Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Глава 7.Работа над ошибками или G05 vs F15.Сравнение интерьеров.

Глава 7.Работа над ошибками или G05 vs F15.Сравнение интерьеров.

BMW X5 2020

, Нижний Новгород
Пробег: 2 500 км
Темы: Эксплуатация
17

Всем привет!

Глава 6. Работа над ошибками или БМВ Х5 G05 vs БМВ Х5 F15.Сравнение интерьеров.

Продолжу сравнение БМВ Х5 последнего и предпоследнего поколений. Сегодня обсуждаем интерьер/салон автомобилей.

Все что изложено ниже лично мои мнение и наблюдения. Также постараюсь не учитывать особенности комплектации машин.

1.Начну с сидений. Никакой разницы я не заметил с F15.Форма, профиль, регулировки, внешний вид- все как и было ранее. Ну рисунок обивки другой и все. Важное отличие-что кнопки их регулировки стали сенсорными и если вы до них дотрагиваетесь ,то на экране мультимедиа «в прямом эфире» транслируется за что это кнопка отвечает-наглядная анимация+подпись. Очень удобно. Также в моей комплектации есть возможность регулировки сиденья переднего пассажира с места водителя. Просто переключаете режим (кнопка рядом с кнопкой SET на двери) и кнопками вод.сиденья двигаете сиденье пассажира. Тоже неплохо.

Лично для меня все-таки данные бэмвэшные сиденья по прежнему не идеал. Я не могу долго в них сидеть ,максимум 1,5-2 часа. Ну затекает спина и все!!Как бы я их не регулировал! В этом сиденья Каравеллы-намного удобнее для долгих поездок. В них провести 6-8 часов в дороге-легко!

2.Кнопка запуска двигателя и системы «старт/стоп» переехали из под руля на центральную консоль, где расположены кнопки управления ездовыми режимами . Это намного логичнее и удобнее, чем было раньше. Во-первых, их теперь видно и не надо тыкать их на ощупь. Во-вторых, запускаешь двигатель и не делая лишних движений, включаешь нужный режим движения рычагом КПП. Все под рукой!

3.Рычаги управления дворниками и поворотниками стали фиксируемыми! Спустя аж 12 лет инженеры БМВ поняли свою ошибку и вернулись к истокам! Зачем было изначально этот огород городить- непонятно..Фиксируемые поворотники однозначно удобнее, чем нефиксируемые!

4.Теперь о рулевом колесе. Оно стало немного другим, чуть меньше диаметр обода и другая ступица. Это на комфорт не влияет, а вот что действительно сделали правильно-так это перенесли кнопку обогрева руля(об этом уже писал) и поставили кнопку «листания» треков или радиостанций, раньше ее не было. До этого был только неудобный «барабанчик» их перемотки. Его, кстати, тоже оставили.

5.Мультимедиа.Ее экран стал просто огромным-на его фоне экран в F15 кажется просто экранчиком. Быстродействие, картинка, логика-все на высоте. Изменился также его интерфейс-не скажу, что стало в чем-то удобнее, просто немного по другому. Появились всякие фишки, типа ароматизации салона, программа релаксации, система управления жестами и тп. Расскажу подробнее как-нибудь в следующий раз.

6.Электронная приборка. Идет во всех комплектациях. Выглядит круто и красочно. Но удобство пользования хромает, о чем я писал в дополнении о минусах БМВ Х5.

7.Изменился блок управления светом. Вместо крутилки стали кнопки. Не могу сказать ,как лучше-и так и так вполне нормально. Под кнопками оставили небольшой бокс с крышкой для всякой мелочевки-точь-в-точь как был в G05.

8.Ну и внутренняя ручка водительской двери. Я ее критиковал в отзыве про F15.Была неудобная, в обрамлении жесткого пластика, больше похожей на пепельницу. Стала более ухватистая и выглядит побогаче. Плюсик в копилку G05.

Ну и еще. Задний диван вообще не изменился, форма, подлокотник-все как было. Бардачок остался такой же небольшой ,без возможности его охлаждения. Также почти не изменились карманы в дверях и наша под центральным подлокотником.

Подводя итог, могу сказать что интерьер нового Х5 более продуман и удобен, чем салон «ха-пятого» предыдущего поколения. Да, есть косяки, о чем я писал в дополнении про минуса БМВ, но в целом-работа над ошибками проведена неплохая. Осталось еще немного. Может поправят в следующем поколении????

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2020 в Москве

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 2744
Вроде один из лучших автопроизводителей в мире, с богатой историей. Х5 премиальный кроссовер, а без огрехов в эргономике никак) Идеал недостижим)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 849
Наверное я единственный кому нравятся бмвшные нефиксируемые рычаги, для меня это гениальное решение.
6
 
Ответить
14474302
Vitaliy-nk
Вроде один из лучших автопроизводителей в мире, с богатой историей. Х5 премиальный кроссовер, а без огрехов в эргономике никак) Идеал недостижим)
Да и моторы делают очень недолговечными. 80-100тыс км это максимум и машину хоть выкидывай.
И ароматизация салона никому уже не нужна будет...
1
5
Ответить
DM988
Барнаул
14474302
Да и моторы делают очень недолговечными. 80-100тыс км это максимум и машину хоть выкидывай.
И ароматизация салона никому уже не нужна будет...
Вы это с чего взяли то?) Брат друга тестя рассказал?)
5
1
Ответить
DM988
Барнаул
С сидениями у меня похожая ситуация: лично для меня спортивные сидения БМВ гораздо удобнее чем комфортные.
1
 
Ответить
14474302
DM988
Вы это с чего взяли то?) Брат друга тестя рассказал?)
У меня две новых бмв было. Купил третью. Скидываю на 80тыс км. Хотя и теряю много по деньгам. Друг купил в Германии новый бмв х5 и сюда перегнал совсем другое качество. Я понял, что для нас делают ерунду. Даже стекла вставляют самые дешёвые.
Брат друга тестя тут причём?!
1
3
Ответить
DM988
Барнаул
14474302
У меня две новых бмв было. Купил третью. Скидываю на 80тыс км. Хотя и теряю много по деньгам. Друг купил в Германии новый бмв х5 и сюда перегнал совсем другое качество. Я понял, что для нас делают ерунду. Даже стекла вставляют самые дешёвые.
Брат друга тестя тут причём?!
Потому что у нас на предприятии около 10 штук бмв самых разных. На некоторых пробеги около 150к. Меняют только расходники и по подвеске запчасти. С двигателями проблем ни у кого не было... Ну и разницу между немецкими и калининградскими я лично не увидел как не смотрел. Все различия по качеству - исключительно из-за разницы в комплектации. Жирные пакетные машины, увы, у нас можно купить начиная с 530d.
5
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
не автолюбитель
Наверное я единственный кому нравятся бмвшные нефиксируемые рычаги, для меня это гениальное решение.
Ну если достаточно долго пользоваться нефиксируемыми поворотниками,то да-кажется что это нормально.Но практически у всех авто они обычные и пересев с другой марки авто на БМВ приходиться привыкать 2-3 дня.Ну зачем это нужно?
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
DM988
С сидениями у меня похожая ситуация: лично для меня спортивные сидения БМВ гораздо удобнее чем комфортные.
Я сидел и ездил в БМВ с спортивными сиденьями.Да,они вполне удобны и стоят дешевле намного,чем комфортные.
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
DM988
Потому что у нас на предприятии около 10 штук бмв самых разных. На некоторых пробеги около 150к. Меняют только расходники и по подвеске запчасти. С двигателями проблем ни у кого не было... Ну и разницу...
Согласен.Не думаю,что есть какие то существенные различие в качестве между БМВ российской и иностранной сборки.Действительно, основная разница- в комплектациях.Я писал об этом в дополнении.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Vitaliy-nk
Вроде один из лучших автопроизводителей в мире, с богатой историей. Х5 премиальный кроссовер, а без огрехов в эргономике никак) Идеал недостижим)
Это да.Не существуют идеальных автомобилей.И все-таки непонятно,почему автопроизводители не обращают внимание на какие-то ничтожные мелочи,призванные сделать пользование авто более комфортным.Например,что мешает сделать бардачок охлаждаемым или предусмотреть место для очков? ну сущие копейки же стоит по сравнению с ценой авто!
 
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 849
Corsar 1977
Ну если достаточно долго пользоваться нефиксируемыми поворотниками,то да-кажется что это нормально.Но практически у всех авто они обычные и пересев с другой марки авто на БМВ приходиться привыкать 2-3 дня.Ну зачем это нужно?
Поначалу не понимал зачем так сделали, и моргал из стороны в сторону)), бывает езжу на других авто совсем непривычно.
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
не автолюбитель
Поначалу не понимал зачем так сделали, и моргал из стороны в сторону)), бывает езжу на других авто совсем непривычно.
Так и я о том же..
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 101391
как купил ф15, настроил сиденья "на лету", месяц покаался, потом сбили на мойке, и вместо того чтоб откатить я нечайно запомнил это положение. добрые 2 месяца я бесконечно тыкал настройки чтобы было удобно... сейчас нашел, балдею
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 101391
Corsar 1977
Это да.Не существуют идеальных автомобилей.И все-таки непонятно,почему автопроизводители не обращают внимание на какие-то ничтожные мелочи,призванные сделать пользование авто более комфортным.Например,что...
зачем нужно охлаждать бардачок?
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 628
Lucky.
зачем нужно охлаждать бардачок?
В жаркую погоду в бардачок можно положить банку или бутылку 0,3-0,5 литра и она будет охлаждаться при включенном кондиционере.Удобно в дальней дороге или в пробке.
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 101391
Corsar 1977
В жаркую погоду в бардачок можно положить банку или бутылку 0,3-0,5 литра и она будет охлаждаться при включенном кондиционере.Удобно в дальней дороге или в пробке.
так у вас как я понял подстаканники с охлаждением?
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter