Всем привет!
Глава 6. Работа над ошибками или БМВ Х5 G05 vs БМВ Х5 F15.Сравнение интерьеров.
Продолжу сравнение БМВ Х5 последнего и предпоследнего поколений. Сегодня обсуждаем интерьер/салон автомобилей.
Все что изложено ниже лично мои мнение и наблюдения. Также постараюсь не учитывать особенности комплектации машин.
1.Начну с сидений. Никакой разницы я не заметил с F15.Форма, профиль, регулировки, внешний вид- все как и было ранее. Ну рисунок обивки другой и все. Важное отличие-что кнопки их регулировки стали сенсорными и если вы до них дотрагиваетесь ,то на экране мультимедиа «в прямом эфире» транслируется за что это кнопка отвечает-наглядная анимация+подпись. Очень удобно. Также в моей комплектации есть возможность регулировки сиденья переднего пассажира с места водителя. Просто переключаете режим (кнопка рядом с кнопкой SET на двери) и кнопками вод.сиденья двигаете сиденье пассажира. Тоже неплохо.
Лично для меня все-таки данные бэмвэшные сиденья по прежнему не идеал. Я не могу долго в них сидеть ,максимум 1,5-2 часа. Ну затекает спина и все!!Как бы я их не регулировал! В этом сиденья Каравеллы-намного удобнее для долгих поездок. В них провести 6-8 часов в дороге-легко!
2.Кнопка запуска двигателя и системы «старт/стоп» переехали из под руля на центральную консоль, где расположены кнопки управления ездовыми режимами . Это намного логичнее и удобнее, чем было раньше. Во-первых, их теперь видно и не надо тыкать их на ощупь. Во-вторых, запускаешь двигатель и не делая лишних движений, включаешь нужный режим движения рычагом КПП. Все под рукой!
3.Рычаги управления дворниками и поворотниками стали фиксируемыми! Спустя аж 12 лет инженеры БМВ поняли свою ошибку и вернулись к истокам! Зачем было изначально этот огород городить- непонятно..Фиксируемые поворотники однозначно удобнее, чем нефиксируемые!
4.Теперь о рулевом колесе. Оно стало немного другим, чуть меньше диаметр обода и другая ступица. Это на комфорт не влияет, а вот что действительно сделали правильно-так это перенесли кнопку обогрева руля(об этом уже писал) и поставили кнопку «листания» треков или радиостанций, раньше ее не было. До этого был только неудобный «барабанчик» их перемотки. Его, кстати, тоже оставили.
5.Мультимедиа.Ее экран стал просто огромным-на его фоне экран в F15 кажется просто экранчиком. Быстродействие, картинка, логика-все на высоте. Изменился также его интерфейс-не скажу, что стало в чем-то удобнее, просто немного по другому. Появились всякие фишки, типа ароматизации салона, программа релаксации, система управления жестами и тп. Расскажу подробнее как-нибудь в следующий раз.
6.Электронная приборка. Идет во всех комплектациях. Выглядит круто и красочно. Но удобство пользования хромает, о чем я писал в дополнении о минусах БМВ Х5.
7.Изменился блок управления светом. Вместо крутилки стали кнопки. Не могу сказать ,как лучше-и так и так вполне нормально. Под кнопками оставили небольшой бокс с крышкой для всякой мелочевки-точь-в-точь как был в G05.
8.Ну и внутренняя ручка водительской двери. Я ее критиковал в отзыве про F15.Была неудобная, в обрамлении жесткого пластика, больше похожей на пепельницу. Стала более ухватистая и выглядит побогаче. Плюсик в копилку G05.
Ну и еще. Задний диван вообще не изменился, форма, подлокотник-все как было. Бардачок остался такой же небольшой ,без возможности его охлаждения. Также почти не изменились карманы в дверях и наша под центральным подлокотником.
Подводя итог, могу сказать что интерьер нового Х5 более продуман и удобен, чем салон «ха-пятого» предыдущего поколения. Да, есть косяки, о чем я писал в дополнении про минуса БМВ, но в целом-работа над ошибками проведена неплохая. Осталось еще немного. Может поправят в следующем поколении????