Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
7927
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день, решил поделится опытом владения бмв х5, так как многие спрашивают: какое содержание, как часто ломается, скока жрет, скока до сотки разгоняется и тд. Я напишу свою личную историю владения данным авто, ровно год, как есть. Так как в свое время ранее перечитал сотни отзывов, про данный авто, думал покупать или нет, в итоге купил, думаю мой отзыв поможет вам решится: покупать данное авто или нет.

Итак: ранее я ездил от ваз 2106, японцы, х5, вообщем есть с чем сравнивать. Все перечислять не буду.
До покупки авто смотрел много иксов, картина в основном такая: намытые, наполированные по фото. приезжаешь смотреть... думаешь как так можно ушатать авто, а все просто, по записям птс почти у всех в среднем год владения. Т.е. покупают авто, ездят год, покупают дешевые запчасти, контракт и тд, колеса не отваливаются ну и ладно, а когда начинаются серьезные поломки, содержание авто не тянут и скидывают на продажу, потом покупает новый владелец, и все повторяется, пока авто не купит человек, который машину "восстанавливает"= либо дальше ездит, либо не доходит до вершины "восстановления", опускаются руки, пустеет кошелек, и... конечно продажа авто. Но не все такие, я думаю процентов 65% рынка таких авто. Пишу так, так как знаю многих иксоводов (когда покупаешь бмв "знаешь всех бэховодов от москвы до хабаровска"), видел в сто таких иксов очень много.  
Если взять по памяти, 10 человек, что на ум приходит, ближайших знакомых, владеющих х5: 6 человек средний возраст 35, 4 человека 45-50. Так как  указывал выше, 65% рынка уставших бмв. как раз владельцы 35 лет, а 35% владельцы 45-50 лет. Так вот аудитория постарше относится к данному авто лучше, следят за технической частью, а 35 лет, вваливают на данных авто и не заморачиваются по тех части х5. А вот если взять х5 с мотором 4,4, так там картина немного другая, возраст покупателя в пределах 30 лет, и они с данных авто выжимаю все соки, пока поршня через глушитель не по вылазят. Редко встретишь 4.4 в итс.

Изначально я рассматривал покупку именно 4,4 х5, хорошо что не купил, содержать 4,4 по деньгам, как два трехлитровых, при условии если 4,4 встанет мотор, допустим задиры на цилиндрах, будет падать пневма, греметь ваносы и тд. ,но конечно может повезти, и все будет ок, масло от замены до замены, не бит не крашен, и расход 10 литров на сотню, как некоторые говорят иксоводы, не верьте в такие сказки. В средне  у х5 пробег уже 250 000, ресурс деталей имеет срок. Да и налог на 4,4 взять и отдать государству 35 000 р за год.... очень не хочется.

Но вернемся к моей истории, так как я выше указал, напишу свою историю:

куплен черный икс на бежевом салоне, состояние 4 бала, на разно широких колесах
Вложено в тюнинг:
1. Обвес от 4,6=13000+1000 доставка
2. покраска и установка обвеса, покраска сколов на капоте и зеркалах, убран рыжик на заднем левом крыле, покрашена решетка в черный матовый ,полировка перед фар и восстановление задний фар цвет=6000
3. покупка и установка кенгурятника шницер (нашел в армавире, копию), 10000 р
4. покупка новой резины 4 балона (старая в грыжах и съеденых краях, вовремя не поменяли сайленблоки, съело резину по кантику до проволки за пару месцев)=35000 р
5. замена штаного мафона на андроид и установка камер на перед и зад, громкой связи=15000
6. 3500 химчистка
7. 800 кольца приборки спидометра
8. 650 задний дворник от х6
9. задние динамики заменены =3000
10. тонировка =4500
11. проставки на колеса=8000
12. выхлоп (не насадки), от 4,6 = 4000 (купил у знакомого, так выхлоп стоит в пределах 15)
13. рамки гос номер черный матовые=1500
14. новая решетка радиатора черная глянцевая=2200

Итого: 100 000, а по факту больше, так как помню только крупные чеки, мелочевки тоже много было. Думаю рублей еще на 10.

Итого авто приведен в правильный вид, как я и планировал, но это можно было не делать. дело каждого, я не могу просто возить свою пятую точку на авто, которое бы мне не нравилось. Кто то берет авто для выгоды=рено логан, кто-то берет авто что бы картошку возить, но х5 не из той стихии. Если я ставлю на сигнализацию автомобиль и уходя оборачиваюсь, посмотрев на него, и авто радует меня. значит я все правильно сделал. А если ты поставил авто на сигнализацию и даже не услышал как пикнула сига, тогда х5 не для тебя. Да и вообще. когда разрабатывается новый автомобиль, первое что делают, разрабатываю дизайн, для целевой аудитории ,а потом уже подбирают мотор, коробку и тд. Пример этому: камри 2008 год, на америку с одним дизайном фар и решетки, а в европу с другим, так как восприятие у всех разное.

Ладно, переходим к технической части:

1. рейка=20000 (новая фирмы dar. 15500+работы+ жижа феби для гура.)
2 гур=5000 новый
3. бачек гур=1000
4. колодки перед и зад=5400 ( сатовские по 1000 можно купить)
5. датчик угла поворота руля=5000 (как позже выяснилось можно было в 3000 уложиться)
6. две форсунки с праворукого икса на зиму (в морозы текут)=4000
7. прокладка клапанной крышки=2000
8. диагностика за год (сканер)= думаю примерно 4000
9. свечи=3500
10. катушки= 2000
11. рычаги 2 перед и 1 зад=10000 с работой
12. дефектовка разадтки (не то масло залили, на рестайле иксдрайв и в раздатке уже фрикционы есть, масло другое)=8000
13. сервопривод раздатки=2000 (шестеренка)
14. термостат акпп=1500 (ранее кто-то выкинул его)
15. две шаровые, сайлентблоки перед 4 шт, интегральные рычаги, сайлентблоки зад, эксцентрики, датчик абс, опоры стоек 4 шт, втулки стабилизатора перед и зад, шрус кардана, подвесной кардана, ремень генератора, ремонт правого стеклоподъемника, три сломанные зимой ручки дверей (эта участь меня не обошла стороной, но я не покупал новые ручки в ютубе есть инфа как сделать и будут больше не ломаться),  примерно с работой 35000 р,

Итого тех часть за год: 110 000.

Налог за год 12000

Расход бензина: я езжу не медленно, поэтому за авто слежу, если я еду по трассе 200 км в час, не переживаю что у меня отвалится рычаг и тд. , так вот расход трасса 12-15, город 17-22, смотря как ездить, если отталкиваться ногами, может и будет расход как на солярисе, когда мне некоторые иксаводы говрят расход по городу 14 литров... не слушайте (если это не дизель конечно). закладывайте расход трасса 14, город 20 и не ошибетесь. Кто считает расход по литром, кто-то по сумме, я могу сказать одно, до икса у меня был японец с мотором 1,8. автомат, простой гражданский автомобиль, я помню на нем в месяц тратил примерно 6000 по одному маршруту. когда купил икса, в первый месяц по тому же маршруту потратил 15000 на бензин.

Итак год владения и пробег 35 000 км (а это немало, авто не стоит на месте а эксплуатируется):

100 000 тюнинг+110 000 тех часть (не считая замену масел и тд, а масло поменять с фильтрами в пределах 6000 р, за год 5 замен делал, меняю раз в 7000 км=6*5=30000 р)
=100+110+30+12=252 000 за год владения+бензин у каждого свой пробег, по мне 35000 км/примерно 250 000 в год на бензин, в среднем считаем 17 литров расход смешанный.                                                                      
Итого 252 000+250 000=500 000 в год (пол миллиона) /12= 41500 рублей в месяц в моем случае.                                                                            
Я написал все как есть, ну если на тюнинг не тратить, поищите икс уже с обвесом и тд, 100 000 сэкономите, а тэх часть 110 000 в год, для приведения авто в идеальное состояние... много это или нет для бмв не знаю, знаю что лексус рх 350, оутлендер хл 3 литра, кайен, ку 7, рейнд спорт, и тд, примерно также сожерут денег, проблема в том что икс стоит сегодня как рено дастер, и все хотят от икса содержание как от соляриса, увы это не так, купить х5 одно, а содержать другое, так вот на бмв х5 4,4 мотор приплюсуйте еще налог 20 000 в год, и риски  по ремонту мотора и пневмы, и самое главное если вы из глубинки, могут ли вам делать данное авто по уму, без переплат, так как многие автосервисы, когда нужно протереть только фару, говорят давай поменяем мотор и коробку...

Одно могу сказать, бмв или другой премиальный авто (лексус, кайен, кушка), будут от вас требовать больше денег чем за те же деньги солрис (бензин, налог, резина), может проще не покупать икса, а купить авто попроще.

На фото есть еще зеленый пыжик, прикупил супруге, так вот про расход бензин, супруга ездит на пыжыке, комп показывает расход 10,3, мотор 2 литра автомат 150 лошадей, взял я на денег пыжика, обнулил комп  и ездил по делам по городу, вечером приезжаю домой, и на компьютер подарок, расход 14,7 литра...., так что расход бензина зависит от стиля езды, в этом я убедился, особенно на небольшеобъемном авто, а если вы любите погонять, тогда лучше брать авто типо икса, разбег по расходу бензина от спокойной езды до гонок примерно 20%, а как показал пыжик, на такой авто разбег по топливу до 47%, вот так.

Я решил, раз уже купил и потратился, поезжу годика два, а там продам и посмотрим что покупать. Одно могу сказать бмв продать очень сложно, со слов знакомых в среднем продается авто около года.

Покупать данное авто или нет, выбор за Вами. Одно могу сказать, я ездил на чужих авто разной ценовой категории, и на своем опыте скажу, за эти деньги меня не устроили бы ни одно транспортное средство по душе как х5, его диинамика, шумка, сбитость и тд, когда утром заводишь авто, слышишь вурчание выхлопа, включаешь дешку и на крутых поворотах проезжаешь как вкопаный, а другие авто в это время свистят резиной и их сносит, а при перегозовках все оборачиваются и многие улыбаются. Это эмоции, надо проехаться что бы понять о чем я пишу, а логике по содержанию и тд, в данной машине вообще нет никакой, готовы ли вы за эмоции, которые дарит вам этот автомобиль столько за него платить, решать Вам.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LS600h, 2010
4.8
2916
Lexus LS600h, 2010
9324493, Москва
Hyundai Tucson, 2019
4.8
22246
Hyundai Tucson, 2019
АЛЕКСАНДР, Москва
BMW X3, 2011
4.8
5282
BMW X3, 2011
15555613, Калининград
Jaguar XF, 2013
4.6
6408
Jaguar XF, 2013
Shay, Москва
BMW 6-Series, 2008
4.9
5709
BMW 6-Series, 2008
Данил, Томск

Комментарии

777
Чита
Хороший отзыв. 5 поставил. Но БМВ я бы себе не купил. Я их боюсь, в плане обслуживания.
59
2
Ответить
Алексей
Кемерово
Верно написано!
23
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
Ой как дорого то все на старушку..
GERA7 на youtube
38
2
Ответить
SHEIDAR
Так все же. Если вы можете тратить на машину в год 200+, то почему не купите нового икса? Ну или более свежего.
50
9
Ответить
Елена
Красноярск
Я тут посчитала у меня на автобус в год уходит 30тыс.р.(26*4*22*12) не считая выходных дней. И ВОТ ВОПРОС- ГОТОВА ЛИ Я ПЛАТИТЬ ЗА ЭТИ ЭМОЦИИ ИЛИ ХОДИТЬ ПЕШКОМ)))
55
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну тут каждый сам решает, ездить на Весте новой или на пятнадцати летнем иксе .по мне, так на иксе интереснее, если он едет и денег на бензин и ремонт хватает..и времени, нервов на обслуживание
Удачной эксплуатации!
22
5
Ответить
Михаил Титов
Хороший информативный отзыв! При Вашем подходе к техническому обслуживанию авто пройдет еще 300 000, тем более с данным М54 мотором. Почему возникают мысли о продаже авто через 2 года? Сам езжу на Е60, очень доволен автомобилем!!! Удачи в эксплуатации и на дорогах!!!
14
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119416
Елена
Я тут посчитала у меня на автобус в год уходит 30тыс.р.(26*4*22*12) не считая выходных дней. И ВОТ ВОПРОС- ГОТОВА ЛИ Я ПЛАТИТЬ ЗА ЭТИ ЭМОЦИИ ИЛИ ХОДИТЬ ПЕШКОМ)))
Лена, три пары неубиваемой обуви от ECCO будут дешевле, если купить на распродаже)
И ухом не моргну...
24
4
Ответить
Михаил Титов
И еще, привет от рыбака рыбаку) Ни хвоста, ни чешуи, как говорится!)
2
6
Ответить
Bradd
Я вижу только расходы, вы получили удовольствие от владения e53???
13
5
Ответить
Дмитрий
Приятно на такого посмотреть, да и наверное поездить. У нас в городе они все поблекшие, фары мутные... А вам респект: красивый, ухоженный X5!
17
1
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Самый красивый кузов. Если и вкладывать силы, то именно в этот. Удачи в эксплуатации. Без нее тут трудно ))
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3534
Рейка на икса 20 000?Не смешите мои тапки,столько стоит ремкомплект с переборкой.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
23
8
Ответить
     
Сообщений: 3534
Ну и для себя х5 не взял бы даже гораздо свежее,т.к. конкретный неликвид,да и дорог в обслуге,а деньги я не рисую,а зарабатываю и на разницу лучше в отпуск съезжу,чем в кусок железа вкладываться.
23
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18439
Елена
Я тут посчитала у меня на автобус в год уходит 30тыс.р.(26*4*22*12) не считая выходных дней. И ВОТ ВОПРОС- ГОТОВА ЛИ Я ПЛАТИТЬ ЗА ЭТИ ЭМОЦИИ ИЛИ ХОДИТЬ ПЕШКОМ)))
Икарус?))
4
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2541
SHEIDAR
Так все же. Если вы можете тратить на машину в год 200+, то почему не купите нового икса? Ну или более свежего.
Потому что нельзя продать 2 почки.
16
4
Ответить
Андрей
Кемерово
надо проехаться что бы понять о чем эта машина.
Любой БМВ, любого года -и вы ахренеете как он управляется, рулиться. тормозит.. И в целом- что это за автомобиль и как он сбалансирован.
никакой свежий "азиат", даже если он будет моложе на 10-15 лет, НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не поедет как бэха. Но при условии,что Бэха обслужена и ухожена.
проверено.
Именно БМВ задает стандарты и вектор направления в управлении и рулежке с вытекающими последствиями. Это признано мировым автомобилестроением. И в народе -машина для водителя.
При этом заметьте, ОСТАЛЬНЫЕ машины сравнивают с БМВ. но не БМВ с ними.

сам не являюсь фанатом бмв. и не являлся.
28
22
Ответить
Александр
автор
Славгород
))) все так говорят, пыжик купил вместо Марча, так как была определённая сумма, и в итоге решил уже правый руль не брать и купил пыжа 2006 года, автомат, двухзонный климат, ***огрейки и ид, а из японцев за 250 левый руль на тот момент ничего не нашёл, да и у пыжа мотор разрабатывали бмвшники, а бмв это заразно))
11
5
Ответить
Александр
автор
Славгород
bRUtality
Потому что нельзя продать 2 почки.
Я хотел купит е70 кузов, но его содержание ещё дороже, там уже АКПП не 5, а 6 ступений, есть турбовые, цена на мотор в два раза дороже чем на 53 кузов, даже масло в АКПП поменять= меняется поддон. И налог 33000. И пневма сзади, да и живой е70 стоит на сотни три дороже. Как я в отзыве написал, я поезжу пока на этом иксе, накатаюсь. А 53 ий кузов я брал по деньгам, чтобы его содержать впорядке, а купил бы сейчас свежего икса.... Он тоже потребует вложений, так как это бу Авто.
15
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13355
SHEIDAR
Так все же. Если вы можете тратить на машину в год 200+, то почему не купите нового икса? Ну или более свежего.
Чтоб купить нового Икса - надо не в год 200 тратить, а в месяц 400+ зарабатывать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 821
Я конечно не сторонник немецкого автопрома,но иногда посещают интересные мысли.Я думаю,что не дебилы же покупают Мерседесы,БМВ и Ауди.Ну и Рейндж Роверы туда же включим.Скорее всего это хорошие авто.Наверно просто в России у этих машин такая репутация.Просто у нас такие машины на вторичном рынке покупают из последних сил.А потом из них собирают китайскими запчастями Жигули.И в итоге такие машины у следующих хозяев сыпятся.Если бы то же БМВ обслуживали оригиналом,заливали качественное европейское топливо,лили не контрафактное масло,то и ходили бы они долго.Но к сожалению это дорого и у нас в России это практически невозможно.Думаю,что автору это всё вскоре надоест или уже надоело,раз хочет продать в ближайшее время.
24
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6726
За конкретные расчеты и объективность 5
8
 
Ответить
Миронов Сергей Николаевич
Барнаул
был такой 2004г рест. америка. 5 лет владения вложений 40т. из минусов только расход бензина зимой и скорость продажи бмв. Сейчас е60 2004г, 2 года владения 120т(бралась под восстановление подвеска рейка резина диски топливная все менялось). был японец и ваг. Немцы делают авто для водителя, а не для потребителя. Плохие отзывы о бмв только от тех кто нарвался на убитый вариант, либо от тех кто никогда не ездил на бмв. Если хотите попробовать бмв, берите через знакомых или у знакомых, кто точно знает и расскажет за своего коня.
10
4
Ответить
Классная пацанская тачка! Автор, а что скажите насчёт 4.8?
5
6
Ответить
   
Сообщений: 853
Хороший,честный правдивый отзыв 5.Надо многим любителям немецкого автопрома поучится у Вас писать правду о расходах,а то у них одно "едит,рулится,ничего не ломается".
3
1
Ответить
Евген38
Я конечно не сторонник немецкого автопрома,но иногда посещают интересные мысли.Я думаю,что не дебилы же покупают Мерседесы,БМВ и Ауди.Ну и Рейндж Роверы туда же включим.Скорее всего это хорошие авто.Наверно...
Рендж отличная, надежная машина. Особенно с ягуаровскими двигателями. Легенды про ломучесть идут от людей ни разу не владевших такими авто. Моему ренджу почти 10 лет уже, накатал 240 тыщ. Родная пневма стоит еще! Да, налог и расход это для многих отпугивающий фактор. Меня не сильно напрягает. А по качеству машины очень крепкие.
6
2
Ответить
Taraseviich
Братск
Честный расход . Молодец ) 5
 
 
Ответить
     
Локотецк(бывший Городецк)
Сообщений: 2371
Евген38
Я конечно не сторонник немецкого автопрома,но иногда посещают интересные мысли.Я думаю,что не дебилы же покупают Мерседесы,БМВ и Ауди.Ну и Рейндж Роверы туда же включим.Скорее всего это хорошие авто.Наверно...
импортные авто просто не рассчитаны на постоянную езду по дорогам отвратительного качества и состояния.
из-за неровностей и ям на дорогах рассыпается подвеска, из-за вибрации рассыпается пайка на контактах и микросхемах.
современное компьютерное проектирование позволяет очень точно рассчитать ресурс авто - заложить минимум ресурса ради экономии, для европейских условий эксплуатации этого ресурса хватает, для российских реалий - уже нет.
ну и не надо забывать про низкое качество сервисного обслуживания, поддельное масло, качество топлива и т.д. и т.п.
большая часть отрицательных отзывов по новым машинам - отвратительно качество работы дилеров, по гарантийной поддержке, ибо один недовольный клиент расскажет 20ти другим клиентам, а один довольный - максимум трём
3
 
Ответить
Александр
автор
Славгород
Yes
Ну тут каждый сам решает, ездить на Весте новой или на пятнадцати летнем иксе .по мне, так на иксе интереснее, если он едет и денег на бензин и ремонт хватает..и времени, нервов на обслуживание
Удачной эксплуатации!
Знакомый купил новог иксрея, два года владения: потеря в цене, замена передних стоек (по 5000 каждая), грм, допы: зимние колеса, чехлы, ветровики и тд, сейчас планирует покупать авто на вторичном рынке, и с его слов жалеет что купил новую жигули. Конечно выгоднее чем х5, но второй пример: веста кросс: три года владения встанут: потеря в цене 30%, зимние колеса, тонировка, сига, допы и тд, и к третьему году начнутся поломки, в зависимости от пробега. Примерная потеря 250 000 рублей, а икс примерно 350 000, вроде разница небольшая, но еще к х5 приплюсуйте его главный минус= расход топлива...Но или на жигулях ездить или на немце, опять же взять безопасность, я на прошлом авто попал в дтп, после которого задумался о безопасности авто.
2
5
Ответить
Александр
автор
Славгород
Михаил Титов
Хороший информативный отзыв! При Вашем подходе к техническому обслуживанию авто пройдет еще 300 000, тем более с данным М54 мотором. Почему возникают мысли о продаже авто через 2 года? Сам езжу на Е60, очень доволен автомобилем!!! Удачи в эксплуатации и на дорогах!!!
Года идут, поездил годика три и захочется другое авто, попробовать поездить на другом автомобиле, только вот после х5 я даже если и думал его поменять.... разные авто... но не мое это, начинаешь докапываться до шумки, до кнопок и тд, после х5 если купить опять авто по душе... на сей день даже не знаю что бы я купил, будем смотреть какой бюджет будет на покупку автомобиля, и от этой суммы куплю какойто определенный автомобиль..наверное это будет опять немец, если будет позволять доход, честно скажу на сей день, мне тока понравился один авто, который я побаиваюсь покупать, это рендж ровер дизель 3,7 с 2009 года в белом цвете, с колесами от велара, но это уже другая история..
1
 
Ответить
Александр
автор
Славгород
Владиимр
Лена, три пары неубиваемой обуви от ECCO будут дешевле, если купить на распродаже)
По попводу экономии, мне как-то сказали, возьми рафа 2007 года, потом гранут годовалую, а еще проще пешком ходить или на велике ездить)))
 
 
Ответить
Александр
автор
Славгород
Дмитрий
Приятно на такого посмотреть, да и наверное поездить. У нас в городе они все поблекшие, фары мутные... А вам респект: красивый, ухоженный X5!
Спасибо, все по разному относятся к своему авто, у меня если болтик где-то в авто недозакручен, я не смогу уснуть, пойду в гараж, возьму отвертку, закручу и пойду спать)))
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3634
Chief-mate
Хороший,честный правдивый отзыв 5.Надо многим любителям немецкого автопрома поучится у Вас писать правду о расходах,а то у них одно "едит,рулится,ничего не ломается".
Здесь машине 14 лет и само собой ломается.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119416
Александр
По попводу экономии, мне как-то сказали, возьми рафа 2007 года, потом гранут годовалую, а еще проще пешком ходить или на велике ездить)))
Это были нехорошие люди, завистники))
И ухом не моргну...
 
 
Ответить
11478209
Томск
айфон в мире артомобилей
 
 
Ответить
111
Оренбург
777
Хороший отзыв. 5 поставил. Но БМВ я бы себе не купил. Я их боюсь, в плане обслуживания.
Согласен тоже хотел 5 бмв в итоге взял финик м37
1
 
Ответить
Александр
автор
Славгород
Bradd
Я вижу только расходы, вы получили удовольствие от владения e53???
Да, поэтому не продаю
 
 
Ответить
Александр
автор
Славгород
4ingiz-xan
Рейка на икса 20 000?Не смешите мои тапки,столько стоит ремкомплект с переборкой.
3000 ремкоплект хорошего качества, но на рейке уже вал свое отходил, сальник не держал, купил новую за 15500.
http://baza.drom.ru/dealview/...
 
 
Ответить
Александр
автор
Славгород
Денис Зайцев
Классная пацанская тачка! Автор, а что скажите насчёт 4.8?
По 4,8: конечно сравнивать три литра и 4,8 литра... две разные машины, ощущения езды на 4,8 непередаваемые, если есть возможность содержать, можно брать. Хотя по динамике... именно разгон до сотни, сейчас можно купить какой нить гольф 1,4 с турбиной и он этого икса обгонит..., к сожалению это так, но именно V образный мотор, выхлоп и тд, такого больше наверное выпускать не будут, а именно мощность атмосферного мотора передает большие эмоции, а турбо (стоковая) как электричка едет... без души.
1
 
Ответить
Александр
автор
Славгород
КСНО ОГК
Рендж отличная, надежная машина. Особенно с ягуаровскими двигателями. Легенды про ломучесть идут от людей ни разу не владевших такими авто. Моему ренджу почти 10 лет уже, накатал 240 тыщ. Родная пневма...
Конечно рендж... у меня вызывает ассоциации такие: закрыл дверь и как в другой мир попал, не нужно гонять, просто спокойно катится и наслаждаешься авто, но тока авто с 2009 года, до 2009 года както сел в салон после х5, все бы ничего, но зеленая калькуляторная панель это что-то, а вот диодная приборка с 2009 года это совсем другое.
2
 
Ответить
Александр
Конечно рендж... у меня вызывает ассоциации такие: закрыл дверь и как в другой мир попал, не нужно гонять, просто спокойно катится и наслаждаешься авто, но тока авто с 2009 года, до 2009 года както сел...
Согласен с Вами
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России


Добавить отзыв