Американец бензин 3.0 литра. Владею 5 лет. Проехал не нем 350000 км. Никаких проблем. Из ремонтов радиатор стартер помпа катушки бачок расширительный. Прокладки копеечные про них даже не говорю. Двигатель и коробка не делались все отлично работает. Масло жрет от замены до замены литр зимой около 2 летом. Все зависит от скоростей и оборотов. Подвеска отличная. Хватает на 100000. Амортизаторы до сих пор родные и нормально работают. Пневма раз в 2 года. Оригинал с гарантией так что не напрягает. Если есть деньги на нормальное обслуживание машина только радует. Кому то кажется жёсткой. Кому то дорогой. Если кажется не берите покупайте то что вам по душе. Расход около 13 литров в круг. И по трассе и по городу езжу много и примерно поровну. В машине очень тепло в любой мороз. Заводится тоже в любой мороз. До 43 проверялась. В жару кондиционер очень быстро охлаждает. Климат просто на высоте. Штатная музыка вполне устраивает все ровно никакого дребезжания. Салон качественный все материалы приятные на ощупь. Все удобно расположено и интуитивно понятно. Кнопки програмируются под себя. Все рассказы про эти машины что не могут найти проблему что то там глючит и не могут отремонтировать это рассказы нищебродов которые пытаются отремонтировать все это либо сами либо в гараже у дяди Васи. У БМВ все узлы проверяются и диагностируются! Так что проблема находится моментально и устраняется. Серьёзных болезней у нее нет. Привод выскакивает иногда из заднего редуктора. Надо просто поставить стопор от москвича. Забить на место и забыть. Подвеска убивается, ребята так я не видел чтоб на БМВ ездили 60 км в час. Тут простая физика. Электрика глючит делайте в нормальном сервисе и все. Машине ставлю 9.5 из 10. До этого был х5 в кузове е53 тоже 5 лет. С тем намного больше заморочек было прям в разы.