Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2017

BMW X5 2017 — отзыв владельца

,
21960
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.3
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем доброго...
Отзыв будет не совсем информативным, потому что эксплуатирую авто с недавних пор.
Походу эксплуатации буду дополнять..
Не хочу начинать с перечисления автомобилей которыми я владел ранее, думаю это скучновато и никому не интересно. Скажу одно, машин было очень много и в основном японский автопром.
В далеком прошлом были немцы, точнее две БМВ(тройка и пятерка) и один Мерс. Тогда и началась моя симпатия к Баварцам, но учитывая всякие жизненные моменты приходилось делать свой выбор в пользу Тойот и Лексусов, в основной массе. Были пару раз Ниссаны.
Предрасположенность к марке БМВ началась как-то так, немного незаметно,  будучи владельцем этой марки об этом как бы и не задумываешься, потому что после месяца владения почти любым авто, начинается ежедневная эксплуатация железного коня и проходит чувство эйфории. Но, замечу, после того как я пересел на машины других марок, постоянно вспоминается приятное послевкусие о баварцах. Повторюсь еще раз, были модели третьей и пятой серии БМВ, но чувство ностальгии присутвовали об обеих моделях, про каждую были свои приятные воспоминания - это драйв, внешний вид, шумоизоляция, статусность и тд. Одним словом кайфовые тачки, пока не начнут ломаться. А БМВ как правило любит заботу и ласку о себе, местами капризничает.
Х5 в F15-ом кузове взял на вторичке примерно месяц назад, с пробегом в 12 тыс км. Машина фактический в эксплуатации с 2018 года августа месяца. Т.е. ее выкатили с салона примерно год и три месяца назад. Сейчас пробег составляет 14 тыс км. Проехал я на ней всего  2000 км со дня покупки.
Хотел именно паркетника, чтобы было чуток выше седанов, бордюры  снежные сугробы и тд. А это Х5 либо Х6.
Посмотрел несколько Х6-ых по трейд ину в салонах и пришел к выводу, что эта машина не для меня. Сложилось впечатление, что кузов более для девушек или молодых, ну прям очень молодых ребят(у которых пока нет своей семьи и детей). Хотя мне и в принципе не так много лет, чтобы причислять себя к старперам, но уже хочется чего-то более солидного строгого чтоли. Мне кстати 33 года, и это конкретно мое субъективное мнение, никого не заставляю думать так же о модели Х6.
В общем пришел к выводу, что Х5 это мое, и по внешнему виду и по наличию места в салоне. Покупая машину, я автоматом думаю как разместятся трое моих детей сзади, ну и коляски и всякий житейский хлам в багажнике. В плане вместительности Х5 очень даже неплох.
Искал машину не долго, так как в Алмате было немного подходящих экземпляров, а ехать в другой город за машиной не хотелось. Выбирал исходя из состояния и пробега авто. Комплектация машины была на втором месте. Нашел машину с минимальным пробегом, проверили в Бавария центре, пробег и состояние подтвердили. Т.е. машина целая по кузову по ходовке но и плюс ко всему на гарантии еще год.
Про машину могу сказать, что едет неплохо, для своего объема двигателя и размеров кузова, конечно, не гоночный болид, но в черте города хватает за глаза. Отличный внешний вид, смотрится очень солидно и в то же время немного агрессивно, показывая своим видом, что машина с характером.
Пока в принципе все устраивает, но есть небольшие минусы:
На летней резине стоят 20-ти дюймовые диски, и хочу заметить, машина очень жесткая. При длительной непрерывной эксплуатации по городу, начинает надоедать очень не слабо. Приходится притормаживать при каждой неровности дорожного полотна. Сейчас переобул авто на 18-ти дюймовые диски на зимней резине и кайфую. Не сказать, что машина стала прям супер мягкой, как Прадик например, но в целом разница сильно заметна, после 20-х тапок. Но внешний вид, конечно, стал убогим на этих колесах.
Еще один не совсем приятный момент, официалы заявили, что на пробеге 40-50 тыс км, обычно рулевой рейке приходит конец, т.е. под замену. Слабая часть у этих моделей и вообще насколько я понял у многих моделей БМВ этих годов(последних/предпоследних моделей). Стоимость рулевой рейки конкретно для моего авто у официалов 3350 американских долларов.
Так что имейте ввиду...
Подводя итоги данного отзыва, хочу сказать, что авто нравится и пока ни секунды не жалею о покупке данного автомобиля. Надеюсь и дальше буду такого же мнения, как говорится время покажет.
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации, чтобы были уже конкретные данные о машине в плане обслуживания, ежедневных каких-то нюансов(если такие возникнут) и тд.
Всем удачи на дорогах...
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2017
5.0
202700
BMW X5, 2017
Corsar 1977, Нижний Новгород
BMW X5, 2014
3.0
26143
BMW X5, 2014
Ivan, Москва
BMW X5, 2017
4.5
50051
BMW X5, 2017
10768793, Москва
BMW X5, 2016
4.6
46987
BMW X5, 2016
Станислав, Красноярск
BMW X5, 2018
4.9
40289
BMW X5, 2018
Probeerka, Новокузнецк
BMW X5, 2019
4.8
26802
BMW X5, 2019
автор, Владивосток

Комментарии

Евгений
Кандалакша
На моей 150 пробег, про рейку первый раз слышу
54
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6202
Про Х3 слышал о рейке, на Х5 - нет.
Летнюю резину ранфлет - на помойку, купите обычную.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
44
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24460
Расходная деталь за 200 т.р. ?! Ничего себе
Продам уши от мертвого осла.
15
23
Ответить
Андрей
Киров
Нормально Х5 ходит, люди с новья по 200 тысяч наезжают без проблем, проблемы начинаются когда второй собственник берет машину с 200+ пробегом, а на щитке он видит 60, вот и рейки мрут, движки не терпят и прочая фигня, но надо было дизель брать, он на Ф15 живет долго и счастливо
60
8
Ответить
A D
Красноярск
мишлен летний 20 радиуса говорят очень комфортный
8
9
Ответить
Король Карамель
33 года,3-е детей....Номер на машине обязательно должен быть 333)
41
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Минус один - атмосферник 3,0л. Думал таких годов их уже не ставили.
7
30
Ответить
Евгений
Белгород
Начал читать.....было очень много машин и т.д....... и тут выясняется, что автору 33, не удивительно, что вы еще помните, какие чувства дарил каждый авто.
6
3
Ответить
17079880
автор
Евгений
На моей 150 пробег, про рейку первый раз слышу
Рад за вас. Будем надеятся, что и меня в ближайшем будущем это не коснется.
11
 
Ответить
17079880
автор
Андрей
Нормально Х5 ходит, люди с новья по 200 тысяч наезжают без проблем, проблемы начинаются когда второй собственник берет машину с 200+ пробегом, а на щитке он видит 60, вот и рейки мрут, движки не терпят и прочая фигня, но надо было дизель брать, он на Ф15 живет долго и счастливо
Ну я долго не езжу на машинах, учитывая мой текущий пробег в 14 тыс км, думаю проблем с эксплуатацией не возникнет.
Дизеля в Казахстане особо не любят. Поэтому авто на дизеле чаще всего не ликвид. Хотя много читал, что дизельные движки у БМВ живут дольше чем бензиновые..
18
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6202
premio711
Минус один - атмосферник 3,0л. Думал таких годов их уже не ставили.
Это не атмосферник. N55B30
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
1
Ответить
Андрей
Киров
17079880
Ну я долго не езжу на машинах, учитывая мой текущий пробег в 14 тыс км, думаю проблем с эксплуатацией не возникнет.
Дизеля в Казахстане особо не любят. Поэтому авто на дизеле чаще всего не ликвид. Хотя много читал, что дизельные движки у БМВ живут дольше чем бензиновые..
Они еще и едут, на 3,0 дизеле 600+ момента, атмо бенз так не едет даже близко
14
5
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1099
Андрей
Нормально Х5 ходит, люди с новья по 200 тысяч наезжают без проблем, проблемы начинаются когда второй собственник берет машину с 200+ пробегом, а на щитке он видит 60, вот и рейки мрут, движки не терпят и прочая фигня, но надо было дизель брать, он на Ф15 живет долго и счастливо
И часто люди, которые берут новое авто с салона за 4+ млн скручивают пробег при продаже?
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
9
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Probeerka
Это не атмосферник. N55B30
Конечно, я не те силы посмотрел, тут 306, а мне 206 л.с увиделось
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
HunterX
И часто люди, которые берут новое авто с салона за 4+ млн скручивают пробег при продаже?
Сами хозяева не скручивают, а сдают в трейдер ин и там уже ребята творят что хотят
21
1
Ответить
Marius M
Очень классный кузов!
8
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Евгений
Начал читать.....было очень много машин и т.д....... и тут выясняется, что автору 33, не удивительно, что вы еще помните, какие чувства дарил каждый авто.
У меня тоже сложилось впечатление что автор уже видавший виды старец, когда он начал о том, что дохрена каких машин было, в основном японки, в далеком прошлом всего три немца, или он машины каждый месяц меняет.
4
 
Ответить
16892462
На летней резине стоят 20-ти дюймовые диски, и хочу заметить, машина очень жесткая,Обычно читаишь и люди пишут феномен комфорт тойоты упровляймость как у формулы 1
3
1
Ответить
17079880
автор
Skapen
У меня тоже сложилось впечатление что автор уже видавший виды старец, когда он начал о том, что дохрена каких машин было, в основном японки, в далеком прошлом всего три немца, или он машины каждый месяц меняет.
С 2015 года были: gs350awd 12года, lx570 10года, Камри 55 16 года, Камри 70 18года.
Т.е. Х5, 5-ое авто за последние 4 года.
Дальше делайте выводы сами... Машин было реально много.
Если вы ездите на одной машине по несколько лет, то по себе прошу не судить.
Две предыдущие БМВ были 2006 и 2008 годах, больше 10 лет прошло как никак, и это думаю можно назвать далеким прошлым.
15
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
HunterX
И часто люди, которые берут новое авто с салона за 4+ млн скручивают пробег при продаже?
В 90% случаев, или за них это делают дилеры, или перекупы. В странной мире Вы живете, если этого не знаете:)).
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 548
A D
мишлен летний 20 радиуса говорят очень комфортный
То есть 40-ка дюймовый?
3
3
Ответить
Штуттгарт Рэмс
17079880
Ну я долго не езжу на машинах, учитывая мой текущий пробег в 14 тыс км, думаю проблем с эксплуатацией не возникнет.
Дизеля в Казахстане особо не любят. Поэтому авто на дизеле чаще всего не ликвид. Хотя много читал, что дизельные движки у БМВ живут дольше чем бензиновые..
Дизель в Казахстане совсем не кудышний
1
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Привет! скажи плиз во сколько обошлась
1
 
Ответить
5848276
Армавир
Любопытно как вы будете размещать трех детей сзади. Если вам 33 года, то скорее всего как минимум двое детей еще в детских креслах сидят. Но неприятная особенность абсолютно всех БМВ, это всего два крепления ISOFIX на заднем ряду, при этом они очень сильно сдвинуты к центру, так что даже ребенку между креслами будет очень тесно. Из европейских кроссоверов. только Audi Q7 и Volvo XC90 имеют по три изофикса плюс еще по два на третьем ряду.
8
 
Ответить
Art Art
Пробег 170 К, рейка родная, активный стаб, регулируемые стойки по жесткости Е70, машина 2011
3
 
Ответить
Art Art
16892462
На летней резине стоят 20-ти дюймовые диски, и хочу заметить, машина очень жесткая,Обычно читаишь и люди пишут феномен комфорт тойоты упровляймость как у формулы 1
Не ранфлэт - комфорт тойоты, управляемость и упругость БМВ
4
1
Ответить
Art Art
Art Art
Пробег 170 К, рейка родная, активный стаб, регулируемые стойки по жесткости Е70, машина 2011
Забыл добавить, обслуживание не по регламенту ОД. Масло, фильтры мотор -10, все жижи, включая ОЖ, АКПП, Раздатку, редукторы, крестовины - каждые 40 К КМ
3
 
Ответить
Gen Dos
Очень понимаю человека, я сам был в таком чувстве почти год после покупки нового БМВ, каждый день открывал для себя новые ощущения от езды, со временем конечно узнал что рамфлет надо с авто убрать, даже на 20х дисках на Мишлене можно получать комфорт, 18 перебор, есть 19е родные с разным вылетом супер если с детьми. Если в Сибири то брызговики ставить нельзя, из необходимого дополнения Вэбасто, и зарядка для АМG, секретки с колёс убрать , если дизель то TDA если найдёшь. Про рейку ****я, на 70т км поменять масла в коробе раздатки редукторах, замена масла 8т км, топливные по практике через 25т км. Катаю в удовольствие БМВ Х6 2013, ща пробег 80т км.
1
 
Ответить
Юрий Лебедев
Х5 и Х6иу нас все Калининградские в 99%, отсюда качество, убогость отделки, скудность комплектаций фиксированныхх. Ездил на Х6 Американке под заказ с наборной комплектацией. Жесткая очень, на 20-х разношироуюких катках просто ад. Заменил на Кайен, лучшая машина!)
1
9
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
17079880
С 2015 года были: gs350awd 12года, lx570 10года, Камри 55 16 года, Камри 70 18года. Т.е. Х5, 5-ое авто за последние 4 года. Дальше делайте выводы сами... Машин было реально много. Если вы ездите...
Да я на одной машине езжу по несколько лет, я сформировавшийся, определившийся в жизни, взрослый рассудительный человек с четкой жизненной позицией и по себе я Вас не сужу, не льстите себе!
2
5
Ответить
17079880
автор
Skapen
Да я на одной машине езжу по несколько лет, я сформировавшийся, определившийся в жизни, взрослый рассудительный человек с четкой жизненной позицией и по себе я Вас не сужу, не льстите себе!
Флаг вам в руки. Рассудительный))
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56746
Skapen
Да я на одной машине езжу по несколько лет, я сформировавшийся, определившийся в жизни, взрослый рассудительный человек с четкой жизненной позицией и по себе я Вас не сужу, не льстите себе!
это не рассудительность и мудрость -это шоры и ограниченность ?
я тоже не мальчик .мне 55 но крузак просто осто****ел своей дубовостью и я третий месяц хожу на тест драйвы в бмв мерседер и ровер .
это другие авто это другая авто философия другой мир управление и драйва
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Лабаз
это не рассудительность и мудрость -это шоры и ограниченность ?
я тоже не мальчик .мне 55 но крузак просто осто****ел своей дубовостью и я третий месяц хожу на тест драйвы в бмв мерседер и ровер .
это другие авто это другая авто философия другой мир управление и драйва
Так я уже как 8 лет об этом не спорю, пересев на новый Туарег. Пока ничего не ломалось. Очень надежная и комфортная машина. Крузаки не рассматривал при покупке - не мое!
 
 
Ответить
11860582
Рубцовск
Андрей
Они еще и едут, на 3,0 дизеле 600+ момента, атмо бенз так не едет даже близко
Атмо бенз на Х5 нет.
 
 
Ответить
17743518
Москва
У меня пробег 120.000км все ок что не существенное по ходовой по гарантии меняли и все за все время . Правда все делал по регламенту
1
 
Ответить
1017816
Такое чувство что человек просто помечтал о бмв...
 
 
Ответить
13970368
Автор скромно умолчал про синего 4,0 и черного 4,6 (4,7).
Подтверждаю автор недолго ездит на одной и часто меняет.
По сабжу БМВ сказать нечего.
 
 
Ответить
andrei444
Екатеринбург
Про рейку первый раз слышу ,все ходит отлично.
 
 
Ответить
5132109
Красноярск
И что это за сопли?в чем отзыв? ) палец вниз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2017 в Москве