Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2009

BMW X5 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
8269
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Купил в июне 2014 года с пробегом на одометре 84 тысячи км, покупал у друга причем в последний день, так как покупал к дню рождения супруги. После гелика, на котором я тогда ездил автомобиль показался очень мягким и комфортным, а еще покупая автомобиль с пробегом 84 тысячи км я надеялся что буду на нем только ездить. Понятно что я ошибся на многие часы сервиса и сотни тысяч рублей. Но обо всем по порядку, проанализировав 5 лет владения автомобилем могу сказать что никак глобально он меня не подводил и не завелся всего лишь 1 раз в жизни по причине замерзшего дизеля и еще один раз по причине окисления контакта топливного насоса. На первый год было много проблем с колесами, по причине не умения ездить на 20-х колесах и ранфлет резине, но примерно через год купил новый комплект дисков и потом еще купил диски и еще купил 2 комлекта резины не ранфлет и проблема с колесами ушла на какое-то время.

Если проанализировать 5 лет владения то проблем мелких было достаточно много и стоили они достаточно дорого, хотя в целом про автомобиль больше хороших слов чем плохих.

Подробный отчет о всех работах есть на ДРАЙВЕ, но коротко напишу здесь об основных проблемах которые выпали на мою долю.

За почти 60 тысяч километров было сделано следующее:

Замена колесных дисков - 2 раза 2 новых диска плохой реплики + комплект хорошей реплики + 2 оригинальных бу диска. Суммарно около 60 тысяч рублей.

Сварка колесных дисков - 10 раз - процедура абсолютно бесполезная! Суммарно около 20 тысяч рублей.

Покупка резины - 2 новых комлекта зима шипы + лето разноширокие + 2 колеса Ранфлет до тех пор пока не перешел на новые диски и резину.

Доустановка камеры заднего вида - 40 тысяч комплект дооснащения + 5 тысяч за работу.

Развлекательная система для задних пассажиров покупал новую оригинальную за 40 тысяч рублей, после того как купил на драйве предложили купить такую же, купил за 8 тысяч рублей для брата.

Ремонт ручника - 1 раз замена тросиков, второй раз замена 1 го тросика + замена реле итого около 15 тысяч рублей.

Замена свечей и блока накала. Свечи пришлось менять 2-жды первый раз сразу при покупке вместе с блоком накала и второй раз поменял примерно на 130 тысячах. Свечи по 500 рублей с заменой, блок накала 10 тысяч рублей.

Замена передних пружин - одна лопнула заменил пару, цена под ключ 20 тысяч рублей.

Замена по кругу тормозных дисков, колодок и шлангов и еще какой-то мелочи - 50 тысяч рублей.

Заглушки на вихревые заслонки - 5 тысяч рублей.

Замена масла и фильтров примерно 10 раз за это время, каждый раз около 10 тысяч рублей итого 60.

Замена одного рычага переднего - 6 тысяч рублей.

Замена переднего ступичного подшипника 6 тысяч рублей.

Замена задних сайлентблоков - 10 тысяч рублей.

Замена рулевой рейки - 15 тысяч рублей.

Масло в АКПП менял один раз при покупке около 20 тысяч рублей.

Ремонт гидротрансформатора - 20 тысяч рублей, сервис УРАГАН - не рекомендую к ним обращаться.

Замена рулевых тяг потому как нельзя было сделать сход развал - 10 тысяч рублей и через 3 месяца еще 6 тысяч рублей потому как ударился в рельсу и погнул одну тягу.

Замена монитора CCC - 8 тысяч рублей.

Замена моторчика фары - 6 тысяч рублей.

Покраска бампера переднего 5 раз, заднего 2 раза, но это все потертости, недавно даже покрасил расширители, кто-то постоянно их царапает. Наверное тысяч 40-50 за все время. Передний бампер постоянно отрывал об поребрик.


Балансировка и прокатка дисков суммарно около 25 тысяч рублей за весь период.

Замена лобового стекла так получилось что дважды - 15 тысяч рублей.

Замена форсунок 4 из 6 - 86 тысяч рублей.

Замена уплотнений турбины, чистка EGR  и прочее тысяч 10 за все время.

Замена уплотнений разъема АКПП, коренного сальника, подушки АКПП, стоек стабилизатора передних и еще чего-то 50 тысяч рублей.

По салону замена водительской ручки, пассажирской ручки и кнопки ручника - 8 тысяч рублей.

Замена всех термостатов - 10 тысяч рублей.

Ремонт генератора и замена АКБ - 22 тысяч рублей.

Подогреватель АКБ - 4 тысячи рублей.

Теперь наконец-то о хорошем.

Первое это конечно дизельный момент и при этом расход топлива более 13 литров не было никогда.

Второе это комфорт, после Х5 было всегда тяжело ездить на гелике первый день, потому как очень большие люфты в руле + козление + валкость + жесткость - все то чего в Х5 на обычной резине нет.

Размеры салона и багажника, позволяли нам семье из 5 человек много раз путешествовать, в том числе на Алтай, в том числе с прицепом. Поддерживая при этом скорости от 100 до 170 км/ч и не превышая расход в 13 литров даже с прицепом с квадроциклом внутри.

После замены термостатов в салоне было тепло и прогревался он всегда быстро. Перед НГ 2019 ездили на АЛТАЙ, температура опускалась до - 46 всю дорогу было холоднее -40, дорога это почти 8 часов. В салоне заметно теплеет после -38, до этого не жарко но терпимо в зимней одежде. Когда то лет 6 назад поехал в Омск на 140 мерседесе, по дороге перехватило сапун, пришлось вернуться, было около -32 на улице.

Устойчивость на ровной дороге просто удивительная и стабильность, однажды зимой по дороге в Томск не заметил как набрал 204 км/ч.

После БМВ тяжело ездить на Гелике и не возможно ездить на Тойоте. Хотя у меня друг поменял Х5 на Камри а после и на Хайлендер и уже смирился с комфортной и вальяжной ездой, правда постоянно давит на газ как на БМВ.

Автомобиль особенно первые 2 года доставлял много хлопот и часто стоял на сервисе по 2- причинам: отставая опыта езды на не рамных автомобилях (в основном проблемы с колесами и подвеской) и недостаточными знаниям чего нужно делать и в какое время. В дальнейшем большая часть работ выполнялась из желания привести автомобиль к состоянию нового по технической части, без фанатизма и перфекционизма. Поэтому претензий к надежности как таковых нет, не приятна только стоимость запасных частей а также не умение сервисов не диагностировать ни планировать работу так, чтобы не разбирать один узел 2-жды или трижды. И это при том что заявленный пробег на момент покупки в 84 тысяч мог и не соответствовать заявленному.


Если подводить итог, то сказать можно следующее
Автомобиль замечательный, но надо иметь ввиду:
1. Затраты на содержание 100-200 тысяч в год, если при этом еще раз в год делать химчистку полировку и керамику то еще +30-50 тысяч, я не делал ни разу, но моюсь только 2 или 3-х фазно.
2. Автомобиль очень приятный, с ним не хочется расставаться, но чтобы он был таким нужно постоянно его обслуживать и следить.
3. Лучше по совокупности характеристик это Кайенн, но мне кажется он намного дороже в содержании.
4. Если внимательно изучить профильные форуму а также не лениться самому, то можно сэкономить от 50 до 90 процентов от указанных сумм, особенно если нет необходимости каждый день ездить на этом автомобиле.
5. Динамика именно с таким мотором бедт достаточной чтобы все любители Японских турбированных машин оставались позади. (в основном этим грешат Субаритсы)

Диллер по БМВ достаточно приятный и цены тоже приемлемые, но нюансов достаточно много, есть даже отзывы на флампе.

Сейчас автомобиль продаю, так как необходимости в нем уже нет, но из 4 автомобилей в распоряжении - БМВ Х5 самый удобный и самый экономичный. Еще 2 просто харизматичные очень а один просто новый. Хотя на самом деле обычной семье даже 2 автомобиля не нужны.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.7
20140
BMW X5, 2007
Владимир, Тюмень
BMW X5, 2009
4.6
39662
BMW X5, 2009
Александр, Челябинск
BMW X5, 2008
4.8
38070
BMW X5, 2008
Саша161, Ростов-на-Дону
BMW X5, 2009
4.5
33664
BMW X5, 2009
_hunter_fish_, Москва
BMW X5, 2008
4.6
26911
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар

Комментарии

     
Сочи
Сообщений: 96
Хороший отзыв. Как обычно, проблема старых "дорогих" машин - богатым она уже не нужна, а бедным только упоминание о дорожном налоге отбивает всю охоту к покупке. А те, кто покупает, начинают кроить на машине.
Так что машинку жаль, после внимательного и обеспеченного автора отзыва ее, скорее всего, ждет участь незавидная.
10
3
Ответить
13526801
Новосибирск
Посоветуйте, где в Новосибирске обслуживать Х5 - собираюсь приобрести.
3
2
Ответить
6092386
Владивосток
Как обычно ездящий на геликах и х5 автор делающий в слове х... 3 ошибки и сующий в немецкий авто китайщину и реплики непонятно в каких горожах. Бензин ещё забыл подсчитать
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3627
6092386
Как обычно ездящий на геликах и х5 автор делающий в слове х... 3 ошибки и сующий в немецкий авто китайщину и реплики непонятно в каких горожах. Бензин ещё забыл подсчитать
Забавно про ошибки читать от человека, который не знает, как пишется слово гараж
18
 
Ответить
2040
Барнаул
groff
Забавно про ошибки читать от человека, который не знает, как пишется слово гараж
ахаха, совершенно в дырочку ))))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2009 в России