104 000!!!!!!

104 000!!!!!!

Привет всем! Сверху если что я про пробег, а не про курс рубля. Я разменял первую сотню тысяч и всех хейтеров (в комментариях), ждавших скорой кончины моего авто, спешу разочаровать. Скажу больше, за это время каких-либо поломок у авто не случилось, машина исправно выполняет возложенные на нее обязательства, связанные с комфортным и безопасным перемещением моего тела из точки А в точку …

Давно я не делился с вами новостями и мыслями, накопилось их достаточно много и пришла пора их «излить». 2 года назад я разместил здесь свое последнее дополнение, жизнь с того момента изменилась у каждого, произошедшие события окрестились новой главой истории нашей страны. Переписывается все: от учебников по истории до вывесок некогда популярных европейских автосалонов. От негатива новостной повестки не скрыться, открываешь в надежде почитать о чём-то светлом, а там новый вооруженный конфликт или очередное театральное представление с выдвижением своей кандидатуры на президентские выборы. Больше всего хочется стабильности, веры в будущее и мирного неба над головой, к сожалению наша современная участь жить в страхе и иллюзорном благополучии. Нравится нам это или нет, но времена не выбирают, в них живут и умирают!

С лирикой наверно все, теперь о технической части дополнения. Последние 50 000 км прошли в весьма спокойной и размеренной эксплуатации автомобиля, сейчас и не вспомню, когда стрелка спидометра переваливала за 130км/час. Езда на Х5, стала как временем, проведенным в компании с лучшим другом, с которым хочется больше теплой и умиротворенной обстановки, под водку и разговоры на вечные темы. Ездить и правда стал спокойнее, до конца осмыслив основное правило связанное с тихой ездой и в следствии этого больше пройденным расстоянием.

События, связанные с ездой на БМВ повторюсь для меня всегда яркие, иногда огорчают их стечения обстоятельств, явившихся поводом для печали и порой нереально потраченной суммы денег. Под этими обстоятельствами я имею в виду ДТП, которое в марте 2022 года у меня произошло. Решил я значит 10.03.2022 (сразу после печально известных событий 24.02.2022….) проверить, а не пи..…т ли там про безудержный рост цен на запчасти для авто и поправляя шапку своей дочери во время движения въехал в задний бампер бетоновоза. Больше всего в той ситуации меня поразила природная, высокая чувствительность водителя груженого 40тн бетоновоза. Думается, что на водителя такого монстра должен бл..ть самолет упасть, чтобы он что-то почувствовал. А нет, и нас с моей ласточкой он «услышал», когда мы к нему в задницу пригнездились) Короче, попал тот водитель грузовика на краску в баллончике, а я всего лишь на лазерную фару и ремонт бампера. Знаете, это был тот момент, когда ты становишься технофобом, ненавидящим высокие технологии, стоящие огромных денег. За фару у дилера попросили 650 000руб. Дилер, при всей моей любви к нему, был послан, а через Авито был найден необходимый экземпляр за 80 000руб. Работы все по ремонту и установке фары провел в БМВ Ангара. В очередной раз они доказали свой высокий уровень профессионализма, выполнив все работы в срок с высочайшим качеством! (Когда Вы уже мне скидку сделаете БМВ Ангара, А?).

В конце прошлого года ведущие европейские автопроизводители шагнули дальше и заблокировали работу приложений, отказавшись попутно от каких-либо отношений с дистрибьютерами и дилерскими центрами. От работающего приложения в принципе для себя пользы не видел, а вот потеря контакта с прямым производителем может обернуться негативными последствиями в настройке и корректной работе автомобиля. Например вспоминается ситуация с настройкой работы двигателя, а именно выбросов газов (могу ошибаться в формулировках, но за суть ручаюсь), по которой меня приглашали приехать и оставить авто на 1 час. Пришла депеша от БМВ, сделать это всем авто моей возрастной категории. Сейчас же о нас, русских владельцах и поклонниках баварцев, никто не думает, и не вспоминает.

Несколько раз в комментариях меня спрашивали про завод автомобиля в сильные морозы. Машина 99% времени живет в теплом гараже. Хотя в этом декабре вдарили аномальные морозы, и все таки в один из дней ей пришлось ощутить все тяготы сурового, сибирского, резкоконтинентального климата. Провела она ночь при -37 на улице. Думал все, пи.…ц, подснежник. Но удивила, завелась спустя 5 секунд, потраченных на разогрев форсунок. Экраны сразу заработали. Эксперимент прошел без последствий.

Заметил вибрацию на холостом ходу при запуске автомобиля. По рекомендации дилера провел чистку выпускного коллектора. Со слов сервисменов избегание данной операции приводит к более серьёзным последствиям, в частности выходу из строя этого самого коллектора. Ребята сделали фото отчет до и после. Я сюда фото выложу, думаю информация будет полезной.

Немного о последнем ТО проведенным у дилера. Кроме основных работ по замене масла и всех фильтров сделал замены жидкостей в редукторах и раздатке. Был очень неприятно удивлен ценой на масло для трансмиссии. Спросил у них: Почему такое дорогое? Оно что еще от рака лечит? После ржача ребята мне тактично напомнили на какой марке я езжу и освежили память о тяжёлой ситуации с импортом в стране. Литр масла (а их ушло около 3) стоил около 8000руб. А теперь ребята настоящий хоррор! По ходу проведения замены масла в переднем редукторе обнаружилась течь последнего. Решение заключалось в замене сальника. Начали они с хороших новостей, резинка стоит 600руб. Взяли паузу…. И назвали цифру, которую я сперва, по ошибке, принял за номер городского телефона. А нет, оказалось сумма, ну хоть в рублях. Короче выкатили больше 34 000руб. Что делать, машину люблю, берегу, забочусь) В общем поменяли, надеюсь больше не побежит!

Поменял лобовое стекло на авто. Паутина стала нереально раздражать при каждой посадке в авто! Заказал оригинальное, но без значка БМВ. Разница в цене около 70000руб. Заказал в Москве, ибо дешевле, и в наличии. Охерел над предложением со стороны продавца за отдельные бабки этот значок нарисовать) Вышло с заменой и доставкой в 60 000руб.

Ездил смотрел Zeekr 001. Авто понравился, к лету планирую взять как еще один автомобиль. Рассуждать о китайском авто не имея практического опыта глупо. Как и большинству российских автовладельцев безальтернативное китайское будущее мне тоже не по душе. Но и «судить по-русски», то есть вешать ярлык или выносить обвинительный приговор, ставшим обыденным делом нашей судебной системы, да и рядовых граждан, это тоже не дело. Ближайшие 2-3 года всё расставят на свои места.

«В политике нет постоянных союзников или врагов, есть постоянные выгоды» Руководствуясь этой истинной, хочется верить в возрождение былого торгового потенциала с западом. Всегда любил ходить по автосалонам, знакомится с совершенно разными автомобилями, как по функционалу, так и по цене. С автомобилями принципиально отличающимися своей философией. Мы общество потребителей, нас приучили к товарному разнообразию, наши дети уже впитали это через кровь. Депрессией, из-за ухода любимого бренда, уже никого не удивить!

Как смог (вероятнее всего сумбурно) попытался объяснить свою искреннюю надежду на наше с вами светлое будущее.

Всем добра и скорейшего весеннего тепла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2019 в Москве

Комментарии

7766782
Отличное дополнение. Удачи.
7
2
Ответить
Shapka
Москва
Хорошее дополнение👍
5
2
Ответить
Артем
Новосибирск
Отличное дополнение! Автор, пиши дальше по мере эксплуатации. Пусть машина дальше радует и не ломается!
2
1
Ответить
Kosak
Пенза
Вот все супер, все правильно делаете. Почему под капотом двигатель не моете? Сняли бы крышку декоративную с двигателя и помыли все хорошие с пенкой. Вот была бы вообще сказка!
 
1
Ответить
30043221
Барнаул
БМВ надёжная машина , но у всего конечно есть придел . Обычно надо катать до 130к потом начнутся проблемы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром