевое колесо нагревается быстро и по всему ободу. Базовое оснащение. Причем кнопку включения перенесли в более удобное место ,чем в предыдущем кузове, она там под рулем ,вот и лазишь у себя между ног, чтоб ее включить. А сейчас она в прямой видимости, внизу ступицы руля.
10.Нагрев/охлаждение подстаканников. Базовое оснащение! Вкл/выкл соответствующими кнопками. Кофе конечно с ними не сварить, но поддержать температуру стакана с чаем/кофе на уровне 30-35 гр-без проблем!
Ну и конечно высокий клиренс, полный привод и светодиодный свет делает эксплуатацию авто в снежную зиму с коротким световым днем вполне безопасной и комфортной.
Ну и пару ложек дегтя напоследок..
1.При температуре ниже нуля постоянно глючит бесключевой доступ, почему то только на водительской двери. То не закрывает, то не открывает авто. На предыдущей бэхе такого не было.
2.Ну и конечно пороги. Писал о них сто раз и еще раз напишу. В слякотную погоду приходится стирать джинсы в два раза чаще, тк периодически обтираю ими порог.
Еще пару «фишек» для владельцев БМВ.
-чтоб перевести дворники в сервисное положение (ну там лед соскоблить со стекла..) нужно заглушить двигатель и надавить рычаг стеклоочистителей вниз и подержать 3-5 сек.
-машину можно закрыть и при работающем двигателе. Выходите из авто с ключом в кармане и просто его закрываете. Автомобиль закроется, издав при этом два звуковых сигнала. Удобно-когда двигатель еще не прогрелся, а вам нужно забежать домой или в магазин на 5-10 минут.
-емкость бачка с омывайкой 5,5 литров.
Вот вроде и все. Всех мужчин с праздником Защитника Отечества!