Всем привет!
В конце 2020-го года я стал владельцем нового БМВ Х5 в кузове G05 цвет «Черный Карбон». Сборка –США. Автомобиль «нафарширован» опциями почти по максимуму, включая такие как-пневмоподвеска ,Пакет M Sport, Стеклянная отделка деталей интерьера 'CraftedClarity' (хрусталь-стекло),интегральное активное рулевое управление, включающее поворотные задние колеса, подогревы всего и вся(в т.ч заднего дивана),разноширокие 21-ые диски, проекция, лазерные фары, дистанционный отопитель, активный круиз и тп и тд. Список опций-длиннющий и я обязательно расскажу о самых интересных из них( в первую очередь о пневме),сравню новый Х5 с Х5-ым предыдущего поколения, владельцем которого я был 13 месяцев-см.BMW X5 2017 — отзыв владельца, распишу все плюсы и минусы нового автомобиля ,расскажу что такое БМВ-аналоги и есть ли гарантия на машины марки БМВ и так далее...Короче ,инфы будет много. Если писать все сразу-то отзыв будет просто огромный, мало кто осилит до конца. Поэтому ,прошу считать сегодняшнюю мою писанину не как полноценный отзыв, а просто как его первую часть ,предисловие ,так сказать.Итак,
Глава 1.Как заработать на новый БМВ Х5.
Начну с темы ,которая мало касается авто, о котором сейчас пишу. Но данный вопрос интересует многих, порой даже больше, чем сам автомобиль. Читал комменты под отзывами про дорогие авто, в тч и под моим (про бэху 2017 года,) в которых спрашивают/рассуждают откуда деньги на такие автомобили, иногда высказывая оскорбительные для владельцев предположения. Мне даже в личку писали (но вполне вежливо),чем надо таким заниматься ,чтоб купить и содержать авто за 5,0 млн и выше..
Отбросим в сторону всякие дурацкие советы, типа-удачно жениться, выиграть в лотерею, найти клад, ограбить банк и тому подобное..
У меня есть один реальный совет, он очень простой ,но мало кому понравится. Вот он-Надо Долго и Много Работать, Ставя Цели и Достигать Их! Долго –это значит не 2-3 года, а 10-15 лет! Я не могу говорить за всех , кто ездит на дорогих авто. Я говорю за себя и за людей, которых знаю лично – ведь по работе я общаюсь со многими, в тч и очень обеспеченными людьми.
Берем конкретно мой пример, мою карьеру. В июне 1999 года закончил строительный институт(мне был 21 год).С июля 1999-по июнь 2000 года работал подсобным рабочим, июнь 2000-март 2004 –мастер строительно участка, март 2004-июнь 2005-прораб(старший мастер),июнь 2005-май 2012-начальник строительного участка, май 2012-октябрь 2013-главный инженер. С октября 2013-по наст. время-учредитель и гендиректор строительной компании.
Вот так. Скажу больше-все обеспеченные люди, которых я знаю, шли примерно по этому же пути. Кто-то рулил фурой в самом начале 2000-хх,а сейчас «рулит» собственной транспортной компанией в 150 машин, кто-то начинал стажером мастера на производстве,18 лет назад, а сейчас –топ-менеджер(не владелец) в иностранной компании с миллиардными годовыми оборотами и штатом в 7 тыс. чел.
Могу еще привести пяток примеров, но суть-то одна. Все эти люди долго шли своему успеху, и уж поверьте-этот путь не был усыпан розами..
Надеюсь, что тема про заработки закрыта и переходим непосредственно к автомобилю.
Глава 2.Почему я выбрал БМВ Х5.
Скажу сразу-я по прежнему остаюсь владельцем Фольксвагена Каравелла-см.Фольксваген Каравелла 2018 — отзыв владельца.Данный автомобиль мне очень нравится ,продавать я его не планирую ,он отлично подходит под многие мои потребности , образ жизни и специфику моей работы. Но Каравелла достаточно утилитарна, а мне хотелось еще автомобиль с высоким уровнем комфорта, с хорошей музыкой, с породистой «рулежкой» и неплохой динамикой. Ну и внешне, чтоб нравилась, конечно. Те машину выходного дня, для души. Живем-то один раз. И если есть возможность-надо брать авто и радоваться жизни.
Покупку начал планировать еще в конце июня 2020го.Тк нужно было время, чтоб все обдумать ,поездить на тест-драйвы и также я был в курсе, что после того, как все автозаводы весной стояли из-за пандемии, то машин-то в наличии не было. У большинства производителей премиум марок поставки были на октябрь-ноябрь 2020.Меня это вполне устраивало, тк деньги были в обороте и позволить потратить я их мог только не ранее середины осени.
Бюджет определил в районе 7 млн руб, причем желательно в эту сумму «впихнуть» еще и Каско и зимнюю резину на дисках. Также было важно ,чтоб авто было в очень «жирной» комплектации, дабы насладиться благами цивилизации по полной.
Итак, новые Мерседес GLE, GLS-вообще не нравятся внешне, на тест драйв даже не поехал. Ауди Q7-один автобус у меня уже есть, зачем мне второй? , Ауди Q8 –едет очень неплохо, внешне тоже «ни че так», но салон простоватый для авто за 7 мультов (такой авто был на тесте),опций тоже не густо за эти деньги. Например, в «тестовом» авто за 7,2 млн не было заднего климата, подогрева заднего же дивана, активного круиза, кожи на торпедо и верхней части дверей. Да и душа как-то к Ауди не лежала. Не моя машина. Скидок нет, подарков нет, машин нет-поставка на конец ноября 2020.
Porshe Cayenne-очень нравиться внешне, крутая рулежка ,но за семь мультов получаем бюджетную по меркам премиума комплектацию, более-менее приличная –это восемь лямов и выше.Не потяну..Скидок нет, подарков нет, машин нет –поставка на начало декабря 2020.
После недолгих раздумий определился круг претендентов-БМВ Х5,Туарег и Ленд Крузер 200.Понятно что «двухсотый»-это авто из другой лиги, не выше или ниже-просто другой. Но он мне нравится внешне, также этот авто очень привлекателен с точки зрения ликвидности и надежности. Меня интересовал самый топовый Крузак с гидропневмой по цене (конец июня 2020) в 6,2 млн. Тогда только такие и остались, более дешевые комплектации «смели с прилавков» за считанные недели. Причем эти –то надо было брать прямо сейчас, они тоже уходили как горячие пирожки. Меня это не устраивало, тк покупка планировалась осенью, а если заказывать и ждать –это конец 2020-начало 2021 года. Долго! Также дилер честно предупредил, что так просто машину не отдаст, а навесит на нее допов еще на 300 тысяч. А тест-драйв окончательно убедил меня отказаться от «двухсотки». Даже на гидропневме Крузак очень сильно уступал Туру и Х5 в управляемости , клевки, крены, валкость –это все Ленд Крузер 200.В городе за рулем крузака скорее работаешь ,чем получаешь удовольствие+не маленький расход топлива+огромные габариты+Каско под 350 тысяч.Да и внедорожность мне его ни к чему-эксплуатация планировалась сугубо городская. Так что не мой вариант. Но ,наверное,все-таки вернусь к нему..когда постарею лет на десять..
Остались Туарег и Х5.Я специально ездил на тесты этих авто в один день, чтобы сравнить эти модели. И скажу я вам, что инженеры ВАГа сделали большой шаг вперед-«рулежка», шумоизоляция, динамика-ничуть не хуже«бэхи».Разница на уровне микроощущений. Обе тестовые машины были на пневме. Также Туарег предлагал список опций даже больший, чем у БМВ Х5,при цене на 500-600 тысяч ниже. Вот в чем Тур сильно уступал, так это в качестве материалов отделки салона. Там где у Х5 натуральная кожа(торпедо и вверх дверных карт)-у Тура мягкий пластик,а где мягкий пластик(низ дверей, например)-у Фольксвагена жесткая пластмасса. Подгонка деталей интерьера также у БМВ лучше. И руль у Туарега почти один в один как у Поло-не солидно для авто под 6 лямов (я про максималку говорю).
Но помня про вечно пачкающие брюки пороги БМВ и рассуждая, что 600 тысяч на дороге не валяются, решил остановить свой выбор на Туареге.
Но тут вмешался пресловутый человеческий фактор. Я понимаю, что летом у менеджеров автосалонов дела шли не очень. Машин нет, продаж соответственно тоже, те ни премий, ни нормальной зп. Но надо с уважением относится к своим клиентам ,они же в этом не виноваты.
В салоне БМВ ,Ауди и Тойоты меня встречали вполне себе нормально, хлеба с солью никто, конечно ,не выносил, но терпеливо отвечали на вопросы, вели себя корректно и вежливо.
Поведение менеджера же автосалона Фольксваген, где я делал тест-драйв было близко к хамству.Во время теста в мой адрес звучали примерно такие фразы-«вот вы все бизнесмены такие, сначала берете дорогую тачку, а потом попадаете в какие-либо проблемы ,продаете Туарега и покупаете Поло» , «а зачем вообще вам Туарег, возьмите лучше Тигуан, к чему все эти понты?» ну и тп. Спасибо, конечно, за честность ,но не стоит такое говорить клиенту, который еще и постарше тебя лет на 15.Когда же после теста, я попросил его подобрать мне авто, то был послан….домой, цитирую слова менеджера «я вообще не вижу смысла сейчас с вами разговариать. У себя дома, заходите на сайт ВАГа,там есть конфигуратор, собираете себе машину и тогда скажете мне. Скидок нет, машин нет,поставка авто на октябрь.Всего хорошего».
Немного офигев от такого «теплого» приема я позвонил в другой салон (под названием Автоклаус), где брал свой последний Туарег в 2014 году. Связался по тел.с менеджером Антоном. Заранее договорился с ним о времени и дате приезда, чтобы выбрать авто и обсудить детали.За час до выезда я еще раз набрал ему, чтобы уточнить-готов ли он ко встрече со мной.Получил утвердительный ответ. Ехал больше часа ,тк время было назначено на 2 часа рабочего дня,а ехать мне через весь город. Но приехал во время. Сразу позвонил Антону, он сказал"ждите пять минут" и бросил трубку..Я прождал его час(час!!!),так он даже не позвонил, не извинился, что задерживается. Наверное, нашел более важное дело, чем назначенная встреча с клиентом. Те я сдвинул все свои дела, приехал к нему в назначенное им же время, а он даже не соизволил выйти ко мне и объяснить ситуацию. Тк времени ждать уже не было, я поехал обратно на работу. Тут позвонил Антон, радостным голосом сообщив, что он освободился. Но времени и желания общаться с ним у меня уже не было. В дороге я позвонил в Автоклаус и взявшей трубку девушке объяснил как у них в салоне встречают клиентов. Она пообещала ,что со мной свяжется начальник Антона и прокомментирует как так получилось. Конечно, мне никто не позвонил.
После такого отношения посещать дилеров и вообще покупать авто марки Фольксваген у меня исчезло. Остался один вариант-БМВ Х5…
Продолжения в самое ближайшее время.
Всем спасибо ,кто дочитал до конца. Всех с наступившем 2021 годом! Здоровья всем,берегите себя и своих близких!