На следующий день начинаем разбираться.Провод,который должен «приходить» на фишку,почему то оказался подключен к разъему датчика впускного распредвала.Мда уж... Подключил все как положено.Приступаем к демонтажу генератора.Вопреки распространенному мнению на М54 снять его не составляет никаких проблем.Убираем корпус воздушного фильтра,вытаскиваем разъем с генератора и с него же откручиваем плюсовой провод(притянут пластиковой гайкой),откручиваем бачок ГУРа и вытаскиваем генератор вверх.ВНИМАНИЕ!!!Ни крыльчатку вентилятора охлаждения,ни диффузор демонтировать НЕ НАДО!!!
Вскрытие показало почти полный износ щеток и верхнего токосъемного кольца.Необходимые для ремонта запчасти заказаны,а пока в генератор инсталированы щетки от генератора ВАЗ 2101.