Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2002

BMW X5 2002 — отзыв владельца

, Калининград
16618
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
БМВ Х5
Этот отзыв посвящён  моему самому противоречивому автомобилю из тех, что у меня были. До этого я писал про свой Тахо, который являлся моим самым любимым автомобилем, хоть и пробыл у меня не долго. Я говорил, что причиной продажи стал мой переезд в Бишкек. В этот раз я постараюсь лить меньше воды, если удастся. В общем, после продажи Тахо, сложив все сбережения, у меня на руках было 7500$. Я хотел приобрести автомобиль который будет: а) кроссовером или внедорожником; б) красивым; в) комфортным внутри с богатым салоном; г) безопасным в случае, если в меня въедет,  какой-нибудь мамбет, так как сам я вожу предельно аккуратно; г) укладываться в 7500$. Под эти параметры подходило лишь два автомобиля Lexus RX300 и BMW X5. При всей моей любви к Лексусам , вышеназванный аппарат мне никогда не нравился ни внешне, ни его салоном. Здесь чисто вкусовщина, и он, к сожалению, не в моём вкусе. А Х5 мне нравился с детства. Хоть я всегда недолюбливал БМВшников и БМВ впринципе, но икс  меня всегда привлекал. Объяв было много, а разброс цен просто дикий! От 4500 до 10000 зелёных за дорестайл. За 4-6 тысяч долларов я даже не смотрел, так как был уверен в том, что это трупы. Но и за 7-8 тысяч долларов мне предлагали довольно мёртвые варианты. Пока однажды не приехал один товарищ у которого был самый достойный вариант. Я настолько устал от поисков, и уже так горело купить скорее машину, что пренебрёг всеми мерами предосторожности и произвёл только внешний осмотр автомобиля без единой диагностики. Сторговал 300 долларов и на завтра стал счастливым обладателем  БМВ Х5, отдав за него и комплект 19” дисков на летней резине 7500$. Это был БМВ Е53 2002 года выпуска с мотором М54 3.0 литра на ГБО четвёртого поколения.  
Сразу хочу отступить от темы и высказать то, от чего меня люто бомбит! Каждый раз, читая отзывы об автомобиле, я заглядываю в комментарии и вижу одно и то же! Но первым человеком, который довёл меня чуть ли не до истерики своей тупостью, был мой лучший друг – «Как можно ставить на БМВ газ?» Почему люди задающие подобные вопросы настолько тупы, что не хотят даже слышать ответов. Сколько я не пытался разговаривать с подобными нормально, не переходя на повышенные тона – не получалось! Они не слышат тебя и просто твердят одни и те же заученные фразы, типа «ну так купи себе Логан и будешь экономить!» «зачем покупать машину с таким мотором, чтобы потом ставить на неё газ?» Так вот если подобные вопросы возникли при прочтении моего отзыва, я постараюсь нормально объяснить здесь. Хоть я газ сам на эту машину и не ставил, и это была первая моя  машина на газу в принципе – я влюбился в ГБО и теперь, по возможности, буду ставить его на все свои последующие автомобили. Когда я сверху перечислял по буквам какие требования у меня были к автомобилю, вы могли заметить, что я не указал какой мне нужен двигатель. Почему? Да потому что мне плевать на то какой там двигатель! Чем экономичнее, тем лучше. Я человек, который ездит по городу по правилам с небольшими нарушениями. Да я могу ехать 60-70 там где можно 40, и ехать 110 -120 там где можно 90. Но не более того! Я не летаю под 140, не соревнуюсь с кем-то на трассах, не рву коробку со светофора. Мне нужна приемистость только для двух случаев: 1) проскочить перекрёсток в образовавшееся окно, то есть быть уверенным, что мне в бочину никто не воткнётся 2) обогнать тошнотика без особой напруги, особенно тогда, когда это надо сделать быстро из-за бесконечного потока встречек. Всё! Так вот М54 на газу мне это давал за глаза. Бывали моменты, когда заканчивался газ и я ехал на бензине, да чувствовалось улучшение динамики, но оно настолько незначительное, что платить за это 42 рубля за литр вместо 19-ти (вообще цена в сомах, но у нас сом равен рублю 1 к 1) я смысла не вижу. Поэтому ответ на вопрос «на*уя брать БМВ, чтобы поставить на него газ?» следующий: я брал БМВ ради комфорта, стоящего внешнего вида и полного привода. На вопрос «зачем брать такой мотор, чтобы потом поставить газ?» ответ: это самый маленький мотор у БМВ, а дизеля стоят у нас гораздо дороже. Если хотите сказать «нет денег , чтобы кормить икса, возьми что-нибудь экономичнее  и проще», то отвечу: дело не в том, что у меня нет денег на топливо, просто вспомните рекламу Доси. Если нет разницы, зачем платить больше? Не существовало бы ГБО, ездил бы на бензе и в  х»й не дул, как я это и делал на Тахо, не зная про газ ровным счётом ничего.  Вообще у газа есть несколько незначительных минусов, но о них расскажу уже в дальнейшем. Извиняюсь, что так сильно ушёл от темы, и надеюсь мне удастся избежать глупых комментариев на счёт ГБО.
Теперь о самой машине. Владел я ей год и пять месяцев. За первые 13 месяцев, я на ней проехал порядка 10 -12 тысяч, так как зарабатывал отличные деньги не выходя из дома и ездил на машине только по магазинам тратить эти самые  деньги, ну и устраивал путешествия в горы с семьёй. Но затем жизнь подкинула сюрприз и и я пошёл таксовать…на иксе. Да, именно таксовать на иксе.  Так за последние  4 месяца я наездил еще порядка 12тысяч км.
Косяки, которые были в машине ещё при покупке, некоторые из них я заметил сразу, о некоторых узнал уже после покупки:
- не работала регулировка руля и память сидений
- не работал омыватель фар
- не работал задний дворник
- правое зеркало имело потемнение, такое было у меня на мерсе, когда вытекла затемняющая жидкость
- не хватало огромного куска краски на крыше чуть выше лобового стекла, облуплялась краска на задней стойке, все швы почему-то тоже были белыми, то есть без краски (на дверях, крыльях, капоте с внутренней стороны на местах стыков)
- очень сильно гудела продувка катализаторов, которая сдохла через месяц после покупки
- багажник закрывался только сильным хлопком (и верхняя и нижние створки)
- дисплей имел полосы (проблема в шлейфе, которую я исправил через пару месяцев всего за 2000р)
- не работала наружняя ручка задней левой двери
- шелестел клапан Disa
Мотор, АКПП, подвеска – работали идеально!
Первые 4 месяца машина только радовала. А вокруг все говорили, что купив икса, готовься теперь к опустошению кошелька. Единственное, что случилось за первые 4 месяца – это умер «пылесос», но меня это не расстроило, так как продувка каталиков, вообще мало у кого работает. Ещё я поменял масло с фильтрами и пыльник ШРУСа. Затем в августе мы с семьёй собрались в наше первое небольшое путешествие по стране. Мы поехали на самое красивое озеро Кыргызстана – Сары Челек. Успешно преодолели первый перевал Тоо-Ашу высотой 3180м. Тут я столкнулся с первым и возможно единственным для меня минусом ГБО – машина на такой высоте  практически не реагировала на педаль газа.  Хотя не думаю, что на бензине на высоте трёх километров, машина ехала бы намного резвее. Затем, когда до места назначения осталось километров 70, я услышал треск, а затем дикую вибрацию по всему кузову. Машина начала биться в припадке эпилепсии, я тут же остановился и заглушил мотор, но припадок не прекратился. Открыв капот я увидел, что это вентилятор кондиционера пытается вырваться на свободу, я в панике начал выдёргивать все фишки пока не нашёл нужную и не угомонил дезертира. Да и хрен с ним, поеду без кондея! - решил я, и двинулся дальше. В итоге на озеро нас не пустили, так как оказалось, что у него имеются часы посещения, и мы поехали ночевать в  Джалал-Абад. На утро мы вновь выдвинулись к озеру, и ровно на том же самом месте, где помер вентилятор (у него отлетела лопасть, которая, как оказалось, когда-то уже отлетала и была приклеена!!!) у меня вылетела ошибка по коробке. Скорости стали переключаться с диким  рывком, металлическим звоном, и машина, можно сказать,  подпрыгивала на каждом переключении. Я остановился, не зная что делать, постоял с полчаса и двинулся дальше, так как ни связи, ни эвакуаторов в этой глуши толком не было. На удивление, коробка стала переключаться вновь идеально и до самого возвращения домой проблем с машиной не возникало. Поездка составила ровно 1500км в общем. Правда уже в городе ошибка по коробке стала периодически выскакивать, но стоило заглушить машину и вновь завести, как всё возвращалось в нормальное русло. Позвонив нескольким мастерам по АКПП, каждый приговаривал коробку и все советовали готовить полтора косаря на ремонт, либо на контрактную коробку. Но последний мастер, которому я позвонил сказал, что нужно приехать на диагностику. Я сразу понял, что именно с ним можно иметь дело и двинулся к нему, компьютер показал ошибку вентилятора. Мастер, выслушав мою историю, поведал  мне о том, что этот вентилятор не только кондишку мне охлаждает, но ещё и коробку. И посоветовал в первую очередь поменять крыльчатку и подключить всё обратно. Я так и сделал, но оказалось, что Карлсон каким-то образом умер полностью, пришлось поменять весь вентилятор в сборе. Я так и не понял, как он мог умереть, если он работал до тех пор пока я не выдернул фишку, а когда фишку через пару недель воткнули обратно – он уже был мёртв. Видимо когда фишку выдергивал, коротнуло что-то. Вентилятор мне обошёлся в 12000р. И больше эта ошибка не вылезала до последней недели владения автомобилем. Вместе с пропеллером поменял и клапан DISA. Клапан поставил китайский за 100 баксов.
Следующая проблема вылезла уже в декабре, то есть спустя 7 месяцев владения автомобилем. Загорелся чек, и машина перестала ехать. Даёшь газу, а он пердит, троит и дёргается. Диагностика выдала дроссельную заслонку и за бумажку с Франклином я приобрёл бу дроссель - проблема исчезла.
К весне я начал замечать, что при резком нажатии на педаль газа, когда нужно резко ускориться - под низом слышны сильные удары. Я сначала грешил на кардан, так как при переключении с R на D и обратно чувствовался металлический лязг и небольшой пиночек в коробке. Но позже оказалось, что это подушки балки умерли. Мастера сказали, что менять их у нас не выгодно, так как у нас все запчасти левые и даже после замены стук вряд ли исчезнет, проще подложить под них круглые резиновые экспандеры для рук, и это решит проблему на долгие годы. Но к этому моменту у меня уже начались проблемы в семье, и стало не до машины, так как это било  по карману.
И вот я начал таксовать. Это можно сказать новая глава владения данным аппаратом. С этого момента всё изменилось. Машина начала сыпаться в прямом смысле слова. Сначала начал троить мотор – оказалось катушка зажигания. Обошлась она долларов в 50, но через день опять появилось троение, теперь уже только на газу. Поехал к газовщикам, они перенастроили комп, и троение исчезло, машина даже стала незначительно резвее, но стал расходовать бензин от 2 до 4 литров на сотню. Работая в такси, я познакомился с людьми, которые предложили мне возить иностранных туристов в горы. Так весь август я гонял по местным ущельям и перевалам. Плюс с семьёй устроил себе путешествие вокруг Иссык-Куля. В процессе путешествия нам посоветовали один пансионат, который находился в 16 км от дороги. Но это были адские 16 км. Дорога была без единой ямы! Она была выровнена грейдером, который оставил после своих гусениц невероятно жёсткую насечку. Дорога была похожа на стиральную доску или на шифер. Вне зависимости от скорости машину уничтожала дичайшая вибрация. После этого у меня на любой маленькой кочке появился многократный звонкий стук, как будто что-то оторвало. Диагностика ничего не показала, и мастера сделали вывод, что это стучит рейка в гребёнке. С чем я не согласен, но доказательств обратного у меня нет. Далее я поменял масло в АКПП и после этого, она перестала ехать на холодную! Нужно дать тысячи три оборотов, чтобы она тронулась, но проехав метров двести-триста, она начинала ехать нормально. Одновременно с этим тачка начала глохнуть на поворотах, перекрёстках и при торможении. Сначала она глохла раз в неделю, затем раза два, а позже стала глохнуть по два раза за каждую поездку. Ни одна диагностика ничего не выявила. При этом мотор идеально держал холостые, не троил, работал идеально ровно, и глохла он на малых скоростях (10-15 кмч) именно в тот момент, когда я убирал ногу с газа. Причём глохла так незаметно, что я понимал это лишь по дубовой педали тормоза, рулю без гидрача и лампочке давления масла на панели. Параллельно с этим у меня в течении полутора недель сгорели все лампочки. Сначала сдохли противотуманки, потом поворотник, тут же правый ближний свет, следом левый ближний. А в один прекрасный день она перестала заводиться. Вылезла ошибка EWS  - отвязался чип.  Мастер привязал его, а на утро он снова отвязался.  На этот раз мастер возился с машиной часа два и не мог привязать его снова, кое-как привязал. Два дня я смог поездить без проблем, и она даже перестала глохнуть, но затем чип снова отвязался. Мастер сказал, что он лишь скорая помощь, а мне нужно в больницу с такой фигнёй, привязал в последний раз и отправил к докторам. Так как доктора были заняты, я на свой страх и риск поездил на машине ещё несколько дней. За эти дни машина тоже периодически не заводилось, но в отличии от первых случаев, когда машина не заводилась вообще, в этот раз она стала заводиться с третьей-пятой попытки. Параллельно с этим я выложил объявление на машину. К слову, все перечисленные неисправности появились в течении полутора месяцев, практически одновременно.
И вот я дождался своей очереди к «докторам» . Они увидели ошибку блока EWS, но так как машина в этот момент заводилась, предложили оставить машину у них, чтобы поймать неисправность. Пока я с ними общался, мне позвонила женщина и предложила привезти машину на диагностику, на что я отмахнулся и сказал, что в ближайшие дни очень занят, и приехать не смогу.  Я вызвал такси, чтобы уехать домой и напоследок решил узнать, что за проблема с коробкой? Они сказали, что в моём случае, коробка у меня GM и её ремонт стоит дорого, где-то около двух тысяч долларов, сразу после этих слов мне снова позвонила та женщина и начала уговаривать о встрече. Я решил, что это знак и согласился. Отменил такси, прыгнул в машину и поехал в указанный автосервис. В итоге, местный мастер с очень гордым и самоуверенным видом ходил вокруг машины, бракуя детали, которые были в отличном состоянии и не заметил ни единой реально существующей проблемы. В этот же день я отдал машину новой хозяйке за 4800. Позже оказалось, что не заводилась машина из-за стартера, и ремонт обошёлся новой хозяйке в 6000р. Я так и не понял, если дело было в стартере, то при чём тут ошибка EWS, и почему когда, я поворачивал ключ, бензонасос тоже не срабатывал. Но ответы на эти вопросы, я уже никогда не получу.
Почему машина противоречивая? Потому что с одной стороны это шикарный автомобиль. Машина невероятно комфортная, на газу довольно экономичная, вполне приемистая. У неё безупречный дизайн, а салон один из самых шикарных среди доступных мне автомобилей. С другой стороны я не вижу смысла в её полноприводности. Был случай когда я разворачивался и не заметил арык заросший травой. В результате задние колёса повисли в воздухе и выехать самостоятельно я не смог. Была бы межосевая блокировка, я бы мог выкарабкаться при помощи передних колёс. К счастью, в нашей стране очень отзывчивые люди и лишь увидев, что я попал в беду, сбежалась толпа и руками вытолкала машину из арыка. Ломучесть этого автомобиля перекрывает практически все плюсы. Да вы можете сказать, эта машина не создана для такси, для гор и перевалов. Глупо сравнивать её с Секвойей или Крузаком соткой. Я согласен! Но блин за 12000 км столько последовательных неисправностей. Я понимаю, если бы я проработал год в такси или с туристами и потом бы жаловался. Если вычесть из 12000 км, мои путешествия по идеально ровным дорогам, то окажется, что в суровых условиях машина проехала от силы 9000 км, а конкретно по бездорожью от силы тысячи две.  И целый вагон неисправностей! Но я не собираюсь обсерать данный автомобиль, так как  чтобы делать подобные выводы, нужно учитывать много факторов. Я ведь считаю километры, которые откатал на ней я, но не учитываю сколько машина прошла до меня. Неизвестно менялось ли на ней что-нибудь с момента выпуска. Возможно, машина уже начинала умирать, поэтому хозяин и решил её продать, а так как первый год я на ней практически не ездил, я и не замечал ничего серьёзного. Поэтому я не буду ныть и говорить, какой же Х5 ненадёжный и плохой автомобиль, так как знаю людей, которые эксплуатируют  уже почти 10 лет  данный автомобиль, во время обслуживают и радуются. Плюс ко всему, я не знал многих особенностей эксплуатации в горной местности и тоже внёс немалый вклад в уничтожение автомобиля. Вот такая история.
P.S. можете хренососить менять в комментариях за всё что угодно, тут есть десяток поводов назвать меня нелицеприятными словами, но, с»ка, не трогайте газ!!!!!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2004
3.2
41600
BMW X5, 2004
алексей, Новокузнецк
BMW X5, 2002
4.9
81146
BMW X5, 2002
Pavel, Ангарск
BMW X5, 2003
4.9
25772
BMW X5, 2003
10083526, Новый Уренгой
BMW X5, 2002
4.6
19297
BMW X5, 2002
11840867, Абакан
BMW X5, 2002
4.4
19704
BMW X5, 2002
Predator, Иркутск
BMW X5, 2001
4.5
11655
BMW X5, 2001
5863725, Ханты-Мансийск
BMW X5, 2003
4.8
8851
BMW X5, 2003
TVV, Красноярск

Комментарии

  
Квебек, Канада
Сообщений: 372
Старнные бывают люди... берут усосанные корыта с пробегом за 300 000 км. (а в реале раза в два больше) и удивляются, что всё сыпется.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
126
14
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Все Ваши собеседники правы !!! Я вообще считаю ГАЗ это не для автомобильного двигателя !!! И меня не переубедить ! Но вот момент про Вашу манеру водить вызывает огромное уважение , если бы все так водили аварий было бы , нет их бы наверно не было вообще . Удачи .
57
52
Ответить
Автор
У меня машина 2003 года, пробег на сегодня 437 тысяч. Ситуации с поломками и неудачными ремонтами у меня аналогичные, только поломки другие. И это все при том, что до 250 тысяч машина вообще не ломалась, да и режим эксплуатации вполне щадящий. Возраст берет свое.
58
1
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
В KG ездить на RX300 сам бог велел.
Впрочем, я был сильно удивлён, когда в первый раз прилетел в Биш и увидел столько немцев
16
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
Машины у меня были разные, хоть и немного. Самой ломучей оказалась TOYOTA (мотор, коробка, подвеска и много прочей мелочи), но ведь никто не поверит. А у автора и проблем то по-настоящему не было.

И в первую очередь нужен грамотный сервис.
48
19
Ответить
assa
Томск
Лишнее подтверждение того что за 7500 нормальную БМВ не купить.
38
4
Ответить
дядя Алексей
Машины у меня были разные, хоть и немного. Самой ломучей оказалась TOYOTA (мотор, коробка, подвеска и много прочей мелочи), но ведь никто не поверит. А у автора и проблем то по-настоящему не было.

И в первую очередь нужен грамотный сервис.
Из моего опыта Тойота и Хонда были самые ломучие. Хонда на побеге 50к км померла - коробка. А Тотоы сыпались и снились по гарантии, старые вообще движки менял как расходники. Самые надёжная из личного опыта были Митсу. Но Тойоту и Хонду я никогда больше не куплю. Минусуйте
54
63
Ответить
16715223
Якутск
Тачан противоречивый, это точно!
13
2
Ответить
16651719
автор
CrushTest
Старнные бывают люди... берут усосанные корыта с пробегом за 300 000 км. (а в реале раза в два больше) и удивляются, что всё сыпется.
Пробег в 300.000 не показатель. У отца Мерседес 124 89г.в, он только в нашей семье 9 лет из них три года в такси, до этого ездил много лет по Калининградской области, тоже лет 10 и он не сыпется до сих пор. Да есть болячки, да кузов уже сгнил нафиг, но он не сыпется. Мой Тахо, о котором я писал в предыдущем отзыве так же с пробегом за 300.000 и так же не сыпется. Может поговорим про Камри? Вне зависимости от кузова и года они до сих пор не сыпятся. Так что тут спорный вопрос. И тем более я не делал вывод о Х5 в принципе, если вы читали до конца мой отзыв, то видели, что я не жаловался , так как может быть много причин, по которым мой аппарат начал сыпаться. а пробег в 300.000 никогда не был и не будет показателем. Есть машины которые после 100.000 уже вёдра, а есть которые и после полумиллиона живее всех живых
39
13
Ответить
16651719
автор
assa
Лишнее подтверждение того что за 7500 нормальную БМВ не купить.
да...тут согласен. Поэтому и не пытаюсь обо***** все иксы, взяв уставшую машину. Просто я изначально замахнулся на машину некогда премиального класса, имея ограниченный бюджет. Мой отзыв и не несёт цели как-то дискредитировать иксы. Просто пусть люди прочитают и на фоне моего разгильдяйства сделают выводы...
38
2
Ответить
16651719
автор
дядя Алексей
Машины у меня были разные, хоть и немного. Самой ломучей оказалась TOYOTA (мотор, коробка, подвеска и много прочей мелочи), но ведь никто не поверит. А у автора и проблем то по-настоящему не было.

И в первую очередь нужен грамотный сервис.
Грамотный Сервис!!! Это то чего мне здесь в Бишкеке не хватает. Я не говорю, что здесь нет грамотных мастеров, нет! они есть! Но на них тяжело выйти. Ремонтируют тут все неплохо, но хороших диагностов тут очень мало. Иногда в ремонте авто не обойтись без метода исключения, но здесь всё ремонтируют данным методом. Либо сразу предлагают поменять целиком агрегат
23
1
Ответить
Insider
Пермь
16651719
Пробег в 300.000 не показатель. У отца Мерседес 124 89г.в, он только в нашей семье 9 лет из них три года в такси, до этого ездил много лет по Калининградской области, тоже лет 10 и он не сыпется до сих...
Возьмите новый БМВ X5. Отьездите на нём 300 000 км, планово обслуживая и ведя борт журнал. Вот тогда это будет объективно.
О своей машине вы не знаете НИЧЕГО до того момента, как ее купили.
Да и что вы хотели? Автомобилю 17 лет. Вы искренне надеялись купить его за Ваши деньги в гораздо лучшем состоянии?
Учитывая, что обычно ГБО прежним владельцем ставится при больших пробегах, ради экономии (потому как при маленьких пробегах установка ГБО попросту нецелесообразна). И вероятность того, что ему будет жаль денег и на обслуживание самого автомобиля многократно увеличивается.
44
2
Ответить
16651719
автор
Ирина Шестакова
Все Ваши собеседники правы !!! Я вообще считаю ГАЗ это не для автомобильного двигателя !!! И меня не переубедить ! Но вот момент про Вашу манеру водить вызывает огромное уважение , если бы все так водили аварий было бы , нет их бы наверно не было вообще . Удачи .
Я не преследую цели переубедить, мне хочется побеседовать с человеком, который мне аргументирует, чем газ так плох. Не заученные фразы: "газ не едет", "газ взрывоопасен" или "машина проектировалась под бензин, а ты ставишь газ и душишь мотор", так как все эти аргументы устарели давным давно, и подходили разве что под первые поколения ГБО, сейчас же у всех четвёртое минимум. Если вы имеете опыт эксплуатации автомобиля на ГБО и из этого опыта складывается ваше мнение, то это мнение имеет право быть! Но даже при этом условии есть несколько факторов, которые могут заставить вас несправедливо не любить газ: как был настроен газ, где заправлялись, вовремя ли меняли фильтры, чистили ли баллон и так далее. Все мои собеседники даже ни разу не ездили пассажиром на авто с ГБО, я уже молчу про опыт управления данными авто. Как можно утверждать, что газ не едет, ни разу не сев за руль авто с ГБО?
27
7
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
Прочёл начало .500 штук в кармане пошёл покупать х5.))) бугага...
29
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24650
Автор, а почему из Калининграда в Бишкек переехал? Обычно оттуда все уезжают
19
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7302
Машина не то что ломучая, она просто технически сложная и очень дорогая в обслуге. К 17 годам там половина деталей поменяем на Китай предыдущими владельцами плюс естественно глюки немолодой электроники.
25
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7302
Отзыв очень подробный, естественно 5.
-
10
 
Ответить
15101412
Абакан
Посмеялся от души))) покупать Х5 2002 года.... Людям деньги некуда девать!!!!!
16
10
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 472
Ну а что ещё ждать от Х-5 2002 года?, всё закономерно и даже купив хоть за 20000$ Х5 в таком возрасте ситуация бы кардинально не изменилась. Тот случай, когда и правда лучше Логана купить.
23
6
Ответить
16651719
автор
SSSMOKE
Автор, а почему из Калининграда в Бишкек переехал? Обычно оттуда все уезжают
Ну вообще я не то чтобы уехал в Бишкек в поисках лучшей жизни. Так сложились обстоятельства. Я всю жизнь жил в Калининградской области, но тут по семейным обстоятельствам нужно было съездить в Бишкек, так как моя бабушка там осталась совсем одна, а переезжать к нам она отказывалась категорически. Ну мы думали просто поживём годик другой с семьёй, а в итоге я нашёл там способ зарабатывать хорошие деньги, плюс жизнь здесь проще. Нет тупых законов, никто не вводит запреты на всё подряд раз в месяц, налоги на всё меньше. Тут не надо открывать ИП, а можно просто покупать добровольный патент, продукты настоящие и дешёвые, климат лучше, природа красивее, люди отзывчивые и добрее (за исключением мырок, коих тут тоже очень много). Здесь не то чтобы лучше. Здесь конкретно мне проще и интереснее жить. И не знаю можно ли об этом говорить здесь, но в Россию я не вернусь пока кое кого не уберут с места в которое он врос за эти 20 лет...
80
14
Ответить
16651719
автор
ев.ген
Прочёл начало .500 штук в кармане пошёл покупать х5.))) бугага...
Дружище ты цены, то не сравнивай. Я взял аппарат один из самых дорогих в своей линейке. У нас, конечно, были экземпляры по 10.000 но это единичные случаи. Если исключить эти отдельные случаи за десятку, то максимальная цена была 8000-8500, моя стоила 7800 до торга. Так что не сравнивай Омск с Бишкеком. Если уж на то пошло Омск даже с Калининградом сравнивать нельзя, так как у нас всегда машины стоили гораздо дешевле, а в Бишкеке в былые времена машины стоили дешевле, чем в Калининграде. Поэтому твоё бугага ни к месту. Так это я тебе цены на 2018 год привёл. В этом году у нас дорестайл дороже 6500 ты не найдёшь.
24
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 224
ГБО хорошая альтернатива бензину, в случае с Вазом вообще беспройгрышная,ремонт дешевый. На БМВ думаю детали еще с большим запасом прочности заложены, у себя на двигателе митсу 4g16 1.6 регулировал клапана, на 30 тыс. были минимальные отклонения на выпуске, на 90 тыс. вообще все в допуске осталось как и было, ГБО с салона, двигатель не крутил.
9
1
Ответить
16651719
автор
krok908
Ну а что ещё ждать от Х-5 2002 года?, всё закономерно и даже купив хоть за 20000$ Х5 в таком возрасте ситуация бы кардинально не изменилась. Тот случай, когда и правда лучше Логана купить.
Мне кажется Логан крайность. Конечно, спорить с тем, что 20лет есть 20 лет глупо. Годы берут своё! Но всё познаётся в сравнении. Я прошу прощения, что везде упоминаю Тахо, но это предыдущий мой автомобиль, который был гораздо старше и при этом был надёжнее в десятки раз. Мерседес у меня был 210-й и с ним тоже были проблемы, но в сравнении с Иксом земля и небо. Я не жду от 20-тилетней машины, что она вообще не будет ломаться, но поломки поломкам рознь. Но я в тысячный раз хочу оговориться, что не делаю выводы обо всех иксах, возможно именно мне попался такой аппарат, возможно дело не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем. Факторов много. Кто-то покупает автомобиль и лет 5 только масло меняет, а кто-то покупает и через неделю выкидывает коробку...это всё индивидуально
18
1
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 213
Мне бы лёжа на диване деньги шли не то бы покупал. 5
6
2
Ответить
Player 1
Новосибирск
16651719
Пробег в 300.000 не показатель. У отца Мерседес 124 89г.в, он только в нашей семье 9 лет из них три года в такси, до этого ездил много лет по Калининградской области, тоже лет 10 и он не сыпется до сих...
Не сравнивайте Мерс 124 и БМВ x5 . X5 ещё то корыто . Знаем ездили 4 года
6
7
Ответить
12378
Москва
У знакомого тоже был дизель х5,ездил путешествовать потом пошли проблемы,т.к. взял ушатанное авто.
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7302
16651719
Ну вообще я не то чтобы уехал в Бишкек в поисках лучшей жизни. Так сложились обстоятельства. Я всю жизнь жил в Калининградской области, но тут по семейным обстоятельствам нужно было съездить в Бишкек,...
Кто такие Мырки?
-
19
 
Ответить
Константин
Томск
"уже так горело купить скорее машину, что пренебрёг всеми мерами предосторожности и произвёл только внешний осмотр автомобиля без единой диагностики"

Это и было ошибкой
5
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Как можно ставить на БМВ газ??
9
17
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
"Но первым человеком, который довёл меня чуть ли не до истерики своей тупостью, был мой лучший друг – «Как можно ставить на БМВ газ?» Почему люди задающие подобные вопросы настолько тупы, что не хотят даже слышать ответов." Лучшего Друга обозвать "тупым " ....... после таких слов даже читать сец опус тошно. А вообще Друг то прав «Как можно ставить на БМВ газ?
12
15
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Газ вреден для движка , это сидит уже на генном уровне и это не искоренить ! Вот если мне покажут двигатель машины которая десять лет проездила на газу и при этом двигатель остался в норме , тогда да , я соглашусь в том что неправа и всё равно буду лить бензин или солярку . Я сужу по нашим машинам , одна нормально переносила газ , другая наотрез отказалась ехать на газу , месяц чих-пых встала . А у мужа хороший знакомый газовый гуру , для него газ+авто это и есть смысл жизни , но даже он ничего не смог сделать , помучились где то пол года , всё время месяц чих-пых встала , месяц чих пых встала . Устали вызывать ей мастера в конце концов всё сняли , осадок остался очень плохой плюс друзья подливали масло в огонь про газ . Время идёт вперёд , прогресс не стоит намести , установки конечно совсем другие и всё равно это не про меня .
6
18
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
16651719
Я не преследую цели переубедить, мне хочется побеседовать с человеком, который мне аргументирует, чем газ так плох. Не заученные фразы: "газ не едет", "газ взрывоопасен" или "машина...
Мой ответ ниже , забыла нажать ответить .
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Константин
"уже так горело купить скорее машину, что пренебрёг всеми мерами предосторожности и произвёл только внешний осмотр автомобиля без единой диагностики"

Это и было ошибкой
Я думаю Х5 тех годов без проблем уже не купишь, а вот скидку при покупке, да проморгал ).
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
4
 
Ответить
Саша
Оренбург
Хабл
"Но первым человеком, который довёл меня чуть ли не до истерики своей тупостью, был мой лучший друг – «Как можно ставить на БМВ газ?» Почему люди задающие подобные вопросы настолько тупы, что...
Без проблем ставят на каены, субары про тойоты я уже молчу. Движки так же ходят как и на бензине. Это сказки, что движкам пез... приходит. Гбо основном производители европа по этому такое и отношение что в европе не умееют ни чего производить. В кз так там почти все авто на газу (газ 9-10 руб).
9
3
Ответить
Иркит
Бийск
Ирина Шестакова
Газ вреден для движка , это сидит уже на генном уровне и это не искоренить ! Вот если мне покажут двигатель машины которая десять лет проездила на газу и при этом двигатель остался в норме , тогда да ,...
Будете в наших краях покажу. Один два неудачных случая не показатель. Ставить не ставить каждый решает сам. А вот категорично утверждать в данном случае - ошибка .
8
2
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 262
Машина хорошая но ломается часто. Всегда считал бнв нашей ладой. Ломаются одинаково и абсолютно всё)
2
4
Ответить
16651719
автор
YouR-CurSe
Кто такие Мырки?
это местное название людей с низким уровнем культуры и развития в целом. Как правило, такие люди абсолютно безграмотны, агрессивны, живут традициями двухсотлетней давности (н-р считают, что украсть девушку замуж - это норма), очень националистичны, бескультурны (харкаются налево и направо), неопрятные и грязные. Чаще всего это деревенщины, но считать всех рождённых в деревнях (аулах) мырками неверно, так как есть много очень хороших людей в аулах, и при этом среди городских есть мырки. В Казахстане таких называют мамбетами, в России это наше быдло, которое сидит на кортах, лузгает семки и просит позвонить)))
38
 
Ответить
16651719
автор
Хабл
"Но первым человеком, который довёл меня чуть ли не до истерики своей тупостью, был мой лучший друг – «Как можно ставить на БМВ газ?» Почему люди задающие подобные вопросы настолько тупы, что...
берёшь и ставишь! почему я считаю таких людей тупыми? потому что нормальный человек даёт на это развёрнутый аргументированный ответ. Вот ниже Ирина Шестакова по крайней мере расписала своё мнение, хоть я с ней и не совсем согласен, и как видно ниже не только я. А тупой человек не аргументирует, а задаёт глупый риторический вопрос....
17
4
Ответить
16651719
автор
Ирина Шестакова
Газ вреден для движка , это сидит уже на генном уровне и это не искоренить ! Вот если мне покажут двигатель машины которая десять лет проездила на газу и при этом двигатель остался в норме , тогда да ,...
Да, вреден не спорю. Но эта вредность, если и уменьшает ресурс двигателя, то очень незначительно. Если мой автомобиль без капиталки проедет не 400 тысяч, а 300 меня это не сильно расстроит, так как даже при расходе в 10л на сотню, это 30 тыс литров топлива, то есть 600т.р. экономии. Я за эти деньги могу ещё один автомобиль взять. И если газ так вреден, то почему Хёндэ ставят на свои машины ГБО прямо с завода? Как написал Саша из Оренбурга в Казахстане большая часть авто на газу, у нас в Бишкеке (Кыргызстан) порой приходится 40 минут ждать очереди на заправке. И заправляются газом не только таксисты, хотя они основной показатель так как наматывают 10 тыс. км. месяца за два, но так же и премиальные автомобили. Особенно газ популярен у Toyota Land Cruiser и Toyota Sequoia. А так как я навязчиво болтлив (что скорее мой минус, нежели плюс), как вы могли понять по моим длиннющим комментариям, я постоянно на заправках общаюсь с владельцами этих авто и никто из них ни разу не пожаловался на ГБО. В любом случае, я благодарен Вам, что вы аргументировано изложили вашу точку зрения и я отношусь к ней с уважением, нежели к тем дурачкам, что пишут "как можно ставить газ на БМВ", и сами не смогут объяснить, почему!
16
 
Ответить
Александр
Омск
ГБО тема на любом моторе. Когда бензин станет дешёвым будет другая тема.
10
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Иркит
Будете в наших краях покажу. Один два неудачных случая не показатель. Ставить не ставить каждый решает сам. А вот категорично утверждать в данном случае - ошибка .
Да, вот именно каждый решает сам и поэтому пытаться убедить людей не ставить газ это конечно глупо ! Я выразила своё мнение и для меня именно для меня это абсолютно правильно.
1
2
Ответить
За газ только плюсую, вторая машина на газу БМВ х3 , до этого был крайслер себринг тоже с гбо и тоже случайно взял. После понял все прелести газа с тобой согласен.
8
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
16651719
Да, вреден не спорю. Но эта вредность, если и уменьшает ресурс двигателя, то очень незначительно. Если мой автомобиль без капиталки проедет не 400 тысяч, а 300 меня это не сильно расстроит, так как даже...
Экономия очень хорошая и ресурс меньше тоже нестрашно , но то что будет сидеть в мозгу и выгрызать остатки серой массы - вредно вредно вредно , нет ! через это не перешагнуть !!!
 
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7040
ГБО это супер тема!
имел и имею сейчас ГБО, понял на своих ошибках что надо ставить хорошее дорогое обрудование у умных установщиков и тогда проблем не будет. И самое главное 17 рэ после 46 тут даже думать нечего. Экономия на топливе колоссальная.!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7040
ГБО если и вредит то только выпускным клапанам и седлам клапанов, но чтоб такое произшло надо чтоб была бедная смесь, а умные настройщики этоо не допускают + настройка системы делается с впрыском бенза для охлаждения клапанов, и все никаких проблем с эксплуатаций гбо нет. А те кто орут про то что газ вреден - идите в баню!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
2
Ответить
8501481
За два с половиной года накатал на Х5 е53 Рестайл М54 более 200.000 км и небыло вообще поломок!!! Тока расходники! Да, матаюсь в основном по трассам и городам) И тоже с ГБО!!! Газ сук@ отличная штука!
9
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
16651719
Да, вреден не спорю. Но эта вредность, если и уменьшает ресурс двигателя, то очень незначительно. Если мой автомобиль без капиталки проедет не 400 тысяч, а 300 меня это не сильно расстроит, так как даже...
Скоро все пройдет и газ и бензин с 2020 пошлины возрастут в 10 раз.
1
3
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
16651719
Я не преследую цели переубедить, мне хочется побеседовать с человеком, который мне аргументирует, чем газ так плох. Не заученные фразы: "газ не едет", "газ взрывоопасен" или "машина...
Здравствуйте ,у меня была машина с газом проехал более 100000 км на газу ,недостатки были такие как машина в жару глохла на ходу при сбросе газа ,один раз зимой на трассе при повороте в населенный пункт она заглохла гидрач заблокировался с дороги не слетел только ,повезло) .но это технические недостатки конкретно моего авто(газовой установки) в остальном все было нормально ,один раз регулировались клапана и все других поломок связанных с эксплуатацией на газу небыло .да и регулировка клапанов это не поломка .общий пробег по одометра был около 250000 ,машина Сузуки лиана почти 150000 за полтора года наездил ,работал в такси и часто ездил межгород.
Ещё один минус газа это то ,что на бензине после газа ездить кажется очень дорого )
Сейчас у меня дизель ,но если был бы бензин то поставил бы газ снова.
6
 
Ответить
А что приобрели после БМВ ?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 402
Что такое ПРОДУВКА КАТАЛИЗАТОРА??? Я всю голову уже сломал. 😂
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Insider
Возьмите новый БМВ X5. Отьездите на нём 300 000 км, планово обслуживая и ведя борт журнал. Вот тогда это будет объективно. О своей машине вы не знаете НИЧЕГО до того момента, как ее купили. Да и что...
да что там знать, bmw на ссамом деле не особо надежная марка и проблемы начинаются от 50 тыс, на моем примере X6 N54, с 50до 80 заменил: помпа, катушки, почти все прокладки от маслянного стакана до поддона, цена замены поддона космос, активные стабы, тнвд, насос в баке, клапана ваноса( при чем ошибка так иногда и появлялась), клапанная крышка с квкг, перегородку моторного отсека(лопается из за температуры), муфту компрессора кондиционера, потрескались фары, зазвенели клапана турбин(везгейт) и самое плохое что после 80 появился расход масла в 1литр на 1000км( менял постоянно на 5000-7000), и это машина конечно хорошая но это не нормально, я каждый день выходил, садился в нее и ждал лампу чек.
3
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
YouR-CurSe
Машина не то что ломучая, она просто технически сложная и очень дорогая в обслуге. К 17 годам там половина деталей поменяем на Китай предыдущими владельцами плюс естественно глюки немолодой электроники.
что там в старом иксе технически сложного?
1
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Ирина Шестакова
Газ вреден для движка , это сидит уже на генном уровне и это не искоренить ! Вот если мне покажут двигатель машины которая десять лет проездила на газу и при этом двигатель остался в норме , тогда да ,...
чем он вреден? сажы меньше как минимум, масло чище и двигатель в целом.
5
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Иркит
Будете в наших краях покажу. Один два неудачных случая не показатель. Ставить не ставить каждый решает сам. А вот категорично утверждать в данном случае - ошибка .
да что там показывать, вся Азия такси на газу, пробеги космос.
5
 
Ответить
Insider
Пермь
SMIT-SOL
Что такое ПРОДУВКА КАТАЛИЗАТОРА??? Я всю голову уже сломал. 😂
Дуешь в выхлопную трубу изо всех сил. Катализатор должен свободно вращаться (как спиннер).
А если дунул так, что сорвало клапанную крышку, то тебе пора в богатыри...
5
 
Ответить
Insider
Пермь
дмитрий
да что там знать, bmw на ссамом деле не особо надежная марка и проблемы начинаются от 50 тыс, на моем примере X6 N54, с 50до 80 заменил: помпа, катушки, почти все прокладки от маслянного стакана до поддона,...
Вот вы бы взяли и описали это всё в отдельном отзыве. Было бы весьма познавательно.
1
 
Ответить
Автор
дмитрий
да что там знать, bmw на ссамом деле не особо надежная марка и проблемы начинаются от 50 тыс, на моем примере X6 N54, с 50до 80 заменил: помпа, катушки, почти все прокладки от маслянного стакана до поддона,...
А Вы первый владелец? Машина на гарантии была?
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7302
дмитрий
что там в старом иксе технически сложного?
Электроники больше чем в современной ладе - сложные алгоритмы ABS ESP, климат-контроль, подогрев всех сидений.
-
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Автор
А Вы первый владелец? Машина на гарантии была?
второй, по гарантии только насос в баке успел поменять
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
YouR-CurSe
Электроники больше чем в современной ладе - сложные алгоритмы ABS ESP, климат-контроль, подогрев всех сидений.
ну глупо с ладой сравнивать, а так это все было на всех машинах этого класса.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7302
дмитрий
ну глупо с ладой сравнивать, а так это все было на всех машинах этого класса.
Так и 2002 года любая премиальная машина без вложений ездить не будет
-
1
 
Ответить
8481746
у меня знакомый ездит на х5 точь в точь как у автора)был у него форик..стал продавать и поменялся на х5. пять лет живу с ним в одном доме..иногда при встрече заходит речь о машинах))отзывается хорошо говорит расходники немного дороже чем на форь.. 3л у него говорит не прихотливый хороший авто.мне тоже по душе такой авто раньше все равно надёжнее авто делали главное как за ними следили.потому как модель пользуется спросом у молодых)можно попасть на отжатый мёртвый вариант с кучей проблем которые заглушили на время продажи!так что тут кот в мешке.ваше тачка респект сам бы попробовал))только вот денег на ремонт лишних нет эксперементироать)
1
 
Ответить
16651719
автор
Wdsантон
Здравствуйте ,у меня была машина с газом проехал более 100000 км на газу ,недостатки были такие как машина в жару глохла на ходу при сбросе газа ,один раз зимой на трассе при повороте в населенный пункт...
Вот оно что. Значит дело в ГБО было...У меня точно такая же ситуация. Мотор так же глох, на поворотах и когда ногу с газа убирал. Я писал в отзыве об этом как раз
 
 
Ответить
16651719
автор
Павел Юрич
А что приобрели после БМВ ?
Ещё ничего, так как дёшево продал Икса. Вообще планировал Секвойю или Крузак сотый брать, чтобы туристов по горам катать, но пока денег не хватает. Поэтому выбираю между Camry 30, Camry 40, Lexus IS250, Lexus GS300. Но скорее всего возьму тридцатку, ибо она самая экономичная и дешёвая в обслуживании, и в отличии от сороковки салон мне нравится больше и она мягче. Конечно это все ставят в минус тридцатке, мол она дорогу хуже держит, но я не езжу быстро и очень люблю мягкую подвеску)) В душе, конечно, очень лексуса хочется взять, ибо он и внешне повеселее и салон роскошный, но блин, он в обслуге дороже. Сейчас нужно, что-то поэкономичнее
 
 
Ответить
16651719
автор
SMIT-SOL
Что такое ПРОДУВКА КАТАЛИЗАТОРА??? Я всю голову уже сломал. 😂
Стоит такая коробка под капотом справа (по ходу движения) и когда движку заводишь на холодную она гудит)) как мне объяснили она продувает катализаторы, чтобы дольше служили. Но более грамотно, наверное, только гугл объяснит
1
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
16651719
Вот оно что. Значит дело в ГБО было...У меня точно такая же ситуация. Мотор так же глох, на поворотах и когда ногу с газа убирал. Я писал в отзыве об этом как раз
При проблемах с установкой комп должен по идее переходить на бензин но в жару (+25) и раз в мороз ниже -30 делал мне мозги ) гбо каждые 10-15 тысяч обслуживалос два раза меняли редуктор для проверки этой неисправности ,но так ничего и не нашли .говорили больше ни у кого такого небыло ,я тоже на заправках у водителей интересовался никто про это неслышал даже .
2
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
YouR-CurSe
Так и 2002 года любая премиальная машина без вложений ездить не будет
если брать Европу то да, а на fx35 2003, не сломалось за 2 года ничего.
1
 
Ответить
7796945
Красноярка
16651719
Я не преследую цели переубедить, мне хочется побеседовать с человеком, который мне аргументирует, чем газ так плох. Не заученные фразы: "газ не едет", "газ взрывоопасен" или "машина...
автор полностью поддерживаю ГАЗ это хорошая штука ,а умники которые что газ *****, просто не ездили на газу либо просто боятся,пусть ездят и кормят свое авто в двое дороже, у меня все машины на газу , сейчас 4ое поколение и при грамотной настройке едет она так же как и на бензине , а двигатель на малых работает ровней, не слушай ни кого ставь газ и улыбайся
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
16651719
Да, вреден не спорю. Но эта вредность, если и уменьшает ресурс двигателя, то очень незначительно. Если мой автомобиль без капиталки проедет не 400 тысяч, а 300 меня это не сильно расстроит, так как даже...
Мне кажется, дело еще в стереотипах отношения к марке. Вы взяли БМВ потому что стильная и красивая машина, большая, удобная для путешествий. А для многих бэха - синоним некого статуса, денег и роскоши, какая там экономия) Или же тачка, на которой надо быковать и обгонять всех и каждого, такие тоже газ не поймут...
Пс- ездил в Грузии с водителем на мерседесе с пробегом за 350 км и на газу, ничего, рвет и обгоняет только так:))
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
4
 
Ответить
Семён
Краснодар
Всем газопротивникам с горящим пуканом! С автором согласен за газ на 100 процентов. У меня был Паджеро в последней будке 2007 года, мотор 3.8 на газу. Ехал как ракета, стояло хорошее оборудование, разницы с ездой на бензине не ощущал. Мой старший брат лет 15 юзал свои авто на газу, за это время по вине газа ничего не ремонтировал, мой выбор очевиден....
2
 
Ответить
Sergey Lebedev
Саша
Без проблем ставят на каены, субары про тойоты я уже молчу. Движки так же ходят как и на бензине. Это сказки, что движкам пез... приходит. Гбо основном производители европа по этому такое и отношение что в европе не умееют ни чего производить. В кз так там почти все авто на газу (газ 9-10 руб).
Не так уж и много по сравнению с Узбекистаном. Так там вообще каждый первый на метане ездит
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
16651719
Пробег в 300.000 не показатель. У отца Мерседес 124 89г.в, он только в нашей семье 9 лет из них три года в такси, до этого ездил много лет по Калининградской области, тоже лет 10 и он не сыпется до сих...
100000 км в городском режиме убивают авто гораздо сильнее, чем 300000 по трассе. Так что пробег пробег рознь.
А ещё бывают конторские тачки использующие машину в режиме офиса, т. е. долгая работа на холостых, а это куча моточасов и соответственно, уменьшающийся ресурс.
1
 
Ответить
16903117
Классно написал!!! У меня тоже х и примерно те же проблемы, но они решились когда нашол нормального диагноста! Скорее всего проги ломаные, вот и не смогли сразу определить точную неисправность!
С б/у машиной покупаешь чужой геморой!
 
 
Ответить
Дмитрий Борисевич
Ирина Шестакова
Газ вреден для движка , это сидит уже на генном уровне и это не искоренить ! Вот если мне покажут двигатель машины которая десять лет проездила на газу и при этом двигатель остался в норме , тогда да ,...
Ну у меня машина 99гв владею 9 лет Заводской ГАЗ !!! Масло от замены до замены без доливок маторе за 9лет точно не ремонтировался !!! А посчитав экономию на газу за 5 лет она себя отбила полностью))) езжу 9 думаю брать x5 и ставить ГАЗ!
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Дмитрий Борисевич
Ну у меня машина 99гв владею 9 лет Заводской ГАЗ !!! Масло от замены до замены без доливок маторе за 9лет точно не ремонтировался !!! А посчитав экономию на газу за 5 лет она себя отбила полностью))) езжу 9 думаю брать x5 и ставить ГАЗ!
Ну не знаю , но всё равно это не для меня , это стена которую не пробить .
 
 
Ответить
Oleg Kulikov
Я снял со своего гбо и докупил все чё выкинул какой-то владелец по 3 причинам , 1) я не так много еду на нём , да типо трассе если не газовать у него расход 11. Честно разницы особо не заметил в экономии , просто мне не нужно ездить на работу на нем , пару раз в неделю катаюсь на нем .
2) на газу могут быть задиры в цилиндрах , и неправильно работает АКПП , дело в том что мощность на газу ниже (хоть не значительно ,4поколениеии все такое ) но из за этого передачи включаются позже чем должны ,а "привыкание" у АКПП вообще глючит из за этого .
3) болон стоит пожароопасно , над аккумулятором , чё случись клемму не скинуть , пока болон не снимешь , да и запаску куда ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2002 в России